воскресенье, 25 марта 2012 г.

Гран При Малайзии: 23-25.03.2012







Pos No Driver Team Laps Time/Retired Grid Pts
1 5 Fernando Alonso Ferrari 56 Winner 8 25
2 15 Sergio Perez Sauber-Ferrari 56 +2.2 secs 9 18
3 4 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 56 +14.5 secs 1 15
4 2 Mark Webber Red Bull Racing-Renault 56 +17.6 secs 4 12
5 9 Kimi Räikkönen Lotus-Renault 56 +29.4 secs 10 10
6 19 Bruno Senna Williams-Renault 56 +37.6 secs 13 8
7 11 Paul di Resta Force India-Mercedes 56 +44.4 secs 14 6
8 17 Jean-Eric Vergne STR-Ferrari 56 +46.9 secs 18 4
9 12 Nico Hulkenberg Force India-Mercedes 56 +47.8 secs 16 2
10 7 Michael Schumacher Mercedes 56 +49.9 secs 3 1
11 1 Sebastian Vettel Red Bull Racing-Renault 56 +75.5 secs 5
12 16 Daniel Ricciardo STR-Ferrari 56 +76.8 secs 15
13 8 Nico Rosberg Mercedes 56 +78.5 secs 7
14 3 Jenson Button McLaren-Mercedes 56 +79.7 secs 2
15 6 Felipe Massa Ferrari 56 +97.3 secs 12
16 21 Vitaly Petrov Caterham-Renault 55 +1 Lap 19
17 24 Timo Glock Marussia-Cosworth 55 +1 Lap 20
18 20 Heikki Kovalainen Caterham-Renault 55 +1 Lap 24
19 18 Pastor Maldonado Williams-Renault 54 +2 Laps 11
20 25 Charles Pic Marussia-Cosworth 54 +2 Laps 21
21 23 Narain Karthikeyan HRT-Cosworth 54 +2 Laps 23
22 22 Pedro de la Rosa HRT-Cosworth 54 +2 Laps 22
Ret 14 Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 46 +10 Laps 17
Ret 10 Romain Grosjean Lotus-Renault 3 +53 Laps 6

142 комментария:

  1. Руководство и болельщики Ferrari возлагали большие надежды на этот сезон, в команде произошли кадровые перестановки, инженеры говорили о том, что на этот раз при создании машины использовался революционный подход, но Скудерия вновь неудачно начала сезон.

    В конце зимних тестов технический директор команды Пэт Фрай признал – до майских тестов в Муджелло добиться прогресса будет крайне сложно, и в итальянской прессе появились слухи о том, что дни Стефано Доменикали в Ferrari сочтены, а заменить его может, к примеру, Кристиан Хорнер.

    Журналисты обратились за комментариями к Хорнеру, и руководитель Red Bull Racing заявил, что не собирается куда-либо уходить…

    Кристиан Хорнер: «Ferrari – это великая команда, но я в обозримом будущем полностью предан Red Bull. Дитер Матешиц дал мне шанс в 31 год возглавить команду Формулы 1, я чувствую себя её частью, и не испытываю желания перейти в Ferrari. Я доволен своей работой, у меня многолетний контракт с этой командой».

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а почему бы и нет?! Крис,молодой,удачливый бизнесруководитель.Умение появиться в нужном месте в нужное время,собрать команду суперпрофи и добиться ошеломительного успеха-не каждому дано!Пожалуй в нынешней Ф1 Росс и он-самые лучние руководители))
      Зато,алософилам,Флава подавай!мессию,млин,в нём видят((

      Удалить
  2. В четверг Михаэля Шумахера спросили о том, что он думает о ситуации в Ferrari и выступлениях Фелипе Массы, для которого этот сезон может оказаться решающим…

    Михаэль Шумахер: «Прежде всего, если говорить о Фелипе, то на зимних тестах его результаты были очень близки к результатам Фернандо. В Барселоне он показывал отличное время на круге, и, судя по той разнице, что мы увидели в Мельбурне, я могу только предположить, что что-то пошло не так.

    Фелипе всегда боролся в группе лидеров, в 2009-м он сражался за титул, и я не виду причин, которые помешают ему выступать на том же уровне. Уверен – он делает всё возможное, а команда прилагает все усилия, чтобы помочь ему и поддержать.

    Что касается ситуации в Ferrari, я не могу это комментировать, поскольку не располагаю всей информацией».

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шум отлично знает Масяню...все его сильные и слабые стороны.если уж нам, по ту сторону экрана было видно на каком фуфле Фе-фе рулит, то он очевидец событий...ему понятней,что вина Массы в провале не так очевидна.Молодец,Миха поддержал своего протеже))

      Удалить
  3. Пилот Ferrari Фелипе Масса в этот уик-энд получит новое шасси и надеется отыграться за неудачи в Австралии...

    Фелипе Масса: «Машина - это единственное, что сейчас меня волнует. С этим шасси я работал на тестах, а с прошлым - только в Австралии. Команда приняла правильное решение о замене шасси, ведь на тестах у меня ни разу не возникло проблем, которые появились в Австралии. Каждый раз, когда я садился за руль, в поведении машины не было ничего странного или необычного, а в Австралии всё изменилось.

