По информации французского издания TomorrowNewsF1, англо-малазийская команда Caterham получит от спонсоров российского пилота Формулы 1 Виталия Петрова 12 миллионов Евро за каждый год действия контракта.
Также известна сумма отступных для Ярно Трулли за досрочное окончание действия контракта – итальянец получил 3 миллиона Евро отступных.
По информации французов, Caterham получил финансовые гарантии от спонсоров Петрова еще во время тестов в Хересе. После этого сторонам оставалось лишь уладить формальности и поставить подписи в контракте, что и было вчера сделано.
TomorrowNewsF1 сообщает, что формально Петров будет иметь равный статус с Хейкки Ковалайненом, но учитывая тот факт, что финн уже третий год выступает в Caterham, а также то, что он получает зарплату, можно предположить, что команда будет считать первым номером именно Ковалайнена.
По информации французских СМИ, российский пилот Виталий Петров смог подписать контракт с командой Caterham благодаря немалым деньгам, которые ушли на плату за место и оплату неустойки Ярно Трулли за досрочно разорванный договор.
"Согласно имеющимся у нас данным от источника в команде Caterham, спонсоры Виталия Петрова обязуются в течение нескольких месяцев выплатить малазийской конюшне 12 миллионов евро, - сообщается на электронных страницах TomorrowNewsF1. - Девять миллионов пойдут на оплату непосредственно места в команде, еще три уйдут на счет Ярно Трулли, с которым руководство досрочно разорвало действующий контракт. Стоит отметить тот факт, что пока деньги не переведены на счета компании и стороны ограничились лишь гарантийным письмом, согласно которому российская сторона обязана в указанные сроки выплатить прописанную в договоре сумму.
Опять же, если верить источнику, то пилоты Хейкки Ковалайнен и Виталий Петров будут иметь равные права в команде и получат одинаковую всестороннюю поддержку со стороны технического персонала.
Вливания спонсоров Петрова будут не лишними для быстро развивающейся конюшни, потому вполне логичным был шаг замены опытного Ярно на денежного Виталия. Один опытный пилот в команде уже есть - Ковалайнен, он и будет выполнять роль негласного лидера".
Российский гонщик Виталий Петров, подписавший вчера контракт с командой Caterham, рассказал об аспектах, в которых ему хочется прибавить, а также заявил о том, что не согласен с теми, ко считает его рента-драйвером.
"Мне, как пилоту, хочется постоянно усовершенствоваться. Никогда нельзя достичь идеала, но нужно стремиться к нему. Мне нужно постоянно работать над собой, улучшать реакцию, повышать стабильность, даже работу с прессой…
Раздражает ли меня, когда люди называют меня рента-драйвером? Думаю, я уже доказал, что нахожусь в Формуле 1 не только благодаря спонсорам. Уже в первый свой сезон я провел несколько неплохих гонок. А в прошлом сезоне все эти критики вообще должны были замолчать. Рента-драйвер не смог бы завоевать место на подиуме и заработать столько очков", - заявил Петров.
приход Виталия Петрова в «Кэтерхэм»
"Чемпионат.com" комментирует переход Петрова в "Кэтерхэм", анализируя перспективы британской команды, ставя аккуратные цели на сезон и обнаруживая скрытые таланты инженера Виталия.
ПЕРЕГОВОРЫ И СПОНСОРЫ
После решения "Лотуса" сделать выбор в пользу Кими Райкконена и Ромэна Грожана особых альтернатив у Петрова и его менеджмента не было. Сейчас, оглядываясь назад, можно сделать вывод о теоретической возможности попасть в "Уильямс", где в итоге приютился Бруно Сенна. Но можно предположить, что в Гроуве были готовы расстаться с Баррикелло только ради пилота со столь значимой для Формулы-1 фамилией.
"Маруся"? У Глока многолетний контракт, а Шарль Пик заключил соглашение прямо перед уходом Петрова из "Лотуса", так что быстрый разрыв договора стал бы огромным пятном на репутации молодой российской команды. Да и пока ещё есть сомнения, насколько быстра будет "Маруся" в сезоне-2012. "Форс Индия"? Там выбирали исключительно между Сутилем и Хюлькенбергом, "вписаться" было, видимо, невозможно. ХРТ? Похоже, на данном этапе это было бы пустой тратой времени и денег.
Таким образом, фактически оставалось надеяться только на вариант с "Кэтерхэмом", тем более что в прессе то и дело мелькали слухи, связывавшие Петрова с бывшим "Лотусом". Говорили про визиты на базу, высчитывали размер неустойки для Ярно, размышляли насчёт того, что в случае заключения контракта Петрову не пришлось бы никуда переезжать, да и опыт работы с мотором "Рено" ему пригодился бы.
Полный список спонсоров будет обнародован в начале следующей недели. Значит, возможно, уже на тестах в Барселоне мы увидим на болиде "Кэтерхэма" новые логотипы.
В итоге мы получили-таки счастливый финал, ну а причины, по которым пришлось ждать до середины февраля, назывались не раз: нужно было уладить все дела с потенциальными спонсорами, получив от партнёров гарантии после разъяснений, почему "Кэтерхэм" — это подходящее место для продолжения карьеры. Ещё неделю назад, по словам Оксаны Косаченко, у неё были гарантии только от одного спонсора, но теперь решающий прорыв состоялся. Контракт, судя по всему, пока заключён на год, но в нём могут содержаться разные опции.
Какой пул партнёров сейчас поддерживает Петрова, официально ещё неизвестно. В интервью РИА "Новости" Косаченко отметила "Сибур", ну а полный список спонсоров будет обнародован в начале следующей недели. Значит, возможно, уже на тестах в Барселоне мы увидим на болиде "Кэтерхэма" новые логотипы. К слову, такая помощь из России команде очень кстати. "Кэтерхэму" лишь совсем недавно удалось урегулировать все споры с Group Lotus, так что настоящих спонсоров у команды немного — по сути это Dell и General Electric. Российские партнёры помогут команде увеличить бюджет и с большими основаниями вступить в борьбу за попадание в середину пелотона.
"КЭТЕРХЭМ"
Собственно говоря, пришло время перейти к текущему положению нового пристанища Петрова. Как все прекрасно знают, за первые два сезона в Формуле-1 "Кэтерхэм" (он же "Лотус") не набрал ни одного очка, но при этом демонстрировал тенденцию к росту. Если в первый сезон в чемпионате "Лотус" еле-еле обошёл "Вёрджин", то в 2011 году теперь уже "Маруся-Вёрджин" осталась далеко позади, а "зелёные" время от времени начали покусывать середняков. Особенно это было заметно во второй половине года.
Тем не менее, за весь 2011 год у Трулли и Ковалайнена не было ни одной возможности всерьёз помечтать о попадании в десятку. Таким образом, амбициозные предсезонные планы бороться за очки чуть ли не с первой гонки пошли прахом. Впрочем, оправдания в сезоне-2011 были: первый год с новым мотором "Рено", изменения в техническом штабе, отсутствие KERS. А вот в 2012-м пора бы потеснить кого-то из середняков.
ИНЖЕНЕР
Гоночный инженер достался Петрову "по наследству" от Трулли — это итальянец Джанлука Пизанелло. Человек опытный, много лет проработавший бок о бок с Ярно: их сотрудничество началось ещё в "Тойоте", а после закрытия японской команды Пизанелло перебрался в тогда ещё "Лотус" вслед за своим другом. До Трулли Джанлука работал с Рикардо Зонтой. К должности гоночного инженера итальянец перешёл, предварительно поработав простым инженером, инженером по данным и инженером на тестах — соответственно, преодолены все ступени.
Ещё отметим, что интересы Пизанелло гонками не ограничиваются: Джанлука поёт, в дебрях YouTube даже была отыскана любительская запись с песней в его исполнении. Разносторонний человек! Сейчас Джанлука болеет гриппом, желаем ему побыстрее поправиться. Ну и хорошо сработаться с Петровым, конечно.
ПЕРСПЕКТИВЫ-2012
Первые тесты в Хересе вряд ли очень сильно обнадёжили поклонников "Кэтерхэма". Десятое, 11-е и два девятых места — не тот случай, когда соперники начинают всерьёз вас опасаться. Правда, в самой команде объяснили не слишком быстрые секунды тем фактом, что пилоты работали с большим количеством топлива плюс надо было привыкнуть к работе с KERS. Ну а что касается позитива, то серьёзные проблемы с надёжностью возникли лишь в первый день, когда Ковалайнен проехал только 28 кругов из-за поломки стартёра. Однако в оставшиеся три дня машина преодолела 139, 74 и 117 кругов — совсем неплохо!
Если Петров будет выглядеть в сравнении с финном так же выгодно, как год назад в соседстве с Хайдфельдом, то год можно будет признать удачным.
Вот что сказал по завершении сессии в Хересе Майк Гаскойн: "Мы выполнили всю запланированную программу, впервые поработали с KERS. Для меня это были, пожалуй, лучшие тесты в карьере, в которых я когда-либо принимал участие. В Хересе у нас был достаточно консервативный болид, но на следующих тестах у нас будут обновления в аэродинамике, а финальную гоночную спецификацию мы испытаем на заключительных тестах. В целом мы находимся в гораздо лучшем положении перед началом сезона, чем когда-либо прежде".
Ну что ж, будем верить Майку. Тем не менее, призываем поклонников Петрова поумерить пыл перед дебютом россиянина в составе новой команды. Мечтать о повторении стартовых гонок сезона-2011 всё-таки не стоит. Цели "Кэтерхэма" сейчас куда более приземлённые, чем были год назад у "Лотуса": команда хочет стать своей в ряду середняков и регулярно бороться за очки, а не мечтает о топовом статусе.
Первые тесты в Хересе вряд ли очень сильно обнадёжили поклонников "Кэтерхэма". Десятое, 11-е и два девятых места — не тот случай, когда соперники начинают всерьёз вас опасаться.
Борьба за попадание в топ-10 будет очень плотной: прошлогодние фавориты не собираются сдавать позиции, и в такой ситуации очень вероятно, что фактически в очковой зоне будет оставаться всего две-три вакансии, на которые готова претендовать целая армада пилотов. Так что на данный момент мы не ждём от Петрова регулярных попаданий в Q3 и постоянного пополнения лицевого счёта: лучше не витать в облаках, чтобы потом не разочаровываться. Цель номер один — хорошо смотреться на фоне Хейкки Ковалайнена, чьи акции после сезона-2011 котируются очень высоко. Если Петров будет выглядеть в сравнении с финном так же выгодно, как год назад в соседстве с Хайдфельдом, то год можно будет признать удачным. В независимости от положения в личном зачёте и числа набранных очков.
Вообще, если хотите, сейчас у Петрова есть возможность сделать то, что год назад сделал сам Хейкки: за рулём не самого быстрого болида не только не затеряться где-то во втором десятке, но, напротив, улучшить собственную репутацию в глазах других команд.
Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко прокомментировала подписание контракта с "Кэтерхэмом", поблагодарила за поддержку и пообещала в ближайшее время рассказать, кто помог Петрову.
— Поздравляем с разрешением всей этой ситуации! Наверное, какое-то облегчение чувствуете?
— Прежде всего хочу сказать об огромном чувстве благодарности ко всем, кто в нас верил, кто нас поддерживал до последнего момента. Миллионы людей писали, звонили, постоянно какие-то Остаётся отрегулировать буквально какие-то нюансы. Думаю, что в понедельник-вторник мы обязательно объявим о наших партнёрах.
дискуссии были на форумах, конференциях… Остаётся отрегулировать буквально какие-то нюансы. Думаю, что в понедельник-вторник мы обязательно объявим о наших партнёрах.Уже очень многие
даже потеряли терпение, как мне кажется. Самое главное, что мы сможем доставить людям праздник: Россия по-прежнему будет представлена в Формуле-1 не только командой "Маруся", но и российским гонщиком.
