Горы категории “HC” (Hors Catégorie): 25,20,16,14,12,10,8,6,4,2 очка за 1-10 места соответственно;
Горы 1 категории: 10,8,6,4,2,1 очко за 1-6 места соответственно;
Горы 2 категории: 5,3,2,1 очко за 1-4 места соответственно;
Горы 3 категории: 2,1 очко за 1-2 места соответственно;
Горы 4 категории: 1 очко лидеру.
Куда более ощутимая разница обнаруживается в маршруте гонки. В приведенной таблице достаточно наглядно видно распределение гор по этапам и внутри этапов. В первую очередь бросается в глаза, что ни одна из шести вершин высшей категории не является финишной, финишных гор всего три (подчеркнуты в таблице), и все они получили 1 категорию. Для сравнения, год назад в маршруте было 4 финишных гор высшей категории, с учетом удвоения очков каждая из них приносила победителю этапа 40 баллов (160 суммарно), в этот раз финиши 7, 11 и 17 этапов принесут лишь по 20 очков каждая (в сумме - 60). Если вспомнить, что при этом увеличена стоимость вершин категории HC, которые с большой долей вероятности будут разыграны гонщиками в отрывах, общий лейтмотив грядущей борьбы за гороховую майку станет понятен: титул Горного Короля разыграют между собой агрессивные горняки в ранних отрывах. Генеральщиков можно не брать в расчет, тем более, что очевидные горные доминаторы среди них на этот раз не просматриваются. Поэтому забудем про триумфаторов прошлого года и взглянем на старт-лист свежим взглядом, попробуем отыскать там тех, кто потенциально способен проявить себя в году нынешнем.
Горы 1 категории: 10,8,6,4,2,1 очко за 1-6 места соответственно;
Горы 2 категории: 5,3,2,1 очко за 1-4 места соответственно;
Горы 3 категории: 2,1 очко за 1-2 места соответственно;
Горы 4 категории: 1 очко лидеру.
Итак,
можно констатировать, что общие принципы остались те же, в частности,
удваиваются лишь финишные горы достаточно высокой категории, а не просто
последние горы этапа, как это было до 2011 года. Главные изменения
коснулись начисления очков за горы высшей категории, теперь очки
начисляются сразу 10 спортсменам, а не 6, как было ранее, а победитель
горной премии получит 25 очков вместо 20.
Куда более ощутимая разница обнаруживается в маршруте гонки. В приведенной таблице достаточно наглядно видно распределение гор по этапам и внутри этапов. В первую очередь бросается в глаза, что ни одна из шести вершин высшей категории не является финишной, финишных гор всего три (подчеркнуты в таблице), и все они получили 1 категорию. Для сравнения, год назад в маршруте было 4 финишных гор высшей категории, с учетом удвоения очков каждая из них приносила победителю этапа 40 баллов (160 суммарно), в этот раз финиши 7, 11 и 17 этапов принесут лишь по 20 очков каждая (в сумме - 60). Если вспомнить, что при этом увеличена стоимость вершин категории HC, которые с большой долей вероятности будут разыграны гонщиками в отрывах, общий лейтмотив грядущей борьбы за гороховую майку станет понятен: титул Горного Короля разыграют между собой агрессивные горняки в ранних отрывах. Генеральщиков можно не брать в расчет, тем более, что очевидные горные доминаторы среди них на этот раз не просматриваются. Поэтому забудем про триумфаторов прошлого года и взглянем на старт-лист свежим взглядом, попробуем отыскать там тех, кто потенциально способен проявить себя в году нынешнем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий