среда, 15 февраля 2012 г.

Кличко - Чисора

Сегодня в Мюнхене прошла заключительная пресс-конференция, посвященная предстоящему поединку Виталий Кличко - Дерек Чисора. Претендент на звание чемпиона мира в супертяжелом весе по версии WBC в этот раз прибыл в Мюнхен без опозданий. Декабрьский брифинг был перенесен - британец просто опоздал на авиарейс из Лондона в Мюнхен.
Во время общения с журналистами Чисора вел себя свободно и уверенно: «Я прилетел сюда для того, чтобы забрать чемпионский пояс у Виталия, - заявил Дерек. – Кличко уже слишком долго доминируют в супертяжелом весе, настала пора положить этому конец. Украинцу совсем недолго осталось ходить в чемпионах – в субботу Кличко-старший будет нокаутирован, а меня в Лондоне с чемпионским поясом встретят тысячи фанов. Я собираюсь устроить показательное избиение Кличко, которое закончится в восьмом раунде – после того, как Виталий, получив от меня очередную порцию ударов, будет лежать на ринге».


«Я много интересного слышал от своих соперников накануне боя, - отметил Виталий. – Но мало кто подтверждал свои слова в ринге. К Чисоре я отношусь со всем уважением, поэтому провел полноценную подготовку к бою, и в субботу выйду в ринг в своей лучшей физической форме. Отдавать свой чемпионский пояс Дереку я не собираюсь. Также не сомневаюсь в том, что нас ждет интересный и бескомпромиссный бой».

Тренеры Виталия Кличко (43-2, 40 КО) и Дерека Чисоры (15-2, 9 КО) – Дон Чарльз и Фриц Здунек – обменялись высказываниями в преддверии поединка подопечных, который состоится 18 февраля в Мюнхене (Германия).

«Очень рад вновь прибыть на бой в Германию, Прошу своего коллегу Фрица Здунека проследить за тем, чтобы Кличко живым и здоровым вышел на ринг в субботу», – говорит Чарльз, вспоминая о том, что бой Дерека с Владимиром Кличко в прошлом дважды отменялся из-за проблем украинца со здоровьем.


«От Чисоры и его тренера услышал слова, которые ранее говорили и другие. Отмечу, что британец подошел к бою в оптимальной форме. Видел Чисору в деле против хороших ребят – Тайсона Фьюри и Роберта Хелениуса. Он очень агрессивный боец, но у него хватает и слабых сторон. Думаю, что Виталий покинет ринг в ранге чемпиона мира», – ответил коллеге Здунек.

28-летний Дерек Чисора (15-2, 9 КО) продолжает радовать любителей бокса и старого доброго предматчевого «trash talk» - ни к чему не обязывающей болтовни - очередными перлами. Британский африканец уверен, передает The Daily Star, что в его присутствии чемпион мира по версии WBC в супертяжелом весе Виталий Кличко (43-2, 40 КО) чувствует себя накануне 18 февраля не совсем уютно.


«Теперь, когда мы настолько близки, я могу учуять в тебе запах страха, - дал установку во время совместной фотосессии в Мюнхене Чисора, склонившись к Виталию. - Флюиды страха распространяются также и из лагеря Кличко. Я им не нравлюсь, потому что я дикий и непредсказуемый, и не собираюсь склонять голову перед ними, как их прошлые соперники. Я буду рубиться на скорости в сотню миль в час и, в конце концов, он не выдержит темпа, который я задам. Все будет происходить настолько быстро, что его стариковские ноги не смогут за мной угнаться».

http://fightnews.ru/novosti







1 комментарий: