Компания Pirelli привозит на каждый Гран При примерно 1800 шин, но их
судьба определена задолго до того, как они появляются на трассе. Перед
каждым Гран При шины выпускаются специальной производственной серией на
заводе в турецком Измите.
Во время производственного процесса на каждую шину наносится штрих-код, определенный FIA, который является своего рода «паспортом» шины, и не может быть изменён. В этом коде зашифрована информация, позволяющая отследить использование шин по ходу гоночного уик-энда с помощью специального программного обеспечения Racing Tyre System.
Перед европейскими этапами шины отправляют в центр логистики Pirelli в британском Дидкоте, а специальный представитель FIA получает список штрих-кодов на шинах, предназначенных для следующего Гран При. FIA распределяет шины по командам в случайном порядке – в этом процессе Pirelli не участвует.
На трассе команды получают шины по списку FIA, вся цепочка контролируется при помощи Racing Tyre System. За каждой командой закреплён инженер Pirelli, который работает только с ней в течение всего года, и по ходу гоночного уик-энда обладает информацией только о конкретной команде, что обеспечивает необходимую секретность.
Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Даже если бы мы и захотели, то бы не смогли повлиять на распределение шин между командами, так как после отгрузки шин с завода в Измите эта сфера находится в ведении FIA. Это один из способов, гарантирующих непредвзятое отношение ко всем участникам чемпионата, что является преимуществом эксклюзивной поставки шин. Наши инженеры работают таким образом, чтобы сохранять конфиденциальную информацию команд – этому придаётся первостепенное значение».
По согласованию с FIA инженеры Pirelli определяются с более жестким и более мягким составом на предстоящую гонку. На заводе в Измите начинается производство заявленных составов – 1800 шин для Формулы 1, 700 шин для GP2 и 600 для GP3, если этапы совпадают.
За две недели до Гран При
Перед европейскими этапами шины перевозят на грузовиках из Измита в Дидкот: путь протяженностью 3100 километров занимает три дня.
В Дидкоте штрих-коды считываются, база данных передаётся FIA. Федерация распределяет штрих-коды в случайном порядке, после этого там же, в Дидкоте, комплекты сортируются по командам и загружаются в семь грузовых автомобилей для транспортировки на место проведения Гран При (четыре грузовика с шинами для Формулы 1, три грузовика с шинами для GP2 и GP3).
За неделю до Гран При
Обычно в понедельник шины прибывают на автодром, где организуется зона монтажа. Штрих-коды вновь проверяются FIA.
За пять дней до Гран При
Начинается монтаж шин на колёсные диски. Монтаж одной шины занимает у профессионального механика 2.5 минуты, для монтажа всех шин требуется два дня.
После Гран При
Все шины, использованные и новые, снимаются с колёсных дисков, которые возвращаются командам, и отправляются в Дидкот, откуда передаются на утилизацию – их сжигают при очень высокой температуре, чтобы сократить вред для окружающей среды. Отходы могут быть использованы для дорожного покрытия и прочих промышленных нужд.
Во время производственного процесса на каждую шину наносится штрих-код, определенный FIA, который является своего рода «паспортом» шины, и не может быть изменён. В этом коде зашифрована информация, позволяющая отследить использование шин по ходу гоночного уик-энда с помощью специального программного обеспечения Racing Tyre System.
Перед европейскими этапами шины отправляют в центр логистики Pirelli в британском Дидкоте, а специальный представитель FIA получает список штрих-кодов на шинах, предназначенных для следующего Гран При. FIA распределяет шины по командам в случайном порядке – в этом процессе Pirelli не участвует.
На трассе команды получают шины по списку FIA, вся цепочка контролируется при помощи Racing Tyre System. За каждой командой закреплён инженер Pirelli, который работает только с ней в течение всего года, и по ходу гоночного уик-энда обладает информацией только о конкретной команде, что обеспечивает необходимую секретность.
Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Даже если бы мы и захотели, то бы не смогли повлиять на распределение шин между командами, так как после отгрузки шин с завода в Измите эта сфера находится в ведении FIA. Это один из способов, гарантирующих непредвзятое отношение ко всем участникам чемпионата, что является преимуществом эксклюзивной поставки шин. Наши инженеры работают таким образом, чтобы сохранять конфиденциальную информацию команд – этому придаётся первостепенное значение».
График работы Pirelli
Перед Гран ПриПо согласованию с FIA инженеры Pirelli определяются с более жестким и более мягким составом на предстоящую гонку. На заводе в Измите начинается производство заявленных составов – 1800 шин для Формулы 1, 700 шин для GP2 и 600 для GP3, если этапы совпадают.
За две недели до Гран При
Перед европейскими этапами шины перевозят на грузовиках из Измита в Дидкот: путь протяженностью 3100 километров занимает три дня.
В Дидкоте штрих-коды считываются, база данных передаётся FIA. Федерация распределяет штрих-коды в случайном порядке, после этого там же, в Дидкоте, комплекты сортируются по командам и загружаются в семь грузовых автомобилей для транспортировки на место проведения Гран При (четыре грузовика с шинами для Формулы 1, три грузовика с шинами для GP2 и GP3).
За неделю до Гран При
Обычно в понедельник шины прибывают на автодром, где организуется зона монтажа. Штрих-коды вновь проверяются FIA.
За пять дней до Гран При
Начинается монтаж шин на колёсные диски. Монтаж одной шины занимает у профессионального механика 2.5 минуты, для монтажа всех шин требуется два дня.
После Гран При
Все шины, использованные и новые, снимаются с колёсных дисков, которые возвращаются командам, и отправляются в Дидкот, откуда передаются на утилизацию – их сжигают при очень высокой температуре, чтобы сократить вред для окружающей среды. Отходы могут быть использованы для дорожного покрытия и прочих промышленных нужд.
Хембри прочел наши фчерашние тёрки в коментах и тут же отмазался!)))
ОтветитьУдалитьне-ве-рю!)))
аха тоже об этом подумала ещё не кликнув))
ОтветитьУдалитьприсоединяюсь к твоему НЕ и Станиславского! интересно накой ляд оправдывается? Забавно, пишет что фсе улики тут же сжигают и в асфальт закатывают!О как!))
Ал, а у тебя открывается фотос "Монтаж шин для ГП2?
ОтветитьУдалитьПривет!
Удалитьне, не открывается,- я эту фоту не вставил!)
по сабжу "на воре кепка горит!")))
у всех один вывод про ЭТО действо! не иначе как!))
Турки шины из ишачьих кизяков лепят
ОтветитьУдалитьШина нет, неотркрываеца. Всего 1800 штук. скока отна то стоит, поди золотая?
ОтветитьУдалитьзаголовок на ф1лайф: Пресс-релиз Pirelli: «Фаворитизм исключен!»
ОтветитьУдалитьрыльце в пушку у пирелефф!)))
Удалитьне зря Михаэль им это рыло чистит.он и на чай к ним ходил, но этот придурок Хэмбри Миху за авторитет не считает....это тебе не друзья-бриджы!((
Удалитьhttp://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=zehBn_E6ZOk
ОтветитьУдалитьАл,почему Миха так часто стал такие ошибки допускать, ведь мастерство "не пропьёшь"?неужели это возрастное?
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cs1FEryFo9M
имхо свидетельствует о гипермотивации!
Удалитьв этой ситуации любой въехал бы бразилу- на 5 метров ранее тормозить начал парень,- пирель не михины калоши точно!)) ну и плотной борьбы за очки нет, нет стимула аккуратничать, вот и едет на все деньги!
главное штоп у мерсов запчастей хватило!)))))))))))
ахаха!точна!
Удалитьи ещё главное,чтоб Коринна не отговорила!:)
Ал,почитай лайфовский топ, там мой ф/фрэнд Сергей(Hendry)пост 11.16)почти твою теорию излагает и в нынешней лотерее пирелльке не главную роль отводит
ОтветитьУдалитьhttp://f1life.ru/press_center/news/show/8524/3/
так я ж те давно грил, што заговор пирель-берник!
Удалитьв любом случае балаган!))
Лид!
Удалитьстолько подобных псевдоаналитических холивароф зимой на пипитлоне ведёцца, што даж скушно читать доводы!)))
аргументация просто никакая!
парням просто времени некуда девать!))
ну ты тож про запрет ВД говорил и подравнивание уровня в связи с этим решением ФИА))
Удалитьподравнивание и свистопляска разные вещи!
Удалитья как метролог по образованию молюсь на повторяемость результатов, которая свидетельствует о достоверности данных, а здесь...
нет слов.
хрень какая-то!
метролог? понятно!:)
Удалитьне путать с поллитрологом!))))
Удалитьотдаю должное твоему чувству юмора!)))
Удалить«Не думаю, что это меняет природу Формулы 1, - заявил Райкконен в интервью Turun Sanomat. – Все дело в большом количестве топлива в баках. Не думаю, что были бы проблемы с шинами, если бы начинали гонку с 50-60 кг. топлива на борту.
ОтветитьУдалитьРаньше пит-стопы проводились через каждые 20 кругов, при этом топлива в баках было гораздо меньше. Думаю, что с шинами Michelin и Bridgestone сейчас возникла бы точно такая же проблема.
В квалификации Pirelli выглядит неплохо, сцепление довольно высокое, да и в целом это хорошие шины».
вот мнение "иной" стороны!))))))
Удалитьотчасти тоже прав, кто спорит-то!
Удалитьф-1 перфекционна по сути! присутствие элемента с намеренно ухудшенными относительно возможного максимума характеристиками, приводит к профанации самой идеи спорта.
ОтветитьУдалитьhttp://pics.zaloba.ru/image/23/52/235296.jpg
Удалитьахахахахаха :-)
УдалитьзачОт тебе и Шуми!!!
+1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
УдалитьМолодец,братка!
ОтветитьУдалитьБрат Михаэля Шумахера, Ральф, с уверенностью сообщил, что семикратный чемпион мира еще побывает на подиуме, а также тонко намекнул, что "Красный Барон" вот-вот подпишет новый контракт с Mercedes. "Мы - братья, и у меня с Михаэлем часто возникают откровенные разговоры, - прокомментировал Ральф в интервью немецкому изданию BS. - Михаэль признался мне, что его заветная мечта - добиться победы с Mercedes, и он будет работать на это как бешенный. Я вижу, что это не пустые слова, и Михаэль действительно пашет, не жалея себя. Я просто удивлен, откуда у него столь неограниченные запасы энергии! Даже на тестах в Муджелло он работал на пределе своих возможностей и техники. Такой уж он человек, настоящий спортсмен. В начале сезона ему просто не везло в гонках и все из-за не его ошибок. Он мог уже три раза подняться на подиум, но досадные мелочи все сводили на нет. Однако впереди еще 15 этапов, и у него есть все шансы неоднократно засветиться в первой тройке. Mercedes построили для этого отличный болид, который, положа руку на сердце, реально позволяет бороться без проблем за места в топ-5, но с талантом Шумахера можно запросто добиться большего. Он обожает гонки, и эта любовь поможет ему добиться своей мечты. Кроме того, я порой невольно задумываюсь, когда же придет завершение моей карьеры, ведь есть же предел, установленный самой природой, но наблюдая за Михаэлем, я вижу, что до этого еще очень далеко".
ф-1 не ЛА и не лыжики,- тут роднее снукер, где главное мотивация!
Удалитьпоэтому совершенно не напрягаюсь рез-м Михи в этом году!
аппарат у него гораздее, бум смотреть и получать удовольствие! даже от балагана и неприкрученных колёс!))
Дай-то Бог Михаэлю здоровья и необдели мотивацией!
УдалитьПусть Миха хоть до полтинника гоняет в Первой!Пока он там я себя 18-ти летней чувствую!:-)
«Я сомневаюсь, что в стане Williams сами понимают, почему они были так быстры в Испании», - цитирует Кристиана Хорнера издание AMuS.
