воскресенье, 20 января 2013 г.

Тур Сан-Луиса

   С 21-го по 27-го января в Аргентине стартует гонка категории 2.1 Тур Сан-Луиса, где пройдет первый смотр команд в обновленных составах. Организаторы аргентинского Тура не меняют ключевые этапы в маршруте своей гонки, а это значит, что, как и в прошлом году, гонка будет решаться на Mirador del Potrero (3-й этап), на разделке в Сан-Луисе (4-й этап) и на вершине Mirador del Sol (6-й этап).
В 2012 году на Mirador del Sol победителем стал Альберто Контадор.
В 2012 году на аналогичной разделке победителем стал Левай Лайфаймер, Винченцо Нибали был вторым, а Альберто Контадор тогда занял 6-е место с проигрышем в 1 минуту. 
В 2012 году на Mirador del Potrero победителем стал Альберто Контадор.

Вершины 1-й категории Тура Сан-Луиса:
  •  Alto de Nogoli (2084 м) – высшая точка Тура Сан-Луис, будет проходиться на 90-м км 3-го этапа, протяжённость 21 км.
  • Mirador del Potrero (1270 м) – финальный подъём 3-го этапа протяжённостью 4,8 км со средним градиентоми 6,7%.
  • Cerro el Amago (1720 м) – подъём 5-го этапа за 17 км до финиша, протяжённость 10,5 км, средний градиент 7,2%.
  • Mirador del Sol (1160 м) – финальный подъём 6-го этапа, протяжённость подъёма 10 км, средний градиент 5,8%, средний градиент на последнем километре подъёма 8,75%.
  За победу в общем зачёте наиболее вероятна борьба между Альберто Контадором (Saxo-Tinkoff), победителем Тура Сан-Луис-2010 года - Винченцо Нибали («Астана»), Хоакимом Родригесом («Катюша»), Юргеном Ван ден Брёком (Lotto Belisol), Карлосом Бетанкуром и Жаном-Кристофом Перо (Ag2r La Mondiale), Михаэлем Альбазини (Orica GreenEDGE), Тиджеем Ван Гардереном (BMC).
  Кроме того, Тур Сан-Луиса станет для Винченцо Нибали и Марка Кэвендиша первой гонкой, которую они проведут в составе новых команд. Марк Кэвендиш и Петер Саган могут проявить себя в борьбе за победу на отдельных этапах. 

1 этап. San Luis - Villa Mercedes, 164 км
Тур Сан Луиса-2013. Маршрут

2 этап. Tilisarao - Terrazas del Portezuelo, 171.4 км
Тур Сан Луиса-2013. Маршрут

3 этап. La Punta - Mirador del Potrero, 173.1 км
Тур Сан Луиса-2013. Маршрут

4 этап. San Luis – San Luis, 19.1 км (ITT)
Тур Сан Луиса-2013. Маршрут

5 этап. Juana Koslay - Carolina, 169.8 км
Тур Сан Луиса-2013. Маршрут

6 этап. Quines - Merlo (Mirador del Sol), 156.6 км
Тур Сан Луиса-2013. Маршрут

7 этап. San Luis – Juana Koslay, 154.7 км
Тур Сан Луиса-2013. Маршрут

Альберто Контадор  Лидер команды Saxo-Tinkoff Альберто Контадор начинает свой сезон с Тура Сан-Луис, который стартует в Аргентине 21 января. В прошлом году Альберто Контадор был победителем двух горных этапов гонки. На пресс-конференции испанский гонщик рассказал, каковы его планы на Тур Сан-Луис этого года:
  «Мои ожидания от гонки отличаются от тех, что были в прошлом году. Сейчас я хочу сбросить вес, потому что вешу на килограмм больше, чем обычно, но для этого времени года это нормально. Это правда, мне нравится бороться, и я даже прошу сдерживать меня, если у меня идёт нога, но сейчас у меня лишний вес, это чистая математика.
  На старт выйдут гонщики, которые готовы лучше меня, которые смогут бороться за победу. Подъёмы Тура Сан-Луис не слишком протяжённые, поэтому максимальный задел будет создаваться на разделке. Тот из горняков, кто проедет индивидуальную гонку на время лучше, и будет победителем.
  В прошлом году Левай Лайфаймер был в отличной форме и выиграл. Трудно сказать, кто будет кандидатом на победу в этом году. Стартовый состав гонки весьма внушительный, я не могу сказать определённо. Нибали, он был сильным в 2012, Хоаким Родрегес, Юрген Ван ден Брёк, Тиджей Вангардерен, плюс местные гонщики, которые будут подготовлены на 100%, и они очень сильны в горах.
  Моей главной целью является Тур де Франс. После Тура Сан-Луис я поеду Тур Омана, Тиррено, хотя гонка Тиррено-Адриатико мне знакома меньше, потому что я всегда ехал Париж-Ниццу. Потом будет Критериум Интернациональ, престижная гонка, на которой надо быть в хорошей форме. Наконец, я поеду Тур Страны Басков, и мы анализируем возможности старта на классиках или на Джиро, посмотрим».
Copyright © VeloLIVE.com

1 комментарий: