суббота, 26 мая 2012 г.

Джиро 2012: 19,20,21 этапы



первью джиро
Этап 19 Treviso – Alpe di Pampeago 198 км
  
Джиро-2012: альтиметрия этапов

Джиро-2012: альтиметрия этапов

Первый из двух королевских горных этапов Джиро-2012 будет стартовать в Тревизо, куда гонка, начиная с дебюта в 1927 году, приедет уже в 13-й раз. Отсюда пелотон направится в 200-километровый этап с финишем на известном курорте Alpe di Pampeago, захватив по пути, пять гор, включая финишную. Но обо всем по порядку. Первым подъемом, пока еще 3-й категории будет Sella di Roa 7км 450 - 908м перепад 458м уклон 6,6% максимальный уклон 11%.





Не будь эта гора, дебютирующая на Джиро, на таком этапе она вполне могла получить и вторую категорию. Скорее всего, уже здесь выпадет добрая часть пелотона, включая большинство оставшихся спринтеров. Далее, примерно на середине дистанции начнется подъем на высшую точку этапа – знаменитую Passo Manghen 23,4км 418 - 2047м перепад 1629м уклон 7% максимальный уклон 15%.




Перевал, ранее проходимый пелотоном по дистанции Джиро в 1976, 1996, 1999 и 2008 годах, удостоен естественно 1-й категории. Основная сложность Passo Manghen сосредоточена во второй половине подъема, где средний градиент держится в районе 10%. Именно здесь сформируется отрыв, возможно, довольно многочисленный, в надежде доехать до финиша. После спуска с Passo Manghen начнется первый подъем на Pampeago, причем пелотон пойдет, а точнее поедет дальше и выше – на Passo Pampeago (Reiterjoch) 10,08км 974 - 2005м перепад 1031м уклон 10,2% максимальный уклон 16%.




Джиро-2012: альтиметрия этапов


Собственно это подъем к курорту Alpe di Pampeago, к которому добавлено примерно три километра дистанции со средним градиентом около 10%, и это - еще один большой дебют Джиро. Ранее гонщики доезжали лишь до курорта. Как мы помним, здесь на всем протяжении горы присутствует довольно жесткий градиент районе 9-12%, при этом километра за 2 до Alpe di Pampeago будет участок с брусчаткой, где даже сильнейшие начинают ехать восьмеркой.


Джиро-2012: альтиметрия этапов


Как представляется, пройти ходом, отсидевшись в группке, здесь уже не удастся, и обязательно будут атаки, причем те генеральщики, которые хотят что-то изменить в общем зачете, я надеюсь, будут атаковать уже на этом подъеме. В любом случае группа после преодоления вершины не будет насчитывать более десятка гонщиков. После 8-километрового крутого спуска в Novale сразу же начнется промежуточный между такими жесткими горами подъем наPasso Lavazè 6,3км 1276 - 1818м перепад 542м уклон 8,6% максимальный уклон 13%.



Так как проходиться будет лишь вторая часть подъема (около 7км) то и категорию дали ему лишь 2-ю. Но и здесь будет несколько довольно жестких мест, так как самый тяжелый кусок горы протяженностью 3 км и средним уклоном около 12% начинается как раз от Novale. Далее в сторону вершины будет некое выполаживание до 7%. Как мы видим даже здесь можно атаковать и что-то приобрести или же все потерять. Надо сказать, что ранее Passo Lavazè присутствовал на дистанции в 1969 и 1998 годах, причем во втором случае как раз в связке с финальной горой этапа Alpe di Pampeago, подъем на которую начинается сразу после спуска.

Джиро-2012: альтиметрия этапов


Собственно с подъемом на Alpe di Pampeago 7,51км 974 - 1740м перепад 748м уклон 10,1% максимальный уклон 16% гонщики познакомятся чуть ранее, поэтому им будет несколько проще с одной стороны, но с другой – в ногах будет уже почти 200 километров дистанции. В любом случае здесь решится судьба этапа, а, кто знает, может быть и всей гонки. Как я уже упоминал, дебют Alpe di Pampeago пришелся на 1998 год, когда за победу здесь боролись Марко Пантани и Павел Тонков. Они несколько раз атаковали друг друга перед финишем, но оторваться друг от друга не смогли, и в финишном створе россиянин оказался сильнее.


Джиро-2012: альтиметрия этапов

В следующем, 1999 году Пантани, уже при отсутствии Тонкова и каких-либо других реальных конкурентов ушел в отрыв незадолго до вершины и одержал свою победу. Третий приезд гонки сюда в 2003 году завершился триумфом Джильберто Симони. Ну и, наконец, в 2008 году победу сольным отрывом добыл Эммануэле Селла, впоследствии дисквалифицированный за употребление допинга.

Treviso – Alpe di Pampeago, 198 км
1. Roman Kreuziger (Astana) 6:18:02
2. Rydes Hesjedal (Garmin-Barracuda) a 19
3. Joaquim Rodríguez (Katusha) a 32
4. Michele Scarponi (Lampre-ISD) a 34
5. Domenico Pozzovivo (Colnago CSF Bardini) a 42
6. Ivan Basso (Liquigas-Cannondale) a 54
7. Rigoberto Urán (Sky) a 56
8. Mikel Nieve (Euskaltel-Euskadi) a 1:16
9. Stefano Pirazzi (Colnago CSF Bardini) a 1:22
10. John Gadret (Ag2r) a 1:23
11 DE GENDT Thomas BEL VCD 6:19:37 1:34
12 CUNEGO Damiano ITA LAM 6:19:37 1:34
13 HENAO MONTOYA Sergio Luis COL SKY 6:19:40 1:37
14 CASAR Sandy FRA FDJ 6:19:44 1:41
15 CATALDO Dario ITA OPQ 6:19:55 1:52
16 TSCHOPP Johann SUI BMC 6:20:07 2:04
17 BRUSEGHIN Marzio ITA MOV 6:20:16 2:13
18 DUPONT Hubert FRA ALM 6:20:19 2:16
19 MORENO FERNANDEZ Daniel ESP KAT 6:20:21 2:18
20 BRAMBILLA Gianluca ITA COG 6:20:24 2:21



Генеральная классификация:

1. Joaquim Rodríguez (Katusha) 84:06:13
2. Ryder Hesjedal (Garmin-Barracuda) a 17
3. Michele Scarponi (Lampre-ISD) a 1:39
4. Ivan Basso (Liquigas-Cannondale) a 1:45
5. Rigoberto Urán (Sky) a 3:21
6. Domenico Pozzovivo (Colnago CSF Bardini) a 3:30
7. John Gadret (Ag2r) a 5:36
8. Thomas De Gendt (Vacansoleil-DCM) a 5:40

Этап 20 Caldes/Val di Sole – Passo dello Stelvio 219 км


Джиро-2012: альтиметрия этапов

Джиро-2012: альтиметрия этапов

20-й и последний горный этап Джиро-2012 представляется квинтессенцией этой версии итальянской петли. Очень длинный – 219 км – третья протяженность этапов нынешней Джиро, включающий в себя пять различных горных премий, в том числе Passo del Mortirolo и Passo dello Stelvio - финишной горой этап можно без преувеличения назвать королевским. Скорее всего, именно здесь, решится судьба гонки, победит тот - кто сможет выдержать все испытания до конца. Старт этапа будет дан в Кальдесе, для которого это будет дебют на итальянской веломногодневке. Отсюда пелотон поедет на запад, и первым перевалом на пути будет Passo del Tonale 15,2км 965 - 1884м перепад 919м уклон 6% максимальный уклон 10%.