— Когда была достигнута договорённость с "Кэтерхэмом"?
— С 17 февраля Виталий Петров — пилот команды "Кэтерхэм". Думаю, это основополагающая дата.
— Если бы этот вариант сорвался, были какие-то пути для отступления?
— Я предлагаю всем жить настоящим временем и смотреть в будущее.
— Можете раскрыть какие-то детали контракта? Думаю, главный момент — долгосрочный он или нет?
— Это контракт с колоссальными возможностями, очень широкий контракт, но нам надо посмотреть, как Виталий сможет существовать в своей новой команде, так что давайте для начала говорить о 2012 годе.
— Можно ли ждать в ближайшее время объявлений о приходе в "Кэтерхэм" новых партнёров из России?
— Мы готовимся сделать это в ближайшие дни, остаётся отрегулировать буквально какие-то нюансы. Думаю, что в понедельник-вторник мы обязательно объявим о наших партнёрах.
— Как мы узнали из официального пресс-релиза, уже сегодня Виталий присутствует на базе команды. Насколько он уже погружён в её жизнь?
— Виталий с сегодняшнего дня работает в команде, сегодня он познакомился с её членами, со своим гоночным инженером. Сегодня они занимаются подгонкой гоночного сиденья, а в субботу Виталий уже отправляется в Барселону для подготовки к тестам. Так он и погружается. Потом будет вторая тестовая сессия, и в начале марта Виталий ненадолго вернётся в Россию для участия в одном мероприятии. Ну и потом — Австралия, Малайзия и так далее.
— Какая-то пресс-конференция для российских журналистов до старта сезона ожидается?
Я уверена, что Хейкки с его колоссальным опытом, его знаниями и умением работать в большой команде поможет Виталию адаптироваться в новых условиях, в новой своей семье.
— Вряд ли получится. А что касается приезда Виталия в марте, Я уверена, что Хейкки с его колоссальным опытом, его знаниями и умением работать в большой команде поможет Виталию адаптироваться в новых условиях, в новой своей семье.то оно связано с
исполнением обязательств перед одной из компаний.
— Уже известен график работы на первых тестах в Барселоне?
— Это будет согласовано сегодня и, может быть, скорректировано завтра. Это нужно решать команде и Виталию. Это рабочие моменты, которые решаются на месте.
— Наверное, заодно на базе Виталий и с Ковалайненом пообщался? Как считаете, насколько это хороший напарник в плане передачи опыта и так далее?
— Конечно, они уже знакомы, ведь два года вместе жили в одном чемпионате. Мы часто вместе встречались на каких-то мероприятиях. Я думаю, два этих пилота составят для команды отличную пару, это очень хороший выбор. Гонщики похожи между собой, ведь они оба такого нордического характера: Хейкки из Финляндии, Виталий живёт недалеко от финской границы. Думаю, в принципе они оба очень деликатные пилоты и быстро найдут между собой общий язык.
И потом не будем забывать, что никто не просит их дружить друг с другом, отношения должны быть рабочими. Я уверена, что Хейкки с его колоссальным опытом, его знаниями и умением работать в большой команде поможет Виталию адаптироваться в новых условиях, в своей новой семье.
Также известна сумма отступных для Ярно Трулли за досрочное окончание действия контракта – итальянец получил 3 миллиона Евро отступных.
По информации французов, Caterham получил финансовые гарантии от спонсоров Петрова еще во время тестов в Хересе. После этого сторонам оставалось лишь уладить формальности и поставить подписи в контракте, что и было вчера сделано.
TomorrowNewsF1 сообщает, что формально Петров будет иметь равный статус с Хейкки Ковалайненом, но учитывая тот факт, что финн уже третий год выступает в Caterham, а также то, что он получает зарплату, можно предположить, что команда будет считать первым номером именно Ковалайнена.
