- Амстел Голд Рэйс открывает серию Арденнских Классик в воскресенье 18 апреля. Голландская гонка про-тура, возможно, и не имеет такой богатой истории как авторитетные бельгийские гонки, идущие следом – Флеш-Валлонь (24 апреля) и Льеж-Бастонь-Льеж (25 апреля) - но она воспрянула духом в 2003 году с введением Кауберга в качестве финишного подъема.
- История гонки
- Герман Кротт и Том Виссерс - учредители первой гонки Амстел Голд Рэйс. Они оба выступали за команду Inter Sport в 1960-х годах и разделяли любовь к велоспорту. Виссерс родом из Роттердама пришел в велоспорт относительно поздно и сначала занимал пост менеджера любительской команды, а затем взялся руководить командой Willem II – Gazelle, которая могла похвастаться многими известными именами.
Крот - уроженец Амстердама также имеет связи в велосипедном мире, во-первых, как гонщик (не особенно успешный), а во-вторых, он работал ассистентом у голландского велогонщика Питера Поста. Затем он стал менеджером любительской велосипедной команды Amstel Breweries, которая была одной из лучших велокоманд мира в то время. Герман Кротт "снабжал" пелотон 60–х любителями, хотя ему было всего 24 года. И его гонщики были не последними в пелотоне. Fedor den Hartog, Gerrie Knetemann, Gert-Jan Theunisse, Ad Wijnands, Лео ванн Влиет (директор гонки в настоящее время), Гарри Стивенс и Joop Zoetemelk самые известные имена. "У нашей команды Amstel Breweries был большой успех", - вспоминает с чувством собственного достоинства крестный отец Amstel Gold Race.
Вместе Виссерс и Кротт организовывали серии гонок в Голландии, но все это были в основном критериумы, и все они имели небольшое значение.
Их завистливые взгляды были устремлены через границу, на Бельгию, где они видели множество важных гонок, в том числе Тур Фландрии и Льеж-Бастонь-Льеж, и начали вынашивать планы по организации собственной голландской классической гонки.
И они уже выяснили для себя, это будет Амстердам-Маастрихт. Два города с известными именами. Тайно Кротт уже проезжал этот маршрут несколько раз. Однако все казалось недостижимым. Из-за мостов и объездов, маршрут гонки стал длинным. Именно поэтому в первый раз стартовали из Бреда в 1966 году.
Меерсен функционировал как финишный городок, начиная с первой гонки и оставался им в течение длительного времени. "Это была просто удачная попытка",- вспоминает Кротт. "Мы вели переговоры с городскими властями Симпелвельда (Simpelveld), но не достигли соглашения. Когда мы вышли на улицу в растерянности, там стоял Виллем-Беренд Hietbrink - сторонник велоспорта. "Если вы ищете подходящее местечко для финиша, тогда вы должны поехать со мной прямо сейчас'', - сказал он мне и привез меня в свой город Меерсен. В кратчайшие сроки дело было урегулировано".
Драма и героизм характеризовали первую гонку между городами Бреда и Меерсен. После чудовищного 300-км маршрута три партнера по команде из команды Форд Франс, француз Джон Стаблински, бельгиец Бернард ван де Керхов и лимбургиец Ян Хугенс разыграли победный спринт. На решающих метрах местный фаворит Хугенс потерял все шансы на победу, когда его цепь заело. Из-за неудачи своего партнера по команде бывший чемпион мира Стаблински смог выиграть первую в истории Амстел Голд Рэйс. Как победитель, Стаблински был дополнительно награжден эксклюзивным золотым кольцом в форме пивной бочки Амстел.
Первые годы были труднейшими для Германа Кротта как организатора. «Технические коммуникации были по-прежнему на низком уровне. Телексы были самыми быстрой связью, в основном все делалось с помощью почты. Реконструкции не проводились. Каждая деревня была как свое отдельное сообщество. Разве я мог посещать все эти деревни, чтобы получить разрешение. Я все еще знаю, что Лимбург это пристанище для размещения беженцев. Вы все еще можете видеть их сейчас во время гонки в кустах, но мы всегда начеку в управлении отвалов и окольных путей. Еще задолго до этого, Бельгия, познакомилась с ними.