    На этой неделе мы старались понять, что именно произошло, искали способ исправить ситуацию. Уверен, теперь у нас всё в порядке. Мы не просто заменили шасси – мы заменили всё, поскольку не нашли причин неудач.

    У нас опытная команда, мы отказываемся от тех деталей, которые не работают, и постоянно прогрессируем. Уверен, это позволит нам добиться максимума от машины.

    У меня своя работа, поэтому я не обращаю внимания на критику в прессе. Моя единственная задача – пилотировать машину, если мне удается полностью раскрыть её потенциал, значит, я максимально выложился на трассе».

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. //Мы не просто заменили шасси – мы заменили всё, поскольку не нашли причин неудач//
      Ппц!!!как это по-доменикалевски!или по-фраевски-играть на все деньги...и ...отыметь Массу по полной и выкинуть на помойку! НО зато в гоночном режиме тестить для быстрейшего "инновации фрая и Ко"(((

      Удалить
    2. а чё еще оставалось,- ужос а не сборка,- резина 5 кругов не жила!((

      Удалить
  4. Ал мелко очень картинка у мене не увеличиваца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. правый клик- открыть в новой фклатке и увиличивай не хочу!))

      Удалить
    2. http://aaalex333.livejournal.com/

      Удалить
    3. здесь,Ал действительно таблички с цифрами не видны, нельзя укрупнить?неудобно бегать к тебе в ЖЖ))

      Удалить
    4. незнай,- эт гугль мудит, попробую разбить на 2 части,- мож пропустит покрупней!))

      Удалить
    5. зажал ctrl и кликнул на картинке,- в новом окне нормально можно увеличить.

      Удалить
    6. нифика не получайца...не видно ничЁ!((
      чё те места штоль жалко?можешь укрупнить,плз!)
      ЗЫ:а у тебя в ЖЖ меня щас спросили:"Вы старше 14 лет?"
      Эт чё за прикол?раньше не спрашивали.....

      Удалить
  5. ХОЛИВАРЫ ПРОДОЛЖАЮТСЯ:
    ФИА отклонила первоначальные запросы «Ред Булл» и «Лотус» относительно легальности конструкции заднего антикрыла болида «Мерседес». Обсуждение состоялось в четверг в Малайзии, и в результате ФИА не поменяла изначальной позиции относительно сложившейся ситуации. В итоге ФИА уведомила команды, что конструкция болида «Мерседес» признала легальной, так как система является пассивной и не противоречит текущему техническому регламенту. Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг, который является главой технического департамента «Формулы-1» сообщил, что ФИА не видит причин, по которым конструкция могла бы быть признана нелегальной.
    «Конструкция полностью пассивна, в ней нет подвижных деталей, она не взаимодействует с подвеской, с управлением, вообще ни с чем. Поэтому я не вижу правила, которое бы нарушалось за счет его использования», – цитирует Уайтинга Autosport.Теперь командам «Ред Булл» и «Лотус» предстоит принять решение – либо подавать официальный протест на Гран-при Малайзии, либо начать разработку аналогичных систем.

    ФИА ответила на жалобу «Мерседеса» на команду «Ред Булл» по поводу того, как она настраивает свои двигатели. Напомним, что «Мерседес» подозревал «Ред Булл» в нарушении регламента, так как звуковой анализатор немецкой команды показал, что у болидов австрийской команды могут при необходимости выключаться больше четырех цилиндров мотора.«Мерседес» представил нам звуковой анализ. Он является довольно комплексным, но в итоге они сказали нам, что он показывает, что «Ред Булл» выключает больше четырех цилиндров, чего делать нельзя.На самом деле у нас нет четкого определения в регламенте по этому поводу, поэтому вы можете выключать так много цилиндров, сколько хотите. У нас есть данные и мы можем довольно четко увидеть, что в четыре цилиндра поступило топливо, в четырех произошло воспламенение и все произошло в правильное время. Поэтому есть все причины предполагать, что сгорание топлива произошло.В связи с этим можно сказать, что «Ред Булл» полностью придерживается правил, потому что фактически они не выключают больше четырех цилиндров», – цитирует гоночного директора ФИА Чарли Уайтинга Grandprix.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня идея насчет этово в-дакта: паходу это мистификация с целью завести в стиле сусанина конкурентоф в дебри!))

      уж слишком гранитной выглядит уверенность Росса!)))

      Удалить
    2. думаешь тройной диффузор спрятал под попой Михиной?:))

      Удалить
  6. Ответы
    1. а я велики смотру мешок в отрыве!!

      Удалить
    2. гонка буйт у папова с языка не слезет!))
      пока про реальных а не про виртуальных персонажей тёрки идут!))

      Удалить
    3. чё,Ал,Чарли в этом году на все читы будет глаза закрывать?пока только лотусне вето наложил на их ноу-хау))

      Удалить
    4. а чё у них с выхлопом чёт было,- запамятовал!?))

      Удалить
  7. разбил одну красивую картинку на 2 некрасивых!))

    точняк! гуголь уродует,- исходники нормального размеру!))

    ОтветитьУдалить
  8. зато терь у нас как у папова,- полная шпаргалко по гонке!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НЕ ВИДАТЬ НИ ХРЕНА!ЧЁ РАДВУЕШЬСИ?((

      Удалить
    2. какой у тя аппорат? с айпону фходишь штоль?

      открывай в новой фклатке,- картинки зафсекда лучче в новой фклатке открывать, а тама увиличишь как душе угодно!))

      Удалить
    3. нетбук.в опере и в хроме пробовала с открытием новой вкладки-всё адно букафки и циферки меленькие!в ЖЖ у тебя нормальные, лан, буду там посмотреть,только отключи этот допрос:)

      Удалить
    4. в попере я ш писал,- зажми ctrl и кликни на картинке,- в новом окне нормально можно увеличить.
      увиличенье в попере справа внизу движок или как в файрфоксе,- зажми ctrl и скролл покрути туда-суда!))

      Удалить
    5. Ал, я вродь идиотизмом ещё не страдаю! всё вижу и знаю. но конкретно твои таблички здесь не увеличиваются...ну и хрен с ими((

      Удалить
    6. проста в блогспоте движок убогий,- нормально табличку не разместишь, а еще и по размеру картинок ограниченье!

      а чё, файрфокс нетбук не тянет?
      имхо луччий браузер, когда ресурсов компа достатошно!))

      Удалить
    7. надо загрузить до кучи, мне он неудобным показался...

      Удалить
    8. незнай,- я лисой обычно пользуюсь, ток для онлайн видео оперу применяю, файрфокс как-то функционально более развит, фишек фсяких полно!

      Удалить
  9. Прикольно....Миха такой маленький...рядм с Виталиком:)
    http://media.mercedes-gp.com/images/gallery/758208814-541142512010.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прикольно,- в опере и фправду можно только до исходного размера увиличить, а в лисе хоть до бесконечности!
      но все равно картинки надо в новой вкладке открывать!))

      Удалить
    2. 202 см еще бы!))
      Миха согнал вес к сезону,- во всяком случае выглядит подсушенным!))

      Удалить
    3. ЗЫ: с тобой рядом он наэрноэ тоже будет карлито:) а так да,выглядит он на фсе сто! погляди по сторронам на 40-летних мужикофф и почуйствуй разницу!))
      вот ещё твой любимец позирует:
      http://www.sports.ru/tribuna/blogs/formula1/306976.html

      Удалить
    4. фига се!
      я сам карлик рядом с кинг конгом етим,- 15 кг веса и 13 см роста!))))

      Удалить
    5. Валёк кросавчег каэшн!))

      прикольный тип!))

      Удалить
  10. Ответы
    1. нифика етот кукль не дает творить прекрасное,- рубит своей тупостью любую инициативу!)))

      Удалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  13. 2-я практика
    Пилот Команда Время Разница Круги
    1. Л.Хэмилтон McLaren 1:38.172 - 28
    2. М.Шумахер Mercedes 1:38.533 + 0"361 34
    3. Д.Баттон McLaren 1:38.535 + 0"363 29
    4. Н.Росберг Mercedes 1:38.696 + 0"524 34
    5. Д.Риккардо Toro Rosso 1:38.853 + 0"681 33
    6. Ф.Алонсо Ferrari 1:38.891 + 0"719 27
    7. М.Уэббер Red Bull 1:39.133 + 0"961 29
    8. Ж.Вернь Toro Rosso 1:39.297 + 1"125 33
    9. Р.Грожан Lotus 1:39.311 + 1"139 22
    10. С.Феттель Red Bull 1:39.402 + 1"230 25
    11. П.Мальдонадо Williams 1:39.444 + 1"272 35
    12. Н.Хюлкенберг Force India 1:39.464 + 1"292 26
    13. П.ди Реста Force India 1:39.625 + 1"453 20
    14. К.Кобаяши Sauber 1:39.687 + 1"515 16
    15. К.Райкконен Lotus 1:39.696 + 1"524 29
    16. Ф.Масса Ferrari 1:40.271 + 2"099 27
    17. Б.Сенна Williams 1:40.678 + 2"506 34
    18. С.Перес Sauber 1:40.947 + 2"775 33
    19. В.Петров Caterham 1:41.464 + 3"292 25
    20. Т.Глок Marussia 1:41.681 + 3"509 20
    21. Х.Ковалайнен Caterham 1:42.594 + 4"422 18
    22. Ш.Пик Marussia 1:42.874 + 4"702 24
    23. Н.Картикеян HRT 1:43.658 + 5"486 18
    24. П.де ла Роса HRT 1:43.823 +5"651 22

