понедельник, 11 июня 2012 г.

FORMULA 1 GRAND PRIX DU CANADA 2012







Воскресенье, 10 июня


21:50 – Гонка

Время московское.


На Гран При Канады вновь будут использоваться два самых мягких состава, Soft и SuperSoft.

В отличие от прошлогоднего Гран При Канады, на этот раз в FIA принято решение оставить на монреальской трассе лишь одну зону DRS.
Зона активации DRS находится после 10-го поворота, начинаясь за 600 метров до зоны торможения перед 13-м поворотом. Кроме того, ее длина сокращена на 50 метров. Это было сделано потому, что, по мнению экспертов федерации, в прошлом году обгонять на монреальской трассе было слишком легко.

Свежий прогноз на уик-энд в Канаде подтвердил тенденцию – погода будет тёплой и переменчивой, с небольшой вероятностью дождя.
В пятницу днём воздух прогреется до 23С при небольшой облачности и умеренном юго-западном ветре. Возможны кратковременные грозы.
В субботу ветер усилится, небо затянут облака и похолодает до +21С, а в воскресенье ситуация улучшится – прогноз обещает небольшую облачность и +24С.
Вероятность осадков в пятницу оценивается в 30%, в субботу - 10%, в воскресенье – 20%.




Канадская трасса требовательна к тормозам, мотору и резине, а к аэродинамике относится весьма спокойно – это первый автодром по ходу сезона, на котором команды настраивают машины на небольшую прижимную силу. Отсутствие одних проблем рождает другие – необходимо найти оптимальный баланс и настройки в конфигурации машин, которая в этом году ещё не использовалась, так что на свободных заездах трасса обычно не пустует.

Обилие разгонов увеличивает износ задних шин, их гранулирование становится серьезной проблемой, но еще большая проблема – тормоза. Система охлаждения не успевает их остудить, серьезных торможений на круге сразу четыре – прямые разорваны шиканами, так что тормозам и коробке передач приходится непросто.На этой трассе нужен средне-низкий уровень прижимной силы, она очень требовательна к тормозам. Ключевой фактор успеха – стабильность на торможении, аккуратность при атаке поребриков и хорошие разгонные характеристики машины, позволяющие быстро набирать скорость на выходе из шикан.

Судьба гонки в Монреале непредсказуема до финиша – на последних десяти кругах тормозные диски обычно сильно изношены, поэтому возможны любые неожиданности. Не менее непредсказуема и погода – по ходу уик-энда в один из дней обычно идет дождь

167 комментариев:

  1. ну его нафи,эот дождь,чёт на Мерсе Миха не очень по дождю феерит, а зону одну убрали. чтоб Мерсы с дудкой не бенефисили?ну и лан! надо михе просто первым стартануть, тогда и надобности в дэрээсе не будет!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у их дутка водой наливаэцца и развесофка теряецца!)))

      Удалить
    2. скотчем ея заклейть низя? ведь дрс по дожжю чарли не включает. нет штоль у них колпачка каково?

      Удалить
    3. оно и сверьху и снизу заливаецца!))

      ...и система становицца гидравлической!)))

      Удалить
    4. я ищо и гидравлик-аэродинамик по обрзвнйу!))))

      Удалить
    5. !_! да нууу? сколь в Вас ещё неизведанных талантов?:)

      Удалить
    6. нене,- талантоф нету,- в кино чёт нерешился снимацца!)))

      Удалить
    7. а были суриозные предложения?))

      Удалить
    8. крупнейшая в мире фабрика грёз больших русских принимает на ура!)))

      Удалить
  2. Вота...ждём цЫрка :-)
    После того как ФИА признала днище, которое команда «Ред Булл» использовала в гонках в Монако и Бахрейне, не соответствующим регламенту, результаты этих этапов могут быть еще оспорены, несмотря на то, что другие команды договорились не подавать протесты на исход этих гонок.
    По сообщению Pitpass со ссылкой на свои авторитетные источники, у команд есть право подать протесты на результаты гонок до конца нынешнего сезона. Поэтому, по мнению издания, в условиях повышенной конкуренции, когда на счету каждое очко, а на кону находятся миллионы долларов, конкуренты австрийской конюшни вполне могут подать протест – для этого у них есть еще почти шесть месяцев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. имхо никто не станет сутяжничать, мож только бульён?))

      Удалить
    2. не знай кк там к концу сложится,вполне возможно, что алонса начнёт хныкать под конец чемпа...не даёт ему покоя легендарность михи в Феррах, говорят ему УЖЕ какой-то мемориал в Маранелло замутили(ржунимагу с этого):)

      Удалить
    3. природа противицца,- у их тама землёй стряхивает меморьял нанды!)))

      Удалить
    4. :)
      http://static.f1news.ru/userfiles/alonso/76024.jpg

      Удалить
    5. пишет 403-форбидден!

      Удалить
    6. http://www.f1news.ru/news/f1-76024.html

      Удалить
  3. табличка достижений зело красивая, но пора бы уже Шуми начинать семёрки потихоньку отправлять в архив статистики=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. щитаешь пора афтодром вильнёва переименовать в афтодром им шумахера?))))

