В этом году многие говорили, что исход чемпионата зависит от умения
пилотов адаптироваться к новой резине, и Джанкарло Минарди с этим
полностью согласен. Основатель Minardi проанализировал в своем блоге
результаты Гран При Канады и перспективы гонщиков в борьбе за титул...
Джанкарло Минарди: «Добро пожаловать в чемпионат мира Pirelli.
Его результаты полностью зависят от поведения резины, поэтому успеха может добиться только тот, кто лучше соперников поймёт поведение шин.
В седьмой гонке мы вновь увидели нового победителя, но следить за Гран При становится всё сложнее. Главная неожиданность - большая разница в результатах гонщиков одной команды, например, Льюиса Хэмилтона и Дженсона Баттона. Контраст между ними огромен, и объяснить его практически невозможно. Происходит действительно что-то странное.
Проблемы гонщиков могут быть связаны либо с техникой, либо с психологией. Конечно, Дженсон переживает трудный период. Если говорить о технике, то в последних Гран При использовались более мягкие составы сликов, а ему удавалось добиться успеха только на шинах Hard, прогреть которые обычно сложнее. Результаты Гран При Канады – отличный пример. Пять первых позиций заняли пять разных гонщиков из пяти разных команд, а разница между напарниками постоянно растет. В отличие от Дженсона Баттона и Льюиса Хэмилтона, Фелипе Массе в последнее время удается добиваться более высоких результатов. Он практически достиг уровня Фернандо Алонсо.
Льюис Хэмилтон отлично провел гоночный уик-энд. McLaren удалось улучшить настройки машины, а также сделать ее работу с резиной более эффективной и не зависящей от перемены погоды.
Lotus добилась хороших результатов в этом сезоне. С точки зрения взаимодействия шасси и резины, Е20 – самая универсальная машина. В предыдущей гонке Роман Грожан допустил серьезную ошибку, а на канадском этапе, который всегда считался сложным, смог подняться на подиум. При этом Lotus - единственная из сильных команд, которой еще не удавалось одержать победу.
Серхио Перес тоже допускал ошибки, но он доказал свою скорость. В Канаде за рулем хорошей машины он безошибочно реализовал выбранную тактику. В квалификации Sauber обычно не хватает скорости, но упорство позволяет им зарабатывать хорошие результаты в гонках. Они проводят очень интересный сезон: хотя команда считается слабой, с каждым разом она выступает все лучше.
Мне кажется, Ferrari провела хорошую гонку. Она стремилась победить, но, к сожалению, Фернандо Алонсо финишировал лишь пятым. Возможно, в Ferrari недооценили возможности команд второго эшелона: они направили все силы на борьбу с Себастьяном Феттелем, а Роман Грожан и Серхио Перес оказались сильнее. Фернандо это подтвердил, заявив, что смог опередить только Себастьяна Феттеля.
Теперь нужно шире смотреть на все команды: в квалификации восемь первых машин разделило всего несколько десятых. Расстановка сил может измениться в любой момент, и осознание этого пригодится при разработке тактики для следующих гонок. На результат может повлиять множество факторов.
Следующий Гран При снова пройдет в Европе, а после этапа в Валенсии Формула 1 вернется на исторические трассы, где погода и шины могут серьезно повлиять на результат. Командам придется разрабатывать новые варианты стратегии, и скоро мы узнаем, кто из гонщиков первым запишет на свой счет вторую победу в сезоне».
Джанкарло Минарди: «Добро пожаловать в чемпионат мира Pirelli.
Его результаты полностью зависят от поведения резины, поэтому успеха может добиться только тот, кто лучше соперников поймёт поведение шин.
В седьмой гонке мы вновь увидели нового победителя, но следить за Гран При становится всё сложнее. Главная неожиданность - большая разница в результатах гонщиков одной команды, например, Льюиса Хэмилтона и Дженсона Баттона. Контраст между ними огромен, и объяснить его практически невозможно. Происходит действительно что-то странное.
Проблемы гонщиков могут быть связаны либо с техникой, либо с психологией. Конечно, Дженсон переживает трудный период. Если говорить о технике, то в последних Гран При использовались более мягкие составы сликов, а ему удавалось добиться успеха только на шинах Hard, прогреть которые обычно сложнее. Результаты Гран При Канады – отличный пример. Пять первых позиций заняли пять разных гонщиков из пяти разных команд, а разница между напарниками постоянно растет. В отличие от Дженсона Баттона и Льюиса Хэмилтона, Фелипе Массе в последнее время удается добиваться более высоких результатов. Он практически достиг уровня Фернандо Алонсо.
Льюис Хэмилтон отлично провел гоночный уик-энд. McLaren удалось улучшить настройки машины, а также сделать ее работу с резиной более эффективной и не зависящей от перемены погоды.
Lotus добилась хороших результатов в этом сезоне. С точки зрения взаимодействия шасси и резины, Е20 – самая универсальная машина. В предыдущей гонке Роман Грожан допустил серьезную ошибку, а на канадском этапе, который всегда считался сложным, смог подняться на подиум. При этом Lotus - единственная из сильных команд, которой еще не удавалось одержать победу.
Серхио Перес тоже допускал ошибки, но он доказал свою скорость. В Канаде за рулем хорошей машины он безошибочно реализовал выбранную тактику. В квалификации Sauber обычно не хватает скорости, но упорство позволяет им зарабатывать хорошие результаты в гонках. Они проводят очень интересный сезон: хотя команда считается слабой, с каждым разом она выступает все лучше.
Мне кажется, Ferrari провела хорошую гонку. Она стремилась победить, но, к сожалению, Фернандо Алонсо финишировал лишь пятым. Возможно, в Ferrari недооценили возможности команд второго эшелона: они направили все силы на борьбу с Себастьяном Феттелем, а Роман Грожан и Серхио Перес оказались сильнее. Фернандо это подтвердил, заявив, что смог опередить только Себастьяна Феттеля.
Теперь нужно шире смотреть на все команды: в квалификации восемь первых машин разделило всего несколько десятых. Расстановка сил может измениться в любой момент, и осознание этого пригодится при разработке тактики для следующих гонок. На результат может повлиять множество факторов.
Следующий Гран При снова пройдет в Европе, а после этапа в Валенсии Формула 1 вернется на исторические трассы, где погода и шины могут серьезно повлиять на результат. Командам придется разрабатывать новые варианты стратегии, и скоро мы узнаем, кто из гонщиков первым запишет на свой счет вторую победу в сезоне».
ндаа...наверное,мне надо закинуть далеко в архив все моё старое понимание и восприятие Первой. Формула Пирелли для меня,как и для Шумахера,пока остаётся загадкой,каким-то сумбуром,нелогичностью и не вызывает радостных эмоций.
ОтветитьУдалитьP.S.Имхо,нынешняя Канада была самой скушной и бестолковой из всех Канад которые я видела((
когда ньть дойдет до первых лиц первой, что доеззжательство это не ф1, этим леман балуется(
Удалитькакой-то дешёвый голливуд, с его манерами и приёмами! для кассы, для глазеющей толпы, вернее для увеличения этой толпы.Нафига?Ф1 всегда была элитарным видом "спорта" с соответствующим контингентом болел. То как нынче Мальдонады и Пересы с Грожанами на подиумах оказываются,уделав Алонсо и Феттеля, а Баттон и Шумахер плетутся в хвосте. Как такое возможно? В одной и той же команде один едет на первых местах,другой ему по секунде-две с круга проигрывает(дженси пипе) или постоянно сходит по тех.неисправности, а у другого ни одного сбоя или заминк. От всей этой "непредсказуемости" складываются неприятные и странные ощущения искуственности и нечестности. Помню как долго смаковали победу Феттеля в Монце на эстээр или подиум Хюльке на вилках.....а теперь это поставлено на поток и скоро не будет вообще никого удивлять((
Удалитьвон в леман вапще геймероф понабрали!)))
Удалитьобычные дела,- надувают актив перед айпио,- вон чё с фейсбуком замутили!)))
и чё с фейсбуком замутили?_?
Удалитьпантоф наколотили а посля размещенья фкароткую сыграли))
Удалитьжулики млин)))))))
Прывет!
ОтветитьУдалить"Если кто-то считает, что с моим желанием бороться или личной скоростью что-то случилось, то это заблуждение, - прокомментировал ситуацию Баттон. - С этим все в порядке. Я по-прежнему хочу побеждать, хочу достичь своего второго титула, но пока это удается с трудом. Что странно, бережная работа с резиной всегда была моим козырем, именно благодаря этому качеству я стал чемпионом в сезоне-2009. Сейчас же мое преимущество стало слабостью.
ОтветитьУдалитьКаждый раз, когда я сажусь в кокпит, то испытываю прилив сил и уверенность, что мои проблемы были лишь случайностью, но всякий раз, от пятницы и до гонки в воскресенье, избавиться от быстрого износа не получается. Это очень странно, так как видимых причин для этого просто нет, а мой стиль пилотирования всегда соответствовал требованиям новой резины Pirelli. До завершения чемпионата еще остается много гонок, потому я попробую постепенно переломить ситуацию в свою пользу".
