пятница, 15 июня 2012 г.

Хет-трик Вигго

Брэдли Виггинс (Bradley Marc Wiggins)((Sky) стал первым в истории велогонщиком, кому удалось в одном сезоне выиграть 3 многодневки World Tour:
Париж-Ницца, Тур Романдии, Критериуме Дофине. Ранее подобный успех не повторялся никому. Плюс к тому он выиграл Критериум Дофине второй год подряд. Подобные успехи, а также видимая лёгкость, с какой Брэдли Виггинсу давались эти победы, на данный момент делает его самым главным фаворитом на Тур де Франс 2012. Если же взглянуть на статистику, если не брать в счёт Тура Романдии, то подобного успеха - победы в одном сезоне на Париж-Ницце и Критериуме Дофине добивались лишь 2 велогонщиков: Жак Анкетиль и Эдди Меркс. После этого успеха и один и второй выигрывали Тур де Франс в генеральной классификации. Если верить статистике, то Брэдли Виггинс должен выиграть Тур де Франс 2012 в генеральной классификации. Однако многие скептически относятся к подобному успеху британца, аргументируя это тем, что Виггинс сильно потратился в этом сезоне и к концу 3 недели Тур де Франс у него должен случиться кризис, но не будем загадывать, очень скоро мы все это узнаем.



В течении всего Критериума Дофине 2012 лидерство Виггинса не вызывало сомнений. Sky достаточно жестко контролировала ситуацию по ходу борьбы и практически на каждом из этапов гасила любые отрывы, которые хотя бы отдаленно угрожали желтой майке их лидера.
По итогам Критериума Дофине Брэдли Виггинс переместился на 3 место в индивидуальном рейтинге UCI World Tour, а его команда Sky и вовсе вышла в лидеры команд мирового тура.
Сказать, что Брэдли Виггинс находится сейчас "на ходу", значит не сказать ничего. Большинство экспертов сходятся во мнении, что именно Виггинс станет ключевой фигурой на стартующем через 19 дней французском Туре. Показателем того, в какой форме находится в нынешнем сезоне Брэдли, является его серия побед: в этом году лидер Sky успел выиграть три недельных гонки - многодневку Париж - Ницца, Тур Романдии и Критериум Дофине. Это, если угодно, абсолютный показатель. Есть и относительный показатель готовности Виггинса: в индивидуальной разделке Критериума Дофине британец "привез" прошлогоднему победителю Большой Петли, австралийцу Кэделу Эвансу, без малого 2 минуты (!).
 Чем закончится в итоге эта демонстрация силы со стороны Вигго? Неужели грядущий Тур будет лишен своей главной интриги? Ответы на эти вопросы мы узнаем уже скоро.
 А пока  - небольшая реплика от главного героя минувших семи дней: «Надеюсь, что всё это приведет меня к победе на Тур де Франс, это и есть цель. Но в то же время, я должен остановиться и сказать себе: «подожди минуту, ведь ты только что снова выиграл Дофине, одержав при этом победы на Туре Романдии и гонке Париж – Ницца». Этот факт заслуживает внимания, поскольку многие гонщики на протяжении всей карьеры мечтают одержать победы на Туре Романдии, или Дофине, или Париж - Ницца, не говоря уже о том, чтобы выиграть все три гонки в одном сезоне. Поэтому то, что я сделал в этом сезоне, имеет для меня большое значение, независимо от того, как сложится Тур, который остается основной целью...
 Думаю, в этом году я нахожусь в наилучшей форме для победы на Туре. Моя разделка стала лучше, я добился прогресса в преодолении подъемов, команда выглядит по-настоящему сильной. Я готов идти к своей цели. Победу одержит сильнейший гонщик. И это будет непросто. Пожалуй, это будет самым сложным из того, что мне приходилось делать. С другой стороны, если бы одержать победу на Тур де Франс было легко, каждый смог бы добиться там успеха. Это и есть то, что является для меня вызовом, что делает эту задачу действительно великой - настолько, что я готов ради этого идти на жертвы...
 До старта Тура остается всего лишь две с половиной недели. С точки зрения завершения подготовки - это идеально. На протяжении следующих двух недель я собираюсь сделать последние штрихи, такие как, например, специальная подготовка к прологу в Льеже».

"Я не главный фаворит на Тур де Франс, но я один из фаворитов наверняка. Мы видели на этой неделе, что я не единственный. Кадел Эванс также идет хорошо. Sky была неудержима, и гонщики нашей команды финишировали на втором и четвертом месте в общем зачете. Это большая победа. Люди много говорят о Тур де Франс, но выиграть Париж-Ницца и Дофине в одном том же году, это что-то невообразимое. Итак, что бы ни случилось на Туре, я уже могу быть удовлетворен добытыми в этом сезоне результатами. Теперь, когда Дофине завершился, я могу переключить свое внимание на Тур. Я возьму небольшую паузу и хорошенько отдохну. Моя подготовка была фантастической. В условиях напряженной работы, небольшая пауза мне просто необходима." Брэдли Виггинс.
Что ж, Брэдли Виггинс излучает уверенность. Точнее говоря, уверенность, помноженную на предельную сосредоточенность и мотивацию. Болельщикам же остается искать ответ на вопрос - кто сможет составить британцу достойную конкуренцию на Большой Петле? А может быть, поиски ответа уже сейчас лишены смысла?

6 комментариев:

  1. красивая обложка у топа!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в великах плохо только то, что дамских великов практически не существует, зато остальное..))

      Удалить
    2. наоборот здорово, что не существует и в великах и в Первой!))

      Удалить
  2. Ну ненраица мне он! не зна уш и чего?:?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да лан!
      прикольно,- парень с трека пришол и фсех парвал на шассе!))

      Удалить
    2. да и вапще скай суперпупер,- кэв, вигго, босонхаген! дримтим!))

      ещё бы поезд разогнали...

      Удалить