понедельник, 21 мая 2012 г.

Полное недопонимание в RadioShack-Nissan



Кажется, что отношения между Йоханом Брюнелем и братьями Шлеками достигли самого низкого уровня доверия, который только можно вообразить между тренером и спортсменом. Накануне генеральный менеджер RadioShack-Nissan подверг сомнению слова Фрэнка Шлека о том, что полученные им повреждения являются веской причиной для досрочного схода с такой гонки, как Giro d'Italia.


Шлек отказался от борьбы примерно через 30 километров после старта 15-го этапа вокресенья, сославшись на травму плеча. После финиша Брюнель даже не пытался скрыть от репортеров своего глубокого разочарования, заявляя, что он 'крайне разочарован' во Фрэнке.

Согласно сегодняшнему сообщению nieuwsblad.be, Брюнель, в частности, заявил: "я не могу сказать что-то определенное..., но я удивлен и разочарован таким его поступком. Этим утром я надеялся, что он сможет закончить день на подиуме, и был убежден, что его состояние позволяет сделать это. По крайней мере, оставаться среди лучших".

Брюнель вновь подтвердил, что лично он не строил никаких предварительных хитроумных планов относительно такого поведения своего подопечного, отрицая, что старший из Шлеков заранее спланировал досрочный сход, чтобы... присоединиться к своему младшему брату Энди, ведущему подготовку к Тур де Франс. В воскресенье утром Gazzetta dello Sport написала, что Брюнель, Шлек и Ким Андерсен провели встречу, на которой и обсуждали вопрос выхода Фрэнка с гонки. Но Брюнель сказал, что таких переговоров никогда не велось.

На старте вчерашнего 15-го этапа бельгиец сказал: "Я предполагаю, его физическое состояние в порядке. Да, есть некоторая травма. Такие иногда происходят с гонщиками, но в данном случае она не является препятствием для того, чтобы оставаться рядом с лучшими парнями этой гонки. Эта та травма, которая не может повлиять на его функциональную мощность".

Сейчас можно с уверенностью сказать, что неожиданное (по крайней мере для окружающих) решение Фрэнка Шлека о досрочном сходе с Джиро, может иметь серьезные последствия при распределении мест в команде на Тур де Франс. На вопрос журналистов о том, как повлияет данный поступок на выбор гонщиков RadioShack-Nissan на французский Гранд Тур, Брюнель отметил, что в данный момент 'еще ничего не решено'.


Фрэнк Шлек (RadioShack-Nissan): «Вчера я ехал позади всех большую часть времени. На первом подъёме я выпал, но вся команда меня ждала. Вчера я совсем загнал себя, и мне было больно, в основном потому, что пришлось сидеть на велосипеде в неудобной позе. Когда я проснулся сегодня утром, всё было совсем плохо. После того, как я проехал 10 км, дальше педалировать больше не смог. Так как я сидел на велосипеде неправильно, то вся левая сторона онемела. Так что сегодня я был вынужден закончить гонку. Я приехал сюда в качестве лидера, мы привезли сильную команду, ребята работали на меня всё время, я старался хоть как-то отплатить им результатом. Вот почему я продолжал ехать гонку после падения, надеялся, что мне будет становиться лучше с каждым днём. Я слышал комментарии, некоторые говорят, что моя травма не такая серьёзная, но никто не может знать, что я чувствую. Я абсолютно не могу продолжать. Мне очень жаль покидать Джиро».


  Йохан Брюнель, менджер RadioShack-Nissan: «Понятно, что я очень разочарован сходом Фрэнка. После того, что я видел за несколько прошедших дней и вчера на подъёме, я не ожидал, что ситуация сложится таким образом. Мы приехали сюда не за этим, так что теперь мы должны двигаться дальше. Впереди осталось не так много этапов, теперь они будут нашей целью. До тех пор, пока мы в гонке, и у нас есть здоровые ребята с хорошим настроем, мы постараемся».

3 комментария:

  1. Че то они да. ну Брюнель то неподарок коечно. терорист он тот есчо..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лично ни с кем не знаком, судить не берусь!
      шлэки давно звездят!
      не первый случай уже с ними!

      Удалить
  2. У их связь (у Шлеков) и возможно не тока родственная:))

    ОтветитьУдалить