пятница, 16 ноября 2012 г.

Самолечение


 
Свербит в носу, ломает кости,
Как видно это я простыл,
А собирался пойти в гости,
Теперь умерю я свой пыл.




Вот и родные встрепенулись,
Надет намордник на меня,
Не добро как то ухмыльнулись,
И начали лечить любя.


Ну, Первый номер - ингалятор,
Затем горчичники на грудь,
Тут не поможет вентилятор,
От жара я не мог вздохнуть. 




Таблетки просто не считаю,
Горсть или две? Не знаю сам,
Здоровье видно не плохое,
Коль не отправился к отцам....


И чай и мед. И то что с детства,
Вселяет в душу жуткий страх,
То молоко, с противной пенкой,
Нагретое до кипятка...


Будили ночью! И термометр,
Мне предлагали подержать,
Жалея, что ещё не помер,
Я им пытался возражать.....


 
Пошол я утром на работу,
Сказал, что стал совсем здоров.
Перенеся семьи заботу,
Я вдруг поверил в докторов!!




15 комментариев:

  1. А я думал где ОНО! а ОНО хворает!!

    ОтветитьУдалить
  2. Заповедано акыну жечь глаголами сердца,
    существительными почки, междометьями кишки…
    Так вот, с ливера по строчке, и рождаются стишки.(цэ)

    ОтветитьУдалить
  3. Наконец то пароль нашла)))))))) привет всем))) Здесь хоть живые есть?

    ОтветитьУдалить
  4. О_О О_О О_О !!!!!!!!!!!

    какие люууди!?)))))

    привет!

    фсе па списку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мужчина не узнаю вас в гриме? Откройте личико? )))

      Удалить
    2. http://www.xrest.ru/images/collection/00935/509/original.jpg

      Удалить
    3. Я не догоняю блин((( Не надо от меня сбегать, мне одной страшно тут оставаться.

      Удалить
  5. тута!
    небойсь никаво,- тута фсе бобрые!))

    ОтветитьУдалить
  6. росказывай,
    про путешествия!))
    вон только шт Лида с курорта, а ты хде прохлаждаласи!))

    ОтветитьУдалить
  7. Добрые, это хорошо. Да я после Турции больше нигде и не была. В работу погрузилась вся))))
    Рассказывайте, как у Вас дела. Где Лида отдыхала?

    ОтветитьУдалить