"ТРИ КОТА", всеядный блог, без банеров и модеров, приглашаются авторы. Желательно не опытные, но смелые, и даже наглые. Главное секса не предлагать, тут могут быть дети. Да: регистрация авторов, жалобы и предложения в ясчик: govorite0@mail.ru
Микола боится без михиных ЦУ остаться :) хлопочет перед руководством:
Пилот команды Mercedes Нико Росберг, отвечая на вопросы журналистов о своем отношении к напарнику по команде и о его непродленном контракте на следующий год, сказал, что он всем сердцем хочет, чтобы Михаэль продолжил свои выступления в Mercedes. "Михаэль - отличный напарник, пусть мы не можем называться друзьями, но в работе на него всегда можно положиться, а его опыт просто бесценен, - прокомментировал Росберг. - Если бы не его подсказки, не знаю, смог бы я так быстро выйти на высокий конкурентоспособный уровень. Да и команда многим обязано его идеям и опыту при постройке болидов. Поверьте, за три года новой конюшне, пусть и с таким бюджетом, выйти на столь высокий уровень выступлений довольно сложно. Шумахер смог всех сплотить вокруг себя и заставить это работать на результат. Будет логично, если он продолжит свои выступления. Что касается его результатов в первых гонках, то он необычайно быстр. Он заработал только два очка из-за невезений, и то, не по своей вине. Подобные черные полосы случаются в карьере каждого пилота, их нужно просто переступить".
если мерс у Михи продолжит работать, как наша калина...Шуми уйдёт(( мне кажется неспроста они такую фору бритни дали...слабо верится в случайности...один болид работает,как швейцарские часы, другой-как наша тачка на прокачке(( Или м.б.Шум экстремальные настройки всегда пользует? или подлюка фрай диверсии чинит? странно одно,-Мишу не возмущается и не взбрыкивает, как в прошлом годе на Хунгароринге...такой пендель Слейду дал, а здесь тишина...2балла и место среди катеров и марусь((((((
начались обычные дела у лотусни: Похоже, что непрекращающиеся сложности с усилителем рулевого управления грозят внести разлад во взаимоотношения Кими Райкконена с командой Lotus. Чемпион мира 2007-го года сетует на этот узел с самого начала сезона, и в Монако, где точность управления крайне важна, он опробовал в четверг обновленную версию гидроусилителя, но тут же отказался от нее, и весь уик-энд проигрывал Грожану. Причем, несмотря на просьбу команды все же выехать на трассу с не нравящимся ему вариантом усилителя, Кими отказался, и потерял всю первую половину тренировки.
И, как судачат в паддоке, в Lotus все же не намерены идти на поводу у своего первого пилота, и предложили Райкконену адаптироваться к существующей конструкции, вместо того чтобы продолжать искать вариант, который устроил бы Кими - об этом с ссылкой на источник внутри команды сообщил финский телеканал MTV3. Дан Дудка, F1Life.ru YallaF1
своеобразные манагеры каэшн!)) НО!!! такое исполнили!!, причём без обратной связи нонешний аппарат придумали, бо ни виталя, ни т.б. остльное мало чем могло помочь в разработке!
реотусы в прошлом году забили на ВД уже вначале сезона, когда с передним выхлопом в лужу сели и начали работать над своими читами.другие продолжали версию с ВД дорабатывать.Заметь,в этом году все те поехали живенько у кого ВД не было. кроме того шины пирелли тестирует Рено, а значит шасси они подобрали самое что ни на есть под эти резиноизделия.
Хьюз: «Сотрудники команды полагают, что сделали все, что в их силах, чтобы выполнить требования Кими, и если результат этой работы его все равно не устраивает, значит, он должен адаптироваться к той технике, какая есть. Кими же считает, что не может выкладываться на трассе на 100%, если рулевое управление не позволяет ему чувствовать машину так, как ему хотелось бы. Классический гоночный тупик.
Но теперь либо Райкконен должен более детально объяснить, что ему нужно, проводить больше времени с инженерами, вникать в проблему в поисках ее решения, либо смириться и действительно самому постараться адаптироваться.
Пожимать плечами со словами “Нет, это плохо” и уходить после того, как команда потратила столько времени на то, чтобы выполнить его пожелания, делу не способствует».
Модификация днища болида «Ред Булл», которая была установлена на машине по ходу Гран-при Монако и Бахрейна, была признана ФИА нелегальной.В результате, в преддверии Гран-при Канады «Ред Булл» будет вынужден заменить днища на своих болидах. При этом результаты, которых добилась команда на предыдущих Гран-при, аннулированы не будут, сообщает Pitpass. ------------------ интересно знать почему не будут анулированы? помницца Михин Бенеттон наказывали...
Так петруха на зарплате?? прогрес!!!
ОтветитьУдалитьОхренеть.
ОтветитьУдалитьДа михе ало плотят!!
ОтветитьУдалитьсумлеваюсь што ему з/п нуна вапще!))
Удалитьему рекламных за глаза!)))
гдет пробегало лямок 40 за сезон!)
более 40!
Удалитьэт точно! Михаэль,почитай самый богатый спортсмен в мире, токмо гольфисту Вудсу чуток уступает :)
Миху вообще жалко.
