среда, 8 февраля 2012 г.

Русбиатлон: венок японских сонетов

Наш автор прописался на Русбиатлоне, ревнуя к его успехам, запоздало публикуем его опусы!
Кто , кто?? китаец чортов! takamisakari,  апонска рожа!!



Наш спринтер Леха Петухов!
Он лучший, ко всему готов!
Рывок напор и сила.
Это его стихия!
Вот только что-то он сейчас
не первый, или я неправ?

"Нет, — говорит он гордо!, —
На старте просто я отстал,
пока автограф раздавал.
Потом я силы поберег,
и сразу не бежал вперед.
Ну а потом, под финиш,
Толкатся стали, видишь?»
«Так это было в прошлый раз?»
«Вчера и завтра и сейчас!»




Так Леха гордо отвечал,
и путь по граблям продолжал!



http://rusbiathlon.ru/verses/ski/id20947


Про Пихалыча!


Герр Пихлер! Вольфганг! Кто такой?
Заморский гуру, все прекрасно?
Иль мы измученой душой
тебе доверились напрасно?


Трудна у тренера судьба.
Считаешь метры, пульс и время!
А переменчева звезда,
грозит упасть тебе на темя!

А мы всё верим в чудеса!
Нас обмануть не лучший способ.
Стоим и смотрим в небеса,
И все полны к тебе вопрсов.

Колдуй, умелец, время кратко!
Бежит стремительно оно.
Ты так загнал наших лошадок!
Поможет чудо лишь одно!


http://rusbiathlon.ru/verses/biathlon/id20971


Загадко.


Любимец публики и женщин!
Затейник громкий и простой!
Фривольный аниматор действа!
Меж кубков, в полосе пустой!

Не пригодился ты в футболе!
Болельщик привередлив там.
Зато готов на биатлоне
быть искусителем для дам.

С твоим бы ростом да на службу!
Ты мог бы украшать парад!
А ты кривляешся натужно,
причем, заметно, сам не рад!

Красноречив, как два Эзопа,
изящный мастер скольских фраз,
смотря на свет из кинескопа,
ты обманул нас сколько раз?

«Ты что молчи! А то обидишь!
Кто ж будет делать биатлон?
Ведь без него, разве не видишь?
Разввалится на части он.


А кто ведущий идеальный?
Ответь мне быстро, кто таков?»
«Вот знаю есть один реальный!
Скажу вам просто: КУРДЮКОВ!»




 доктора!

На форуме споры: последнее дело.
Не ищем мы легких дорог!
Шалят твои нервы страдает и тело
И ты на пути одинок!

Однако Мы знаем, все люди не правы,
А тренер у сборной вдвойне!
Меня бы послушали! Нету управы!
Не сдамся. Я как на войне.

Послушайте люди!!! На текст посмотрите!
Я тут все ходы записал!
Как Вы сказали? Что в п-пу… идите?
Да сам ты кустарь — маргинал!

Я вам не позволю! Да сам ты с Калуги!
А я кореной могикан!
Кто это пишет? В чей рот эти ноги?
Какой вы крутой хулиган!

На форуме спорить: последнее дело!
Там если пропустиш удар!
Уснуть ты не сможешь и бренное тело!
К утру увезет санитар!

2 комментария:

  1. Да крафоман етот апонец! СЧа с РБ тружит, а расрукается опеть тут пашквили начнет на их сочинять, снаем мы еко!!

    ОтветитьУдалить