Бернард "Берни" Чарльз Экклстоун (Bernard "Bernie" Charles Ecclestone) родился 28 октября 1930 года в небольшой деревушке Саус Элмхэм Святого Петра (St. Peter South Elmham) в графстве Саффолк на востоке Англии.
Продоллжая тему: Да, Да это он во всем и виноват!!!
Когда Берни было 8 лет, он вместе с родителями переехал в Бекслихит в графстве Кент, которые ныне входит Большой Лондон. Экклстоун поступил в Вулвичское политехническое училище (Woolwich Polytechnic), в то же время вместе с Фредом Комптоном (Fred Compton) организовал фирму по продаже запчастей для мотоциклов Compton & Ecclestone. Закончив училище со специальностью инженера-химика, Экклстоун решил заняться бизнесом и автогонками.
Экклстоун дебютировал в автогонках в 1949 году, выступал в местных соревнованиях Формулы-3, ему даже удалось одержать несколько побед, но в 1953 году после серьезной аварии Экклстоун решил сконцентрироваться на бизнесе. Его компания Compton & Ecclestone к тому времени была самым крупным поставщиком запчастей к мотоциклам на востоке от Лондона. В 1957 году он решил вернуться в автоспорт, став менеджером талантливого британского гонщика Формулы-1 Стюарта Льюиса-Эванса (Stuart Lewis-Evans) и купив команду Connaught, за которую тот выступал.
В 1958 году Берни сам сел за руль гоночного автомобиля Формулы-1, но успеха не добился, ни разу не пройдя квалификацию. После гибели Льюиса-Эванса Экклстоун в 1968 году стал менеджером австрийского гонщика Йохана Риндта (Jochen Rindt), Но Риндт тоже погиб, разбившись на разминке гран-при Италии в 1970 году, став чемпионом мира посмертно.
В 1971 году Экклстоун приобрел команду Brabham у ее создателя - Рон Тауранака (Ron Tauranac). Под руководством Экклстоуна команда дважды занимала второе место в кубке конструкторов в 1975 и 1981 годах, пилот Нельсон Пике (Nelson Piquet) за рулем Brabham дважды становился чемпионом мира в 1981 и 1983 годах. В 1987 году Экклстоун продал Brabham, поскольку к тому времени приоритетной сферой деятельности для него был контроль над самой Формулой-1.
В качестве главы команды Brabham Экклстоун вошел в Ассоциацию конструкторов гран-при (GPCA), где познакомился с одним из основателей команды March Максом Мосли. В 1974 году Мосли и Экклстоун стали одними из главных создателей Ассоциации конструкторов Формулы-1 (FOCA) - представительства гоночных команд и конкурента официального контролирующего органа чемпионата - Международной ассоциации автомобильного спорта (FISA), бывшей тогда самостоятельным подразделением Международной автомобильной ассоциации (FIA) и курировавшей чемпионаты мира Формулы-1, ралли, а также гонки на выносливость World Sportscar Championship. Экклостоун стал главой FOCA, а в конце 1977 года Мосли был назначен юридическим советником организации.
В 1979 году начался затяжной конфликт между FISA и FOCA, заключавшийся в переделе доходов от телетрансляций соревнований и регулирования технического регламента. В результате переговоров между FOCA и FISA, в которых Экклстоун был главным представителем FOCA, было подписано так называемое Конкордское соглашение, по которому FOCA получала все права на телетрансляцию и распределение доходов от гонок, FISA отвечала за технический регламент, а команды были обязаны участвовать во всех гонках чемпионата. Конкордское соглашение с изменениями и дополнениями действовало в Формуле-1 в 2009 году.
В 1987 году, после продажи Brabham, Экклстоун создал компанию Formula One Promotions and Administration (FOPA), которая сначала была подразделением FOCA, но впоследствии стала самостоятельной организацией. По соглашению FOPA, 47 процентов доходов от телетрансляций соревнований распределялись между командами, 30 процентов получала FIA, а 23 процента получала сама FOPA. Кроме того FOPA выделяла деньги на призы командам и гонщикам. Пресса писала, что руководя FOCA, Экклстоун смог добиться современной популярности Формулы-1.
В 1993 году Экклстоун стал вице-президентом FIA. В 1995 году вместо FOPA была создана группа компаний Formula One Group, в которую вошла управляющая компания Formula One Management (FOM), а также Formula One Administration (FOA), которой были переданы все коммерческие права на Формулу-1, и Formula One Licensing BV, которая получила права на логотип и другие атрибуты этих соревнований. Экклстоун стал генеральным директором FOM и FOA, оставив за собой контроль над компанией SLEC Holdings, которая владела акциями Formula One Group.
В 2004 году начался корпоративный спор о контроле над Formula One Group: более 50 процентов акции компании получила Alpha Prema, ходили слухи о том, что Экклстоун будет уволен с поста генерального директора FOM и FOA, однако он сохранил свои должности, несмотря на критику его деятельности на посту фактического руководителя Формулы-1.
Берни Экклстоун был женат дважды. Со своей второй супругой, бывшей фотомоделью Славикой Родич (Slavica Rodic) он развелся в марте 2009 года. У Экклстоуна есть дочь от первого брака и две дочери от второго. В 2009 году состояние Экклстоуна оценивалось в 1,466 миллиарда фунтов стерлингов.
И это тоже о нем:
Продоллжая тему: Да, Да это он во всем и виноват!!!
Когда Берни было 8 лет, он вместе с родителями переехал в Бекслихит в графстве Кент, которые ныне входит Большой Лондон. Экклстоун поступил в Вулвичское политехническое училище (Woolwich Polytechnic), в то же время вместе с Фредом Комптоном (Fred Compton) организовал фирму по продаже запчастей для мотоциклов Compton & Ecclestone. Закончив училище со специальностью инженера-химика, Экклстоун решил заняться бизнесом и автогонками.
Экклстоун дебютировал в автогонках в 1949 году, выступал в местных соревнованиях Формулы-3, ему даже удалось одержать несколько побед, но в 1953 году после серьезной аварии Экклстоун решил сконцентрироваться на бизнесе. Его компания Compton & Ecclestone к тому времени была самым крупным поставщиком запчастей к мотоциклам на востоке от Лондона. В 1957 году он решил вернуться в автоспорт, став менеджером талантливого британского гонщика Формулы-1 Стюарта Льюиса-Эванса (Stuart Lewis-Evans) и купив команду Connaught, за которую тот выступал.
В 1958 году Берни сам сел за руль гоночного автомобиля Формулы-1, но успеха не добился, ни разу не пройдя квалификацию. После гибели Льюиса-Эванса Экклстоун в 1968 году стал менеджером австрийского гонщика Йохана Риндта (Jochen Rindt), Но Риндт тоже погиб, разбившись на разминке гран-при Италии в 1970 году, став чемпионом мира посмертно.
В 1971 году Экклстоун приобрел команду Brabham у ее создателя - Рон Тауранака (Ron Tauranac). Под руководством Экклстоуна команда дважды занимала второе место в кубке конструкторов в 1975 и 1981 годах, пилот Нельсон Пике (Nelson Piquet) за рулем Brabham дважды становился чемпионом мира в 1981 и 1983 годах. В 1987 году Экклстоун продал Brabham, поскольку к тому времени приоритетной сферой деятельности для него был контроль над самой Формулой-1.
В качестве главы команды Brabham Экклстоун вошел в Ассоциацию конструкторов гран-при (GPCA), где познакомился с одним из основателей команды March Максом Мосли. В 1974 году Мосли и Экклстоун стали одними из главных создателей Ассоциации конструкторов Формулы-1 (FOCA) - представительства гоночных команд и конкурента официального контролирующего органа чемпионата - Международной ассоциации автомобильного спорта (FISA), бывшей тогда самостоятельным подразделением Международной автомобильной ассоциации (FIA) и курировавшей чемпионаты мира Формулы-1, ралли, а также гонки на выносливость World Sportscar Championship. Экклостоун стал главой FOCA, а в конце 1977 года Мосли был назначен юридическим советником организации.
В 1979 году начался затяжной конфликт между FISA и FOCA, заключавшийся в переделе доходов от телетрансляций соревнований и регулирования технического регламента. В результате переговоров между FOCA и FISA, в которых Экклстоун был главным представителем FOCA, было подписано так называемое Конкордское соглашение, по которому FOCA получала все права на телетрансляцию и распределение доходов от гонок, FISA отвечала за технический регламент, а команды были обязаны участвовать во всех гонках чемпионата. Конкордское соглашение с изменениями и дополнениями действовало в Формуле-1 в 2009 году.
В 1987 году, после продажи Brabham, Экклстоун создал компанию Formula One Promotions and Administration (FOPA), которая сначала была подразделением FOCA, но впоследствии стала самостоятельной организацией. По соглашению FOPA, 47 процентов доходов от телетрансляций соревнований распределялись между командами, 30 процентов получала FIA, а 23 процента получала сама FOPA. Кроме того FOPA выделяла деньги на призы командам и гонщикам. Пресса писала, что руководя FOCA, Экклстоун смог добиться современной популярности Формулы-1.
В 1993 году Экклстоун стал вице-президентом FIA. В 1995 году вместо FOPA была создана группа компаний Formula One Group, в которую вошла управляющая компания Formula One Management (FOM), а также Formula One Administration (FOA), которой были переданы все коммерческие права на Формулу-1, и Formula One Licensing BV, которая получила права на логотип и другие атрибуты этих соревнований. Экклстоун стал генеральным директором FOM и FOA, оставив за собой контроль над компанией SLEC Holdings, которая владела акциями Formula One Group.
В 2004 году начался корпоративный спор о контроле над Formula One Group: более 50 процентов акции компании получила Alpha Prema, ходили слухи о том, что Экклстоун будет уволен с поста генерального директора FOM и FOA, однако он сохранил свои должности, несмотря на критику его деятельности на посту фактического руководителя Формулы-1.
Берни Экклстоун был женат дважды. Со своей второй супругой, бывшей фотомоделью Славикой Родич (Slavica Rodic) он развелся в марте 2009 года. У Экклстоуна есть дочь от первого брака и две дочери от второго. В 2009 году состояние Экклстоуна оценивалось в 1,466 миллиарда фунтов стерлингов.
И это тоже о нем:
Прокуратура немецкой земли Бавария подозревает генерального промоутера Формулы-1 Берни Экклстоуна во взяточничестве. Как сообщил известный британский журналист Джо Савар в своем блоге, руководитель чемпионата мира попал под следствие после расследования обстоятельств продажи коммерческих прав на Формулу-1 в 2006 году.
Пять лет назад британский инвестиционный фонд CVC выкупал доли в Формуле-1 у различных владельцев. Одним из собственников являлся немецкий банк BayernLB (Bayerische Landesbank) – ему принадлежали 48 процентов чемпионата. Управляющим директором банка в тот момент являлся Герхард Грибковски.
Согласно предварительным выводам следствия, Грибковски убедил совет директоров BayernLB согласиться на предложенную CVC сумму сделки без проведения аудита. По мнению экспертов, фактическая стоимость доли банка в Формуле-1 значительно превышала итоговую сумму сделки, что довело суммарные потери BayernLB до 66 с половиной миллионов долларов. При этом банк выплатил Экклстоуну 41,4 миллиона долларов за «консультативные услуги» – по мнению следователей, эта сумма являлась комиссионным вознаграждением за обеспечение наилучших условий сделки.
Одновременно с этим, на счета семейного холдинга Экклстоунов Bambino Holdings поступили 25 миллионов долларов. Происхождение этих денег не уточняется, однако на рассмотрении находятся две версии: эта сумма могла быть дополнением к выплатам со стороны BayernLB, либо она могла быть комиссией со стороны фонда CVC, благодарного британцу за обеспечение сделки. Предположительно, после получения денег Экклстоун перевел 44 миллиона долларов на счета нескольких австрийских фирм, связанных с Герхардом Грибковски.
Сам Грибковски находится под стражей с 6 января 2011 года, а во вторник, 19 июля, ему было предъявлено обвинение в растрате и уклонении от налогов. Судебное заседание по его делу намечено на осень, а максимальный срок его тюремного заключения может составить десять лет. Немец не пытался воспользоваться деньгами вплоть до 2010 года – попытка обналичить средства и привлекла внимание Баварской прокураторы к этому делу.
