Обычный пластиковый или бумажный пакет является общепризнанным рекламным  носителем, способным вовлечь потребителя в игру с брендом. Пакет - ходячий постер, делающий человека рекламоносителем. Особенно интересны пакеты с изображением, креативно обыгрывающим содержимое пакета, руку или любую другую часть тела несущего ее человека.
Подборку креативной рекламы на обычных пластиковых и бумажных пакетах и сумках мы условно поделили на 5 категорий по способу обращения креативщиков с исходным пакетом.

1. Связь с рукой несущего
Реклама секс-шопа Condomi в Австрии:
 
Пакеты Volkswagen на Парижской автомобильной выставке:


Лекарство, помогающее справиться с привычкой грызть ногти:


Телеканал о криминале:
 
Реклама средства от головной боли Panadol:


Маникюрный салон:
 
Хедхантеры (поиск сотрудников):


Реклама фитнес-центра:


Промо-пакет фонда помощи детям, страдающим от аутизма:


Кастет вместо ручки: "Дикая распродажа в магазине одежды":


2. Связь с другими частями тела несущего
Фирменный пакетик Tom of Finland:


Реклама хлопьев на завтрак Wheaties от агентства Saatchi & Saatchi New York:
 
Реклама магазина нижнего белья Blush Lingerie:
 
Панадол - средство от головной боли:
 
3. Игра с ручками
Средство для похудения Burn 60:
 
 Реклама туши для ресниц MAX FACTOR MASCARA от агентства Leo Burnett Germany:


Магазин магии и волшебства Magic-i - "Парящий в воздухе пакет":
 
Салон красоты "Muse":

Развитие идеи:


Ручки-шнурки на бумажном пакете:
 
Магазины спорт-товаров YKM:


Экологичные холщовые сумки:


Реклама ювелирного магазина:


Реклама шампуня Pantene:

Комментариев нет:
Отправить комментарий