ага....ещё один опущенец! жалко....женьку:( но Миху жальче, вернее обиднее изло берёт с этих мерсоф....придушила б через одново, этих криворугих толи англоф толи саксоф(((
ОтветитьУдалитьБританский эксперт Джеймс Аллен в своем блоге поделился мнением по поводу проблем, с которыми в нескольких последних гонках столкнулся пилот McLaren Дженсон Баттон.
ОтветитьУдалитьДжеймс Аллен: «Одна из самых обсуждаемых тем нескольких последних недель – это падение результатов Дженсона Баттона, выигравшего первую гонку сезона. Сейчас он откатился на восьмое место в чемпионате и уступает 43 очка лидеру Льюису Хэмильтону.
Учитывая, что семь первых гонок выиграли семь разных пилотов, и никому не удалось закрепиться на вершине, это ни в коем случае, не катастрофа. Но Дженсон понимает, что должен разобраться со своими проблемами и вернуться на подиум, как можно скорее.
Как это всегда бывает в Формуле 1, у проблемы есть несколько причин. Недавно Баттон изо всех сил пытался добиться высокой температуры передних шин, специально для квалификации. Он потерял чувство. По аэродинамическим причинам передняя часть болида McLaren работает очень жестко. В команде пытались несколько раз использовать различные материалы тормозов для того, чтобы частично повысить температуру внутри колеса, как это было сделано в Монреале.
Но при попытке решить сложности с передней частью, проблемы переместились на заднюю часть болида, к поведению которой очень требователен стиль Баттона.
Болиды прошлого года благодаря выдувным диффузорам обладали большой прижимной силой, что давало задней части устойчивость, в которой нуждался Дженсон. В нынешнем сезоне без EBD поведение задней части стало более нестабильным, что подходит Хэмильтону и не подходит Баттону.
На зимних тестах и в первых гонках сезона McLaren была достаточно сильна в этом отношении на фоне остальных команд, и поэтому Дженсон чувствовал себя комфортно в феврале и марте. Но, возможно, развитие машины убрало то, что работало на него.
В Монреале Баттону особенно не повезло, поскольку из-за проблем в пятницу он не смог опробовать на длинной серии некоторые решения, в том числе и относившиеся к задней подвеске. Поэтому по-настоящему проблемы с высокой деградацией шин проявились лишь в гонке.
После Гран При Канады Баттон должен тщательно изучить проблему, и затем искать решения для этапа в Валенсии, поработав перед поездкой в Испанию на симуляторе McLaren в Уокинге.
Сейчас лишь начало чемпионата, впереди еще 13 этапов. Победа или подиум могут вернуть его вновь в число фаворитов. Но Дженсон не может позволить себе находиться депрессивном состоянии в течение долгого времени».
шняга какай та!))
Удалитьникто ничё толком не понимает вот и несут бредятину, привел как пример очередного псевдоэкспертного мнения!)))
самое главное он, женька кнопкин, в прострации полной...как и Миха(посмотрела . как он сматывался с канады ещё до окончания ГП...мдя..."краше в гроб кладут!"(((
Удалить"Которую гонку подряд Михаэлю Шумахеру досаждают представители его команды. Знаете, в Ф-1 традиционно бывает, что технические проблемы чаще всего приходятся на долю второго пилота: видимо, механики с ним работают чуть ниже уровнем,
Удалитьдетали выделяются во вторую очередь.Неужели в "Мерседесе" сделали столь
явную ставку на Росберга, что не могут нормально подготовить машину для его напарника? И ещё...стратеги Шумахера испортили семикратному чемпиону всю гонку, решив раньше времени позвать на первый пит-стоп: мысль, что на пустой трассе Михаэль сумеет отыграть позиции, оказалась неверной, ибо вернулся Шумахер из боксов опять в трафик"Евгений Кустов ист. чемпионат.соm))
А это к грустной шутке Михаэля,когда корреспонденты бильд спросили его о результатах Канады: он сказал,что вовремя сделал ноги с трека,избежал пробок и благополучно добрался до а\п:Стратеги Шумахера на этой раз отработали "отлично", решив раньше времени позвать на первый пит-стоп: мысль, что на пустой трассе Михаэль быстрее доберётся до аэропорта, оказалась верной, ибо добрался Шумахер до аэропорта как раз без проблем
вот вишь какие стратеги!)))))