Джиро-2012: альтиметрия этапов

Это дежурная гора для Джиро соединяющая Трентино Альто-Адидже с горной частью Ломбардии, в последний раз ее проходили, к примеру, не далее как в прошлом году. Подъем не особо сложный – обычная «рабочая» гора, на которой можно вкатиться в этап. Хотя если к тому моменту будет борьба за «малья адзурра» - майку горного короля, мы можем увидеть атаки и образование отрыва уже здесь. После спуска с Passo del Tonale, пелотон ждет подъем к Aprica 14,98км 675 - 1176м перепад 501м уклон 3,3% максимальный уклон 9%. Собственно Aprica как и предыдущая гора – частый гость на дистанции Джиро.


Джиро-2012: альтиметрия этапов

 Тут не всегда разыгрывалась горная премия, но в этот раз 3-ю категорию организаторы здесь дали. Следующий подъем, удостоившийся также 3-й категории - Teglio 5,6км 385 - 851м перепад 466м уклон 8,3% максимальный уклон 15% дебютирует на этапах Джиро.




Подъемчик, который можно сравнить по меркам Доломитовых Альп с «торчком», этот короткий, но жесткий, и если бы не окружение таких серьезных гор, то, несомненно, хотя бы 2-ю категорию ему бы дали. Здесь уже в принципе можно провести хорошую атаку, хотя надо понимать, что дальше будет примерно 50-километровый равнинный (с небольшими холмами) участок, где все заработанное в горе можно и потерять. А вот затем начнется настоящий ад. Связка Passo del Mortirolo - Passo dello Stelvio способна выбить последние силы даже из сильнейших, здесь все будут уже доезжать на жилах.




Passo del Mortirolo 11,4км 516 - 1718м перепад 1202м уклон 10,5% максимальный уклон 22%



имеет в этот раз несколько другие характеристики, так как подъем будет с несколько другой стороны – от Tovo di Sant’Agata. При этом пелотон будет штурмовать его не до самого верха, а до развилки, и спуск пойдет к Grosio, откуда обычно подымаются на перевал. Но, как ни странно, с этой стороны подъем будет еще тяжелее – и по среднему градиенту и по максимальному.




Джиро-2012: альтиметрия этапов

А если бы не было примерно километровой полки ближе к вершине, градиент был бы еще выше. Скорее всего, здесь будут основные атаки претендентов на победу в общем зачете и по достижении вершины останутся лишь несколько лидеров, числом не более 6-7 человек. Таким образом, для всех (и собственно для Джиро) эта гора станет большим дебютом, несмотря не то, что Passo del Mortirolo довольно часто присутствует на дистанции гонки. После спуска в долину Valtellina фактически сразу пойдет плавный тягун с постепенным набором высоты, переходящий в подъем до финальной горы всей Джиро-2012 одновременно являющейся Cima Coppi - Passo dello Stelvio 21,5км 1225 - 2758м перепад 1533м уклон 7,1% максимальный уклон 12%.




Джиро-2012: альтиметрия этапов

Характеристики подъема, может быть, многих не впечатлят, но высота 2758 – высшая точка, когда-либо встречавшаяся на пути Джиро это для многих будет пределом. Возможно, к тому времени на перевале еще будет лежать снег, как уже не раз было. Думаю, многие помнят драматичный этап Джиро-2005, когда мучавшегося от желудочной инфекции Ивана Бассо практически всей командой завозили на Passo dello Stelvio. Это, между прочим, в дальшейшем закончилось двумя победами на этапах. Отмечу, что все последние прохождения горы (в 1975, 1980, 1994 и 2005, всего же это будет 10-й подъем на гору) были с востока, в этот же раз пелотон подымется с запада от Bormio. Это, кстати, как ни странно, будет не первый финиш именно на Passo dello Stelvio – ранее здесь организовывали финиши в 1965 (Грациано Баттистини) и 1975 (Франсиско Гальдос) годах, причем в первый раз гонщик не доехал, а дошел до финиша в буквальном смысле слова, так как за 300 метров до черты дорогу завалило снегом. В любом случае победа на этом этапе украсит коллекцию любого гонщика и сделает звезду из того, кто раньше не был избалован вниманием. Будем надеяться, что до самого финиша гонка будет держать нас в напряжении и развязка не наступит до финальных километров последнего подъема Джиро.


Caldes – Passo dello Stelvio, 219 км

1 Thomas De Gendt (Vacansoleil-DCM)

2 Damiano Cunego (Lampre-ISD) a 56"

3 Mikel Nieve (Euskaltel-Euskadi) a 2:50

4 Joaquim Rodríguez (Katusha Team) a 3:22

5 Michele Scarponi (Lampre-ISD) a 3:35

6 Ryder Hesjedal (Garmin-Barracuda) 3:36

7 John Gadret (Ag2r La Mondiale) a 4:29

8 Rigoberto Uran (Sky Procycling) a 4:53



Генеральная классификация:

1. Joaquim Rodríguez (Katusha Team)

2 Ryder Hesjedal (Garmin-Barracuda) a 31"

3 Michele Scarponi (Lampre-ISD) 1:51

4 Thomas De Gendt (Vacansoleil-DCM) a 2:18

5 Ivan Basso (Liquigas Cannondale) a 3:18

6 Damiano Cunego (Lampre-ISD) a 3:43

7 Rigoberto Urán (Sky Procycling) 4:52

8 Domenico Pozzovivo (Colnago CSF Inox) a 5:47





Джиро-2012: альтиметрия этапов
 Когда я собирался писать про маршрут финального этапа Джиро-2012 – индивидуальной гонки с раздельным стартом, я решил сравнить его с прошлогодним. Ну, и правда, этап в одном и том же городе, фактически одной и той же протяженности…. Каково же было мое удивление, когда я узрел, что старт и финиш будут опять там же, где и год назад. Да и в целом дистанция местами будет один в один повторяться.


Вот что я писал в прошлом году…
Дистанция от Castello Sforzesco до Piazza del Duomo абсолютно плоская. Если смотреть в плане она напоминает большой половник. Места старта и финиша на самом деле расположены довольно близко, между ними всего 2км по прямой, таким образом, стартовав, гонщики поедут на северо-запад до Fiera di Milano, где на 11,6км будет первая контрольная отсечка, сделают небольшую петельку и поедут обратно по той же дороге. Лишь в центре города дистанция изменится. 2-я контрольная отсечка будет на 21-м километре. Далее будет небольшой крюк с серией левых поворотов, после чего гонщики повернут окончательно на финиш. Наиболее технически сложные места с несколькими опасными поворотами будут в начале и в конце дистанции, в целом же разделка - достаточно силовая. Думаю, разрывы между лидерами общего зачета будут небольшими - в пределах 30 секунд – минуты и на генерал не повлияют. Хотя организаторы, да и болельщики надеются, скорее всего, на противоположное. Все мы помним, думаю, дождливую разделку 2009 года, когда ехавший во всем розовом Денис Меньшов упал на последнем километре. Это никак в итоге не сказалось на его результате, но эмоций добавило массу, а именно, этого ждут итальянцы, да и велоболельщики всего мира.
Отличие этапа этого года лишь в средней части, так как до Fiera di Milano гонщики не доедут, а только лишь доRotatoria – Via Gallarate, где собственно и будет первая отсечка (10,1км).
Джиро-2012: альтиметрия этапов

Джиро-2012: альтиметрия этапов
Также есть небольшое отличие в местах второй отсечки – в этот раз она будет на 20,3 км и на Piazza 24 Maggio. Вот, пожалуй, и все. Да, нелишне напомнить, что победу в той гонке одержал британец Дэвид Миллар, на 7 секунд опередивший датчанина Алекса Расмуссена, далее были Ричи Порт и Ярослав Попович. В целом, не считая первых двух, остальные гонщики расположились довольно плотно, так что я уверен в борьбе за общий зачет эта гонка существенную роль уже не сыграет.


Джиро-2012: альтиметрия этапов

Джиро-2012: альтиметрия этапов

Джиро-2012: альтиметрия этапов

104 комментария:

  1. нагородили гор макароны на финише!!

    ОтветитьУдалить
  2. зафтра хешдаль должон капнуть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как грица ничему не удивлюсь. но по уму недолжно его уже и быть тут. ну градиенты то завтра поболее , но есчо не сопсем. Хорошо бы скарп подергал. басса не лубит рваные ритмы. от него пот гору надо всем уезжать. бы.

      Удалить
    2. скарп?
      незнай!
      ненрайца он мне, а вот хешдаль апасный хрукт((

      Удалить
    3. зафтра градиенты- чюммаа!))
      ...но покороче. горки

      Удалить
    4. Скарп имею виду бассу упить.

      Удалить
    5. сам раньше капнет. скарп.
      никто не дёрнет. слишком круто.
      если ток аким на финише, ну если доживёт!))

      Удалить
    6. ваня до начала грил што на пассо стельвио фсё решицца, а он ретко врёт!))

      Удалить
    7. ...правда паходу он на хешдаля не закладывалсь!)

      Удалить
    8. Я про то и говорю если оне са ним поедут в его тягучем темпе то и он уедет от них. его задергать надо. Аким незнаю а скарпи только это и остаеца. он позавчера виш хотел на гору вслететь и уехать пот гору от бассы то. ну и других тоже.

      Удалить
    9. у вани тож грегари канчяюцца!
      правда на 15% незнай, нужны грегари вапще?))
      а в одно литсо тянуть 18кмч?...

      Удалить
    10. ..не верю!))

      ток рыфки.

      Удалить
  3. Генеральная классификация после 18 этапа
    1 Joaquim Rodriguez Oliver (Spa) Katusha Team 77:47:38
    2 Ryder Hesjedal (Can) Garmin - Barracuda 0:00:30
    3 Ivan Basso (Ita) Liquigas-Cannondale 0:01:22
    4 Michele Scarponi (Ita) Lampre - ISD 0:01:36
    5 Rigoberto Uran Uran (Col) Sky Procycling 0:02:56
    6 Benat Intxausti Elorriaga (Spa) Movistar Team 0:03:04
    7 Domenico Pozzovivo (Ita) Colnago - CSF Inox 0:03:19
    8 Paolo Tiralongo (Ita) Astana Pro Team 0:04:13
    9 Thomas De Gendt (Bel) Vacansoleil-DCM Pro Cycling Team 0:04:38
    10 Sergio Luis Henao Montoya (Col) Sky Procycling 0:04:42
    11 Johann Tschopp (Swi) BMC Racing Team 0:04:46
    12 John Gadret (Fra) AG2R La Mondiale
    13 Daniel Moreno Fernandez (Spa) Katusha Team 0:04:55
    14 Dario Cataldo (Ita) Omega Pharma-Quickstep 0:04:59
    15 Damiano Cunego (Ita) Lampre - ISD 0:05:07
    16 Mikel Nieve Ituralde (Spa) Euskaltel - Euskadi 0:05:42
    17 Gianluca Brambilla (Ita) Colnago - CSF Inox 0:06:29
    18 Sergio Pardilla Bellon (Spa) Movistar Team 0:06:53
    19 Sandy Casar (Fra) FDJ-Big Mat 0:12:25
    20 Roman Kreuziger (Cze) Astana Pro Team 0:12:53

    ОтветитьУдалить
  4. Классификация по очкам
    1 Mark Cavendish (Gbr) Sky Procycling 138
    2 Joaquim Rodriguez Oliver (Spa) Katusha Team 109
    3 Ryder Hesjedal (Can) Garmin - Barracuda 73
    4 Domenico Pozzovivo (Ita) Colnago - CSF Inox 63
    5 Alexander Kristoff (Nor) Katusha Team 58
    6 Michele Scarponi (Ita) Lampre - ISD 55
    7 Andrey Amador Bakkazakova (Crc) Movistar Team 52
    8 Martijn Keizer (Ned) Vacansoleil-DCM Pro Cycling Team 48
    9 Paolo Tiralongo (Ita) Astana Pro Team 43
    10 Alessandro De Marchi (Ita) Androni Giocattoli 43
    11 Ivan Basso (Ita) Liquigas-Cannondale 42
    12 Benat Intxausti Elorriaga (Spa) Movistar Team 40
    13 Geoffrey Soupe (Fra) FDJ-Big Mat 39
    14 Lars Ytting Bak (Den) Lotto Belisol Team 38
    15 Giacomo Nizzolo (Ita) RadioShack-Nissan 38
    16 John Gadret (Fra) AG2R La Mondiale 37
    17 Miguel Angel Rubiano Chavez (Col) Androni Giocattoli 36
    18 Robert Hunter (Rsa) Garmin - Barracuda 35
    19 Matteo Rabottini (Ita) Farnese Vini - Selle Italia 34
    20 Thomas De Gendt (Bel) Vacansoleil-DCM Pro Cycling Team 34
    21 Rigoberto Uran Uran (Col) Sky Procycling 33

    ОтветитьУдалить
  5. Эх! хоть арпат бросай седня!!!

    ОтветитьУдалить
  6. 15:30
    Велоспорт
    Велоспорт: Национальный тур. Тур Италии - 19ый Этап (240мин)

    ОтветитьУдалить
  7. Андреа Гвардини
    Франсиско Вентосо
    Адам Хансен
    Иван Сантаромита
    Михаил Игнатьев
    Томас Рорэггер
    Чезаре Бенедетти
    Адриано Малори
    7 МИНУТ

    Санди Казар
    Пьер Казо
    Себастьян Аэдо
    Андрей Зейц
    Стефано Пирацци
    Эмануэле Селла
    Серж Паувелс
    Хуан Мануэль Гарате
    Хуан Антонио Флеча

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СБЫЛАСЬ дядьромина мичта,- игнатьеф в отрыве!))

      Удалить
    2. он прямо мечтал об етом?:)

      Удалить
    3. да!!
      прям исстрадалси весь!
      да паявицца у самово спросишш!)) врать не станет

      Удалить
  8. Лошадок красивых показали

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня усыпило восхожденье,- терь ток на фтором круге!))

      Удалить
  9. 6 с небольшим, но на горку взобрались дружно, ток один капнул

    Франсиско Вентосо
    Адам Хансен
    Иван Сантаромита
    Михаил Игнатьев
    Томас Рорэггер
    Чезаре Бенедетти
    Адриано Малори
    Санди Казар
    Пьер Казо
    Себастьян Аэдо
    Андрей Зейц
    Стефано Пирацци
    Эмануэле Селла
    Серж Паувелс
    Хуан Антонио Флеча
    Хуан Мануэль Гарате

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. чти!
      атчёт полный.

      http://www.eurosport.ru/cycling/giro-d-italia/2012/live_mtc491444.shtml

      Удалить
  11. так не дёргает ваще никто, пупарасы

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. это сопственно ваще покуй, можно и всю гонку одному проехать

      Удалить
  13. не ловить отрывы отному плохо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ща не тот случай. Страпони дёрнул

      Удалить
  14. Скарп тергает. херш чортоф

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одна надёжа, чех какой нить пьяный флаг ему в колёса сунет))

      Удалить
  15. Кройц востух кусками глотает

    ОтветитьУдалить
  16. пуритка супами в майку вцеписся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо было за Хершей держаться

      Удалить
  17. завтра здохнет, пля буду))

    ОтветитьУдалить
  18. аким свежей фсех на ленточке был!
    имхо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даж дёргацца не стал, прохфессор!)))

      Удалить
    2. ему бы на километрик ране надо было включиться

      Удалить
    3. и так норм!
      зафтра чимакоппи!))
      незнай как хешдалю хватит сердца?
      хотя признакоф нет, розовый приехал!

