"ТРИ КОТА", всеядный блог, без банеров и модеров, приглашаются авторы. Желательно не опытные, но смелые, и даже наглые. Главное секса не предлагать, тут могут быть дети. Да: регистрация авторов, жалобы и предложения в ясчик: govorite0@mail.ru
Руководство и болельщики Ferrari возлагали большие надежды на этот сезон, в команде произошли кадровые перестановки, инженеры говорили о том, что на этот раз при создании машины использовался революционный подход, но Скудерия вновь неудачно начала сезон.
В конце зимних тестов технический директор команды Пэт Фрай признал – до майских тестов в Муджелло добиться прогресса будет крайне сложно, и в итальянской прессе появились слухи о том, что дни Стефано Доменикали в Ferrari сочтены, а заменить его может, к примеру, Кристиан Хорнер.
Журналисты обратились за комментариями к Хорнеру, и руководитель Red Bull Racing заявил, что не собирается куда-либо уходить…
Кристиан Хорнер: «Ferrari – это великая команда, но я в обозримом будущем полностью предан Red Bull. Дитер Матешиц дал мне шанс в 31 год возглавить команду Формулы 1, я чувствую себя её частью, и не испытываю желания перейти в Ferrari. Я доволен своей работой, у меня многолетний контракт с этой командой».
а почему бы и нет?! Крис,молодой,удачливый бизнесруководитель.Умение появиться в нужном месте в нужное время,собрать команду суперпрофи и добиться ошеломительного успеха-не каждому дано!Пожалуй в нынешней Ф1 Росс и он-самые лучние руководители)) Зато,алософилам,Флава подавай!мессию,млин,в нём видят((
В четверг Михаэля Шумахера спросили о том, что он думает о ситуации в Ferrari и выступлениях Фелипе Массы, для которого этот сезон может оказаться решающим…
Михаэль Шумахер: «Прежде всего, если говорить о Фелипе, то на зимних тестах его результаты были очень близки к результатам Фернандо. В Барселоне он показывал отличное время на круге, и, судя по той разнице, что мы увидели в Мельбурне, я могу только предположить, что что-то пошло не так.
Фелипе всегда боролся в группе лидеров, в 2009-м он сражался за титул, и я не виду причин, которые помешают ему выступать на том же уровне. Уверен – он делает всё возможное, а команда прилагает все усилия, чтобы помочь ему и поддержать.
Что касается ситуации в Ferrari, я не могу это комментировать, поскольку не располагаю всей информацией».
Шум отлично знает Масяню...все его сильные и слабые стороны.если уж нам, по ту сторону экрана было видно на каком фуфле Фе-фе рулит, то он очевидец событий...ему понятней,что вина Массы в провале не так очевидна.Молодец,Миха поддержал своего протеже))
Пилот Ferrari Фелипе Масса в этот уик-энд получит новое шасси и надеется отыграться за неудачи в Австралии...
Фелипе Масса: «Машина - это единственное, что сейчас меня волнует. С этим шасси я работал на тестах, а с прошлым - только в Австралии. Команда приняла правильное решение о замене шасси, ведь на тестах у меня ни разу не возникло проблем, которые появились в Австралии. Каждый раз, когда я садился за руль, в поведении машины не было ничего странного или необычного, а в Австралии всё изменилось.
На этой неделе мы старались понять, что именно произошло, искали способ исправить ситуацию. Уверен, теперь у нас всё в порядке. Мы не просто заменили шасси – мы заменили всё, поскольку не нашли причин неудач.
У нас опытная команда, мы отказываемся от тех деталей, которые не работают, и постоянно прогрессируем. Уверен, это позволит нам добиться максимума от машины.
У меня своя работа, поэтому я не обращаю внимания на критику в прессе. Моя единственная задача – пилотировать машину, если мне удается полностью раскрыть её потенциал, значит, я максимально выложился на трассе».
//Мы не просто заменили шасси – мы заменили всё, поскольку не нашли причин неудач// Ппц!!!как это по-доменикалевски!или по-фраевски-играть на все деньги...и ...отыметь Массу по полной и выкинуть на помойку! НО зато в гоночном режиме тестить для быстрейшего "инновации фрая и Ко"(((
нифика не получайца...не видно ничЁ!(( чё те места штоль жалко?можешь укрупнить,плз!) ЗЫ:а у тебя в ЖЖ меня щас спросили:"Вы старше 14 лет?" Эт чё за прикол?раньше не спрашивали.....
ХОЛИВАРЫ ПРОДОЛЖАЮТСЯ: ФИА отклонила первоначальные запросы «Ред Булл» и «Лотус» относительно легальности конструкции заднего антикрыла болида «Мерседес». Обсуждение состоялось в четверг в Малайзии, и в результате ФИА не поменяла изначальной позиции относительно сложившейся ситуации. В итоге ФИА уведомила команды, что конструкция болида «Мерседес» признала легальной, так как система является пассивной и не противоречит текущему техническому регламенту. Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг, который является главой технического департамента «Формулы-1» сообщил, что ФИА не видит причин, по которым конструкция могла бы быть признана нелегальной. «Конструкция полностью пассивна, в ней нет подвижных деталей, она не взаимодействует с подвеской, с управлением, вообще ни с чем. Поэтому я не вижу правила, которое бы нарушалось за счет его использования», – цитирует Уайтинга Autosport.Теперь командам «Ред Булл» и «Лотус» предстоит принять решение – либо подавать официальный протест на Гран-при Малайзии, либо начать разработку аналогичных систем.
ФИА ответила на жалобу «Мерседеса» на команду «Ред Булл» по поводу того, как она настраивает свои двигатели. Напомним, что «Мерседес» подозревал «Ред Булл» в нарушении регламента, так как звуковой анализатор немецкой команды показал, что у болидов австрийской команды могут при необходимости выключаться больше четырех цилиндров мотора.«Мерседес» представил нам звуковой анализ. Он является довольно комплексным, но в итоге они сказали нам, что он показывает, что «Ред Булл» выключает больше четырех цилиндров, чего делать нельзя.На самом деле у нас нет четкого определения в регламенте по этому поводу, поэтому вы можете выключать так много цилиндров, сколько хотите. У нас есть данные и мы можем довольно четко увидеть, что в четыре цилиндра поступило топливо, в четырех произошло воспламенение и все произошло в правильное время. Поэтому есть все причины предполагать, что сгорание топлива произошло.В связи с этим можно сказать, что «Ред Булл» полностью придерживается правил, потому что фактически они не выключают больше четырех цилиндров», – цитирует гоночного директора ФИА Чарли Уайтинга Grandprix.
нетбук.в опере и в хроме пробовала с открытием новой вкладки-всё адно букафки и циферки меленькие!в ЖЖ у тебя нормальные, лан, буду там посмотреть,только отключи этот допрос:)
в попере я ш писал,- зажми ctrl и кликни на картинке,- в новом окне нормально можно увеличить. увиличенье в попере справа внизу движок или как в файрфоксе,- зажми ctrl и скролл покрути туда-суда!))