Согласно информации, опубликованной газетой The Telegraph, деньги поступили на счета Грибковски от человека, обозначенного как «Бернард Э». Официальные адреса отправителя были указаны в популярных оффшорных зонах – на острове Маврикий и Британских Виргинских островах. Причины, побудившие Экклстоуна перевести на счета Грибковски 44 миллиона, не оглашаются, но по неофициальной информации, это могла быть плата за отказ банка BayernLB от проведения дополнительных проверок ценности коммерческих прав на Формулу-1.
Пять лет назад британский инвестиционный фонд CVC выкупал доли в Формуле-1 у различных владельцев. Одним из собственников являлся немецкий банк BayernLB (Bayerische Landesbank) – ему принадлежали 48 процентов чемпионата. Управляющим директором банка в тот момент являлся Герхард Грибковски.
Согласно предварительным выводам следствия, Грибковски убедил совет директоров BayernLB согласиться на предложенную CVC сумму сделки без проведения аудита. По мнению экспертов, фактическая стоимость доли банка в Формуле-1 значительно превышала итоговую сумму сделки, что довело суммарные потери BayernLB до 66 с половиной миллионов долларов. При этом банк выплатил Экклстоуну 41,4 миллиона долларов за «консультативные услуги» – по мнению следователей, эта сумма являлась комиссионным вознаграждением за обеспечение наилучших условий сделки.
Одновременно с этим, на счета семейного холдинга Экклстоунов Bambino Holdings поступили 25 миллионов долларов. Происхождение этих денег не уточняется, однако на рассмотрении находятся две версии: эта сумма могла быть дополнением к выплатам со стороны BayernLB, либо она могла быть комиссией со стороны фонда CVC, благодарного британцу за обеспечение сделки. Предположительно, после получения денег Экклстоун перевел 44 миллиона долларов на счета нескольких австрийских фирм, связанных с Герхардом Грибковски.
Сам Грибковски находится под стражей с 6 января 2011 года, а во вторник, 19 июля, ему было предъявлено обвинение в растрате и уклонении от налогов. Судебное заседание по его делу намечено на осень, а максимальный срок его тюремного заключения может составить десять лет. Немец не пытался воспользоваться деньгами вплоть до 2010 года – попытка обналичить средства и привлекла внимание Баварской прокураторы к этому делу.
Согласно информации, опубликованной газетой The Telegraph, деньги поступили на счета Грибковски от человека, обозначенного как «Бернард Э». Официальные адреса отправителя были указаны в популярных оффшорных зонах – на острове Маврикий и Британских Виргинских островах. Причины, побудившие Экклстоуна перевести на счета Грибковски 44 миллиона, не оглашаются, но по неофициальной информации, это могла быть плата за отказ банка BayernLB от проведения дополнительных проверок ценности коммерческих прав на Формулу-1.
старый пердун
ОтветитьУдалитьДа, да. Вон тама машина стара нарисована. Ён на такой естил. и тругих заставляет на таких топотопах гоняца. В Спарте тавно пы со скалы скинули и жили спокойно!!!
ОтветитьУдалитьв Спарте его бы ещё в младенчестве скинули
ОтветитьУдалитьнедопонял!!!!!!!! где мой 1-й коммент????????????????
ОтветитьУдалитьА че там?? пыло? да ксита было точно!!!
ОтветитьУдалитьточно! п исал што неуверен в фоте берниной жены! имхо это какая-то шалава из дома-2!
ОтветитьУдалитьНе про фоту вроде да. в трех местах вроде она. разные фоты. Погоди. это доч!!! таблицу получил?? а куда комент закатка. еслибы и случ. удалился была бы подпис. комент удален.
ОтветитьУдалитьтаблица нераскрылас в плоере! шли в тексте, хтмл или в хлс!
ОтветитьУдалитьили ссыль шли
ОтветитьУдалитьУ меня в плоере открывается и в попере. и что интересно повесить не могу ломается с час ссылку попропую.
ОтветитьУдалить