    ОтветитьУдалить
  14. 1-я практика

    Пилот Команда Время Разница Круги
    1. Л.Хэмилтон McLaren 1:38.021 - 19
    2. С.Феттель Red Bull 1:38.535 + 0"514 21
    3. Н.Росберг Mercedes 1:38.813 + 0"792 21
    4. М.Шумахер Mercedes 1:38.826 + 0"805 19
    5. Р.Грожан Lotus 1:38.919 + 0"898 17
    6. М.Уэббер Red Bull 1:39.092 + 1"071 20
    7. К.Райкконен Lotus 1:39.128 + 1"107 22
    8. П.ди Реста Force India 1:39.298 + 1"277 23
    9. Д.Баттон McLaren 1:39.323 + 1"302 15
    10. Н.Хюлкенберг Force India 1:39.440 + 1"419 19
    11. В.Боттас Williams 1:39.724 + 1"703 23
    12. П.Мальдонадо Williams 1:39.783 + 1"762 23
    13. Ф.Масса Ferrari 1:39.896 + 1"875 16
    14. К.Кобаяши Sauber 1:39.910 + 1"889 21
    15. Ф.Алонсо Ferrari 1:39.980 + 1"959 23
    16. Ж.Вернь Toro Rosso 1:40.099 + 2"078 23
    17. Х.Ковалайнен Caterham 1:40.247 + 2"226 19
    18. Д.Риккардо Toro Rosso 1:40.469 + 2"448 23
    19. В.Петров Caterham 1:40.857 + 2"836 25
    20. С.Перес Sauber 1:41.085 + 3"064 23
    21. Т.Глок Marussia 1:43.170 + 5"149 18
    22. Ш.Пик Marussia 1:44.580 + 6"559 14
    23. Н.Картикеян HRT 1:45.360 + 7"339 8
    24. П.де ла Роса HRT 1:45.528 + 7"507 18

    ОтветитьУдалить
  15. ты чё, Ал, матерился штоль? столько камментов патёр?
    лично я в ауте от прожерливости меринов на длинных сериях(резину в ласкуты рвал даже Миха и соответственно темп удручающий...больше секунды Себику с круга....просто жуть(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я отсмотрел последние 35 мин 2-й практики, а комменты потер памушто никак от блога не мог добицца удобоваримого представления табличек результатоф!))

      Удалить
    2. про резину: когда он ее убивал? в 1-й практике?

      Удалить
    3. не я 1-ю не смотрела и вторую не с начала!один круг на медиуме-гуд, а в гоночном режиме с полными баками-полный аут((темп резко падал...ппц,ну что за шасси такое у Мерсов?даже Миха не может настройки подобрать,чтоб более менее равномерно скорость держать!их спасёт только дождь в гонке...квалу можно посуху взять или около того!Во предлагаю такой сюжет:в квал 1-Нико,2-Шуми...стартуют с первой линии...дождь...меняются местами...собирают взади себя паравозик....тропический ливень...майландер...аквапланинг...красные флаги...ВСЁ-МЫ ПОБЕДИЛИ :))

      Удалить
    4. у всех скорость падает!
      7 сек нормальное падение при полных баках!
      это и интересно, а еще интересней стабильность на длинной серии кругов,- вот по ней и можно судить о гоночном темпе!

      Удалить
  16. зы: вот вишь,- ты и постигла премудрости наблюдения за свободными заездами, а грила што никак не поймешь чё и как!)))

    ОтветитьУдалить
  17. любопытненько:
    http://www.formula1.com/results/season/2012/865/7086/speed_trap.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по этому поводу,- повторюсь,- не удивлюсь победе кнопкина!)))))

      и скорость на прямой гуд и 3-й сектор хорош!))

      Удалить
    2. этому не удивится уже никто.у маков,похду,-самовоз,а Дженс-лучший использователь резины!))

      Удалить
  18. Ответы
    1. по всем прогнозам дождику быть!))

      Удалить
  19. 3-ю практику скринами повесил сверху

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Росберг отжёг! у Михи другие планы на квал и гонку видать))

      Удалить
    2. Привет. Лит.
      Пекать пошол к финишу (ну кокта петя в покс уедет) вернуся.

      Удалить
    3. они в прошлом году всегда так делали если дождь вероятен на гонку,- одну машину насухую, 2-ю на дождь настраивали!
      нормальн рез.!))

      Удалить
  20. 3-я практика в тексте:
    Пилот Команда Время Разница Круги
    1. Н.Росберг Mercedes 1:36.877 - 16
    2. С.Феттель Red Bull 1:37.320 + 0"443 15
    3. М.Уэббер Red Bull 1:37.338 + 0"461 12
    4. К.Райкконен Lotus 1:37.356 + 0"479 13
    5. Р.Грожан Lotus 1:37.382 + 0"505 13
    6. Д.Баттон McLaren 1:37.404 + 0"527 12
    7. П.Мальдонадо Williams 1:37.455 + 0"578 13
    8. М.Шумахер Mercedes 1:37.663 + 0"786 15
    9. Л.Хэмилтон McLaren 1:37.776 + 0"899 8
    10. К.Кобаяши Sauber 1:37.977 + 1"100 17
    11. Б.Сенна Williams 1:38.091 + 1"214 20
    12. С.Перес Sauber 1:38.178 + 1"301 15
    13. Ф.Алонсо Ferrari 1:38.246 + 1"369 17
    14. Н.Хюлкенберг Force India 1:38.285 + 1"408 16
    15. Д.Риккардо Toro Rosso 1:38.423 + 1"546 13
    16. Ж.Вернь Toro Rosso 1:38.640 + 1"763 11
    17. П.ди Реста Force India 1:38.794 + 1"917 18
    18. Ф.Масса Ferrari 1:39.209 + 2"332 16
    19. В.Петров Caterham 1:39.704 + 2"827 15
    20. Х.Ковалайнен Caterham 1:40.189 + 3"312 14
    21. Ш.Пик Marussia 1:41.901 + 5"024 14
    22. Т.Глок Marussia 1:42.007 + 5"130 14
    23. П.де ла Роса HRT 1:42.464 + 5"587 14
    24. Н.Картикеян HRT 1:43.378 + 6"501 17

    ОтветитьУдалить
  21. Майк Гаскойн был техническим директором Renault, когда к команде присоединился Дженсон Баттон, но в конце 2002 года будущему чемпиону мира пришлось уступить место Фернандо Алонсо. Спустя десять лет британский инженер признался, что вновь пригласил бы Баттона в команду, если бы у него была такая возможность.

    «Мы не ошиблись, заменив Дженсона Баттона на Фернандо Алонсо – испанец быстро выиграл два титула, но со временем Дженсон стал великолепным гонщиком, - сказал руководитель технического департамента Caterham Group Майк Гаскойн в интервью британской газете Express. – Баттон и Хэмилтон – отличные гонщики, они оба выигрывали гонки, и у каждого из них есть титул. Разница лишь в том, что Дженсон спокойно относится к победам Льюиса, а Хэмилтон не любит, когда Баттон побеждает. Это было видно на прошлой неделе в Мельбурне, когда Дженсон финишировал первым, а Льюис – третьим. Хэмилтон должен научиться мириться с этим.

    Проблемы и прессинг, с которым приходилось справляться в начале карьеры, многому научили Дженсона – теперь у него огромный опыт. Он стал свидетелем ухода Жака Вильнева из его собственной команды, опередил Льюиса Хэмилтона в McLaren. Баттон стал зрелым пилотом и может справиться с подобными ситуациями. Я глубоко впечатлен его силой духа и всегда говорил, что получив конкурентоспособную машину, он сможет выиграть титул.

    Дженсон всегда пилотировал очень плавно и умел следить за износом резины в гонке, а у Хэмилтона возникают с этим проблемы: чем агрессивнее он пилотирует, тем сложнее ему в гонке. Дженсон остался приятным парнем и талантливым гонщиком, но стал очень силён психологически. Сейчас я бы пригласил Дженсона в команду».

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всё верно,но он в Макларен,а значит я никогда топить не буду за него))

      Удалить
  22. Мальдо-монстр!говорят у них какой-то супервоздуховод))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да! у винвила праздник!))
      хороший аппарат исполнили вилки!))

      Удалить
  23. мля..... какое ведро у фур(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кто то должен быть четвёртой-пятой конюшней в пелотоне!))

      Удалить
    2. лотусня или газировка!))
      Виталя профукал быструю машинку...лузер((

      Удалить
    3. нене! 4-я пятая это маранельцы,- газирофка- 2-я и 7-я!))

      Удалить
  24. Ответы
    1. Да михо! третий! сторона то хоть хорошая бут???

      Удалить
  25. повесил квал в скринах!

    ОтветитьУдалить
  26. очченно плотная квала!))
    давно таких не было!))

    ОтветитьУдалить
  27. 14 !!! чемпионских титулов на первых 5-ти рядах старта!)))

    а-фи-геть!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а как ты хотела с машиной под 1-го номера исполненной?
      с бариком и покруче бывало!))

      ну и резина другая в этом годе!))

      Удалить
    2. но! уже не такое как в прошлом годе!))

      Удалить
  28. Себи на мягкой взял бы поул,всего 4десятки уступил на харде))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вопрос в том была ли у него такая возможность,- мне показалось што буллы словили траблы по резине!

      гонка покажет, хотя конечно себ зафсегда в фаворитах!))

      не будем забывать про возможность дождя!))

      Удалить
    2. ага...пусть теперь хляби небесные разверзнутся!)