По информации французских СМИ, российский пилот Виталий Петров смог подписать контракт с командой Caterham благодаря немалым деньгам, которые ушли на плату за место и оплату неустойки Ярно Трулли за досрочно разорванный договор.
"Согласно имеющимся у нас данным от источника в команде Caterham, спонсоры Виталия Петрова обязуются в течение нескольких месяцев выплатить малазийской конюшне 12 миллионов евро, - сообщается на электронных страницах TomorrowNewsF1. - Девять миллионов пойдут на оплату непосредственно места в команде, еще три уйдут на счет Ярно Трулли, с которым руководство досрочно разорвало действующий контракт. Стоит отметить тот факт, что пока деньги не переведены на счета компании и стороны ограничились лишь гарантийным письмом, согласно которому российская сторона обязана в указанные сроки выплатить прописанную в договоре сумму.
Опять же, если верить источнику, то пилоты Хейкки Ковалайнен и Виталий Петров будут иметь равные права в команде и получат одинаковую всестороннюю поддержку со стороны технического персонала.
Вливания спонсоров Петрова будут не лишними для быстро развивающейся конюшни, потому вполне логичным был шаг замены опытного Ярно на денежного Виталия. Один опытный пилот в команде уже есть - Ковалайнен, он и будет выполнять роль негласного лидера".
Российский гонщик Виталий Петров, подписавший вчера контракт с командой Caterham, рассказал об аспектах, в которых ему хочется прибавить, а также заявил о том, что не согласен с теми, ко считает его рента-драйвером.
"Мне, как пилоту, хочется постоянно усовершенствоваться. Никогда нельзя достичь идеала, но нужно стремиться к нему. Мне нужно постоянно работать над собой, улучшать реакцию, повышать стабильность, даже работу с прессой…
Раздражает ли меня, когда люди называют меня рента-драйвером? Думаю, я уже доказал, что нахожусь в Формуле 1 не только благодаря спонсорам. Уже в первый свой сезон я провел несколько неплохих гонок. А в прошлом сезоне все эти критики вообще должны были замолчать. Рента-драйвер не смог бы завоевать место на подиуме и заработать столько очков", - заявил Петров.
приход Виталия Петрова в «Кэтерхэм»
"Чемпионат.com" комментирует переход Петрова в "Кэтерхэм", анализируя перспективы британской команды, ставя аккуратные цели на сезон и обнаруживая скрытые таланты инженера Виталия.
ПЕРЕГОВОРЫ И СПОНСОРЫ
После решения "Лотуса" сделать выбор в пользу Кими Райкконена и Ромэна Грожана особых альтернатив у Петрова и его менеджмента не было. Сейчас, оглядываясь назад, можно сделать вывод о теоретической возможности попасть в "Уильямс", где в итоге приютился Бруно Сенна. Но можно предположить, что в Гроуве были готовы расстаться с Баррикелло только ради пилота со столь значимой для Формулы-1 фамилией.
"Маруся"? У Глока многолетний контракт, а Шарль Пик заключил соглашение прямо перед уходом Петрова из "Лотуса", так что быстрый разрыв договора стал бы огромным пятном на репутации молодой российской команды. Да и пока ещё есть сомнения, насколько быстра будет "Маруся" в сезоне-2012. "Форс Индия"? Там выбирали исключительно между Сутилем и Хюлькенбергом, "вписаться" было, видимо, невозможно. ХРТ? Похоже, на данном этапе это было бы пустой тратой времени и денег.
Таким образом, фактически оставалось надеяться только на вариант с "Кэтерхэмом", тем более что в прессе то и дело мелькали слухи, связывавшие Петрова с бывшим "Лотусом". Говорили про визиты на базу, высчитывали размер неустойки для Ярно, размышляли насчёт того, что в случае заключения контракта Петрову не пришлось бы никуда переезжать, да и опыт работы с мотором "Рено" ему пригодился бы.
Полный список спонсоров будет обнародован в начале следующей недели. Значит, возможно, уже на тестах в Барселоне мы увидим на болиде "Кэтерхэма" новые логотипы.
В итоге мы получили-таки счастливый финал, ну а причины, по которым пришлось ждать до середины февраля, назывались не раз: нужно было уладить все дела с потенциальными спонсорами, получив от партнёров гарантии после разъяснений, почему "Кэтерхэм" — это подходящее место для продолжения карьеры. Ещё неделю назад, по словам Оксаны Косаченко, у неё были гарантии только от одного спонсора, но теперь решающий прорыв состоялся. Контракт, судя по всему, пока заключён на год, но в нём могут содержаться разные опции.
Какой пул партнёров сейчас поддерживает Петрова, официально ещё неизвестно. В интервью РИА "Новости" Косаченко отметила "Сибур", ну а полный список спонсоров будет обнародован в начале следующей недели. Значит, возможно, уже на тестах в Барселоне мы увидим на болиде "Кэтерхэма" новые логотипы. К слову, такая помощь из России команде очень кстати. "Кэтерхэму" лишь совсем недавно удалось урегулировать все споры с Group Lotus, так что настоящих спонсоров у команды немного — по сути это Dell и General Electric. Российские партнёры помогут команде увеличить бюджет и с большими основаниями вступить в борьбу за попадание в середину пелотона.
"КЭТЕРХЭМ"
Собственно говоря, пришло время перейти к текущему положению нового пристанища Петрова. Как все прекрасно знают, за первые два сезона в Формуле-1 "Кэтерхэм" (он же "Лотус") не набрал ни одного очка, но при этом демонстрировал тенденцию к росту. Если в первый сезон в чемпионате "Лотус" еле-еле обошёл "Вёрджин", то в 2011 году теперь уже "Маруся-Вёрджин" осталась далеко позади, а "зелёные" время от времени начали покусывать середняков. Особенно это было заметно во второй половине года.
Тем не менее, за весь 2011 год у Трулли и Ковалайнена не было ни одной возможности всерьёз помечтать о попадании в десятку. Таким образом, амбициозные предсезонные планы бороться за очки чуть ли не с первой гонки пошли прахом. Впрочем, оправдания в сезоне-2011 были: первый год с новым мотором "Рено", изменения в техническом штабе, отсутствие KERS. А вот в 2012-м пора бы потеснить кого-то из середняков.
ИНЖЕНЕР
Гоночный инженер достался Петрову "по наследству" от Трулли — это итальянец Джанлука Пизанелло. Человек опытный, много лет проработавший бок о бок с Ярно: их сотрудничество началось ещё в "Тойоте", а после закрытия японской команды Пизанелло перебрался в тогда ещё "Лотус" вслед за своим другом. До Трулли Джанлука работал с Рикардо Зонтой. К должности гоночного инженера итальянец перешёл, предварительно поработав простым инженером, инженером по данным и инженером на тестах — соответственно, преодолены все ступени.
Ещё отметим, что интересы Пизанелло гонками не ограничиваются: Джанлука поёт, в дебрях YouTube даже была отыскана любительская запись с песней в его исполнении. Разносторонний человек! Сейчас Джанлука болеет гриппом, желаем ему побыстрее поправиться. Ну и хорошо сработаться с Петровым, конечно.
ПЕРСПЕКТИВЫ-2012
Первые тесты в Хересе вряд ли очень сильно обнадёжили поклонников "Кэтерхэма". Десятое, 11-е и два девятых места — не тот случай, когда соперники начинают всерьёз вас опасаться. Правда, в самой команде объяснили не слишком быстрые секунды тем фактом, что пилоты работали с большим количеством топлива плюс надо было привыкнуть к работе с KERS. Ну а что касается позитива, то серьёзные проблемы с надёжностью возникли лишь в первый день, когда Ковалайнен проехал только 28 кругов из-за поломки стартёра. Однако в оставшиеся три дня машина преодолела 139, 74 и 117 кругов — совсем неплохо!