Удалитьс ку3 было понятно, что ниччо хор не ждет в гонке, а тут еще пачка самовозоф впереди оказалась.
...остается посочуйствовать ...педалику
прикинь, как сейчас расцвела бы петрофилия, ежели б Витальсон на лотусе рассекал:)
УдалитьВице-президент автоспортивного направления Mercedes Норберт Хауг полагает, что в качестве замены Михаэлю Шумахеру немецкий концерн уже взял на заметку Льюиса Хэмильтона, однако еще предстоит решить финансовую подоплеку этого вопроса."Мы совершенно не исключаем того факта, что в сезоне-2014 на место Шумахера может придти новый пилот, - прокомментировал свои слова Хауг. - Нам нужны два лучших пилота, и на примере Михаэля и Нико мы поняли, как нужно работать, чтобы они не мешали друг другу.
ОтветитьУдалитьМы хотим взять к себе Хэмильтона, но вот зарплату за свои услуги он просит слишком высокую. Если Льюис решит понизить планку, то двери в нашу команду для него будут открыты
)))
ОтветитьУдалитьВопрос: Вы удивлены результатом Гран При Канады?
Петер Заубер: И да, и нет. Безусловно, я не думал, что в обычной гонке при стандартных условиях наш пилот способен пробиться с 15-го места на третье.
"на примере Михаэля и Нико мы поняли, как нужно работать, чтобы они не мешали друг другу"(?_?)
УдалитьНу вот Ал, а ты говоришь нет заговора! эот хрюндель Хауг и папаша Росберг рулят...Росс там свадебный генерал нынче,даже теперь стратегией не занимается. Какого-то 32-х летнего Джеймса Уолеса пставили. Эт когда Миху на питах сливали? А теперь Хауг ещё и люшку сватает в Мерс((
ах..да, пирельные клоуны и берни решили видимо закончить баловство "с призовыми покрышками", грят хватит поиграли и терьбудут побеждать топ-команды:
УдалитьРуководитель Pirelli Motorsport Пол Хэмбри уверен, что повторения неожиданных побед в стиле Пастора Мальдонадо на Гран При Испании больше не будет, а потому в будущем именно фавориты будут вести борьбу в лидирующей группе.«Я думаю, что в дальнейшем мы будем видеть более предсказуемые результаты. Не исключено, что на определенной трассе кто-то сможет себя проявить именно за счет того, что конкретный автодром и условия лучше всего подойдут именно одной команде. Но дальше именно топ-команды будут вести основную борьбу за победы», - цитирует Хэмбри издание Autosport.
Он также уверен, что нынешняя ситуация в чемпионате не является негативной тенденцией, а наоборот привлекает все больше интереса со стороны поклонников автоспорта, которым нравится напряженная борьба. Просто сейчас, по словам Хэмбри, тактическая борьба вышла на первый план, а потому крайне важно не допускать даже малейших ошибок, если ты хочешь добиться максимального результата.
имхо никто ниэра не понимает в этой эфадин,- заубер во главе этой армии,- первый пилот стартовал 11-м,- там и остался, 2-й 15-м,- приехал лить шампанское!?))))
Удалитьо чем это?)))
"в обычной гонке при стандартных условиях")))
Удалитьочередное "экспертное" исследование:
ОтветитьУдалитьИздание Auto Motor und Sport опубликовало доклад, в котором рассказывается о системе контроля за температурой шин, благодаря которой Льюис Хэмильтон сумел победить в Монреале. Как утверждают журналисты AMuS, благодаря новой технологии потоки горячего воздуха направляются от тормозной системы к шинам, а сама система регулируется механиками во время заезда болида в боксы.
А вот неудачи Дженсона Баттона в докладе связывают с тем, что FIA признала нелегальным днище, которое использовалось на болиде McLaren в начале сезона. Журналисты напомнили, что по завершению Гран При Китая технические делегаты Федерации обратили внимание на нарушения в правилах гибкости днища, указав на это руководству команды.
«И вроде бы незначительное изменение и стало причиной таких кардинальных перемен для McLaren», - говорится в докладе.
А вот последние новинки команды – носовой обтекатель и измененная подвеска, помогли Льюису Хэмильтону добиться лучшего гоночного темпа, но не подошли под стиль пилотирования Баттона.
«Это серьезная проблема для нас. И хотя сам болид достаточно хорошо, идеально настроить его очень сложно», - признался технический директор McLaren Пэдди Лоу.
Лоу также дал понять, что в команде на данный момент разобрались в поведении новых шин Pirelli только лишь на 30%, так что этому направлению им стоит уделить особое внимание.
ага,уже читала и эти "экспертизы"(фэнтэзи. бредни и т.п.)
Удалитьмой ф\друг,немного подкорректировал Лоу:""Макларен" ДУМАЕТ,ЧТО понимает шины "Пирелли" на 30%". а ещё как инженер-химик предполагает:"Слишком много совпадений.
1. Несговорчивый мерседес не едет так как мог бы.
2. Абсолютно неожиданно Грожан едет намного лучше Кимы и даже чуть не выигрывает гонку. Но странное совпадение в том, что Берни в настоящее время пытается вернуть французский этап формулы 1.
3. Семь гонок с семью РАЗНЫМИ победителями. И очень маленький разрыв в очках в группе претендентов на титул. Идеальное решение для привлечения зрителей.
и таких странностей в этом году столько - что они уже становятся закономерностью
ипредлагает:
"Нужно дождаться дождевой гонки, собрать все неиспользованные комплекты резины от всех гонщиков всех команд по одной покрышке - и разрезать их для разрушающего анализа на химсостав, температурно-механические свойства и ресурс.
Я так думаю, что руководителю пирелли придется сразу после этого повеситься на одной из своих резинок. И долго после этого болтаться вверх-вниз...
Но поскольку никому из имеющих власть это не нужно - значит тайна уйдет в могилу вместе с кащеем"
не понял последнюю сентенцию,- разве не обязательна процедура сдачи резины производителю?
Удалитьесли бы существовала возможность независимой экспертизы...
да вполне достаточно даже изношенных лаптей,- верхние слои вполне возможно идентичны.
а чё непоятного? в этом году эфадина дискредитировала себя по полной. заказухой и подставами! видимо для извлечения наибольшей прибыли за счёт дешёвой зрелищности и непредсказуемости, маразматиком и его шайки((Один из трюков опущение "чемпионов" и внезапные взлёты ренты, тоже очень оригинален.Конечно,пирелли своё га8но получают обратно,и никакие независимые эксперты это дерьмо не проверяют....об этом и речь: на каждое ГП Пирелли делает новый состав и загадки каждый раз новые...
Удалить"Нужно дождаться дождевой гонки, собрать все неиспользованные комплекты резины от всех гонщиков всех команд по одной покрышке - и разрезать их для разрушающего анализа на химсостав, температурно-механические свойства и ресурс.
Удалитья про это а не про весь коммент
Независимым экспертам"Нужно дождаться дождевой гонки, собрать ВСЕ НЕиспользованные комплекты резины от ВСЕХ гонщиков всех команд по одной покрышке - и разрезать их для разрушающего анализа на химсостав, температурно-механические свойства и ресурс"
ОтветитьУдалитьВполне возможно, что увсех покрышек окажется разный ресурс использования и тогда ПолаиКо на дыбу...на дыбу за мошенничество!
Лид!
Удалитьснова не то!
я про другое, про то, что НЕТ!!! такой возможности,- провести экспертизу!
все комплекты СДАЮТСЯ производителю после уикенда!
и пофик какой канплект,- новый или старый,- была бы возможность проанализировать давно бы все ехали без проблем!
умникоф дохера, только придумать что то реальное никто не может!)))
даа много умникоф и умниц :-)
УдалитьВот Жан молодец!Даёшь ностальгические гонки с горящими движками!Верни ещё дозаправки, плз!
ОтветитьУдалитьПрезидент Международной автомобильной федерации ФИА Жан Тодт заявил, что в целях снижения затрат на участие в Формуле-1 будет снижено разрешённое количество моторов на сезон."Да, это действительно так, что цена на новые турбомоторы V6 будет выше, чем на нынешние двигатели. Но точно так же верно и то, что ФИА находится в постоянных консультациях с производителями моторов, чтобы найти способы для сокращения расходов. Мы уже договорились о том, что в Формуле-1 сократится число двигателей на сезон — в 2012 году на пилота приходится ВОСЕМЬ моторов, в 2014-м их будет всего ПЯТЬ, а в 2015 году только ЧЕТЫРЕ", — цитирует Тодта Autosport.
Интересно, а сколько этапов будет? 20 или 22?
зря радуесси,- фсё с точностью до наоборот,- ресурс увеличат, никогда ни один движок не полыхнет!))
Удалитьну да. или приказ по тим радио не топить, переключить в режим сбережения...не атаковать на пределе:)
Удалить