ОтветитьУдалитьРуководитель Red Bull Racing также полагает, что залог успеха в новом году связан не с тем, какой команде удастся подготовить лучшие обновления к каждому этапу, а за счет «понимания особенностей шин и их рабочего диапазона».
«Нельзя сказать, что команды из середины пелетона за один год сумели нивелировать все преимущество в аэродинамике. Но со стороны все выглядит именно так», - размышлял Хорнер.
Журналисты пришли к выводу, что аэродинамика уже не имеет попросту ключевого значения. И даже спросили Хорнера, не повлечет ли это уменьшение гонорара Эдриана Ньюи на один или два миллиона, что рассмешило руководителя Red Bull.
«Эдриан – специалист не только по аэродинамике, да и это направление остается все равно очень важным. Сейчас многое имеет значение, а работа с шинами стала главной проблемой. Две гонки назад Нико Росберг доминировал, а уже в Испании он с трудом боролся на трассе. Практически невозможно угадать, что произойдет на следующей гонке. Это какой-то кошмар для букмекеров. Лотерея», - парировал Кристиан Хорнер.
О, Лида преобразилась. )))
ОтветитьУдалитьПривет,Катя!Чёт ты пропала совсем:)
УдалитьПастор Мальдонадо, одержавший победу на ГП Испании, доволен тем, как развивается сезон Формулы-1 2012 года. "В этом году Формула-1 похожа на чемпионат GP2. Пилоты могут влиять на ход Гран-при, команды могут работать над стратегией гонки и настройками машины. Гонки стали более непредсказуемыми", — цитирует Мальдонадо The National.
ОтветитьУдалитьЗЫ:Зашибись!!!рад, что гонки как в GP2 стали! Да фигли...скоро к одинаковым движкам и шасси придут... НО это же не эфодина!когда это эталоном стало GP2? ржунимагу, гонщики Королевской серии сравнивают Ф1 с младшей и рады, что они стали похожи???? Причем не младшая подтянулась к старшей, а наоборот! Какая прЭлесть...жду, победы Катэрхема...Крис,быковский начальник, предсказал:"Кто знает, может быть победителем следующей гонки окажется пилот «Катерхэма»!" Вот тада и Виталя нам ещё перлов наговорит :)Рента впИирёд!
боюсь, что если бы это стадо рентадрайверов посадить на одинаковые аппараты то пастор оказался бы где-то на границе 2-го-3-го десятка))
Удалитьэксперты млин зелёные!((
Экс-пилот Формулы-1 Оливье Панис, комментируя свое отношение к ситуации в сезоне-2012, заметил, что подобная неразбериха и расстановка сил существует только благодаря новым составам шин Pirelli.
ОтветитьУдалить"Я считаю, что шины в Формуле-1 всегда играли один из ключевых факторов, - высказался Панис. - Во времена борьбы Bridgestone и Michelin шины становились все лучше и надежнее. Теперь в чемпионате правит балом Pirelli, и они довольно сильно разнообразили борьбу между командами, можно сказать, поставив все с ног на голову. Сейчас никто не понимает, что делать с этими шинами, они в каждой гонке ведут себя по-разному. Такое чувство, что Pirelli привозят на каждую гонку новые составы. Для зрителей это выглядит здорово и напряженно, но пилоты и команды только страдают от этого. Многие пилоты привыкли атаковать трассу на пределе возможного с первого и до последнего круга, однако сейчас это невозможно".
то, что с пирелью происходит бардак ясно кажется уже всем!
Удалитьдругой вопрос, когда это всё закончится и закончится ли вообще?
как бы не пришлось сезон 2012 выкидывать из дальнейшей статистики как сезон с недостоверными результатами!
я лично к ЭТОМУ действу так и отношусь приблизительно 3-4 ГП!)))))
Привет,Ал! Виталя 9винвил) рекомендует мне: "при просмотре следующего этапа расслабься и отключи мозг. данный сезон не нужно пытаться анализировать - его надо просто наблюдать. я это называю - под пиво:)"
Удалитья ещё его пытала про ВЭ03, почему они никак не могут прожорливость болида уменьшить(Нико в Барсе на последних кругах почти встал),ведь росс всегда находил общий язык с резиной.Он мне пишет:" в 2009 бэжэпэшки работали хорошо с резиной только в жару, а вот в прохладу (Англия, Германия и т. д.) им на прямых приходилось вилять как на прогревочном круге. сила этого болида была в работе с резиной (Браун опередил многих на несколько лет вперед, однако сейчас что-то не идет в ногу), а не в ДД. и это была проблема не брджей,а именно болида"
УдалитьНУ?))
Удалитьа я те чё толкую уже фтарой месяц?)))
со-зер-ца-ни-ееее!))
Лид!
Удалитьконструктив резины совсем другой!
и ДД очень сильно увязан с нагрузкой на резину(заднюю в особенности)!
я не стал бы протягивать ниточку с брауна к w03.
панис прав в одном.- резина "плывёт" по характеристикам, и,повторюсь, не только от ГП к ГП но и внутри одного этапа, да что говорить, если достойные доверия гонцы говорят о том, что и комплекты в одной партии отличаются!
если бы ее отдавали ПОСЛЕ на независимую экспертизу, а так!((
сама пишешь: "концы в воду"((
Пилот во всех гонках нынешнего сезона, кроме Сахира, регулярно сталкивался с соперниками, и на этот раз коллизии избежать не удалось. Племянник бразильского Волшебника удостоился определения «идиот» из уст самого титулованного гонщика в истории после того, как стал участником самой серьезной аварии уик-энда.
ОтветитьУдалитьБруно не сумел прорваться со своей провальной 17 стартовой позиции, пропустив Ковалайнена и будучи не в силах его даже контратаковать, затянув первый пит-стоп, до боксов так и не доехал. Уже пропустив кругом ранее Росберга и Грожана в Elf, в том же самом первом повороте Сенна попытался заблокировать Шумахера. Бразилец перманентно блокировал внутренний радиус немцу, и в самый последний момент сделал движение в противоположную сторону. Да, слева от Williams оставалось пространство еще ровно для одного болида, однако совершать такие «лишние» маневры, к тому же, в момент торможения уже за гранью. Михаэль, занимавший свободный внешний радиус, видя движение соперника в свою сторону, был вынужден резко повернуть руль вправо, однако разница в скорости была столь велика, – Сенна не только был медленнее, но и тормозил гораздо раньше ввиду критического износа резины– что Шумахер уткнулся в корму болида Williams. Как ни странно, стюарды наказали семикратного… Возможно, приняв во внимание лишь вышеизложенный мной факт оставленного пространства для конкурента. Однако, смею заметить, что эта «щель» была столь мала, что не произойди столкновения, и Бруно сместился бы еще более на внешний радиус, выполнив второе (запрещенное) изменение траектории, не оставив Шумахеру места.
Но с судьями не спорят. Восьмикратный победитель 24 часов Ле-Мана оставил свой вердикт, выразив явно больше 33% мнения. И Михаэль наказан, хотя и вдвое мягче, чем следует при пенализации за инициацию столкновения. Однако проиграет 5 мест Шуми в Монако… На трассе, где стартовая решетка важна, как никогда. А ввиду фатального невезения во всех 5 гонках сезона и проезду лишь 147 (антирекорд пелетона) кругов в них, шансы на восьмой титул немца в 2012 практически сводятся к нулю. 2 очка против 41 у напарника Росберга и 61 у Феттеля и Алонсо… 10 позиций отставания от среднего показателя по итогам Гран При Нико – ярчайшее тому подтверждение.
да я полностью согласна с теми ,кто считает эо столкновение гоночным инцидентом и что Шуми могли не давать +5. Ведь Ромке Рыжему за въезд в бочину Ммихе не дали, и Картекияна никак не наказали за Батона и Феттеля. Хотя этому картикеяну такое наказаниие, как мёртвому припарка.Задолбали Мишу стюарты,после второго пришествия, стригут как юнца какого-то((
УдалитьТеперь берни с хембри просто обязаны Михе самую перфектную пирельку выдать, чтоб он , как пастор в Барсе отжёг в квале, а потом в гонке:)Хачу Манакскую сказку!:-)
ОТСЮДА
ОтветитьУдалитьhttp://www.f-1.ru/n22091
чёт у меня нынче этот сайт не работает((
УдалитьКотисчи? бывает глучат. но чтоп сапсем не арпат! Может природа катаклисмит чеко?
УдалитьПривет,Ром! А у тебя открывает эту ссыль? У меня и закладку чёт не открывает ни с одного браузера, а у меня их 4 на буке установлено))
Удалитьне проплем. все открывает. Может как Ал грит куки? какие??
Удалитькуки? что ет такое? всегда этот сайт просматривала, а сегодня вот говорит "невозможно подключиться к удалённому серверу". Ну фик с ним((
УдалитьОй,Ром нас сегодня сожрали до костей комары. Первый раз такое...чтоб днём в жару полчища кровопивцев атаковали.Я пока кулубнику и малину поливала они меня всю издырявили.Щас,прям всё тело ноет и чешется,хоть я всегда спокойно этих тварей переносила.Чё за хрень такая???
Лид! их часто глючит! хостинг мёртвый
Удалитьне принимай блиско к сердцу!))
комарьё точно непральное!
Удалитья укусы зелёнкой жгу, иначе воспаляюцца и зудят!
так што красси на здоровье!)))
зы: пробуй щяс,- у меня открылось!
Удалитьага,открылось и у меня!Бог шельму метит!машину брунину спалил до тла!Я когда он ещё Ромку боднул и руку с руля поднял подумала псих какой! почему-то сразу промелькнуло в мыслях, что он и перед михаэлем выёживаться начнёт....так и произошло!Этого му**** Лали я терь терпеть не могу,как и рыжево недохранцуза(буть он неладен)
ОтветитьУдалитьМлин,набрали психоф каких-то в Первую, каждый норовит Мишаню боднуть((
с петроваса мода пошла!)))
Удалитьточна!наша рента кровушки попила у Шуми и мне гат сколь рас настроение испортил((
Удалитьты чё, Алекс, какая зелёнка???Лето ведь, я в платьях и шортах ходю :)Звёздочкой намазалась и супрастину напилась!Меня ещё какая-та мошка покусала...вот от неё реально кровавые отметины на ногах и вокруг ранки уже синяки образовались1Жуть какая-та прям((
ОтветитьУдалитьа я зелёнкой!
Удалитьищо шорты камухляж надел,- мне терь никакой врак не страшон!)))
чё за камухляж такой?
Удалитьпиндостансский!
Удалитьнаши таково кач-ва не делают штоп мне панравилось, к сож!(
они от камаров то как спасают???
Удалитьмаскируют))
Удалитькак же иначе?)))
Ал,почему у твоего здешнего ника Alex какой-то чёрный шар с полоской???
ОтветитьУдалитьа ты тыцни на "Alex"))
Удалитьну и??? я про шар спрашиваю!
Удалитьhttp://4.bp.blogspot.com/-VnWqMCoWtu0/T6J8orrtt_I/AAAAAAAABcE/wue2tAFtfAk/s220-h/x_ec7981a1.jpg
Удалитьнаписано ж фсё!)))
Удалитьновый противопротестный дорожный знак с 1-во ийуня вводят в РФ!
ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ АКЦИЯ!))
да не слева со слоном,а справа от Алекс чёрный шар!
Удалитьа! ето!
Удалитьэт значит што я аффтар поста!))
где Ромин пост там у нево значок!
типа имеет право модерации значит!))
аааа))
Удалитьчитаю заглавок: Кристиан Хорнер: «Ф-1 стала настоящей лотерней»)))
ОтветитьУдалитьахаха! оговорка по Фрэйду!:-)
Удалить