      Удалить
  29. Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
    М Время Кр М Время Кр М Время Кр
    1. Л.Хэмилтон McLaren 6 1:37.813 6 5 1:37.106 3 1 1:36.219 5
    2. Д.Баттон McLaren 3 1:37.575 5 2 1:36.928 3 2 1:36.368 6
    3. М.Шумахер Mercedes 2 1:37.517 5 4 1:37.017 6 3 1:36.391 3
    4. М.Уэббер Red Bull 1 1:37.172 9 7 1:37.375 4 4 1:36.461 6
    5. К.Райкконен Lotus 8 1:37.961 4 1 1:36.715 3 5 1:36.461 6
    6. С.Феттель Red Bull 10 1:38.102 4 9 1:37.419 4 6 1:36.634 6
    7. Р.Грожан Lotus 9 1:38.058 5 6 1:37.338 3 7 1:36.658 6
    8. Н.Росберг Mercedes 4 1:37.696 4 3 1:36.996 7 8 1:36.664 3
    9. Ф.Алонсо Ferrari 11 1:38.151 7 8 1:37.379 6 9 1:37.566 3
    10. С.Перес Sauber 7 1:37.933 8 10 1:37.477 6 10 1:37.698 3
    11. П.Мальдонадо Williams 5 1:37.789 8 11 1:37.589 6
    12. Ф.Масса Ferrari 15 1:38.381 9 12 1:37.731 6
    13. Б.Сенна Williams 17 1:38.437 8 13 1:37.841 5
    14. П.ди Реста Force India 13 1:38.325 9 14 1:37.877 6
    15. Д.Риккардо Toro Rosso 16 1:38.419 8 15 1:37.883 6
    16. Н.Хюлкенберг Force India 12 1:38.303 8 16 1:37.890 5
    17. К.Кобаяши Sauber 14 1:38.372 6 17 1:38.069 6
    18. Ж.Вернь Toro Rosso 18 1:39.077 7
    19. Х.Ковалайнен Caterham 19 1:39.306 9
    20. В.Петров Caterham 20 1:39.567 6
    21. Т.Глок Marussia 21 1:40.903 8
    22. Ш.Пик Marussia 22 1:41.250 8
    23. П.де ла Роса HRT 23 1:42.914 4
    24. Н.Картикеян HRT 24 1:43.655 6

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот опять гамно а не результаты квала получаюцца в этом блогспоте!

      Удалить
    2. в ЖЖ СМОТРИ КАК ПОЛУЧАЕЦЦА

      http://aaalex333.livejournal.com/8395.html

      Удалить
    3. да,интерфейс здеся гамно=))

      Удалить
    4. посмотрел резы квала,- 8 первых в полусекунде,))
      8 следующих в одной трети сек др от друга!!
      катерхемы очень близко к торороссо!))
      вот и посмотрим зафтра как кто работает с резиной!))

      Удалить
  30. В финале квалификации Себастьян Феттель выбрал рискованную тактику, проехав лучший круг на более жестких шинах. Завтра немец сможет позже отправиться в боксы, чем соперники, к тому же у него в запасе дополнительный комплект более мягких шин, что тоже может стать преимуществом.

    В итоге Феттель показал шестое время, но завтра будет стартовать пятым из-за штрафа, наложенного на Кими Райкконена. Комментируя итоги дня, Себастьян объяснил, почему использовал нестандартный подход…

    Себастьян Феттель: «На более мягких шинах машина была недостаточно эффективна, поэтому я использовал Hard. В квалификации я не был доволен её поведением, нам никак не удавалось найти оптимальный баланс, в результате я не смог добиться максимума на быстром круге.

    Честно говоря, выбор более жесткого состава объясняется не стратегией, просто с мягким возникли проблемы. Возможно, я мог отыграть одну или полторы десятых на Medium, но посмотрим, что будет завтра. Не знаю, позволит ли использование Hard на первом отрезке добиться преимущества, но поскольку такой вариант выбрал только я, будем надеяться на лучшее.

    Очевидно, пока мы не можем добиться в квалификации тех результатов, на которые рассчитываем, команде предстоит ещё многое сделать, но с прошлой гонки прошла всего неделя, за это время невозможно что-то изменить.

    Мы неудачно выступили на квалификации в Мельбурне, сегодня вновь возникли сложности, но в Австралии машина была быстра в гонке, так что я с нетерпением жду старта. Завтра мы должны быть более конкурентоспособны, но мы знаем, что предстоит проделать большую работу, чтобы вернуться на вершину».

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. подтвердил мои наблюдения!))

      Удалить
    2. однако,Ыксперт,ты!:-)

      Удалить
    3. меня беспокоит обладатель поула,- нервный парень,- как бы не накосячил на старте, а там Миха рядышком!((

      как-то спокойнее когда 7-микратный подальше от шоколадново!))

      Удалить
    4. Ал,не надо суеверий и предчуствий,плиз!(((
      дожжя лучче закажи у небесной канцелярии!:))

      Удалить
    5. свободен от фсякой хиромантии,- ток аналитика!)
      ну и жисненный опыт!)))))

      тётка одна приехала оттель,- грит накатывает без предупреждения,- резко и конкретно!
      тропики,- прогнозы вероятностные!)
      должен быть дождь,- сёдни не капнуло, а висеть ОНО бесконечно не может, когда-никогда разрешицца должно!)

      Удалить
  31. скорость макс
    2012 FORMULA 1 PETRONAS MALAYSIA GRAND PRIX
    Pos No Driver Time of Day Speed
    1 7 Michael Schumacher 16:32:58 312.7
    2 10 Romain Grosjean 16:08:59 310.8
    3 8 Nico Rosberg 16:06:59 309.9
    4 9 Kimi Räikkönen 16:05:23 309.8
    5 16 Daniel Ricciardo 16:08:40 309.8
    6 12 Nico Hulkenberg 16:06:54 309.4
    7 4 Lewis Hamilton 16:11:21 309.1
    8 3 Jenson Button 16:10:01 308.9
    9 11 Paul di Resta 16:07:59 308.7
    10 20 Heikki Kovalainen 16:10:55 308.3
    11 17 Jean-Eric Vergne 16:09:23 308.1
    12 21 Vitaly Petrov 16:05:51 307.6
    13 14 Kamui Kobayashi 16:10:26 306.8
    14 18 Pastor Maldonado 16:05:16 305.1
    15 19 Bruno Senna 16:07:42 305.0
    16 15 Sergio Perez 16:10:30 304.0
    17 5 Fernando Alonso 16:40:11 302.6
    18 6 Felipe Massa 16:39:26 302.0
    19 23 Narain Karthikeyan 16:08:57 301.2
    20 22 Pedro de la Rosa 16:11:11 300.0
    21 2 Mark Webber 16:14:41 299.0
    22 1 Sebastian Vettel 16:33:01 298.7
    23 25 Charles Pic 16:04:44 296.6
    24 24 Timo Glock 16:08:32 296.6

    ОтветитьУдалить
  32. Sector #1
    Pos No Driver Time
    1 7 Michael Schumacher 24.749
    2 8 Nico Rosberg 24.807
    3 4 Lewis Hamilton 24.807
    4 9 Kimi Räikkönen 24.816
    5 11 Paul di Resta 24.944
    6 3 Jenson Button 25.005
    7 1 Sebastian Vettel 25.036
    8 2 Mark Webber 25.040
    9 12 Nico Hulkenberg 25.051
    10 10 Romain Grosjean 25.054
    11 16 Daniel Ricciardo 25.113
    12 5 Fernando Alonso 25.158
    13 15 Sergio Perez 25.188
    14 18 Pastor Maldonado 25.220
    15 19 Bruno Senna 25.258
    16 6 Felipe Massa 25.270
    17 17 Jean-Eric Vergne 25.339
    18 14 Kamui Kobayashi 25.342
    19 21 Vitaly Petrov 25.398
    20 20 Heikki Kovalainen 25.444
    21 24 Timo Glock 25.775
    22 25 Charles Pic 25.967
    23 22 Pedro de la Rosa 26.075
    24 23 Narain Karthikeyan 26.114
    Sector #2
    Pos No Driver Time
    1 4 Lewis Hamilton 32.277
    2 3 Jenson Button 32.416
    3 2 Mark Webber 32.464
    4 10 Romain Grosjean 32.488
    5 9 Kimi Räikkönen 32.509
    6 15 Sergio Perez 32.509
    7 1 Sebastian Vettel 32.566
    8 7 Michael Schumacher 32.567
    9 5 Fernando Alonso 32.633
    10 18 Pastor Maldonado 32.698
    11 8 Nico Rosberg 32.705
    12 14 Kamui Kobayashi 32.789
    13 6 Felipe Massa 32.841
    14 19 Bruno Senna 32.843
    15 16 Daniel Ricciardo 32.933
    16 11 Paul di Resta 32.976
    17 12 Nico Hulkenberg 33.037
    18 17 Jean-Eric Vergne 33.398
    19 20 Heikki Kovalainen 33.631
    20 21 Vitaly Petrov 33.703
    21 25 Charles Pic 34.177
    22 24 Timo Glock 34.184
    23 23 Narain Karthikeyan 35.065
    24 22 Pedro de la Rosa 35.167
    Sector #3
    Pos No Driver Time
    1 2 Mark Webber 38.889
    2 3 Jenson Button 38.947
    3 1 Sebastian Vettel 39.032
    4 7 Michael Schumacher 39.075
    5 8 Nico Rosberg 39.077
    6 9 Kimi Räikkönen 39.108
    7 10 Romain Grosjean 39.116
    8 4 Lewis Hamilton 39.135
    9 18 Pastor Maldonado 39.533
    10 5 Fernando Alonso 39.565
    11 6 Felipe Massa 39.601
    12 14 Kamui Kobayashi 39.650
    13 15 Sergio Perez 39.691
    14 12 Nico Hulkenberg 39.732
    15 19 Bruno Senna 39.740
    16 16 Daniel Ricciardo 39.837
    17 11 Paul di Resta 39.849
    18 20 Heikki Kovalainen 40.177
    19 17 Jean-Eric Vergne 40.271
    20 21 Vitaly Petrov 40.355
    21 24 Timo Glock 40.944
    22 25 Charles Pic 41.106
    23 22 Pedro de la Rosa 41.672
    24 23 Narain Karthikeyan 42.052

    ОтветитьУдалить
  33. учитывая, что и стартуют мерсы лючче других и скорость и первый сектор у них, можно ждать подляны от люси!(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. успокойси! не кликушествуй,плз!))
      http://cache.daylife.com/imageserve/0fmIeGG2zL2As/610x.jpg

      Михаэль Шумахер: «Здорово впервые за пять лет принимать участие в пресс-конференции по окончании квалификации»
      http://cache.daylife.com/imageserve/05oS2nig6b1sw/610x.jpg

      Удалить
    2. бум надеяться на зафтрашнюю пресс конф!