      Удалить
    4. высота ево укокошит, ВЕРЮИЖДУ:))

      Удалить
    5. дима, а у наса сей день ничо мне непродали! ис са сраной школоты! Я это пойду к Удальцову рас так!!!

      Удалить
    6. Да ты вроде на школоту не похож))) Или белый фартучек напялил?:))

      Удалить
    7. Рома! нада баяцца наты: если вас захватют, то как ф скандинавьи,- до 5-ти час продавать будут!
      чё такда делать буйшш??
      а эти мудальцовы тачняк нате сдадуцца,- с их импициллоф станет!))))))

      Удалить
    8. может я во втору смену тады сапишуся?? Т
      А что страно. сапресчали то всегда , да не кто неслушался , а тут втрук саконопослушны все стали! плин построили полицейско государство млин!

      Удалить
    9. Ром! ты их про штрафы спроси!
      токда и палучишш атвет! почему паслушались
      а при камунарах ищо строжей было и ниччо,- мудальцовы вон грят надо так, штоп в комунарство фпасть!)))

      Удалить
    10. зы: а нащщёт фтарой смены эт да,- сральники на авианосцах натофских павечерам чистить надо ! после напряжённово графика дневных бамбёжек!))

      Удалить
  19. Treviso – Alpe di Pampeago, 198 км


    1. Roman Kreuziger (Astana) 6:18:02

    2. Rydes Hesjedal (Garmin-Barracuda) a 19

    3. Joaquim Rodríguez (Katusha) a 32

    4. Michele Scarponi (Lampre-ISD) a 34

    5. Domenico Pozzovivo (Colnago CSF Bardini) a 42

    6. Ivan Basso (Liquigas-Cannondale) a 54

    7. Rigoberto Urán (Sky) a 56

    8. Mikel Nieve (Euskaltel-Euskadi) a 1:16

    9. Stefano Pirazzi (Colnago CSF Bardini) a 1:22

    10. John Gadret (Ag2r) a 1:23

    11 DE GENDT Thomas BEL VCD 6:19:37 1:34

    12 CUNEGO Damiano ITA LAM 6:19:37 1:34

    13 HENAO MONTOYA Sergio Luis COL SKY 6:19:40 1:37

    14 CASAR Sandy FRA FDJ 6:19:44 1:41

    15 CATALDO Dario ITA OPQ 6:19:55 1:52

    16 TSCHOPP Johann SUI BMC 6:20:07 2:04

    17 BRUSEGHIN Marzio ITA MOV 6:20:16 2:13

    18 DUPONT Hubert FRA ALM 6:20:19 2:16

    19 MORENO FERNANDEZ Daniel ESP KAT 6:20:21 2:18

    20 BRAMBILLA Gianluca ITA COG 6:20:24 2:21

    ОтветитьУдалить
  20. Генеральная классификация:

    1. Joaquim Rodríguez (Katusha) 84:06:13
    2. Ryder Hesjedal (Garmin-Barracuda) a 17
    3. Michele Scarponi (Lampre-ISD) a 1:39
    4. Ivan Basso (Liquigas-Cannondale) a 1:45
    5. Rigoberto Urán (Sky) a 3:21
    6. Domenico Pozzovivo (Colnago CSF Bardini) a 3:30
    7. John Gadret (Ag2r) a 5:36
    8. Thomas De Gendt (Vacansoleil-DCM) a 5:40

    ОтветитьУдалить
  21. Поццовивик- хароший паренёк растёт:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фига се вьюноша,- триццатничек!)))))

      Удалить
    2. ф пипитлоне таких напенсию праважают!)))

      Удалить
  22. канешн этап картинка!

    зафтра даже не знай,- будет ли интересней?))

    ОтветитьУдалить
  23. Ответы
    1. зачотный горнячок!)

      Удалить
    2. а хесталю скока годоф то??

