В Мурманске 10 августа пройдет торжественная церемония, посвященная завершению строительства морской ледостойкой стационарной платформы «Приразломная».
Она покинет столицу Заполярья и отправится к месту своего нового морского причала. «Приразломной» предстоит 25-летняя вахта в экстремальных арктических условиях на расстоянии около 60 километров от материка. Она будет круглый год обеспечивать вертикальное и горизонтальное бурение, добычу нефти и ее подготовку для транспортировки танкерами. Здесь смогут находиться одновременно до 200 человек.
Сейчас на завершающем этапе работ занято больше четырех тысяч человек, но их число начинает сокращаться. Трудятся специалисты практически со всех уголков России: из Находки, Уфы и Волгограда, Архангельска и Северодвинска, Астрахани и Санкт-Петербурга, работают и местные компании.
В дальнейших работах будут задействованы такие крупные компании, как Мурманское морское пароходство, «Арктикморнефтегазразведка».
Часть работ проведут непосредственно на месте. Буксиры уже подошли. В Печорское море потянут платформу четыре судна. До сезона штормов ее необходимо закрепить. А для этого по всему периметру насыпать «ожерелье» из двухфракционного камня: мелкого, типа щебенки, и вторым слоем - крупного, по 30-40 сантиметров в диаметре.
Платформа будет стоять на дне на глубине около двадцати метров. Камень уже ждет у причалов погрузки на суда.
Напомним, что зарегистрируют МЛСП «Приразломная» в морском порту Нарьян-Мара. Это произойдет после спуска на воду в течение месяца. «Портом приписки» должен стать морской торговый порт Нарьян-Мара. В случае регистрации платформы в Нарьян-Маре первые платежи в виде налога на имуществе поступят в окружной бюджет в 2012 году.
А в море, на месте будет производиться достройка платформы. Пока закончены и отлажены не все необходимые системы. Заказчик намерен совместить дооборудование с буровыми работами. Предстоит на месте доводить и сам буровой комплекс - ряд систем можно проверить и наладить только на месте.
«Приразломная» - первая российская морская ледостойкая стационарная платформа. Первой она оказалась и в развитии нового направления деятельности нынешнего ОАО «ПО «Севмаш» - выпуске гражданской продукции, в которой приоритет отдан проектам освоения Россией месторождений нефти и газа на шельфе Арктики. Ее строительство растянулось на 15 лет, но, похоже, будет завершено.
«Приразломная» - уникальная и огромна. Ее длина и ширина - 126 метров, высота - 141. Без твердого балласта масса составляет 117 тысяч тонн, а с ним - в два с лишним раза больше. Это настоящий нефтедобывающий комплекс в море. Он обеспечит бурение, добычу, первичную обработку, хранение и отгрузку нефти на танкеры.
Она покинет столицу Заполярья и отправится к месту своего нового морского причала. «Приразломной» предстоит 25-летняя вахта в экстремальных арктических условиях на расстоянии около 60 километров от материка. Она будет круглый год обеспечивать вертикальное и горизонтальное бурение, добычу нефти и ее подготовку для транспортировки танкерами. Здесь смогут находиться одновременно до 200 человек.
Сейчас на завершающем этапе работ занято больше четырех тысяч человек, но их число начинает сокращаться. Трудятся специалисты практически со всех уголков России: из Находки, Уфы и Волгограда, Архангельска и Северодвинска, Астрахани и Санкт-Петербурга, работают и местные компании.
В дальнейших работах будут задействованы такие крупные компании, как Мурманское морское пароходство, «Арктикморнефтегазразведка».
Часть работ проведут непосредственно на месте. Буксиры уже подошли. В Печорское море потянут платформу четыре судна. До сезона штормов ее необходимо закрепить. А для этого по всему периметру насыпать «ожерелье» из двухфракционного камня: мелкого, типа щебенки, и вторым слоем - крупного, по 30-40 сантиметров в диаметре.
Платформа будет стоять на дне на глубине около двадцати метров. Камень уже ждет у причалов погрузки на суда.
Напомним, что зарегистрируют МЛСП «Приразломная» в морском порту Нарьян-Мара. Это произойдет после спуска на воду в течение месяца. «Портом приписки» должен стать морской торговый порт Нарьян-Мара. В случае регистрации платформы в Нарьян-Маре первые платежи в виде налога на имуществе поступят в окружной бюджет в 2012 году.
А в море, на месте будет производиться достройка платформы. Пока закончены и отлажены не все необходимые системы. Заказчик намерен совместить дооборудование с буровыми работами. Предстоит на месте доводить и сам буровой комплекс - ряд систем можно проверить и наладить только на месте.
«Приразломная» - первая российская морская ледостойкая стационарная платформа. Первой она оказалась и в развитии нового направления деятельности нынешнего ОАО «ПО «Севмаш» - выпуске гражданской продукции, в которой приоритет отдан проектам освоения Россией месторождений нефти и газа на шельфе Арктики. Ее строительство растянулось на 15 лет, но, похоже, будет завершено.
«Приразломная» - уникальная и огромна. Ее длина и ширина - 126 метров, высота - 141. Без твердого балласта масса составляет 117 тысяч тонн, а с ним - в два с лишним раза больше. Это настоящий нефтедобывающий комплекс в море. Он обеспечит бурение, добычу, первичную обработку, хранение и отгрузку нефти на танкеры.
так ее притопят штоль? на дне буйт лежать?
ОтветитьУдалитьприлепнет не отодрать . В том и вопрос. Где поставят там должен быть нефт и гас. или притется к ней трупопровот лдожить! а мы могем!!
ОтветитьУдалитьпо телеку в новостях с утра показывали
ОтветитьУдалитьРом ! ты им скажи штоп на ровное дно ее притопили а то спать неудобно буйт и обедать!)))
ОтветитьУдалитьТак чеко ушла??? беда!!
ОтветитьУдалить