ОтветитьУдалитьда вапще низашто пастрадал
Удалитьhttp://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NPojH8C83g8
Микола боится без михиных ЦУ остаться :) хлопочет перед руководством:
ОтветитьУдалитьПилот команды Mercedes Нико Росберг, отвечая на вопросы журналистов о своем отношении к напарнику по команде и о его непродленном контракте на следующий год, сказал, что он всем сердцем хочет, чтобы Михаэль продолжил свои выступления в Mercedes. "Михаэль - отличный напарник, пусть мы не можем называться друзьями, но в работе на него всегда можно положиться, а его опыт просто бесценен, - прокомментировал Росберг. - Если бы не его подсказки, не знаю, смог бы я так быстро выйти на высокий конкурентоспособный уровень. Да и команда многим обязано его идеям и опыту при постройке болидов. Поверьте, за три года новой конюшне, пусть и с таким бюджетом, выйти на столь высокий уровень выступлений довольно сложно. Шумахер смог всех сплотить вокруг себя и заставить это работать на результат. Будет логично, если он продолжит свои выступления.
Что касается его результатов в первых гонках, то он необычайно быстр. Он заработал только два очка из-за невезений, и то, не по своей вине. Подобные черные полосы случаются в карьере каждого пилота, их нужно просто переступить".
думаю, что и бюджет может быть сильно порезан в случае ухода Шуми!
Удалить22 грузовика с оборудованием!!!)))))) ппц!
если мерс у Михи продолжит работать, как наша калина...Шуми уйдёт((
Удалитьмне кажется неспроста они такую фору бритни дали...слабо верится в случайности...один болид работает,как швейцарские часы, другой-как наша тачка на прокачке((
Или м.б.Шум экстремальные настройки всегда пользует? или подлюка фрай диверсии чинит? странно одно,-Мишу не возмущается и не взбрыкивает, как в прошлом годе на Хунгароринге...такой пендель Слейду дал, а здесь тишина...2балла и место среди катеров и марусь((((((
Лид! хунгарию прощщать нельзя было,- то уже за границей реальности!((
Удалитьпро экстр настройки,- вполне возможно, очень согласуется с идеей о том, что "доежжание на пирели" не в духе семикратного!)
нащщет "швейцарских часов",- тож не так,- первые гонки у росба тож косяки косяками шли!))))
начались обычные дела у лотусни:
ОтветитьУдалитьПохоже, что непрекращающиеся сложности с усилителем рулевого управления грозят внести разлад во взаимоотношения Кими Райкконена с командой Lotus. Чемпион мира 2007-го года сетует на этот узел с самого начала сезона, и в Монако, где точность управления крайне важна, он опробовал в четверг обновленную версию гидроусилителя, но тут же отказался от нее, и весь уик-энд проигрывал Грожану. Причем, несмотря на просьбу команды все же выехать на трассу с не нравящимся ему вариантом усилителя, Кими отказался, и потерял всю первую половину тренировки.
И, как судачат в паддоке, в Lotus все же не намерены идти на поводу у своего первого пилота, и предложили Райкконену адаптироваться к существующей конструкции, вместо того чтобы продолжать искать вариант, который устроил бы Кими - об этом с ссылкой на источник внутри команды сообщил финский телеканал MTV3.
Дан Дудка, F1Life.ru
YallaF1
да,...отстойная конюшня((зато имя легендарное загробастали! и управленце ещё те....
УдалитьКиму походу,как и Шуми подставляют....
своеобразные манагеры каэшн!))
УдалитьНО!!! такое исполнили!!, причём без обратной связи нонешний аппарат придумали, бо ни виталя, ни т.б. остльное мало чем могло помочь в разработке!
реотусы в прошлом году забили на ВД уже вначале сезона, когда с передним выхлопом в лужу сели и начали работать над своими читами.другие продолжали версию с ВД дорабатывать.Заметь,в этом году все те поехали живенько у кого ВД не было. кроме того шины пирелли тестирует Рено, а значит шасси они подобрали самое что ни на есть под эти резиноизделия.
Удалитьнасчет теста резины, имхо не влияет,, т.к. пирель пекут кажный раз непохожую на предыдущую!))
УдалитьХьюз: «Сотрудники команды полагают, что сделали все, что в их силах, чтобы выполнить требования Кими, и если результат этой работы его все равно не устраивает, значит, он должен адаптироваться к той технике, какая есть. Кими же считает, что не может выкладываться на трассе на 100%, если рулевое управление не позволяет ему чувствовать машину так, как ему хотелось бы. Классический гоночный тупик.
ОтветитьУдалитьНо теперь либо Райкконен должен более детально объяснить, что ему нужно, проводить больше времени с инженерами, вникать в проблему в поисках ее решения, либо смириться и действительно самому постараться адаптироваться.
Пожимать плечами со словами “Нет, это плохо” и уходить после того, как команда потратила столько времени на то, чтобы выполнить его пожелания, делу не способствует».
Походу айсмен скоро на всё это забьёт...покинет болид на питстопе где-нить и пойдёт есть мороженное. Характер у чухонца тоже дайбоже:)
УдалитьPitpass: ФИА признала нелегальной конструкцию днища болида «Ред Булл»
ОтветитьУдалитьМодификация днища болида «Ред Булл», которая была установлена на машине по ходу Гран-при Монако и Бахрейна, была признана ФИА нелегальной.В результате, в преддверии Гран-при Канады «Ред Булл» будет вынужден заменить днища на своих болидах. При этом результаты, которых добилась команда на предыдущих Гран-при, аннулированы не будут, сообщает Pitpass.
------------------
интересно знать почему не будут анулированы? помницца Михин Бенеттон наказывали...
имхо пмушто оф протестов подано не было до манаки!
Удалитьмногие натоненького ходют в этом году, вот и аккуратничают!))