Если Петров будет выглядеть в сравнении с финном так же выгодно, как год назад в соседстве с Хайдфельдом, то год можно будет признать удачным.
Вот что сказал по завершении сессии в Хересе Майк Гаскойн: "Мы выполнили всю запланированную программу, впервые поработали с KERS. Для меня это были, пожалуй, лучшие тесты в карьере, в которых я когда-либо принимал участие. В Хересе у нас был достаточно консервативный болид, но на следующих тестах у нас будут обновления в аэродинамике, а финальную гоночную спецификацию мы испытаем на заключительных тестах. В целом мы находимся в гораздо лучшем положении перед началом сезона, чем когда-либо прежде".
Ну что ж, будем верить Майку. Тем не менее, призываем поклонников Петрова поумерить пыл перед дебютом россиянина в составе новой команды. Мечтать о повторении стартовых гонок сезона-2011 всё-таки не стоит. Цели "Кэтерхэма" сейчас куда более приземлённые, чем были год назад у "Лотуса": команда хочет стать своей в ряду середняков и регулярно бороться за очки, а не мечтает о топовом статусе.
Первые тесты в Хересе вряд ли очень сильно обнадёжили поклонников "Кэтерхэма". Десятое, 11-е и два девятых места — не тот случай, когда соперники начинают всерьёз вас опасаться.
Борьба за попадание в топ-10 будет очень плотной: прошлогодние фавориты не собираются сдавать позиции, и в такой ситуации очень вероятно, что фактически в очковой зоне будет оставаться всего две-три вакансии, на которые готова претендовать целая армада пилотов. Так что на данный момент мы не ждём от Петрова регулярных попаданий в Q3 и постоянного пополнения лицевого счёта: лучше не витать в облаках, чтобы потом не разочаровываться. Цель номер один — хорошо смотреться на фоне Хейкки Ковалайнена, чьи акции после сезона-2011 котируются очень высоко. Если Петров будет выглядеть в сравнении с финном так же выгодно, как год назад в соседстве с Хайдфельдом, то год можно будет признать удачным. В независимости от положения в личном зачёте и числа набранных очков.
Вообще, если хотите, сейчас у Петрова есть возможность сделать то, что год назад сделал сам Хейкки: за рулём не самого быстрого болида не только не затеряться где-то во втором десятке, но, напротив, улучшить собственную репутацию в глазах других команд.
Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко прокомментировала подписание контракта с "Кэтерхэмом", поблагодарила за поддержку и пообещала в ближайшее время рассказать, кто помог Петрову.
— Поздравляем с разрешением всей этой ситуации! Наверное, какое-то облегчение чувствуете?
— Прежде всего хочу сказать об огромном чувстве благодарности ко всем, кто в нас верил, кто нас поддерживал до последнего момента. Миллионы людей писали, звонили, постоянно какие-то Остаётся отрегулировать буквально какие-то нюансы. Думаю, что в понедельник-вторник мы обязательно объявим о наших партнёрах.
дискуссии были на форумах, конференциях… Остаётся отрегулировать буквально какие-то нюансы. Думаю, что в понедельник-вторник мы обязательно объявим о наших партнёрах.Уже очень многие
даже потеряли терпение, как мне кажется. Самое главное, что мы сможем доставить людям праздник: Россия по-прежнему будет представлена в Формуле-1 не только командой "Маруся", но и российским гонщиком.
— Когда была достигнута договорённость с "Кэтерхэмом"?
— С 17 февраля Виталий Петров — пилот команды "Кэтерхэм". Думаю, это основополагающая дата.
— Если бы этот вариант сорвался, были какие-то пути для отступления?
— Я предлагаю всем жить настоящим временем и смотреть в будущее.
— Можете раскрыть какие-то детали контракта? Думаю, главный момент — долгосрочный он или нет?
— Это контракт с колоссальными возможностями, очень широкий контракт, но нам надо посмотреть, как Виталий сможет существовать в своей новой команде, так что давайте для начала говорить о 2012 годе.