Самые большие проблемы появлялись всегда в последние дни перед Амстел рэйс из-за работ на дорогах. Город был против классики. Каждый раз, когда я получал жалобы и претензии, ехал в Лимбург для переговоров с городскими властями об объездных путях. Именно это вызывало у меня самые большие кошмары. Препятствием в последний момент была окрестность Eys в 1991 году. Да, я все еще не перестаю волноваться, как только подумаю об этом", - смеется Кротт.
"В самый последний момент там был временный пласт асфальта над ямой. Только велогонщикам разрешалось проезжать его, нам приходилось переезжать его на обратном пути. Но после того как мы 2 раза пересекли ее, ответственные лица забыли закрыть эту часть дороги для остального движения, и эта часть дороги оказалась разрушена. Дорога была усеяна острыми маленькими камнями и на обратном пути около 40 велогонщиков прокололи шины. К счастью для остальной части пелотона - это не оказалось препятствием (Франс Маассен финишировал перед Маурицио Фондриестом). Но я проклял многих в следовавших автомобилях".
У Лимбурга больше нет никаких тайн, скрытых от Германа Кротта. "Я знаю, что дорога там лучше, чем в Амстердаме. Финансово было бы намного проще вернуться назад. Первая Амстел Голд Рэйс стоила около двухсот тысяч голландских гульденов, менее чем 50.000 евро. Сейчас это звучит смешно, но в те времена это была довольно-таки крупная сумма, особенно если учитывать то, что команда Амстел имела годовой бюджет в 120 тыс. голландских гульденов. Но договариваться с командами было гораздо легче, они все были очень дружелюбными. Я почти никогда не заключал договора даже с Эдди Мерксом, для того чтобы он смог поучаствовать в гонке. Мы просто договаривались устно. Меркс не выходил на старт в течение многих лет, потому что он запрашивал слишком много денег. Он захотел приехать в 1973 году за определенную плату для своей команды. Я сказал ему, что он сможет взять деньги, если выиграет. "Хорошо,- сказал Эдди - убедитесь на финише, что деньги у вас имеются". "И теперь взгляните на результаты 1973 года. Меркс выиграл с большим превосходством. Он выиграл с преимуществом в три минуты над всеми остальными".
Хотя соучредитель единственной про-туровской классической гонки в Голландии попрощался как организатор и передал бразды правления своему бывшему ученику Лео ван Влиету, Амстел все еще остается важной частью его жизни.Герман Кротт присутствует на Амстел Голд Рэйс, которая финиширует на горе Кауберг, в качестве почетного гостя с 2005 года каждый год. "Великолепное прибытие в настоящее велосипедное местечко", - восхваляет нынешних организаторов Лео ван Влиета и Эмиля Фрамбаха основатель Кротт.Маршрут гонки
45-ая Amstel Gold Race стартует в городе Маастрихте и финиширует в Кауберге. 257 километров гонки традиционно пройдут по тому же маршруту, что и в предыдущие годы.
31 классический подъем, и подходящая дистанция безошибочно разорвут пелотон на куски и выявят настоящих фаворитов.
Маршрут на карте выглядит как тарелка со спагетти, с четырьмя петлями и обманчивыми крутыми подъемами. Бесконечная вереница из 31 подъема, неприятно крутых, на которых имеются участки, превышающие 20% градиент. Включаем сюда узкие дороги, сильные ветра и опасность завалов, Амстел - одна из самых нервозных гонок сезона.