      Удалить
    3. чёта ширяют скандинаво-франкофоны!

      Удалить
  24. Сурприс то несопсем уш и нов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. грят уже на туре в десятку заежжал.

      Удалить
  25. "Сегодня все ожидали, что Хесжедаль не выдержит и отстанет. Однако, он преподнес всем нам урок – его атака была мощной настолько, что никто не сумел удержаться. Если и завтра он продолжит в том же духе, то выиграть эту Джиро мне будет чрезвычайно трудно. Канадец очень силен, но на подъеме Мортироло может произойти все, что угодно. Многие великие чемпионы теряли силы на этой горе. Поэтому, я все еще надеюсь на успех в общем зачете. Мне нравится Мортироло, а также Стельвио. Надеюсь, что эти две вершины будут решающими в борьбе за розовую майку. Конечно, сейчас Хесжедаль главный фаворит, сегодня он впечатлил всех, когда трижды отвечал на атаки Скарпони. Что касается меня, то я старался держать свой ритм и контратаковал в конце. Этот этап, безусловно, окажет огромное влияние на каждого из нас. Но завтра будет еще труднее. Если канадец не выдержит, я буду готов воспользоваться моментом", - приводит слова Родригеса пресс-служба его команды.

    ОтветитьУдалить
  26. 120 км 6 мин отрыв
    Роман Кройцигер
    Матиас Франк
    Дамиано Карузо
    Кристиан Ванде Вельде
    Бранислав Самойлов
    Маттео Работтини
    Оливер Цаугг
    Альберто Лосада
    Хосе Серпа
    Стеф Клеман
    Стефан Дефинль
    Андрей Амадор
    Маттео Боно
    Том-Йелте Слагтер

    ОтветитьУдалить
  27. Да ничего гора пока не дала.

    ОтветитьУдалить
  28. Ротрика росовуу ветровку то вчера выкинул. вот теперь в черной

    ОтветитьУдалить
  29. не хеш растельщик. если тока трупа лопнет

    ОтветитьУдалить
  30. даже и дернет ну сек 20-30 мало

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты чё?
      за 2 км можно и 2 минут сделать!))

      Удалить
    2. это если хес встанет. а он чую поедет

      Удалить
  31. Снег. доехали до весны ранней

    ОтветитьУдалить
  32. Бляди все просевали твешники

    ОтветитьУдалить
  33. Вот ниера эти макароны транслировать не могут

    ОтветитьУдалить
  34. аким апять свежей фсех!
    лана, бум надеяцца!

    ОтветитьУдалить
  35. кэва без майки оставил))

    ОтветитьУдалить
  36. Khan:

    1 Thomas De Gendt
    2 Damiano Cunego a 56"
    3 Mikel Nieve a 2:50
    4 Joaquim Rodríguez a 3:22
    5 Michele Scarponi a 3:35
    6 Ryder Hesjedal 3:36
    7 John Gadret a 4:29
    8 Rigoberto Uran a 4:53

    General

    1 Joaquim Rodríguez
    2 Ryder Hesjedal a 31"
    3 Michele Scarponi 1:51
    4 Thomas De Gendt a 2:18
    5 Ivan Basso a 3:18
    6 Damiano Cunego a 3:43
    7 Rigoberto Urán 4:52
    8 Domenico Pozzovivo a 5:47

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ИТТ в обратном порядке старт?

      Удалить
    2. Ну да. че тут Хес первый ротрик второй гент третий. итогова то.
      30 сек все одно мало.

      Удалить
    3. думаю тройка такая!
      порядок?
      посмотрим зафтра!

      суперэтапы канешн!))

      Удалить
  37. Ну растельсчики сажгли тута. Ну все могет быть. может и хес не ис желеса.

    ОтветитьУдалить
  38. http://www.youtube.com/watch?v=cejUwlQcBow
    технически то неочень сложный тап то. поворотов немного и все широкие в осномном

    ОтветитьУдалить