— Можно ли ждать в ближайшее время объявлений о приходе в "Кэтерхэм" новых партнёров из России?
— Мы готовимся сделать это в ближайшие дни, остаётся отрегулировать буквально какие-то нюансы. Думаю, что в понедельник-вторник мы обязательно объявим о наших партнёрах.
— Как мы узнали из официального пресс-релиза, уже сегодня Виталий присутствует на базе команды. Насколько он уже погружён в её жизнь?
— Виталий с сегодняшнего дня работает в команде, сегодня он познакомился с её членами, со своим гоночным инженером. Сегодня они занимаются подгонкой гоночного сиденья, а в субботу Виталий уже отправляется в Барселону для подготовки к тестам. Так он и погружается. Потом будет вторая тестовая сессия, и в начале марта Виталий ненадолго вернётся в Россию для участия в одном мероприятии. Ну и потом — Австралия, Малайзия и так далее.
— Какая-то пресс-конференция для российских журналистов до старта сезона ожидается?
Я уверена, что Хейкки с его колоссальным опытом, его знаниями и умением работать в большой команде поможет Виталию адаптироваться в новых условиях, в новой своей семье.
— Вряд ли получится. А что касается приезда Виталия в марте, Я уверена, что Хейкки с его колоссальным опытом, его знаниями и умением работать в большой команде поможет Виталию адаптироваться в новых условиях, в новой своей семье.то оно связано с
исполнением обязательств перед одной из компаний.
— Уже известен график работы на первых тестах в Барселоне?
— Это будет согласовано сегодня и, может быть, скорректировано завтра. Это нужно решать команде и Виталию. Это рабочие моменты, которые решаются на месте.
— Наверное, заодно на базе Виталий и с Ковалайненом пообщался? Как считаете, насколько это хороший напарник в плане передачи опыта и так далее?
— Конечно, они уже знакомы, ведь два года вместе жили в одном чемпионате. Мы часто вместе встречались на каких-то мероприятиях. Я думаю, два этих пилота составят для команды отличную пару, это очень хороший выбор. Гонщики похожи между собой, ведь они оба такого нордического характера: Хейкки из Финляндии, Виталий живёт недалеко от финской границы. Думаю, в принципе они оба очень деликатные пилоты и быстро найдут между собой общий язык.
И потом не будем забывать, что никто не просит их дружить друг с другом, отношения должны быть рабочими. Я уверена, что Хейкки с его колоссальным опытом, его знаниями и умением работать в большой команде поможет Виталию адаптироваться в новых условиях, в своей новой семье.
Свалил все в кучу, что попалося
ОтветитьУдалить— Мы попали в катархем.
ОтветитьУдалить— Ничего!
— Денег взяли мы взаем.
— Для чего?
— Что бы радовать болел.
— Это да!
— Будем ездить в эф один,
мы всегда!
Нам нежалко их совсем!
— Это кого?
— Денег, говорю, денег!
— Тогда ничего,
а кто нам праздник оплатил?
— Не скажу!
— Ездить будешь хорошо?
— Накажу!
— Да за что?
— За намеки!
— Какие намеки? Выгнали к черту из одной команды он в другую записался? Это намеки?
— Именно!
— Ну ладно, тогда езди!
— Тото же!
вот это нескладухи!
Удалитьчёта,я думала на волне всеобщего ликования тебя пробьётна высокий слог и патриотические настроения! чё не вдохновил штоли Виталькин камбэк?
Да я думал сразу снесут. А там как то лояльно отнеслися.
УдалитьА потом без допинка рифмуется неважно.
Да новую жисть начал. Вчера пробежался. Сей день гири.
И скажи к чему это? одни прасники на нОсе???
там это где?))
Удалитьпрально...новую жисть в аккурат нада в праздники и начинать))
чё за зиму привес большой нагулял? или снова от инфаркта бегаешь?)))
На РБ относительно СБ-е. Правда сча СБ прилезет на РБ-е и ему наерно худо все же стнет. потому чито то полдотце помельче бут!
ОтветитьУдалить