среда, 27 июня 2012 г.

Петров первая ласточка?

Себастьян Феттель и Роман Грожан сошли с дистанции в Валенсии из-за проблем с генераторами, поставляемыми вместе с двигателем Renault и разработанными в сотрудничестве с авторитетной компанией Magneti Marelli.
Немецкий Auto Motor und Sport пишет, что проблемы с генераторами начались ещё в Монако, где похожий отказ привёл к сходу Виталия Петрова, и мотористам не удалось избежать их повторения.

Представитель Red Bull Racing заявил журналистам: «Три похожих отказа на трёх разных машинах – очевидно, дело не в тех элементах, с которыми взаимодействует генератор».
Роб Уайт, технический директор Renault Sport F1: «Мы должны выяснить, не связаны ли друг с другом три этих поломки. На всех машинах с нашим мотором генераторы расположены в одном месте – слева внизу, но компоновка периферийного оборудования у разных команд отличается.
Вряд ли эти отказы связаны с перегревом после снижения скорости из-за выезда автомобиля безопасности – с шестью остальными машинами, оборудованными аналогичными генераторами, всё было в порядке».
Инженеры Red Bull подтверждают малую вероятность того, что проблемы связаны с перегревом – во время гонки температура двигателя на машине Уэббера достигала более высоких значений, чем у Феттеля в момент схода.
Инженеры Renault Sport F1 продолжают расследование, после его завершения руководство компании обещало информировать журналистов.

28 комментариев:

  1. сильверстоун

    http://www.intellicast.com/Local/Weather.aspx?unit=C&location=UKXX1916

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. ат лохана надо ставить желески,- таксёры грят неубиваемая тачила!))

      Удалить
    2. а на фы-1 думаешь не от него ставят?:)

      Удалить
    3. от лохана не сломалси бы,- видать китайский применили!))

      Удалить
  3. может эти траблы станут системными?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты гифки с Михиым косяком посмотрел на ГПришной ветке?

      Удалить
    2. с памахиваньем крылушком каторые?

      Удалить
  4. Sauber за двигатели Ferrari платит $10 миллионов и еще $1 миллион за систему KERS.

    новые двигатели в среднем будут обходиться командам за $20-30 миллионов. На данный момент самое выгодное предложение у компании PURE, которая готова за $18 миллионов поставлять с 2014 года свои двигатели командам вместе с системой KERS.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а что там у ферров с турбодвижками в историческом прошлом?
      в феррари говорят, что уже разработали новый движок и мерс тоже,кстать...

      Удалить
    2. вапще не понимаю чё за ценнники, верней за што такие высокие?
      чё там мудрёнова то?

      Удалить
    3. ты забыл о коррупционной составляющей, все жить хотят (хорошо причём)))

      Удалить
    4. у них тама шкурят за ето, вон грипкофски загремел на кичю)) надолго

      Удалить
  5. Роб Уайт: «Мы проверили работоспособность всех деталей и не нашли очевидных причин поломки. Мы проведем дополнительные тесты на динамическом стенде в Вири, чтобы воспроизвести условия, приведшие к двойному отказу.

    У нас есть доказательства того, что генератор на машине Себастьна Феттеля начал перегреваться еще до выезда автомобиля безопасности, и медленная скорость немного продлила ему жизнь. Конечно, когда Себастьян вернулся к гоночному темпу, проблема вернулась, и результат мы все знаем. На машине Романа проблема неожиданно возникла через несколько кругов после ухода с трассы машины безопасности.

    Мы рассматриваем несколько вариантов решения проблемы. Первый заключается в использовании другой партии генераторов всеми нашими клиентами во время уик-энда в Сильверстоуне. Второй вариант – небольшое изменение конструкции. Мы также рассматриваем вариант возврата к генераторам образца 2011 года.

    Кроме того, мы будем работать со всеми нашими партнерами с целью предложить им использовать иные технические решения и варианты охлаждения. Другое предложение – внести некоторые изменения в настройки картографии, чтобы на генераторы приходилась меньшая нагрузка. Все это мы планируем сделать до начала этапа в Сильверстоуне. Кроме того, мы внимательно изучим ситуацию после пятничных свободных заездов и, в случае необходимости, примем дополнительные меры».

    ОтветитьУдалить
  6. Роб Уайт: Такого раньше никогда не было с командой Lotus. Подобная проблема была у Red Bull на зимних тестах, но и она стала следствием того, что мы тестировали машину и двигатель в экстремальных условиях, чтобы выяснить пределы надежности.

    После того, как у нас появляются признаки проблемы, мы стали аккуратнее работать с настройками. В Монако на машине Виталия Петрова возникли проблемы, но мы внимательно все изучили и пришли к выводу, что к тому моменту генератор прошел около 4000 километров, и почти отработал ресурс. В результате мы уменьшили время между сервисным обслуживанием генератора. Мы считаем, что этой меры достаточно.

    Вопрос: Отказавшие генераторы были в конце своего жизненного цикла?
    Роб Уайт: Нет, они были новыми, что может указывать на проблему с конкретной партией генераторов. Оба проработали на динамическом стенде в Вири 400 километров, без проблем проехали третью часть свободных заездов и квалификацию, а затем внезапно отказали в гонке. Оба генератора проехали менее 1000 километров.

    Вопрос: Генераторы строит компания Renault?
    Роб Уайт: Да. Мы используем комплектующие разных поставщиков, но сами изготавливаем генераторы и несем ответственность за их работоспособность. Сейчас компания работает с поставщиками, чтобы выяснить причину возникших проблем и избежать их повторения в будущем.

    ОтветитьУдалить
  7. "внести некоторые изменения в картографию двигателя"- не захотят,- видать в том и чит))) у ренофских клиентоф

    ОтветитьУдалить
  8. странно про Виллы не слова...другой вариант что ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. время не пришло, может движки раньше меняли?
      где то есть инфа о замене двиг перед гонками?

      Удалить
    2. обычно от попова узнаю эту инфу))

      Удалить
  9. Глянь Ал, у Шуми какой красавец аппарат:
    http://isport.blesk.cz/galerie/ostatni-motorismus-formule-1/116754/?foto=1
    Михаэль поди расстроился вчерась поражению маншафт. Он, кстати, по-моему, потихоньку начинает отходить от эфодины.Вчера вот в Праге был ...на форуме про безопасность на дорогах
    http://isport.blesk.cz/galerie/ostatni-motorismus-formule-1/116754/?video=0

    http://www.youtube.com/watch?v=zr5iU3AtdYE&feature=player_embedded

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может се позволить.
      как грят негои: "если вы спрашиваете сколько стоит стоянка яхты, значит вам рано ее покупать")))

      "потихоньку начинает отходить от эфодины" имхо неверный депрессивный вывод спровоцированный результатом 2-го полуфинала!))

      Удалить
    2. Говорят, что его уже уволили, только тпока не придаюьт это огласке. Я,канеш,не верю, помню как Росс сказал, что уволить МШ может только сам МШ,но всёж-таки обстановка в Мерсах не кажется такой благостной и тёплой,как некогда в алой конюшне))

      Удалить
  10. "После того, как Михаэль показал лучшее время на квалификации в Монако всем стало понятно, на что он способен. Поэтому подиум был только лишь вопросом времени. И я также убежден - Михаэль одержит в этом году победу". ральф

    а ты гришь слухи))
    гончикмерса нефкурси, а флудеры фсякии фкурси))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жду продолжения банкета!))
      есть и другие мысли...один мой ф\знакомый(тоже фан МШ и дохтур из Самары) сечас ишь чё отпписал:"вот введут клиентские авто... у Михаэля своих средств хватит в личное пользование красную машинку (лучше сразу две - для профилактики технических проблем) возьмет - и к всеобщему удивлению выйдет на старт эдак 2014 года"))
      гыгыгы, на ночь глядя зело повеселил! :-)

      Удалить
    2. у Михи и на завацкую канюшню баблинсково есть!))
      уш какойньть заубер точна может потянуть лет 10!)))

      Удалить