      А чё?? созрел парень ужо!)))
      тьху 3 раза!))

      Удалить
  34. Вопрос: (Михаэль Шмидт - Auto, Motor Und Sport) Льюис и Дженсон, Себастьян Феттель провел финал квалификации на жестких шинах сегодня, это может предоставить ему определенное преимущество в гонке?
    Дженсон Баттон: Я так не думаю. Я думаю, что шины очень близки с точки зрения времени на круге. В Red Bull, очевидно, нашли в этом составе больше положительных моментов, в противном случае они бы не пошли на такую тактику. В действительности очень трудно определить, какой состав лучше работает, поскольку в отношении резины всё очень индивидуально.

    ОтветитьУдалить
  35. ну что тут жужать бум? или нову вешать??

    ОтветитьУдалить
  36. За 100 минут до старта Гран При Малайзии солнце пробивается сквозь облака над Сепангом, недалеко от трассы идут сильные дожди, но на автодроме пока сухо.

    Только что стартовала короткая воскресная гонка GP2, впереди традиционный парад пилотов и подготовка к старту. Температура воздуха +32С, трассы +46С. Влажность = 54%.

    ОтветитьУдалить
  37. http://www.intellicast.com/Local/Hourly.aspx?location=MYXX0008

    ОтветитьУдалить
  38. эхх...ну пачиму нет дожжяаа?((
    где-то есть лайв с картинкой,посмотреть может всёт-ки крапаеть....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет! да там ветерок чуть сменицца и ливанет!
      лайв поискать хорошая идея!))

      Удалить
  39. на сайте пишут 32 и thunder!)))

    ОтветитьУдалить
  40. Ответы
    1. в верхнем правом углу и иконка с грозой

      Удалить
  41. Чеко опеть дождь? ну плин. отлучусь к жужжанию вернуся.

    ОтветитьУдалить
  42. T-storms
    80% Вероятность осадков

    http://www.wunderground.com/cgi-bin/findweather/getForecast?query=Kuala%20Lumpur,%20Malaysia

    ОтветитьУдалить
  43. Официальный прогноз службы Meteo France, сотрудники которой сопровождают команды по всему миру, обещает высокую вероятность дождя перед стартом гонки.

    На трассе поднялся ветер, влажность растёт, дождь ожидается в 15:45-15:50 по местному времени, гонка должна стартовать в 16:00.

    ОтветитьУдалить
  44. ааааа!мои мольбы дошли!эти....ещё бы и главную молитву услыхал=))

    ОтветитьУдалить
  45. лотусня это Михин крест!(((
    одного дебила сменил другой!(

    ОтветитьУдалить
  46. Чеко тут? опять миху торпедировали? так выдет дальше то??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хранцус рыжий развернул ево гат!
      вродь бес повреждений!

      Удалить
    2. А теска моё! ето есчо тот, будет не хуже хема

      Удалить
    3. у Михи формульный фарт совсем ушёл((
      виддать всему своёё время...жаль....очень жаль((

      Удалить
    4. а у него особо и не было фарта,- всё горбом заработал!))

      это не шоколадкин и не фалонса везунчики, тем более не вильнёв и не хилл, самовозчики!))

      всё еще будет, Лида!))

      Удалить
    5. как думаешь сегодня есть ещё надежды, хотябы на очки?

      Удалить
    6. может и победить,- как с переобуфкой угадают!
      ездить по воде он может!))

      Удалить
  47. ну и крендель энтот рома....ндааа, команда булье...(((
    Пилот «Лотуса» Ромен Грожан обвинил гонщика «Мерседеса» Михаэля Шумахера в том, что во время гонки в Малайзии немец в него врезался и испортил ему выступление.
    «Нам удался фантастический старт. К сожалению, Михаэль Шумахер врезался в меня в четвертом повороте, и меня закрутило. С этого момента гонка для меня была испорчена. Позже в пятом повороте я вылетел из-за сильного аквапланирования – я не мог ничего поделать.
    У нас был контакт с Михаэлем – и это то, что случилось. Нам не повезло», – цитирует Грожана Би-би-си.

    ОтветитьУдалить
  48. Да молодец! кто первый брехнул и все распирайтесь тепер. А миха рулит пока.

    ОтветитьУдалить
  49. Чё там от их все летит опеть стоп??

    ОтветитьУдалить
  50. опять жрут безбожно резину мерины!((

    ОтветитьУдалить
  51. юхуууу....ПЕРЕС сделай этооо!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Мишка Петюньку поджидает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты фоты то сваи видел тут? чому фашистким флаком машеш??

      Удалить
    2. Я ещё и франкским махал))

      Удалить
  53. Ответы
    1. обожаю перчика!!! в Ферры его чтобы фалонсу сделать там!!!

      Удалить
  54. жаль Пастора!((

    мерсы не заслужили быть в очках!((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да! презрение им!ведро 03!

      Удалить
    2. так а чего с ними?? веть ехала же??

      Удалить
  55. ферарик алонсик. а второй 15-й миха с очком. петя выше ковы. ну все как то так. Это в караже то крожану мочить будут??

    ОтветитьУдалить