прикольно,- в опере и фправду можно только до исходного размера увиличить, а в лисе хоть до бесконечности! но все равно картинки надо в новой вкладке открывать!))
ЗЫ: с тобой рядом он наэрноэ тоже будет карлито:) а так да,выглядит он на фсе сто! погляди по сторронам на 40-летних мужикофф и почуйствуй разницу!)) вот ещё твой любимец позирует: http://www.sports.ru/tribuna/blogs/formula1/306976.html
ты чё, Ал, матерился штоль? столько камментов патёр? лично я в ауте от прожерливости меринов на длинных сериях(резину в ласкуты рвал даже Миха и соответственно темп удручающий...больше секунды Себику с круга....просто жуть(((
не я 1-ю не смотрела и вторую не с начала!один круг на медиуме-гуд, а в гоночном режиме с полными баками-полный аут((темп резко падал...ппц,ну что за шасси такое у Мерсов?даже Миха не может настройки подобрать,чтоб более менее равномерно скорость держать!их спасёт только дождь в гонке...квалу можно посуху взять или около того!Во предлагаю такой сюжет:в квал 1-Нико,2-Шуми...стартуют с первой линии...дождь...меняются местами...собирают взади себя паравозик....тропический ливень...майландер...аквапланинг...красные флаги...ВСЁ-МЫ ПОБЕДИЛИ :))
у всех скорость падает! 7 сек нормальное падение при полных баках! это и интересно, а еще интересней стабильность на длинной серии кругов,- вот по ней и можно судить о гоночном темпе!
Майк Гаскойн был техническим директором Renault, когда к команде присоединился Дженсон Баттон, но в конце 2002 года будущему чемпиону мира пришлось уступить место Фернандо Алонсо. Спустя десять лет британский инженер признался, что вновь пригласил бы Баттона в команду, если бы у него была такая возможность.
«Мы не ошиблись, заменив Дженсона Баттона на Фернандо Алонсо – испанец быстро выиграл два титула, но со временем Дженсон стал великолепным гонщиком, - сказал руководитель технического департамента Caterham Group Майк Гаскойн в интервью британской газете Express. – Баттон и Хэмилтон – отличные гонщики, они оба выигрывали гонки, и у каждого из них есть титул. Разница лишь в том, что Дженсон спокойно относится к победам Льюиса, а Хэмилтон не любит, когда Баттон побеждает. Это было видно на прошлой неделе в Мельбурне, когда Дженсон финишировал первым, а Льюис – третьим. Хэмилтон должен научиться мириться с этим.
Проблемы и прессинг, с которым приходилось справляться в начале карьеры, многому научили Дженсона – теперь у него огромный опыт. Он стал свидетелем ухода Жака Вильнева из его собственной команды, опередил Льюиса Хэмилтона в McLaren. Баттон стал зрелым пилотом и может справиться с подобными ситуациями. Я глубоко впечатлен его силой духа и всегда говорил, что получив конкурентоспособную машину, он сможет выиграть титул.
Дженсон всегда пилотировал очень плавно и умел следить за износом резины в гонке, а у Хэмилтона возникают с этим проблемы: чем агрессивнее он пилотирует, тем сложнее ему в гонке. Дженсон остался приятным парнем и талантливым гонщиком, но стал очень силён психологически. Сейчас я бы пригласил Дженсона в команду».
посмотрел резы квала,- 8 первых в полусекунде,)) 8 следующих в одной трети сек др от друга!! катерхемы очень близко к торороссо!)) вот и посмотрим зафтра как кто работает с резиной!))
В финале квалификации Себастьян Феттель выбрал рискованную тактику, проехав лучший круг на более жестких шинах. Завтра немец сможет позже отправиться в боксы, чем соперники, к тому же у него в запасе дополнительный комплект более мягких шин, что тоже может стать преимуществом.
В итоге Феттель показал шестое время, но завтра будет стартовать пятым из-за штрафа, наложенного на Кими Райкконена. Комментируя итоги дня, Себастьян объяснил, почему использовал нестандартный подход…
Себастьян Феттель: «На более мягких шинах машина была недостаточно эффективна, поэтому я использовал Hard. В квалификации я не был доволен её поведением, нам никак не удавалось найти оптимальный баланс, в результате я не смог добиться максимума на быстром круге.
Честно говоря, выбор более жесткого состава объясняется не стратегией, просто с мягким возникли проблемы. Возможно, я мог отыграть одну или полторы десятых на Medium, но посмотрим, что будет завтра. Не знаю, позволит ли использование Hard на первом отрезке добиться преимущества, но поскольку такой вариант выбрал только я, будем надеяться на лучшее.
Очевидно, пока мы не можем добиться в квалификации тех результатов, на которые рассчитываем, команде предстоит ещё многое сделать, но с прошлой гонки прошла всего неделя, за это время невозможно что-то изменить.
Мы неудачно выступили на квалификации в Мельбурне, сегодня вновь возникли сложности, но в Австралии машина была быстра в гонке, так что я с нетерпением жду старта. Завтра мы должны быть более конкурентоспособны, но мы знаем, что предстоит проделать большую работу, чтобы вернуться на вершину».
свободен от фсякой хиромантии,- ток аналитика!) ну и жисненный опыт!)))))
тётка одна приехала оттель,- грит накатывает без предупреждения,- резко и конкретно! тропики,- прогнозы вероятностные!) должен быть дождь,- сёдни не капнуло, а висеть ОНО бесконечно не может, когда-никогда разрешицца должно!)
скорость макс 2012 FORMULA 1 PETRONAS MALAYSIA GRAND PRIX Pos No Driver Time of Day Speed 1 7 Michael Schumacher 16:32:58 312.7 2 10 Romain Grosjean 16:08:59 310.8 3 8 Nico Rosberg 16:06:59 309.9 4 9 Kimi Räikkönen 16:05:23 309.8 5 16 Daniel Ricciardo 16:08:40 309.8 6 12 Nico Hulkenberg 16:06:54 309.4 7 4 Lewis Hamilton 16:11:21 309.1 8 3 Jenson Button 16:10:01 308.9 9 11 Paul di Resta 16:07:59 308.7 10 20 Heikki Kovalainen 16:10:55 308.3 11 17 Jean-Eric Vergne 16:09:23 308.1 12 21 Vitaly Petrov 16:05:51 307.6 13 14 Kamui Kobayashi 16:10:26 306.8 14 18 Pastor Maldonado 16:05:16 305.1 15 19 Bruno Senna 16:07:42 305.0 16 15 Sergio Perez 16:10:30 304.0 17 5 Fernando Alonso 16:40:11 302.6 18 6 Felipe Massa 16:39:26 302.0 19 23 Narain Karthikeyan 16:08:57 301.2 20 22 Pedro de la Rosa 16:11:11 300.0 21 2 Mark Webber 16:14:41 299.0 22 1 Sebastian Vettel 16:33:01 298.7 23 25 Charles Pic 16:04:44 296.6 24 24 Timo Glock 16:08:32 296.6
Sector #1 Pos No Driver Time 1 7 Michael Schumacher 24.749 2 8 Nico Rosberg 24.807 3 4 Lewis Hamilton 24.807 4 9 Kimi Räikkönen 24.816 5 11 Paul di Resta 24.944 6 3 Jenson Button 25.005 7 1 Sebastian Vettel 25.036 8 2 Mark Webber 25.040 9 12 Nico Hulkenberg 25.051 10 10 Romain Grosjean 25.054 11 16 Daniel Ricciardo 25.113 12 5 Fernando Alonso 25.158 13 15 Sergio Perez 25.188 14 18 Pastor Maldonado 25.220 15 19 Bruno Senna 25.258 16 6 Felipe Massa 25.270 17 17 Jean-Eric Vergne 25.339 18 14 Kamui Kobayashi 25.342 19 21 Vitaly Petrov 25.398 20 20 Heikki Kovalainen 25.444 21 24 Timo Glock 25.775 22 25 Charles Pic 25.967 23 22 Pedro de la Rosa 26.075 24 23 Narain Karthikeyan 26.114 Sector #2 Pos No Driver Time 1 4 Lewis Hamilton 32.277 2 3 Jenson Button 32.416 3 2 Mark Webber 32.464 4 10 Romain Grosjean 32.488 5 9 Kimi Räikkönen 32.509 6 15 Sergio Perez 32.509 7 1 Sebastian Vettel 32.566 8 7 Michael Schumacher 32.567 9 5 Fernando Alonso 32.633 10 18 Pastor Maldonado 32.698 11 8 Nico Rosberg 32.705 12 14 Kamui Kobayashi 32.789 13 6 Felipe Massa 32.841 14 19 Bruno Senna 32.843 15 16 Daniel Ricciardo 32.933 16 11 Paul di Resta 32.976 17 12 Nico Hulkenberg 33.037 18 17 Jean-Eric Vergne 33.398 19 20 Heikki Kovalainen 33.631 20 21 Vitaly Petrov 33.703 21 25 Charles Pic 34.177 22 24 Timo Glock 34.184 23 23 Narain Karthikeyan 35.065 24 22 Pedro de la Rosa 35.167 Sector #3 Pos No Driver Time 1 2 Mark Webber 38.889 2 3 Jenson Button 38.947 3 1 Sebastian Vettel 39.032 4 7 Michael Schumacher 39.075 5 8 Nico Rosberg 39.077 6 9 Kimi Räikkönen 39.108 7 10 Romain Grosjean 39.116 8 4 Lewis Hamilton 39.135 9 18 Pastor Maldonado 39.533 10 5 Fernando Alonso 39.565 11 6 Felipe Massa 39.601 12 14 Kamui Kobayashi 39.650 13 15 Sergio Perez 39.691 14 12 Nico Hulkenberg 39.732 15 19 Bruno Senna 39.740 16 16 Daniel Ricciardo 39.837 17 11 Paul di Resta 39.849 18 20 Heikki Kovalainen 40.177 19 17 Jean-Eric Vergne 40.271 20 21 Vitaly Petrov 40.355 21 24 Timo Glock 40.944 22 25 Charles Pic 41.106 23 22 Pedro de la Rosa 41.672 24 23 Narain Karthikeyan 42.052
Вопрос: (Михаэль Шмидт - Auto, Motor Und Sport) Льюис и Дженсон, Себастьян Феттель провел финал квалификации на жестких шинах сегодня, это может предоставить ему определенное преимущество в гонке? Дженсон Баттон: Я так не думаю. Я думаю, что шины очень близки с точки зрения времени на круге. В Red Bull, очевидно, нашли в этом составе больше положительных моментов, в противном случае они бы не пошли на такую тактику. В действительности очень трудно определить, какой состав лучше работает, поскольку в отношении резины всё очень индивидуально.
За 100 минут до старта Гран При Малайзии солнце пробивается сквозь облака над Сепангом, недалеко от трассы идут сильные дожди, но на автодроме пока сухо.
Только что стартовала короткая воскресная гонка GP2, впереди традиционный парад пилотов и подготовка к старту. Температура воздуха +32С, трассы +46С. Влажность = 54%.
ну и крендель энтот рома....ндааа, команда булье...((( Пилот «Лотуса» Ромен Грожан обвинил гонщика «Мерседеса» Михаэля Шумахера в том, что во время гонки в Малайзии немец в него врезался и испортил ему выступление. «Нам удался фантастический старт. К сожалению, Михаэль Шумахер врезался в меня в четвертом повороте, и меня закрутило. С этого момента гонка для меня была испорчена. Позже в пятом повороте я вылетел из-за сильного аквапланирования – я не мог ничего поделать. У нас был контакт с Михаэлем – и это то, что случилось. Нам не повезло», – цитирует Грожана Би-би-си.
Руководство и болельщики Ferrari возлагали большие надежды на этот сезон, в команде произошли кадровые перестановки, инженеры говорили о том, что на этот раз при создании машины использовался революционный подход, но Скудерия вновь неудачно начала сезон.
ОтветитьУдалитьВ конце зимних тестов технический директор команды Пэт Фрай признал – до майских тестов в Муджелло добиться прогресса будет крайне сложно, и в итальянской прессе появились слухи о том, что дни Стефано Доменикали в Ferrari сочтены, а заменить его может, к примеру, Кристиан Хорнер.
Журналисты обратились за комментариями к Хорнеру, и руководитель Red Bull Racing заявил, что не собирается куда-либо уходить…
Кристиан Хорнер: «Ferrari – это великая команда, но я в обозримом будущем полностью предан Red Bull. Дитер Матешиц дал мне шанс в 31 год возглавить команду Формулы 1, я чувствую себя её частью, и не испытываю желания перейти в Ferrari. Я доволен своей работой, у меня многолетний контракт с этой командой».
а почему бы и нет?! Крис,молодой,удачливый бизнесруководитель.Умение появиться в нужном месте в нужное время,собрать команду суперпрофи и добиться ошеломительного успеха-не каждому дано!Пожалуй в нынешней Ф1 Росс и он-самые лучние руководители))
УдалитьЗато,алософилам,Флава подавай!мессию,млин,в нём видят((
В четверг Михаэля Шумахера спросили о том, что он думает о ситуации в Ferrari и выступлениях Фелипе Массы, для которого этот сезон может оказаться решающим…
ОтветитьУдалитьМихаэль Шумахер: «Прежде всего, если говорить о Фелипе, то на зимних тестах его результаты были очень близки к результатам Фернандо. В Барселоне он показывал отличное время на круге, и, судя по той разнице, что мы увидели в Мельбурне, я могу только предположить, что что-то пошло не так.
Фелипе всегда боролся в группе лидеров, в 2009-м он сражался за титул, и я не виду причин, которые помешают ему выступать на том же уровне. Уверен – он делает всё возможное, а команда прилагает все усилия, чтобы помочь ему и поддержать.
Что касается ситуации в Ferrari, я не могу это комментировать, поскольку не располагаю всей информацией».
Шум отлично знает Масяню...все его сильные и слабые стороны.если уж нам, по ту сторону экрана было видно на каком фуфле Фе-фе рулит, то он очевидец событий...ему понятней,что вина Массы в провале не так очевидна.Молодец,Миха поддержал своего протеже))
УдалитьПилот Ferrari Фелипе Масса в этот уик-энд получит новое шасси и надеется отыграться за неудачи в Австралии...
ОтветитьУдалитьФелипе Масса: «Машина - это единственное, что сейчас меня волнует. С этим шасси я работал на тестах, а с прошлым - только в Австралии. Команда приняла правильное решение о замене шасси, ведь на тестах у меня ни разу не возникло проблем, которые появились в Австралии. Каждый раз, когда я садился за руль, в поведении машины не было ничего странного или необычного, а в Австралии всё изменилось.
На этой неделе мы старались понять, что именно произошло, искали способ исправить ситуацию. Уверен, теперь у нас всё в порядке. Мы не просто заменили шасси – мы заменили всё, поскольку не нашли причин неудач.
У нас опытная команда, мы отказываемся от тех деталей, которые не работают, и постоянно прогрессируем. Уверен, это позволит нам добиться максимума от машины.
У меня своя работа, поэтому я не обращаю внимания на критику в прессе. Моя единственная задача – пилотировать машину, если мне удается полностью раскрыть её потенциал, значит, я максимально выложился на трассе».
//Мы не просто заменили шасси – мы заменили всё, поскольку не нашли причин неудач//
УдалитьПпц!!!как это по-доменикалевски!или по-фраевски-играть на все деньги...и ...отыметь Массу по полной и выкинуть на помойку! НО зато в гоночном режиме тестить для быстрейшего "инновации фрая и Ко"(((
а чё еще оставалось,- ужос а не сборка,- резина 5 кругов не жила!((
УдалитьАл мелко очень картинка у мене не увеличиваца.
ОтветитьУдалитьправый клик- открыть в новой фклатке и увиличивай не хочу!))
Удалитьhttp://aaalex333.livejournal.com/
Удалитьздесь,Ал действительно таблички с цифрами не видны, нельзя укрупнить?неудобно бегать к тебе в ЖЖ))
Удалитьнезнай,- эт гугль мудит, попробую разбить на 2 части,- мож пропустит покрупней!))
Удалитьзажал ctrl и кликнул на картинке,- в новом окне нормально можно увеличить.
Удалитьнифика не получайца...не видно ничЁ!((
Удалитьчё те места штоль жалко?можешь укрупнить,плз!)
ЗЫ:а у тебя в ЖЖ меня щас спросили:"Вы старше 14 лет?"
Эт чё за прикол?раньше не спрашивали.....
ХОЛИВАРЫ ПРОДОЛЖАЮТСЯ:
ОтветитьУдалитьФИА отклонила первоначальные запросы «Ред Булл» и «Лотус» относительно легальности конструкции заднего антикрыла болида «Мерседес». Обсуждение состоялось в четверг в Малайзии, и в результате ФИА не поменяла изначальной позиции относительно сложившейся ситуации. В итоге ФИА уведомила команды, что конструкция болида «Мерседес» признала легальной, так как система является пассивной и не противоречит текущему техническому регламенту. Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг, который является главой технического департамента «Формулы-1» сообщил, что ФИА не видит причин, по которым конструкция могла бы быть признана нелегальной.
«Конструкция полностью пассивна, в ней нет подвижных деталей, она не взаимодействует с подвеской, с управлением, вообще ни с чем. Поэтому я не вижу правила, которое бы нарушалось за счет его использования», – цитирует Уайтинга Autosport.Теперь командам «Ред Булл» и «Лотус» предстоит принять решение – либо подавать официальный протест на Гран-при Малайзии, либо начать разработку аналогичных систем.
ФИА ответила на жалобу «Мерседеса» на команду «Ред Булл» по поводу того, как она настраивает свои двигатели. Напомним, что «Мерседес» подозревал «Ред Булл» в нарушении регламента, так как звуковой анализатор немецкой команды показал, что у болидов австрийской команды могут при необходимости выключаться больше четырех цилиндров мотора.«Мерседес» представил нам звуковой анализ. Он является довольно комплексным, но в итоге они сказали нам, что он показывает, что «Ред Булл» выключает больше четырех цилиндров, чего делать нельзя.На самом деле у нас нет четкого определения в регламенте по этому поводу, поэтому вы можете выключать так много цилиндров, сколько хотите. У нас есть данные и мы можем довольно четко увидеть, что в четыре цилиндра поступило топливо, в четырех произошло воспламенение и все произошло в правильное время. Поэтому есть все причины предполагать, что сгорание топлива произошло.В связи с этим можно сказать, что «Ред Булл» полностью придерживается правил, потому что фактически они не выключают больше четырех цилиндров», – цитирует гоночного директора ФИА Чарли Уайтинга Grandprix.
у меня идея насчет этово в-дакта: паходу это мистификация с целью завести в стиле сусанина конкурентоф в дебри!))
Удалитьуж слишком гранитной выглядит уверенность Росса!)))
думаешь тройной диффузор спрятал под попой Михиной?:))
УдалитьА про Петю ни слова))))
ОтветитьУдалитьа я велики смотру мешок в отрыве!!
Удалитьгонка буйт у папова с языка не слезет!))
Удалитьпока про реальных а не про виртуальных персонажей тёрки идут!))
чё,Ал,Чарли в этом году на все читы будет глаза закрывать?пока только лотусне вето наложил на их ноу-хау))
Удалитьа чё у них с выхлопом чёт было,- запамятовал!?))
Удалитьразбил одну красивую картинку на 2 некрасивых!))
ОтветитьУдалитьточняк! гуголь уродует,- исходники нормального размеру!))
зато терь у нас как у папова,- полная шпаргалко по гонке!))
ОтветитьУдалитьНЕ ВИДАТЬ НИ ХРЕНА!ЧЁ РАДВУЕШЬСИ?((
Удалитькакой у тя аппорат? с айпону фходишь штоль?
Удалитьоткрывай в новой фклатке,- картинки зафсекда лучче в новой фклатке открывать, а тама увиличишь как душе угодно!))
нетбук.в опере и в хроме пробовала с открытием новой вкладки-всё адно букафки и циферки меленькие!в ЖЖ у тебя нормальные, лан, буду там посмотреть,только отключи этот допрос:)
Удалитьв попере я ш писал,- зажми ctrl и кликни на картинке,- в новом окне нормально можно увеличить.
Удалитьувиличенье в попере справа внизу движок или как в файрфоксе,- зажми ctrl и скролл покрути туда-суда!))
Ал, я вродь идиотизмом ещё не страдаю! всё вижу и знаю. но конкретно твои таблички здесь не увеличиваются...ну и хрен с ими((
Удалитьпроста в блогспоте движок убогий,- нормально табличку не разместишь, а еще и по размеру картинок ограниченье!
Удалитьа чё, файрфокс нетбук не тянет?
имхо луччий браузер, когда ресурсов компа достатошно!))
надо загрузить до кучи, мне он неудобным показался...
Удалитьнезнай,- я лисой обычно пользуюсь, ток для онлайн видео оперу применяю, файрфокс как-то функционально более развит, фишек фсяких полно!
УдалитьПрикольно....Миха такой маленький...рядм с Виталиком:)
ОтветитьУдалитьhttp://media.mercedes-gp.com/images/gallery/758208814-541142512010.jpg
прикольно,- в опере и фправду можно только до исходного размера увиличить, а в лисе хоть до бесконечности!
Удалитьно все равно картинки надо в новой вкладке открывать!))
202 см еще бы!))
УдалитьМиха согнал вес к сезону,- во всяком случае выглядит подсушенным!))
ЗЫ: с тобой рядом он наэрноэ тоже будет карлито:) а так да,выглядит он на фсе сто! погляди по сторронам на 40-летних мужикофф и почуйствуй разницу!))
Удалитьвот ещё твой любимец позирует:
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/formula1/306976.html
фига се!
Удалитья сам карлик рядом с кинг конгом етим,- 15 кг веса и 13 см роста!))))
Валёк кросавчег каэшн!))
Удалитьприкольный тип!))
распилил фсё фхлам!))
ОтветитьУдалитьВот тепер все видать!!
ОтветитьУдалитьнифика етот кукль не дает творить прекрасное,- рубит своей тупостью любую инициативу!)))
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
Удалить2-я практика
ОтветитьУдалитьПилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон McLaren 1:38.172 - 28
2. М.Шумахер Mercedes 1:38.533 + 0"361 34
3. Д.Баттон McLaren 1:38.535 + 0"363 29
4. Н.Росберг Mercedes 1:38.696 + 0"524 34
5. Д.Риккардо Toro Rosso 1:38.853 + 0"681 33
6. Ф.Алонсо Ferrari 1:38.891 + 0"719 27
7. М.Уэббер Red Bull 1:39.133 + 0"961 29
8. Ж.Вернь Toro Rosso 1:39.297 + 1"125 33
9. Р.Грожан Lotus 1:39.311 + 1"139 22
10. С.Феттель Red Bull 1:39.402 + 1"230 25
11. П.Мальдонадо Williams 1:39.444 + 1"272 35
12. Н.Хюлкенберг Force India 1:39.464 + 1"292 26
13. П.ди Реста Force India 1:39.625 + 1"453 20
14. К.Кобаяши Sauber 1:39.687 + 1"515 16
15. К.Райкконен Lotus 1:39.696 + 1"524 29
16. Ф.Масса Ferrari 1:40.271 + 2"099 27
17. Б.Сенна Williams 1:40.678 + 2"506 34
18. С.Перес Sauber 1:40.947 + 2"775 33
19. В.Петров Caterham 1:41.464 + 3"292 25
20. Т.Глок Marussia 1:41.681 + 3"509 20
21. Х.Ковалайнен Caterham 1:42.594 + 4"422 18
22. Ш.Пик Marussia 1:42.874 + 4"702 24
23. Н.Картикеян HRT 1:43.658 + 5"486 18
24. П.де ла Роса HRT 1:43.823 +5"651 22
1-я практика
ОтветитьУдалитьПилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон McLaren 1:38.021 - 19
2. С.Феттель Red Bull 1:38.535 + 0"514 21
3. Н.Росберг Mercedes 1:38.813 + 0"792 21
4. М.Шумахер Mercedes 1:38.826 + 0"805 19
5. Р.Грожан Lotus 1:38.919 + 0"898 17
6. М.Уэббер Red Bull 1:39.092 + 1"071 20
7. К.Райкконен Lotus 1:39.128 + 1"107 22
8. П.ди Реста Force India 1:39.298 + 1"277 23
9. Д.Баттон McLaren 1:39.323 + 1"302 15
10. Н.Хюлкенберг Force India 1:39.440 + 1"419 19
11. В.Боттас Williams 1:39.724 + 1"703 23
12. П.Мальдонадо Williams 1:39.783 + 1"762 23
13. Ф.Масса Ferrari 1:39.896 + 1"875 16
14. К.Кобаяши Sauber 1:39.910 + 1"889 21
15. Ф.Алонсо Ferrari 1:39.980 + 1"959 23
16. Ж.Вернь Toro Rosso 1:40.099 + 2"078 23
17. Х.Ковалайнен Caterham 1:40.247 + 2"226 19
18. Д.Риккардо Toro Rosso 1:40.469 + 2"448 23
19. В.Петров Caterham 1:40.857 + 2"836 25
20. С.Перес Sauber 1:41.085 + 3"064 23
21. Т.Глок Marussia 1:43.170 + 5"149 18
22. Ш.Пик Marussia 1:44.580 + 6"559 14
23. Н.Картикеян HRT 1:45.360 + 7"339 8
24. П.де ла Роса HRT 1:45.528 + 7"507 18
ты чё, Ал, матерился штоль? столько камментов патёр?
ОтветитьУдалитьлично я в ауте от прожерливости меринов на длинных сериях(резину в ласкуты рвал даже Миха и соответственно темп удручающий...больше секунды Себику с круга....просто жуть(((
я отсмотрел последние 35 мин 2-й практики, а комменты потер памушто никак от блога не мог добицца удобоваримого представления табличек результатоф!))
Удалитьпро резину: когда он ее убивал? в 1-й практике?
Удалитьне я 1-ю не смотрела и вторую не с начала!один круг на медиуме-гуд, а в гоночном режиме с полными баками-полный аут((темп резко падал...ппц,ну что за шасси такое у Мерсов?даже Миха не может настройки подобрать,чтоб более менее равномерно скорость держать!их спасёт только дождь в гонке...квалу можно посуху взять или около того!Во предлагаю такой сюжет:в квал 1-Нико,2-Шуми...стартуют с первой линии...дождь...меняются местами...собирают взади себя паравозик....тропический ливень...майландер...аквапланинг...красные флаги...ВСЁ-МЫ ПОБЕДИЛИ :))
Удалитьу всех скорость падает!
Удалить7 сек нормальное падение при полных баках!
это и интересно, а еще интересней стабильность на длинной серии кругов,- вот по ней и можно судить о гоночном темпе!
зы: вот вишь,- ты и постигла премудрости наблюдения за свободными заездами, а грила што никак не поймешь чё и как!)))
ОтветитьУдалитьлюбопытненько:
ОтветитьУдалитьhttp://www.formula1.com/results/season/2012/865/7086/speed_trap.html
по этому поводу,- повторюсь,- не удивлюсь победе кнопкина!)))))
Удалитьи скорость на прямой гуд и 3-й сектор хорош!))
этому не удивится уже никто.у маков,похду,-самовоз,а Дженс-лучший использователь резины!))
Удалитьhttp://www.gismeteo.ua/city/weekly/6017/
ОтветитьУдалитьпо всем прогнозам дождику быть!))
Удалить3-ю практику скринами повесил сверху
ОтветитьУдалитьРосберг отжёг! у Михи другие планы на квал и гонку видать))
УдалитьПривет. Лит.
УдалитьПекать пошол к финишу (ну кокта петя в покс уедет) вернуся.
они в прошлом году всегда так делали если дождь вероятен на гонку,- одну машину насухую, 2-ю на дождь настраивали!
Удалитьнормальн рез.!))
3-я практика в тексте:
ОтветитьУдалитьПилот Команда Время Разница Круги
1. Н.Росберг Mercedes 1:36.877 - 16
2. С.Феттель Red Bull 1:37.320 + 0"443 15
3. М.Уэббер Red Bull 1:37.338 + 0"461 12
4. К.Райкконен Lotus 1:37.356 + 0"479 13
5. Р.Грожан Lotus 1:37.382 + 0"505 13
6. Д.Баттон McLaren 1:37.404 + 0"527 12
7. П.Мальдонадо Williams 1:37.455 + 0"578 13
8. М.Шумахер Mercedes 1:37.663 + 0"786 15
9. Л.Хэмилтон McLaren 1:37.776 + 0"899 8
10. К.Кобаяши Sauber 1:37.977 + 1"100 17
11. Б.Сенна Williams 1:38.091 + 1"214 20
12. С.Перес Sauber 1:38.178 + 1"301 15
13. Ф.Алонсо Ferrari 1:38.246 + 1"369 17
14. Н.Хюлкенберг Force India 1:38.285 + 1"408 16
15. Д.Риккардо Toro Rosso 1:38.423 + 1"546 13
16. Ж.Вернь Toro Rosso 1:38.640 + 1"763 11
17. П.ди Реста Force India 1:38.794 + 1"917 18
18. Ф.Масса Ferrari 1:39.209 + 2"332 16
19. В.Петров Caterham 1:39.704 + 2"827 15
20. Х.Ковалайнен Caterham 1:40.189 + 3"312 14
21. Ш.Пик Marussia 1:41.901 + 5"024 14
22. Т.Глок Marussia 1:42.007 + 5"130 14
23. П.де ла Роса HRT 1:42.464 + 5"587 14
24. Н.Картикеян HRT 1:43.378 + 6"501 17
Майк Гаскойн был техническим директором Renault, когда к команде присоединился Дженсон Баттон, но в конце 2002 года будущему чемпиону мира пришлось уступить место Фернандо Алонсо. Спустя десять лет британский инженер признался, что вновь пригласил бы Баттона в команду, если бы у него была такая возможность.
ОтветитьУдалить«Мы не ошиблись, заменив Дженсона Баттона на Фернандо Алонсо – испанец быстро выиграл два титула, но со временем Дженсон стал великолепным гонщиком, - сказал руководитель технического департамента Caterham Group Майк Гаскойн в интервью британской газете Express. – Баттон и Хэмилтон – отличные гонщики, они оба выигрывали гонки, и у каждого из них есть титул. Разница лишь в том, что Дженсон спокойно относится к победам Льюиса, а Хэмилтон не любит, когда Баттон побеждает. Это было видно на прошлой неделе в Мельбурне, когда Дженсон финишировал первым, а Льюис – третьим. Хэмилтон должен научиться мириться с этим.
Проблемы и прессинг, с которым приходилось справляться в начале карьеры, многому научили Дженсона – теперь у него огромный опыт. Он стал свидетелем ухода Жака Вильнева из его собственной команды, опередил Льюиса Хэмилтона в McLaren. Баттон стал зрелым пилотом и может справиться с подобными ситуациями. Я глубоко впечатлен его силой духа и всегда говорил, что получив конкурентоспособную машину, он сможет выиграть титул.
Дженсон всегда пилотировал очень плавно и умел следить за износом резины в гонке, а у Хэмилтона возникают с этим проблемы: чем агрессивнее он пилотирует, тем сложнее ему в гонке. Дженсон остался приятным парнем и талантливым гонщиком, но стал очень силён психологически. Сейчас я бы пригласил Дженсона в команду».
всё верно,но он в Макларен,а значит я никогда топить не буду за него))
УдалитьМальдо-монстр!говорят у них какой-то супервоздуховод))
ОтветитьУдалитьда! у винвила праздник!))
Удалитьхороший аппарат исполнили вилки!))
мля..... какое ведро у фур(((
ОтветитьУдалитькто то должен быть четвёртой-пятой конюшней в пелотоне!))
Удалитьлотусня или газировка!))
УдалитьВиталя профукал быструю машинку...лузер((
нене! 4-я пятая это маранельцы,- газирофка- 2-я и 7-я!))
УдалитьНу чеко тута??
ОтветитьУдалитьШУМИИИИИИ!!!!!!!!!!
ОтветитьУдалитьДа михо! третий! сторона то хоть хорошая бут???
Удалитьчистая))
Удалитьповесил квал в скринах!
ОтветитьУдалитьочченно плотная квала!))
ОтветитьУдалитьдавно таких не было!))
))))
Удалить14 !!! чемпионских титулов на первых 5-ти рядах старта!)))
ОтветитьУдалитьа-фи-геть!))
и 2:0 в квал:)
Удалитьа как ты хотела с машиной под 1-го номера исполненной?
Удалитьс бариком и покруче бывало!))
ну и резина другая в этом годе!))
резина гауно((
Удалитьно! уже не такое как в прошлом годе!))
УдалитьСеби на мягкой взял бы поул,всего 4десятки уступил на харде))
ОтветитьУдалитьвопрос в том была ли у него такая возможность,- мне показалось што буллы словили траблы по резине!
Удалитьгонка покажет, хотя конечно себ зафсегда в фаворитах!))
не будем забывать про возможность дождя!))
ага...пусть теперь хляби небесные разверзнутся!)
УдалитьКоманда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
ОтветитьУдалитьМ Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. Л.Хэмилтон McLaren 6 1:37.813 6 5 1:37.106 3 1 1:36.219 5
2. Д.Баттон McLaren 3 1:37.575 5 2 1:36.928 3 2 1:36.368 6
3. М.Шумахер Mercedes 2 1:37.517 5 4 1:37.017 6 3 1:36.391 3
4. М.Уэббер Red Bull 1 1:37.172 9 7 1:37.375 4 4 1:36.461 6
5. К.Райкконен Lotus 8 1:37.961 4 1 1:36.715 3 5 1:36.461 6
6. С.Феттель Red Bull 10 1:38.102 4 9 1:37.419 4 6 1:36.634 6
7. Р.Грожан Lotus 9 1:38.058 5 6 1:37.338 3 7 1:36.658 6
8. Н.Росберг Mercedes 4 1:37.696 4 3 1:36.996 7 8 1:36.664 3
9. Ф.Алонсо Ferrari 11 1:38.151 7 8 1:37.379 6 9 1:37.566 3
10. С.Перес Sauber 7 1:37.933 8 10 1:37.477 6 10 1:37.698 3
11. П.Мальдонадо Williams 5 1:37.789 8 11 1:37.589 6
12. Ф.Масса Ferrari 15 1:38.381 9 12 1:37.731 6
13. Б.Сенна Williams 17 1:38.437 8 13 1:37.841 5
14. П.ди Реста Force India 13 1:38.325 9 14 1:37.877 6
15. Д.Риккардо Toro Rosso 16 1:38.419 8 15 1:37.883 6
16. Н.Хюлкенберг Force India 12 1:38.303 8 16 1:37.890 5
17. К.Кобаяши Sauber 14 1:38.372 6 17 1:38.069 6
18. Ж.Вернь Toro Rosso 18 1:39.077 7
19. Х.Ковалайнен Caterham 19 1:39.306 9
20. В.Петров Caterham 20 1:39.567 6
21. Т.Глок Marussia 21 1:40.903 8
22. Ш.Пик Marussia 22 1:41.250 8
23. П.де ла Роса HRT 23 1:42.914 4
24. Н.Картикеян HRT 24 1:43.655 6
вот опять гамно а не результаты квала получаюцца в этом блогспоте!
Удалитьв ЖЖ СМОТРИ КАК ПОЛУЧАЕЦЦА
Удалитьhttp://aaalex333.livejournal.com/8395.html
да,интерфейс здеся гамно=))
Удалитьпосмотрел резы квала,- 8 первых в полусекунде,))
Удалить8 следующих в одной трети сек др от друга!!
катерхемы очень близко к торороссо!))
вот и посмотрим зафтра как кто работает с резиной!))
В финале квалификации Себастьян Феттель выбрал рискованную тактику, проехав лучший круг на более жестких шинах. Завтра немец сможет позже отправиться в боксы, чем соперники, к тому же у него в запасе дополнительный комплект более мягких шин, что тоже может стать преимуществом.
ОтветитьУдалитьВ итоге Феттель показал шестое время, но завтра будет стартовать пятым из-за штрафа, наложенного на Кими Райкконена. Комментируя итоги дня, Себастьян объяснил, почему использовал нестандартный подход…
Себастьян Феттель: «На более мягких шинах машина была недостаточно эффективна, поэтому я использовал Hard. В квалификации я не был доволен её поведением, нам никак не удавалось найти оптимальный баланс, в результате я не смог добиться максимума на быстром круге.
Честно говоря, выбор более жесткого состава объясняется не стратегией, просто с мягким возникли проблемы. Возможно, я мог отыграть одну или полторы десятых на Medium, но посмотрим, что будет завтра. Не знаю, позволит ли использование Hard на первом отрезке добиться преимущества, но поскольку такой вариант выбрал только я, будем надеяться на лучшее.
Очевидно, пока мы не можем добиться в квалификации тех результатов, на которые рассчитываем, команде предстоит ещё многое сделать, но с прошлой гонки прошла всего неделя, за это время невозможно что-то изменить.
Мы неудачно выступили на квалификации в Мельбурне, сегодня вновь возникли сложности, но в Австралии машина была быстра в гонке, так что я с нетерпением жду старта. Завтра мы должны быть более конкурентоспособны, но мы знаем, что предстоит проделать большую работу, чтобы вернуться на вершину».
подтвердил мои наблюдения!))
Удалитьоднако,Ыксперт,ты!:-)
Удалитьменя беспокоит обладатель поула,- нервный парень,- как бы не накосячил на старте, а там Миха рядышком!((
Удалитькак-то спокойнее когда 7-микратный подальше от шоколадново!))
Ал,не надо суеверий и предчуствий,плиз!(((
Удалитьдожжя лучче закажи у небесной канцелярии!:))
свободен от фсякой хиромантии,- ток аналитика!)
Удалитьну и жисненный опыт!)))))
тётка одна приехала оттель,- грит накатывает без предупреждения,- резко и конкретно!
тропики,- прогнозы вероятностные!)
должен быть дождь,- сёдни не капнуло, а висеть ОНО бесконечно не может, когда-никогда разрешицца должно!)
скорость макс
ОтветитьУдалить2012 FORMULA 1 PETRONAS MALAYSIA GRAND PRIX
Pos No Driver Time of Day Speed
1 7 Michael Schumacher 16:32:58 312.7
2 10 Romain Grosjean 16:08:59 310.8
3 8 Nico Rosberg 16:06:59 309.9
4 9 Kimi Räikkönen 16:05:23 309.8
5 16 Daniel Ricciardo 16:08:40 309.8
6 12 Nico Hulkenberg 16:06:54 309.4
7 4 Lewis Hamilton 16:11:21 309.1
8 3 Jenson Button 16:10:01 308.9
9 11 Paul di Resta 16:07:59 308.7
10 20 Heikki Kovalainen 16:10:55 308.3
11 17 Jean-Eric Vergne 16:09:23 308.1
12 21 Vitaly Petrov 16:05:51 307.6
13 14 Kamui Kobayashi 16:10:26 306.8
14 18 Pastor Maldonado 16:05:16 305.1
15 19 Bruno Senna 16:07:42 305.0
16 15 Sergio Perez 16:10:30 304.0
17 5 Fernando Alonso 16:40:11 302.6
18 6 Felipe Massa 16:39:26 302.0
19 23 Narain Karthikeyan 16:08:57 301.2
20 22 Pedro de la Rosa 16:11:11 300.0
21 2 Mark Webber 16:14:41 299.0
22 1 Sebastian Vettel 16:33:01 298.7
23 25 Charles Pic 16:04:44 296.6
24 24 Timo Glock 16:08:32 296.6
Sector #1
ОтветитьУдалитьPos No Driver Time
1 7 Michael Schumacher 24.749
2 8 Nico Rosberg 24.807
3 4 Lewis Hamilton 24.807
4 9 Kimi Räikkönen 24.816
5 11 Paul di Resta 24.944
6 3 Jenson Button 25.005
7 1 Sebastian Vettel 25.036
8 2 Mark Webber 25.040
9 12 Nico Hulkenberg 25.051
10 10 Romain Grosjean 25.054
11 16 Daniel Ricciardo 25.113
12 5 Fernando Alonso 25.158
13 15 Sergio Perez 25.188
14 18 Pastor Maldonado 25.220
15 19 Bruno Senna 25.258
16 6 Felipe Massa 25.270
17 17 Jean-Eric Vergne 25.339
18 14 Kamui Kobayashi 25.342
19 21 Vitaly Petrov 25.398
20 20 Heikki Kovalainen 25.444
21 24 Timo Glock 25.775
22 25 Charles Pic 25.967
23 22 Pedro de la Rosa 26.075
24 23 Narain Karthikeyan 26.114
Sector #2
Pos No Driver Time
1 4 Lewis Hamilton 32.277
2 3 Jenson Button 32.416
3 2 Mark Webber 32.464
4 10 Romain Grosjean 32.488
5 9 Kimi Räikkönen 32.509
6 15 Sergio Perez 32.509
7 1 Sebastian Vettel 32.566
8 7 Michael Schumacher 32.567
9 5 Fernando Alonso 32.633
10 18 Pastor Maldonado 32.698
11 8 Nico Rosberg 32.705
12 14 Kamui Kobayashi 32.789
13 6 Felipe Massa 32.841
14 19 Bruno Senna 32.843
15 16 Daniel Ricciardo 32.933
16 11 Paul di Resta 32.976
17 12 Nico Hulkenberg 33.037
18 17 Jean-Eric Vergne 33.398
19 20 Heikki Kovalainen 33.631
20 21 Vitaly Petrov 33.703
21 25 Charles Pic 34.177
22 24 Timo Glock 34.184
23 23 Narain Karthikeyan 35.065
24 22 Pedro de la Rosa 35.167
Sector #3
Pos No Driver Time
1 2 Mark Webber 38.889
2 3 Jenson Button 38.947
3 1 Sebastian Vettel 39.032
4 7 Michael Schumacher 39.075
5 8 Nico Rosberg 39.077
6 9 Kimi Räikkönen 39.108
7 10 Romain Grosjean 39.116
8 4 Lewis Hamilton 39.135
9 18 Pastor Maldonado 39.533
10 5 Fernando Alonso 39.565
11 6 Felipe Massa 39.601
12 14 Kamui Kobayashi 39.650
13 15 Sergio Perez 39.691
14 12 Nico Hulkenberg 39.732
15 19 Bruno Senna 39.740
16 16 Daniel Ricciardo 39.837
17 11 Paul di Resta 39.849
18 20 Heikki Kovalainen 40.177
19 17 Jean-Eric Vergne 40.271
20 21 Vitaly Petrov 40.355
21 24 Timo Glock 40.944
22 25 Charles Pic 41.106
23 22 Pedro de la Rosa 41.672
24 23 Narain Karthikeyan 42.052
учитывая, что и стартуют мерсы лючче других и скорость и первый сектор у них, можно ждать подляны от люси!(
ОтветитьУдалитьбум надеяться на зафтрашнюю пресс конф!
УдалитьА чё?? созрел парень ужо!)))
тьху 3 раза!))
=))))))))))))))))))))))))))
УдалитьВопрос: (Михаэль Шмидт - Auto, Motor Und Sport) Льюис и Дженсон, Себастьян Феттель провел финал квалификации на жестких шинах сегодня, это может предоставить ему определенное преимущество в гонке?
ОтветитьУдалитьДженсон Баттон: Я так не думаю. Я думаю, что шины очень близки с точки зрения времени на круге. В Red Bull, очевидно, нашли в этом составе больше положительных моментов, в противном случае они бы не пошли на такую тактику. В действительности очень трудно определить, какой состав лучше работает, поскольку в отношении резины всё очень индивидуально.
ну что тут жужать бум? или нову вешать??
ОтветитьУдалитьЗа 100 минут до старта Гран При Малайзии солнце пробивается сквозь облака над Сепангом, недалеко от трассы идут сильные дожди, но на автодроме пока сухо.
ОтветитьУдалитьТолько что стартовала короткая воскресная гонка GP2, впереди традиционный парад пилотов и подготовка к старту. Температура воздуха +32С, трассы +46С. Влажность = 54%.
http://www.intellicast.com/Local/Hourly.aspx?location=MYXX0008
ОтветитьУдалитьэхх...ну пачиму нет дожжяаа?((
ОтветитьУдалитьгде-то есть лайв с картинкой,посмотреть может всёт-ки крапаеть....
привет! да там ветерок чуть сменицца и ливанет!
Удалитьлайв поискать хорошая идея!))
на сайте пишут 32 и thunder!)))
ОтветитьУдалитьнеужели ливануло?)))
ОтветитьУдалитьhttp://www.malaysiangp.com.my/
ОтветитьУдалитьиде? ничЁ не вижу((
Удалитьв верхнем правом углу и иконка с грозой
УдалитьЧеко опеть дождь? ну плин. отлучусь к жужжанию вернуся.
ОтветитьУдалитьT-storms
ОтветитьУдалить80% Вероятность осадков
http://www.wunderground.com/cgi-bin/findweather/getForecast?query=Kuala%20Lumpur,%20Malaysia
Официальный прогноз службы Meteo France, сотрудники которой сопровождают команды по всему миру, обещает высокую вероятность дождя перед стартом гонки.
ОтветитьУдалитьНа трассе поднялся ветер, влажность растёт, дождь ожидается в 15:45-15:50 по местному времени, гонка должна стартовать в 16:00.
ДОЖЖЬ!))
ОтветитьУдалитьааааа!мои мольбы дошли!эти....ещё бы и главную молитву услыхал=))
ОтветитьУдалитьмляяяя...********((((((
ОтветитьУдалитьлотусня это Михин крест!(((
ОтветитьУдалитьодного дебила сменил другой!(
Чеко тут? опять миху торпедировали? так выдет дальше то??
ОтветитьУдалитьхранцус рыжий развернул ево гат!
Удалитьвродь бес повреждений!
А теска моё! ето есчо тот, будет не хуже хема
Удалитьу Михи формульный фарт совсем ушёл((
Удалитьвиддать всему своёё время...жаль....очень жаль((
а у него особо и не было фарта,- всё горбом заработал!))
Удалитьэто не шоколадкин и не фалонса везунчики, тем более не вильнёв и не хилл, самовозчики!))
всё еще будет, Лида!))
как думаешь сегодня есть ещё надежды, хотябы на очки?
Удалитьможет и победить,- как с переобуфкой угадают!
Удалитьездить по воде он может!))
ну и крендель энтот рома....ндааа, команда булье...(((
ОтветитьУдалитьПилот «Лотуса» Ромен Грожан обвинил гонщика «Мерседеса» Михаэля Шумахера в том, что во время гонки в Малайзии немец в него врезался и испортил ему выступление.
«Нам удался фантастический старт. К сожалению, Михаэль Шумахер врезался в меня в четвертом повороте, и меня закрутило. С этого момента гонка для меня была испорчена. Позже в пятом повороте я вылетел из-за сильного аквапланирования – я не мог ничего поделать.
У нас был контакт с Михаэлем – и это то, что случилось. Нам не повезло», – цитирует Грожана Би-би-си.
Да молодец! кто первый брехнул и все распирайтесь тепер. А миха рулит пока.
ОтветитьУдалитьЧё там от их все летит опеть стоп??
ОтветитьУдалитьопять жрут безбожно резину мерины!((
ОтветитьУдалитьвчераш ехали номально!!
Удалитьюхуууу....ПЕРЕС сделай этооо!!!
ОтветитьУдалитьМишка Петюньку поджидает?
ОтветитьУдалитьты фоты то сваи видел тут? чому фашистким флаком машеш??
УдалитьЯ ещё и франкским махал))
Удалитьперец жми фалонсу!))
ОтветитьУдалитьобожаю перчика!!! в Ферры его чтобы фалонсу сделать там!!!
Удалитьжаль Пастора!((
ОтветитьУдалитьмерсы не заслужили быть в очках!((
да! презрение им!ведро 03!
Удалитьтак а чего с ними?? веть ехала же??
Удалитьферарик алонсик. а второй 15-й миха с очком. петя выше ковы. ну все как то так. Это в караже то крожану мочить будут??
ОтветитьУдалить