      Удалить
    2. ?_?
      считаю,что потешать публику-пора завязывать! пора серьёзную статистику улучшать! все худшие свои результаты(и пелетона в том числе) в этом году уже показал((

      Удалить
  4. "Лет 20-30 назад, когда риск погибнуть в Ф-1 был очень и очень большим, гонщики уважали друг друга намного больше, чем сейчас, и никогда не совершали подлостей. Гонщики жили одной совместной идеей, и тяжело работали, чтобы попасть в Ф-1. Сейчас все совершенно иначе. Пилоты прошлого не садились в кокпит благодаря финансам, они боролись за свои места, и никто из них никогда не был "папиным сынком", а сейчас гонщики, хоть и выступают в Ф-1, остаются детьми.
    Люди сегодня забыли, что такое смерть, и если она вдруг вернется на трассы, это вызовет огромный шок. Не надо забывать о том, сколь опасна Ф-1. Сегодня многие думают, что это что-то вроде видеоигры".

    жаквильнев

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неожиданно...из уст Жакусика, но доля сермяжной правды есть в его словах. и ведь не сказать, что лали, крашан и мальдо мальчики молоденькие(иные в их возрасте уже ЧМ не по разу становились) а ФИА ведёт себя неразумно, наказывая Шумахера и игноря фейлы безбашенных крашеров(которые уже и не малолетки вовсе). как бы «пряник» не вышел им боком впоследствии!(( того же молодого Мишу, чаще «кнутом» потчевали,помнится....))

      Удалить
    2. инфантилы эпохи суровых краштестов))

      Удалить
  5. Как сообщает немецкое издание Bild, семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер продлил контракт с Mercedes до конца 2013 года. Команда и сам гонщик пока эту информацию не потвердили.

    «Я доказал, что в гонках могу быть быстрее, чем мой напарник Нико Росберг. В целом мы находимся на правильном пути. Вряд ли в 2012 году мы будем способны бороться за титул, потому что сначала нам нужно заложить основу, которую сможем использовать в 2013 году», - заявил недавно Шумахер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Руководитель «Мерседеса» Росс Браун считает, что пилот его команды Нико Росберг в этом году может побороться за чемпионский титул.«Не вижу причин, почему нет. У него есть необходимые для этого навыки, хладнокровие и правильный подход. Мы же будем интенсивно развивать болид. У него есть все для того, чтобы побороться за чемпионство», – цитирует Брауна GMM со ссылкой на Sport Bild.

      Удалить
    2. нико может,- цыфры на ево табло располагают, миха тож может, но пирель не даст!))))))

      Удалить
    3. нихачю я никакого нико видеть чемпиёном! хватит с него и 1победы возрождённого мерса=))

      Удалить
  6. http://www.f1news.ru/insidegp/canada/1.html

    ОтветитьУдалить
  7. Предстоящий Гран При Канады, судя по прогнозам синоптиков, начнется не с самой благоприятной для гоночного уик-энда погоды. Правда, в воскресенье ожидается значительное улучшение погодных условий.

    В прошлом году пилоты уже испытали на себе «все прелести» переменчивой погоды в Монреале, из-за чего даже пришлось прервать гонку на некоторое время. По сообщениям Canadian News CTV, в пятницу ожидаются грозы, которые помешают командам хорошо поработать во время свободных заездов. Вероятность дождя в субботу также остается довольно большой, но судя по прогнозам, осадки будут иметь временный характер. А вот в последний день гоночного уик-энда температура воздуха должна прогреться до 30С. И хотя влажность должна быть высокой, по крайней мере, дождя во время гонки не ожидается.

    ОтветитьУдалить
  8. "Перед началом сезона я говорил, что еще слишком рано для нас говорить о титулах", - напомнил Шумахер. "Но сейчас я должен поправить себя - как минимум для Нико это реально.
    Может, я тоже еще имею математические шансы на титул, но для этого должны сойтись слишком много "если". Впрочем, не считая Китай, я все время был на уровне Нико по скорости".

    ОтветитьУдалить
  9. ыы))
    фитилю агратку приспасобили на балит!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. млиин!
      ты не видела!?)))

      кора дрюнина очередная!)))
      гденьть выложут,- такое обязательно!)
      на словах не объяснить!)

      Удалить
    2. а ты где видел? ссыль кинь,плз!

      Удалить
    3. по спорт-1- 1-е заезды!
      в самом начле сессии выезжал с этой фигнёй!))

      Удалить
  10. ролик классный!да стена чемпионов-это весчь!)
    чёта Хэм и Ало её объезжают! не бывать им великими...не бывать!

    ОтветитьУдалить
  11. Миха разминатется...высматривает лучшие траектории
    http://f1life.ru/module_files/imager_cache/4afb24bbcd04a78adb47153b05669c84.jpeg
    http://f1life.ru/module_files/imager_cache/906385bef7877e14b6277f14366a2b45.jpeg
    будущее эфадины...мои малыши:
    http://f1life.ru/module_files/imager_cache/static/340ea98526595585ffa884e78b837697-0179684ddf469c8c63389791f3ca99ae.jpg
    http://f1life.ru/module_files/imager_cache/4323076e6142c4e8b991dedefb6cfc42.jpeg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чёйта он трицепс такой накачяал?

      Удалить
  12. щас раскачают и выкинут нафек катер с мостика маршалы!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. патнёр педалика свой пепелац разъе,, его подвесили на кран и ну качать туда-сюда!))))

      Удалить
  13. фигасе у их живности!))) то лиса, то белка)))
    а квартиры стоюуууут!)))
    ка-пей-ки!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. никто тебя там Ал не ждёт...артистыоф,метрологоф и манагероф тама туева туча и без нас))

      Удалить
    2. нащет этово другие сведенья,- нарот у их разучился трудицца,- даж пендостан вовсю ворота раскрывает!
      жульё-чиновники,- эт нахрен никому не надо, свои есть, а мозги-руки зафсекда в цене!))

      Удалить
  14. Лида привет!! ну и Ал канечно. просто она тама же!!! (дама)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет,Рома! один ты унас приличный чел остался...здорофкаешься:-)
      С днём рождения малого твоего!))

      Удалить
    2. Спасипо!
      А по мне лиш пы недралися тута..

      Удалить
    3. а тута ты да якузза заполошные, остальные фсе культурные,- с кем драцца то?))

      Удалить
  15. а я чёт забыла совсем...потом только сообразила...белку видела :)
    а чёйта мишу такой медленный? на сс не выезжал чёли? а это 1-я или 2-я практика была?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1-я, на СС мерсы гружоные шли!)))

      Удалить
  16. ну чё? скай будем зрить
    http://live.lasource.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня не папрёт(

      терь ток с выдачи((

      Удалить
  17. В начале сессии в четвертом повороте лиса перебежала трассу и скрылась в отверстии в бетонной стене. Вскоре после этого в девятом повороте на трассе появилась белка. Еще одним представителем местной фауны, выбежавшим на трек, оказался сурок. К счастью, никто из животных не пострадал, и обошлось без инцидентов.

    ОтветитьУдалить
  18. ты в деревне чёли? Миха третий пока...

    ОтветитьУдалить
  19. смотри длинные серии и сравнивай с другими,- точечные резы ток для фантикоф с эсбэ!)))

    правда режиссёр канацкий так се, но если есть лайвтайминг то поймешь много!))

    ОтветитьУдалить
  20. о, недосенна об чем стену бахнулся...
    красные флаги

    ОтветитьУдалить
  21. времена хор.
    близко фсе
    на софте катаюцца?

    ОтветитьУдалить
  22. Всё-таки Миха 7-ку обожает.Чёт меньше всех кругов наездил,но был быстрее росба и на длинных))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. имхо нашли настройки!))

      Удалить
    2. ...рез-т с первой половины сессии

      Удалить
  23. Ал,ты инсайд гп Канады смотрел? мне зело понравился рассказ о Шуми!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я 2-ю ч скачал, эт в ней иль в 1-й?))

      Удалить
    2. в 1-й...а че те влом все посмотреть

      Удалить
    3. не! не влом
      зафтра качну)

      Удалить
  24. про заборчег ньюи

    http://f1life.ru/press_center/news/show/8762/3/

    ОтветитьУдалить
  25. В 10:00 по местному времени начнутся свободные заезды – к этому моменту воздух должен прогреться до +18 градусов, а в 13:00, когда стартует квалификация, температура поднимется до +22С. Вероятность осадков по ходу сессий – 0%.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  26. фауна
    http://www.youtube.com/watch?v=r9aRUFFkxyA&feature=player_embedded
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_BNPEbaniCI

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. класс! у нас на пруду тож такие бобры и выдры плавают))

      Удалить
  27. Пилот Команда Время Разница Круги
    1. С.Феттель Red Bull 1:14.442 - 22
    2. Ф.Алонсо Ferrari 1:14.448 + 0"006 17
    3. Л.Хэмилтон McLaren 1:14.712 + 0"270 19
    4. М.Уэббер Red Bull 1:14.724 + 0"282 21
    5. П.Мальдонадо Williams 1:14.755 + 0"313 22
    6. Ф.Масса Ferrari 1:14.767 + 0"325 21
    7. М.Шумахер Mercedes 1:14.796 + 0"354 19
    8. Р.Грожан Lotus 1:14.873 + 0"431 20
    9. К.Райкконен Lotus 1:14.977 + 0"535 21
    10. Н.Хюлкенберг Force India 1:14.992 + 0"550 22
    11. П.ди Реста Force India 1:15.067 + 0"625 19
    12. С.Перес Sauber 1:15.112 + 0"670 21
    13. К.Кобаяши Sauber 1:15.126 + 0"684 24
    14. Б.Сенна Williams 1:15.237 + 0"795 22
    15. Д.Баттон McLaren 1:15.327 + 0"885 22
    16. Д.Риккардо Toro Rosso 1:15.498 + 1"056 19
    17. В.Петров Caterham 1:16.268 + 1"826 24
    18. Х.Ковалайнен Caterham 1:16.545 + 2"103 20
    19. П.де ла Роса HRT 1:17.705 + 3"263 21
    20. Т.Глок Marussia 1:17.974 + 3"532 23
    21. Н.Картикеян HRT 1:18.189 + 3"747 21
    22. Ш.Пик Marussia 1:18.684 + 4"242 23
    23. Ж.Вернь Toro Rosso без времени 3
    24. Н.Росберг Mercedes без времени 1

    ОтветитьУдалить
  28. Уже на первом круге Нико Росберг остановился в седьмом повороте из-за проблем с работой сцепления после отработки процедуры старта. Через двадцать минут Жан-Эрик Вернь вылетел в первом повороте – машина пролетела по траве, уткнувшись в барьер из отработанных шин. Оба гонщика не смогли вернуться на трассу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а как же росб тогда выше михи оказался?

      Удалить
    2. здрасть!
      эт про 3-ю практику речь)

      Удалить
  29. пастор расфигачил вилку ап чампволл!

    ОтветитьУдалить
  30. Ответы
    1. как? ничё не поняла? Ал ты можешь объяснить.... соседка, блин приходила...не дала досмотреть((

      Удалить
  31. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  32. ну и кто мне объяснит что за дела?
    где обещанный поул?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он за холлантцеф сильно балел,- не до квалы було, а какда минутчка появилась пилипа папалси на апексе!))))

      он и холлантцы сёдни лузерят!))

      зы: я кст те поул не апищщял!)))

      Удалить
    2. кто? Миха штоль? ты про футбол?))
      блиннн, я сегодня ничё не успеваю....два огромных ведра кулубники собрала....устала в учсмерть на солнце...чё терь с этой прорвой делать? ума не приложу!))

      Удалить
    3. свари варенье))
      вот проблема!))

      Удалить
    4. я не варь варенье! мы либо замораживаем, либо мнём с сахаром....а здесь туева куча...разве столько сомнёшь? ужасть сколь наросло за 4 дня! никогда столько не видывала-не собирала в раз!:)

      Удалить
    5. а вот желировать не пробовала?
      мармелад кулубничный получайца!
      оч оч!))

      Удалить
    6. не не пробовала...я умею делать только желе из кр. смородины и крыжовника,других рецептов не знаю. а мармелад,поди целый день варить надобно...у меня ни времени, ни сил не хватит.))

      Удалить
    7. ничё не над варить!
      просто природный пектин смородины восполняешь желфиксом из магазина))
      грят што для сохранности витаминоф так даж лучче!)))

      а еще мои чёрный перец добавляют в кулубничное варенье!)
      и не варят, ток доводят до 85 , типа пастеризуют!

      Удалить
  33. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  34. Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
    М Время Кр М Время Кр М Время Кр
    1. С.Феттель Red Bull 1 1:14.661 7 1 1:14.187 3 1 1:13.784 6
    2. Л.Хэмилтон McLaren 3 1:14.891 10 3 1:14.371 5 2 1:14.087 7
    3. Ф.Алонсо Ferrari 5 1:14.916 8 2 1:14.314 8 3 1:14.151 7
    4. М.Уэббер Red Bull 6 1:14.956 8 4 1:14.479 5 4 1:14.346 6
    5. Н.Росберг Mercedes 11 1:15.098 14 6 1:14.568 5 5 1:14.411 6
    6. Ф.Масса Ferrari 15 1:15.194 8 9 1:14.641 10 6 1:14.465 6
    7. Р.Грожан Lotus 14 1:15.163 13 7 1:14.627 9 7 1:14.645 6
    8. П.ди Реста Force India 10 1:15.019 11 8 1:14.639 7 8 1:14.705 4
    9. М.Шумахер Mercedes 4 1:14.892 7 5 1:14.480 5 9 1:14.812 6
    10. Д.Баттон McLaren 2 1:14.799 10 10 1:14.680 9 10 1:15.182 5
    11. К.Кобаяши Sauber 12 1:15.101 12 11 1:14.688 9
    12. К.Райкконен Lotus 9 1:14.995 14 12 1:14.734 8
    13. Н.Хюлкенберг Force India 13 1:15.106 10 13 1:14.748 8
    14. Д.Риккардо Toro Rosso 17 1:15.552 12 14 1:15.078 9
    15. С.Перес Sauber 16 1:15.326 11 15 1:15.156 10
    16. Б.Сенна Williams 8 1:14.995 11 16 1:15.170 9
    17. П.Мальдонадо Williams 7 1:14.979 11 17 1:15.231 10
    18. Х.Ковалайнен Caterham 18 1:16.263 12
    19. В.Петров Caterham 19 1:16.482 10
    20. Ж.Вернь Toro Rosso 20 1:16.602 12
    21. П.де ла Роса HRT 21 1:17.492 8
    22. Т.Глок Marussia 22 1:17.901 10
    23. Ш.Пик Marussia 23 1:18.255 9
    24. Н.Картикеян HRT 24 1:18.330 9

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. после такой убогой квалы в исполненьи Михи даж не буду ее красиво вешать!))

      Удалить
    2. зы: здесь внятно
      http://www.f1news.ru/Championship/2012/canada/qual.shtml

      Удалить
  35. и опять этот ублюдок впереди него на решотке!(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аха крашан...бох любит троицу!:)
      а чё с Мерсом то? и Росб тоже сёдни не торт(

      Удалить
    2. на самом деле плохо только у михи в ку3, а так норм темп!
      тесно фсё, а гоночный темп определит зафтра термометр!))

      не парься, вари спакойно землянику!))

      мои сёдни в лес ездили на великах за дикой ))

      Удалить
    3. кста дойчи с португалами начинают!))

      как рас под земляничку прецтавленье!))))

      Удалить
  36. боатенг, озил, гомез,- чисто дойчефские фамильи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. а также Подольский, Хедира и Гюндоган:))

      Удалить
    3. верно падмечено, ваш светлсть!)))

      Удалить
  37. Михаэль Шумахер считался одним из главных фаворитов на победу в квалификации Гран При Канады, но в результате семикратный чемпион мира не смог подняться выше девятого места из-за того, что не успел на второй быстрый круг в третьем сегменте.

    «Команда сказала, что я должен без проблем пройти последний круг, но когда я его начинал загорелся красный сигнал светофора, - рассказывает Шумахер в интервью телеканалу Sky. - Я не понимаю этого. Мы очень рассчитывали на вторую попытку, поскольку во втором сегменте выглядели на ней лучше.

    В финальном сегменте первый круг получился не очень хорошим. В заключительной попытке мы хотели отыграться. Я не знаю, что пошло не так.

    Я выжал максимум из машины, и это было заметно в Q1 и Q2, но не на последнем круге в третьем сегменте. Это очень обидно. Моя стартовая позиция – это провал».

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот суки какие((И ты ещё Ал веришь им? Я лично больше-НЕТ!Хауг-мерзавец!((

      Михаэль Шумахер получил повод задуматься после квалификации в Монреале. Его команда заставила его притормозить на последней попытке из-за того, что он якобы пересек черту уже под клетчатый флаг. "Это невозможно, горел зеленый сигнал. Я не понимаю", - возмущается пилот Mercedes. Мы знаем, на что мы способны и не думаю, что я был бы медленнее, чем в предыдущих сегментах. Расчет был в том, что сначала мы прогреваем резину, а потом уже атакуем".
      Норберт Хауг объяснил причины так: "Михаэль был готов уйти на последнюю попытку под клетчатый флаг, но так вышло, что, к сожалению, он пересек линию старт/финиш уже после того, как сессия была остановлена".

      Удалить
  38. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  39. Да! жесть тута. Михе привет и сополеснования...

    ОтветитьУдалить
  40. В финале квалификации оба гонщика имели по два комплекта более мягких шин, они проехали по одному быстрому кругу и почувствовали, что резина не успела прогреться. В результате Нико решил во второй попытке вновь проехать один быстрый круг, но прогревать шины более агрессивно, а Михаэль выбрал серию из двух кругов подряд – менее быстрого и решающего.

    В случае с Нико всё получилось – он показал своё лучшее время по ходу квалификации, а для Михаэля мы слишком долго искали возможность избежать трафика. В результате он пересёк линию через 0.04 секунды после окончания сессии и не смог завершить круг, на котором показал своё лучшее время на первом секторе, пока не сбросил скорость.

    Нельзя сказать, что в этой сессии мы смогли полностью реализовать потенциал машины, но Нико отлично справился со своей работой, хотя пропустил утреннюю тренировку из-за проблем с машиной. Мы знаем, что даже при старте с пятого и девятого места у нас есть шанс добиться хороших результатов в завтрашней гонке».

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не попёрло,- 4 сотых не добрал на первом быстром!))
      я ж грю,- лузернул, команда не при чём!
      такие игрища!))

      не огорчайси Лид!
      бувает!)

      Удалить
    2. десять минут...10 минут, что нельзя было вовремя выпустить? никто в 3ку не попадает в трафик. всё это разговоры в пользу бедных!вредительство это....выживают Миху, а он валенком всё прикидывается, думает снова не повезло. Интересно,какую херь они на гонку подготовили для семикратного? двигло?))

      Удалить
    3. про гонку забуть,- полотно за 40,- убьют мерсы пирель на раз, а исчо мальчик-краш и конопатый паровоз диреста впереди.

      может в след раз?

      Удалить
    4. блин,они хвастают что распознали загадошную пирель и росс и хауг и роберк - в три жала жужжат об етом. правда Миха ничё не говорит...
      ну вот...снова следующий раз(( а там в Европах ещё жарчее буйт! не...Канада-михина трасса...была!пусть нактит по-чемпионски,чёт мне кажется он сёдня очень злым будет))

      Удалить
    5. злых чемпволл любит в канаде!)))

      посмотрим...
      темп бензовозоф у мерсоф был неплох.

      Удалить
  41. «Увидеть Шумахера в гневе - это нечто особенное. Это значит, что он хочет добиться успеха и прилагает для этого все усилия. В прошлом году казалось, что Михаэлю все равно, - говорит Вильнев. - Если пилот в гневе, то это не очень хорошо, но не в случае с Шумахером. Именно поэтому он настолько силен. Он выступает в возрасте 40 лет и по-прежнему так сильно жаждет добиться успеха.

    Квалификация сложилась для Михаэля не так, как ему этого хотелось бы, но, думаю, в завтрашней гонке он будет очень быстр».

    ОтветитьУдалить
  42. http://www.gismeteo.ru/city/daily/7036/

    http://www.intellicast.com/Local/Weather.aspx?location=CAXX0301


    жарко и без осадков.

    фитиль, фалонса, хэмильтон.

    диреста

    ОтветитьУдалить
  43. становлюсь фолловером жака

    «Команда Lotus обладает невероятной машиной, и поэтому удивительно, что Кими Райкконен и Роман Грожан не могут реализовать ее потенциал, - заявил Вильнев. - Думаю, Феттель, Алонсо и Хэмильтон за рулем этой машины могли бы выигрывать каждую гонку».

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. только к этой машине надо бы добавить гоночного инженера тех же "Феттель, Алонсо и Хэмильтон"))

      Удалить
    2. ты его твитты чтёшь что ли? чёт я его не долюбливаю...и не только из-за Шуми...вот отца его-Жиля оченно уважаю и ценю,а этот пустобрёх какой-то и гонец был не айс))
      не знай...мне кажется они не смогут развивать свой ренотус по ходу чемпа...мне не нра ета конюшня...и гонцы тож...не говоря уж про их обслугу((

      Удалить
    3. в новостных лентах фсё!))созвучно излагает, несмотря на мое негатив отн к данному персонажу!))

      Удалить
    4. погода хорошая, но для мерсов-смерти подобна!
      Алекс,эт ты прогноз што ли делаешь? чет как-то тривиально...для Канады скушно и предсказуемо, да диреста не делает твой прогнов интересным! А я вот на Хэма поставлю Фитиля. Алонсу не хочю видеть даже в пятёрке! Пусть познакомится наконец-то со стеной чемпионов! а третьим пусть Мишаня приедет.Это Канада....Миха умеет там красиво топить! Не пойму чёйта ты тут диресту так двинул? имхо, есть другие более быстрые и умелые джокеры))

      Удалить
    5. массу палюбому уберут, крашбой сам расхерачицца, про мерсоф,- хотел бы ошибиться, марк,- свое в этом году уже взял,- каяки ждут)))

      расклад полный...

      Удалить
    6. ...виджеймалья сдружился с пирелью))

      Удалить
    7. про ВМ-пирель?
      личные наблюдения,- долго темп у них не падает на убитых канплектах.

      Удалить
    8. у Шуми в Монако тоже долго темп держала...

      Удалить
    9. теммература Лид! аднака)

      Удалить
  44. Журналисты посчитали, что фактически Михаэль Шумахер имел шанс лидировать в лично зачете после шести первых Гран При. В своем подсчете они указывают, что в Австралии гонщик недосчитался 15 очков из-за проблем с коробкой передач, а еще 10 или 12 очков Михаэль мог набрать в Малайзии, если бы не столкновение с болидом Грожана. В Китае Шумахер мог записать в свой актив 18 очков, а еще 6-8 пунктов он не досчитался из-за проблем с задним антикрылом и DRS в Бахрейне. Авария в Испании стоила Шумахеру еще 4 пунктов. В Монако немецкий гонщик мог стартовать с поула, и если бы не штраф и проблема с топливной системой, то Михаэль мог бы одержать там победу.

    Представленный подсчет показали Шумахеру, который с долей горечи прокомментировал его.

    «Интересный подсчет. Но я реалист, поэтому прекрасно понимаю, что в этом году уже не смогу бороться за титул, но имею шанс одержать победу в гонке», - цитирует Шумахера издание Bild.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это мерсофский босс Хауг пьет пиво с папашей Росберком и сговорились Миху топить(миспаользуют его для строительства команды и доводки болида). Гады и крысы:(

      Удалить
    2. миха играющий тренер!
      имхо

      не злись))

      Удалить
  45. Гонщики отправятся на прогревочный круг в 14:00 по местному времени, к этому часу температура воздуха поднимется до +26 градусов при безоблачном небе, слабом ветре и 0% вероятности дождя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какая жаль!и чё там так распогодилось? эт ты раньше времени радоваться начал....
      дождичек бы при таком раскладе,был бы не плишним!

      Удалить
    2. невинаватая я!)))

      прогноз за неделю сильно паменялси,- в пнд прогноз 21, сёдни на 6-8 более!

      Удалить
    3. зы: пока кстати 18-20 в монреале!))

      Удалить
  46. Нико Росберг стартует с Монреале с 5-й позиции, уверяя, что машина не позволила проехать квалификационный круг быстрее, однако надеется отыграться в ходе гонки…

    Вопрос: Вчера вы пропустили утреннюю тренировку: это как-то сказалось на результате квалификации?
    Нико Росберг: Нет, в целом все прошло нормально. Я чувствовал себя вполне комфортно за рулем машины, но мне просто не хватило скорости. Но надеюсь хорошо провести гонку, поскольку мы подобрали неплохие настройки, и я постараюсь отыграть пару позиций.

    Вопрос: Такое впечатление, что ни вам, ни Михаэлю Шумахеру в этот уик-энд не удается в полной мере использовать потенциал W03?
    Нико Росберг: Нет, мой результат в квалификации вполне отражает наш потенциал, но, как я уже сказал, можно надеяться, что в гонке я смогу добиться большего.

    Вопрос: В Китае вы победили в более прохладных условиях, но сейчас температура асфальта уже превысила 40 градусов: вас это беспокоит?
    Нико Росберг: Нет, мы приложили очень много усилий, чтобы разобраться с шинами, в нашей команде работает много толковых специалистов, и мне очень интересно следить за их изысканиями. Думаю, сейчас мы уверенно чувствуем себя даже в жаркую погоду.

    ОтветитьУдалить
  47. чёт Берни такой напуганный шныряет....Брандл напужал его своим микрофоном или вопросом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. от тамарки ныкаецца небось)))

      Удалить
  48. О Крыс опасается алонсо,и росса пытают за то что Майкла вчерась снова обидели...прикольный такой Росс в кепке :)

    ОтветитьУдалить
  49. а чёйта ведров в джынсах ещё рассекает?

    ОтветитьУдалить
  50. мне скай больше нра.....там и лайвтайминг е ...фключила щас попова о затарахтел...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у тя скай тв или инетофский?

      Удалить
    2. инет....я ж те ссыль кидала))

      Удалить
    3. фпринц пофег,- я в сельской местн, прост тересно!)

      ...атрубят лектрич-во пайду смареть как сасецкую баню тушат!))))

      Удалить
  51. скуката....пока...
    о вот масян чуток крутанулся))
    пожар у Вас? у тебя дом то не деревянный?

    ОтветитьУдалить
  52. виталик почти догнал Хейку! ежлиб в цирк дю олей сходил, то и вовсе обогнал б

    ОтветитьУдалить
  53. фсё мля!((
    начали выносить моск рекламой!
    терь Лид до конца гонки бум ацтавать от лайва(((

    ОтветитьУдалить
  54. делаем стафки,- заедет Миха в очки иль нет!(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СХОД СХоД я просто ржу((

      Удалить
    2. ненавижу мерседес,росберга,хауга, брауна- ВСЕХ

      Удалить
    3. конюшня достойна уваженья за разнообразье причин схода!))
      или было уже с дуткой?))))

      Удалить
    4. было-было,- незачотт!!!

      «Система DRS связана и с механикой, и с гидравликой. Мы должны понять, что именно произошло. В Бахрейне у нас тоже возникли неполадки с этой системой, но пока неясно, та же это проблема или другая. Вскоре мы найдем ответ на этот вопрос.

      Нико Росберг может заработать очки - по крайней мере, один из нас продолжает борьбу. Команда, конечно, разочарована моим сходом».

      Удалить
  55. Пилот Команда Время Скорость Пит
    1. Л.Хэмилтон McLaren 1h32:29.586 2
    2. Р.Грожан Lotus + 2.513 1
    3. С.Перес Sauber + 5.260 1
    4. С.Феттель Red Bull + 7.295 2
    5. Ф.Алонсо Ferrari + 13.411 1
    6. Н.Росберг Mercedes + 13.842 2
    7. М.Уэббер Red Bull + 15.085 2
    8. К.Райкконен Lotus + 15.567 1
    9. К.Кобаяши Sauber + 24.432 1
    10. Ф.Масса Ferrari + 25.272 2
    11. П.ди Реста Force India + 37.693 2
    12. Н.Хюлкенберг Force India + 46.236 2
    13. П.Мальдонадо Williams + 47.052 1
    14. Д.Риккардо Toro Rosso + 1:04.475 2
    15. Ж.Вернь Toro Rosso + 1 круг 3
    16. Д.Баттон McLaren + 1 круг 3
    17. Б.Сенна Williams + 1 круг 1
    18. Х.Ковалайнен Caterham + 1 круг 2
    19. В.Петров Caterham + 1 круг 2
    20. Ш.Пик Marussia + 2 круга

    ОтветитьУдалить
  56. https://p.twimg.com/AvDS7M1CMAIJrtl.jpg:large

    ОтветитьУдалить
  57. Дженсон Баттон финишировал 16-м в Канаде, в то время как его напарник Льюис Хэмилтон постоянно держался в группе лидеров и одержал первую в сезоне победу. После финиша 32-летний гонщик с трудом мог объяснить причины своей неудачи…

    Вопрос: Дженсон, вероятно, вы хотите поскорее забыть о Гран При Канады…
    Дженсон Баттон: Прежде всего, я хочу поздравить команду. Льюис отлично поработал, а его тактика оказалась эффективной. Мои поздравления!

    Вопрос: Почему вам не удалось добиться успеха? Это ошибка с выбором тактики?
    Дженсон Баттон: Скорее всего, нет. Я не знаю... Мне не хватило скорости, кроме того, возникли проблемы с резиной. Я ехал в плохом темпе и не мог контролировать износ шин.

    В первой десятке только я стартовал на шинах Soft. Обычно я очень хорошо работаю с резиной, а сейчас мне ничего не удаётся.

    Вопрос: Вы совершили первый пит-стоп раньше запланированного срока?
    Дженсон Баттон: Да, поскольку шины слишком быстро теряли эффективность, а я не мог контролировать их износ.

    Вопрос: Может ли гонщик как-то повлиять на износ резины?
    Дженсон Баттон: Можно сообщить команде, как изменился баланс машины, и адаптироваться к новой ситуации, а парни попытаются помочь вам всё исправить. Однако что бы мы не пробовали, нам не удавалось улучшить баланс.

    Вопрос: Еще одна неудачная гонка для вас…
    Дженсон Баттон: Да, это было ужасно. Ситуация с каждым кругом становилась всё хуже, и я не мог понять, почему. Иногда создается ощущение, что вам просто не повезло в квалификации, но в гонке я всегда был быстр. Не понимаю, почему ситуация изменилась: уже в прошлый уик-энд дела складывались не лучшим образом. Тем не менее, выезжая на трассу, я каждый раз надеюсь на лучшее. Когда вы что-то меняете, конечно, надеетесь добиться прогресса. У меня еще никогда не было такой гонки. Я максимально выложился, но ехал слишком медленно и уступил две секунды лидерам. Ничего не понимаю.

    Вопрос: Что вы чувствуете в настоящий момент?
    Дженсон Баттон: Недоразумение и растерянность. Я не понимаю, что происходит, хотя команда отлично выполнила свою работу. Гонка оказалась трудной, важную роль сыграла тактика, но команда отлично с ней справилась.

    Вопрос: Возможно, еще рано об этом говорить, но что необходимо сделать, чтобы добиться прогресса в Валенсии?
    Дженсон Баттон: Понятия не имею. Дело не в том, что я сомневался в себе или недостаточно атаковал. Всё очень сложно. Каждый раз нам кажется, что мы нашли верное решение, но в итоге никак не удаётся добиться успеха. Я не знаю, в чём причина.

    Я не понимаю, почему уступал в скорости полторы секунды напарнику, который лидировал в гонке. Я не мог ехать быстрее. Вероятно, это одна из худших гонок в моей карьере. Я уступил круг лидерам, не мог ехать в их темпе – они просто исчезали за горизонтом, и я не могу найти этому объяснение.

    Вопрос: Если бы в Канаде использовались более жесткие составы, вам бы удалось добиться успеха?
    Дженсон Баттон: Это не зависит от резины. Это проблема никак не связана с шинами. Обычно я хорошо работаю с резиной, порой мне удается лучше раскрыть её потенциал, чем некоторым соперникам. Дело не в этом.

    Вопрос: Как вы можете решить эту проблему?
    Дженсон Баттон: Нужно перебрать машину и найти объяснение. Я не понимаю, что можно сделать. Проблемы продолжаются уже несколько недель, но мы всё ещё не нашли причину.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. баттон главный неудачник этапа

      вот его точно сливает макбанда по заказу шоколаднова менеджмента((

      Удалить
    2. Миху тоже сливает...и это уже совершенно очевидно. Серые лепят свою новую легенду и избавляются от красного наследия.Поражает самообладание Михаэля и его выдержка! Росс не имеет сейчас такого веса в команде, стратегией занимается 32-летний Джеймс Уолес. Манагер там Фрай. То что вчера они сотворили, зазывая Миху на питы раньше времени и отправляя его в трафик сначала за Пересом, потом за Кобояши, отбрасывая при этом далеко из десятки-это их траблы и на их совести возможно, чтол в этом трафике Миха застрял,при этом с питами Росберга угадывали всегда. И поломок за 7ГП -ноль у бритни. Столько случайностей не бывает-все это спланированно...кому-то не понравилась резвость Мишани в начале чемпа. Папаша росберг постоянно крутится с руководством Мерсов,было замечено журналистами... Но болельщицкую любовь на нескончаемых неудачах Шуми не заработать, в этом они просчитались.Ни Мэрс, ни Росб не будут так популярны и любимы у болел...даже близко! А Михе надо уходить от туда...жаль конечно бесцельно проведённого времени,но там ему уже ловить нечего((

      Удалить
  58. Брон сегодня публично извиняется перед Михаэлем, но все это лишь пустые слова!После Монако обещал тщательно просканировать болид МШ и избавить его от недугов,но на деле снова фейлы в квале, траблы в гонке. Позорище а не команда,позорное и бездарное руководство, вот так тупо и примитивно сливающее легендарного чемпиона!:((((

    ОтветитьУдалить
  59. Привет! Лид. Че с михом то вышло? я не очень в курсах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ром! У аккуратных и педантичных отли немцев, толи англичан-команды Мерседес сновы случилась поломка на машине Михаэля, а так у них всё прекрасно...Росберг готов побороться за чемпионство((

      Удалить
  60. Батона тоже сливают,и это мерзко но Дженс всего лишь один из многих чемпионов. Фелипе тоже принесли в жертву "мейджику фалонсе",но Ферры хоть это никогда не скрывали, а Маки и Мерсы ведут себя низко и недостойно,лицемеры ёпт((

    ОтветитьУдалить