суббота, 24 сентября 2011 г.

видеоклипы, такие видеоклипы

19 комментариев:

  1. А что Р.Е.М. это помянуть не прилично получица? ну вам металистам?

    ОтветитьУдалить
  2. Пидарасам не место тута))Ишь ты REM притумал,ещё Джой Борджа нам присоветуй))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну тота нато новикова вешать. Он грит: я етих расдарософ..!!! про восчика???

    ОтветитьУдалить
  4. Не блатату тож не надо)) Если хошь то весь,хоть Борю Маисеева

    ОтветитьУдалить
  5. НЕ я провожу эту, какк его ну ты понял целевой аутитории. так. а Воскресение? а чем там типа пает отна, ночью, птица????

    ОтветитьУдалить
  6. грю те -весь всё потрят,хоть Людвига Ивана,хоть пающи трусы))

    ОтветитьУдалить
  7. Ака а потом окашется что лютвик то тоже маракас?? и как мой деловой имитж? постратает наверно. не я с топой советоваца путу. Тут нелза пошипится!!!

    ОтветитьУдалить
  8. AC/DC!!! ну и озик тож мерский тип!)))

    ОтветитьУдалить
  9. ну и попсу тож Дим, депеши фсякие нирваны!

    ОтветитьУдалить
  10. А я музыку делю на 2 части и 1 вне категории. Хорошая, плохая и легендарная. Поэтому на харде лежит много чего - от диппурпле и водопада им. кикабидзе до пугачевой и лм.

    ОтветитьУдалить
  11. И пофиг маракас автор или нормальный.

    ОтветитьУдалить
  12. Ник ценим твое гражданско мушество! а вот меня Дим увел в плен претрасуткоф!!! Кроче так мы опеть к Р.Е.М. вернулись???

    ОтветитьУдалить
  13. У Р.Е.М. мне только одна песня нравится, че то там про неприятности.
    Как и у пет жоп бойс it's a sin. Но песня супер.

    ОтветитьУдалить
  14. Не вкурил, в чем мое гражданское мужество? В толерантности к жопошникам что ле? Так нет её и не было никогда. Есть пробитая жопа, а есть хорошая песня в её исполнении.

    ОтветитьУдалить
  15. у петшикоф много прикольных песнев

    ОтветитьУдалить