четверг, 24 мая 2012 г.

Конечно Вася Вася Вася Ну кто его не знает?

Вызов в сборную Марата Измайлова стал неожиданностью едва ли не для всех – Дик Адвокат не обращал внимания на полузащитника "Спортинга"
на протяжении всего сезона, как бы хорошо тот ни играл, и вызвал игрока в команду уже перед самым Евро-2012, хотя Измайлов не провел ни единого матча в отборочном турнире.
По мнению одного из самых известных спортивных журналистов страны Василия Уткина, вызов в сборную Марата Измайлова – большая ошибка, и Адвокату в ближайшее время придется за нее расплачиваться. Уткин считает, что Измайлова не вызывали в команду ни Адвокат, ни его предшественники, не потому, что уровень его игры не соответствует сборной, а потому, что он с точки зрения психологии слишком специфический игрок.
"Пора назвать вещи своими именами, слушайте. Это все знают. Это бытует по умолчанию много уже лет в журналистском комьюнити. Понимаете ли, Марат Измайлов – псих. Я не медик, и я не о болезни говорю. Для последующего суда я дополнительно скажу здесь, что у меня нет ни малейших причин констатировать мозговые или там психические заболевания у Марата Измайлова. У меня полно причин их подозревать, но сейчас не об этом; я говорю только лишь о том, что о таких, как Марат, люди, говоря между собой, употребляют слово "е...й", - пишет в своем блоге Уткин. В подтверждении своего мнения о характере Измайлова Уткин не раз в своем блоге и своей конференции приводил историю о том, как корреспондентам телекомпании "НТВ-Плюс" не удалось взять интервью у футболиста несмотря на достигнутые ранее договоренности.
По мнению Уткина, история с фотосессией "Спортинга" только подтверждает тот факт, что вызов Измайлова в сборную станет причиной множества проблем. Напомним, что Измайлов сначала объявил о том, что не может прибыть в расположение сборной вовремя, так как обязан принять участие в рекламной фотосессии своей команды.
"Слушайте, вы задумывались, почему Марата Измайлова при дефиците российских игроков в чемпионате никто так и не купил у "Спортинга", который вовсе не "Челси" и вообще рад бы был, если бы у него кто-то кого-нибудь за реальные деньги бы купил? И не купит никто. Дураков нет потому что; ну, пока нет, могут и найтись... <…> Вот скажите, вы реально думаете, что все вокруг вступили в заговор против Марата? Все журналисты поголовно, все тренеры сборной (интересно, что объединяет Хиддинка и, допустим, Газзаева), вообще – все? Когда все против тебя, проверься на паранойю. Своим отказом приехать в сборную вовремя (без игр своего клуба – это беспрецедентный случай за годы, годы) Марат легко подставил тренера национальной команды, который теперь вынужден давать объяснения, избегая слова "м...дак". Чистая подстава! Дик не может выглядеть нормально, объясняя чужой бред. Да и никто не может", - пишет Уткин и прогнозирует, что в дальнейшем Измайлов поведет себя так, что вынудит Адвоката давать объяснения своему поведению. А Александр Бородюк будет уволен из команды, так как не предупредил главного тренера об особенностях характера футболиста: "Я думаю, что во всей этой истории со сборной Александр Бородюк заработал увольнение после Евро. Ну, он местный человек. Он должен был объяснить Дику, что приглашение Измайлова – это подстава. Он с ним в одной команде играл, на всякий-то случай! Из этой истории сборная без потерь не выйдет; Марат что-то учудит, а по этому поводу придется оправдываться вплоть до последнего дня. Сейчас под эти оправдания Бородюк сборную успешно подставил".
По мнению комментатора, Измайлова не следовало вызывать в сборную: "Марата надо оставить в покое. Он футболист, этого не отнять. Он обрел определенную гармонию в Лиссабоне, Господу ведомо – как он играет там за кого-то поперечно-зеленого. Вот пускай. Не надо с ним связывать никаких надежд, он не придет, а если придет, то его или стошнит в пепельницу, или он испугается метрдотеля, или, я предполагаю, он будет вздрагивать от звука открывающейся двери. А если этого не произойдет, то знайте – дальше будет хуже".
Интересно, что по мнению комментатора (текст был опубликован до того, как стало известно, что Измайлов договорился с руководством "Спортинга" о разрешении не участвовать в фотосессии), Марат не приехал бы в Москву на сбор и согласился бы присоединиться к команде только в Швейцарии.

акт 2-й марлезонскова балета


Известный телекомментатор Василий Уткин признал свою неправоту в истории с Маратом Измайловым. В своем блоге он опубликовал текст под названием "Я был неправ", в котором признался, что ему не следовало писать о Марате Измайлове нелицеприятную заметку.
Напомним, что после того, как Измайлов получил вызов в сборную, Уткин в своем блоге написал заметку с заголовком "Марать Адвоката", в которой назвал Измайлова психом, а также употребил в отношении полузащитника несколько непечатных выражений. Смысл текста был в том, что специфика характера Измайлова не позволит ему принести пользу сборной, а, напротив, поставит команду в сложное положение.
Кроме того, Уткин написал, что после Евро-2012 будет уволен Александр Бородюк, который не предупредил об особенностях характера Измайлова и тем самым "подставил" главного тренера команды.
Текст вызвал большой резонанс – настолько большой, что на следующий день в своем интервью Адвокат отдельно остановился на этой теме и выразил свое возмущение написанным.
В своем новом тексте Уткин признает, что был неправ, публикуя свое мнение о Марате, при этом подчеркивает, что само мнение не изменилось и он продолжает думать об Измайлове также, как и раньше. Комментатор также принес извинения Бородюку, признав свою вину перед тренером.
"И должен это признать. Я отступил от собственных, не раз декларированных принципов, а именно: неважно, говоришь ли ты, что думаешь, – важно, чтобы ты никогда не говорил того, чего не думаешь. Я неправ потому, что я работаю в профессии больше двадцати лет и должен был предвидеть, что мои слова приобретут такой резонанс и станут совсем не тем, что я в них вкладывал. Я породил вихрь, который живет по известным мне законам; я этого не учел, и это только моя проблема. Мне не следовало говорить того, что я сказал о Марате Измайлове. Я совершенно искренне и с полным основанием думаю о нем так. Но когда я произнес это вслух, я должен был понимать, какие это вызовет последствия. Я не оценил этого, и я неправ. Я также прошу извинить меня персонально Александра Бородюка. Вот в его отношении я неправ стопроцентно. Я упрекнул его в том, что не заслуживало упрека. Прошу лично у вас прощения, Александр Генрихович. Меня занесло", - написал Уткин.

4 комментария:

  1. синдром Гу у Васи((
    Чёй-та ты,Ал, футболом увлекся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну не то што бы хутболом,- лигой чемпионоф, да Вася вот жжотт!))

      ну и ЧЕ тож не удастся проигнорить!))

      а потом да,- снова в трясину глухой отрицалофки ногомячя!))

      Удалить
    2. зы: Вася колоритнейший персонаж,- вот бы за пипитлон взялся!))

      Удалить
  2. Да блин что ткое? скасал и скасал! тем полее в плоке своем. Нехер исвиняца. Птица улетела. рас.
    А два рас считаеш что правда то и и два.
    А так то там в хутболе мудак на мудаке факта..

    ОтветитьУдалить