Сама гонка включает 25 различных подъемов на протяжении 257 километров. Однако в двояком голландском стиле, маршрут состоит из трех частей, как будто бы небрежно размещен через холмистую южную провинцию Лимбург, с четырьмя подъемами, которые нужно преодолеть дважды, и хорошо известный финишный Кауберг, который встречается трижды на пути и ярко изменяет динамику гонки, таким образом, в гонке всего 31 подъем. В то время как остальную страну пересекают каналы, дамбы и тюльпанные поля, эта часть Голландии, очевидно, является отклонением от "стандартной" части и больше похожа на соседнюю Германию или Бельгию. При сравнительно небольшой площади страны, у маршрута гонки нет выбора, кроме как делать зигзаги и повороты, поэтому, для голландцев имеет смысл включать одни те же подъемы и дороги несколько раз, не говоря уже о более чем 20 опасных пунктах, которые отмечены в роудбуке большими красными восклицательными знаками.
Чтобы понять эту гонку, необходима логика, которая есть в цифрах. 6 подъемов приходятся на первые 92 километра. Оставшиеся 25 подъемов приходятся на последние 165 километров. Разбираемся дальше - на последний час гонки приходится 8 подъемов на 42 километра.
Все основные события будут происходить очень быстро в последний час гонки. Те, кто был бдителен в течение всего дня, и кто успешно преодолел все повороты, многочисленные объезды, узкие изгибы дорог и вязкие сельскохозяйственные пути, должны покорить голландские шедевры Ван Влиетта: the Wolfsberg, Loorberg, Gulperberg, Kruisberg, Eyserbosweg, Fromberg, Keutenberg и the Cauberg. В целом 9,2 км восхождения, включения изнурительный финиш в гору.
Кеутенберг - предпоследний подъем, который делает эту весеннюю классику такой великой. Длинный (1700м), крутой (максимальный уклон под 20%, средний – 6,1%) и узкий, он имеет потенциальные возможности произвести окончательный отсев фаворитов, за 11 км перед медленным восхождением на Кауберг, если найдется кто-нибудь достаточно храбрый чтобы пойти на риск. Сам Кауберг имеет протяженность около 1450 метров и средний градиент 12% и стеной встанет на финише перед измученными гонщиками.
ПрофильПодъемы на гонке:
1. 10.7 km Maasberg, Dorpstraat
2. 30.5 km Adsteeg
3. 37.5 km Lange Raarberg,
4. 54.1 km Bergseweg
5. 66 km Sibbergrubbe
6. 71 km Cauberg - Vilterweg
7. 92.6 km Wolfsberg
8. 98.2 km Loorberg
9. 108.3 km Schweibergerweg
10. 114.7 km Camerig
11. 127.7 km Drielandenpunt
12. 130.5 km Gemmenich
13. 134 km Vijlenerbos
14. 143.8 km Eperheide
15. 151.8 km Gulperberg
16. 155.4 km van Plettenbergweg
17. 157.2 km Eyserbosweg
18. 163.1 km St. Remigiusstraat: Huls
19. 168.5 km Vrakelberg - Kruishoeveweg
20. 176.4 km Sibbergrubbe
21. 181.9 km Cauberg - Vilterweg
22. 185.4 km Geulhemmerweg
23. 198.2 km Bemelerberg-Gasthuis
24. 215.2 km Wolfsberg
25. 220.9 km Loorberg
26. 229.2 km Gulperberg
27. 234.7 km Kruisberg
28. 236.8 km Eyserbosweg
29. 240.5 km Fromberg - Afvaartweg
30. 245 km Keutenberg
31. 257.3 km Cauberg
В то время как континентальная Астана уже открыла сезон Арденн и весьма неплохо, команды протура только, только подходят к арденским классикам Флеш-Валлонь и Льеж-Бастонь-Льеж. Предваряет их одна из классических гонок – Amstel Gold Race. Amstel Gold Race стоит немного в стороне от таких эпических гонок, как Тур Фландрии, Париж Рубэ. Свое название она получила по спонсору, производителю известной марки пива «Amstel». И хотя от роду ей гораздо меньше, чем двум предыдущим эпическим гонкам, известности она снискала себе не меньше. И если на первых двух основную сложность представляет брусчатка, то гонка Amstel это гонка по холмам, узким проселочным дорогам с многочисленными поворотами и под ветрами, которые разрывают пелотон не хуже чем брусчатка.История рождения этой гонки также имеет интересные моменты. Вот что пишет Википедия «Первая гонка была проведена 30 апреля 1966 года. Её организовали велосипедисты и бизнесмены Том Виссерс и Херман Кротт. Планировалось провести 280-километровую гонку между Амстердамом и Маастрихтом. Призовой фонд составлял 10 000 гульденов, пятую часть которого должен был получить победитель. Однако идея провести гонку в День королевы привела организаторов на грань катастрофы. Необходимо было согласовать маршрут с полицией и властями на местах. Из-за праздника значительную часть дорог невозможно было использовать, что удлиняло и без того некороткую гонку…. Только вмешательство министра транспорта, позволило устроить гонку с условием, что она больше никогда не пройдёт в национальный праздник. 302-километровая гонка прошла между Бредойи Меерссеном, который ещё многие годы оставался финишным пунктом гонки. Тяжелейшая дистанция завершилась драматичным финишем, когда у лидировавшего местного гонщика, Яна Хугенса, заело цепь. Победу одержал его партнёр по команде «Ford-Hutchinson» Жан Стаблински, получивший в награду золотое кольцо в виде пивной бочки «Amstel». В дальнейшие годы Кротт пережил ещё немало испытаний, получая разрешения у местных властей на проезд. Начало работ по ремонту дорожного покрытия накануне гонки было нередким делом. И в настоящее время, когда гонка стала значимым для страны событием, гонщикам приходится преодолевать узкие улочки многочисленных городков и деревень Лимбурга, жители которых зачастую не имеют гаража и ставят машины на краю дорог. Маршрут изобилует косыми подъёмами, островками безопасности и другими препятствиями, из-за которых падения в гонке случаются регулярно. Последние годы протяжённость маршрута составляет немного более 250 километров. С 2003 года гонка, дистанция которой усыпана десятками подъёмов с градиентом до 20 %, финиширует на холме Кауберг в Валькенбурге. Старт проходит в столице провинции, Маастрихте, ранее служившей финишным пунктом».Более 1-го раза за всю историю гонки выигрывали всего три гонщика: Эдди Меркс (2 раза, 1973,1975 гг.), Ян Рас (4 раза, с 1977 по 1980 г), Филипп Жильбер (2 раза, 2010, 2011г.) из почти 46-летней истории гонки. Последние тридцать лет никто кроме Жильбера дважды ее не выигрывал. Уникальные цифры для великой гонки.Вписал свою строчку в историю побед на Кауберге и Александр Винокуров. Атакой из отрыва, в тот трагический для велосипедного сообщества 2003 год, когда буквально месяц назад погиб лучший друг Андрей Кивилев, Александр великолепным победным спуртом выиграл эпическую гонку. И теперь всегда флаг Казахстана всегда будет отмечать эту гонку 2003 года. И надеемся, наш флаг не единожды будет подниматься в честь победителя гонки.
Начало гонки: 10:21:00 по времени г. Маастрихта (14:21:00 времени Астаны, Алматы)Для любопытных (Интернет-телевидение на www.L1.nl, Ziggo Цифровой канал Channel 30 и 982, UPC канал 713, KPN Интерактивный телевизионный канал 508, Sky Digital (Family Pack), DVB-T и DVB-T. L1 передается на FM-радио 95,3 FM и 100,3, webradio на www.L1.nl KPN Интерактивный телевизионный канал 891, Ziggo цифровой канал 828, DVB-T и DVB-T каналов 117.)Общая протяженность трассы 47-ой гонки Amstel Gold Race составляет 256,5 км. Нынешняя гонка включает в себя 31 подъем. В этом году подъем Geulhemmerweg (высота - 62 m протяженность- 1000 m градиент - 6,2%) гонщики проходят только один раз ближе к концу гонки, в отличие от предыдущего года, когда подъем проходился дважды.Характеристики подъемов приведены ниже: (Расстояние по дистанции, название, высота над у.м., перепад высот, протяженность средний градиент)0Stadhuisstraat-Wilhelminabrug 10,71. Maasberg,Dorpstraat 62 m 22 m 500 m 4,4% 32,52. Adsteeg 112 m 27 m 500 m 5,4% 39,53. Lange Raarberg, Raar 124 m 59 m 1300 m 4,5% 54,74. Bergseweg 180 m 90 m 2700 m 3,3% 66,65. Sibbergrubbe 145 m 87 m 2100 m 4,1% 726. Cauberg- Vilterweg 137 m 69 m 1200 m 5,8% 93,2Bovenstraat, 7. Wolfsberg 191 m 35 m 800 m 4,4% 98,88. Loorberg 225 m 83 m 1500 m 5,5% 108,99. Schweibergerweg 220 m 114 m 2900 m 3,9% 115,3Epenerbaan - 10. Camerig 281 m 163 m 4300 m 3,8% 128,311. Drielandenpunt 321 m 142 m 3700 m 3,8% 131,1Rue de Vaals, 12. Gemmenich 273 m 58 m 900 m 6,4% 134,6Lange Bosweg, 13. Vijlenerbos 269 m 92 m 1800 m 5,1% 144,414. Eperheide 225 m 103 m 2300 m 4,5% 152,415. Gulperberg 153 m 57 m 700 m 8,1% 155,916. van Plettenbergweg (beklimming) 141 m 42 m 1000 m 4,2% 157,817. Grachtstraat, Eyserweg(beklimming) 205 m 95 m 2200 m 4,3% 162,718. St. Remigiusstraat: Huls 214 m 77 m 1000 m 7,7% 168,119. Vrakelberg - Kruishoeveweg 178 m 55 m 700 m 7,9% 17620. Sibbergrubbe 145 m 87 m 2100 m 4,1% 181,521. Cauberg- Vilterweg 137 m 69 m 1200 m 5,8% 18522. Geulhemmerweg 126 m 62 m 1000 m 6,2% 198,7Oude Akerstraat-23. Bemelerberg-Gasthuis 127 m 45 m 900 m 5,0% 215,8Bovenstraat, 24. Wolfsberg 191 m 35 m 800 m 4,4% 221,425. Loorberg 225 m 83 m 1500 m 5,5% 229,726. Gulperberg 153 m 57 m 700 m 8,1% 235,2Botterweck,27. Kruisberg 162 m 60 m 800 m 7,5% 237,328. Eyserbosweg 187 m 89 m 1100 m 8,1% 24129. Fromberg - Afvaartweg 166 m 64 m 1600 m 4,0% 245,530. Keutenberg 136 m 66 m 700 m 9,4% 256,531. Cauberg 137 m 69 m 1200 m 5,8%
Как видим, некоторые подъемы проходятся дважды, а финальный подъем проходится трижды, и глядя на градиенты и протяженность, дистанции можно представить насколько тяжелые усилия прилагают гонщики для завершения гонки. Можно было бы выложить здесь графически все подъемы, но наибольший интерес представляют два подъема, это финишный подъем - Cauberg (Кауберг) и предпоследний подъем дистанции – Keutenberg (Кеутенберг)Подъем Cauberg представляет трудность не столько сам по себе, а поскольку гонщикам ближе к концу гонки приходится все чаще проходить подъемы. Частота подъемов, если смотреть по таблице, резко увеличивается ближе к концу гонки начиная со 198 км, в среднем 1 подъем на 6-7 км пути. А если представить, что и напряжение гонки возрастает на этих подъемах, то и неудивительно, что именно там происходит отбор претендентов на пьедестал.
- www.climbbybike.com, Cauberg
И если Cauberg выявляет победителя гонки, то на предпоследнем подъеме Keutenberg происходит отбор претендентов окончательно.
Чтобы иметь визуальное представлениеПодъем KeutenbergПодъем CaubergИ немного о финансах и очкахПобедитель гонки Amstel Gold Race получит 80 очков в Протур UCI и €16000.Далее очки и призовой фонд распределится следующим образом:Гонщик, занявший второе место, получит 60 рейтинговых очков и €8,000; третье место – 50 очков и €4,000 и соответственно4 место – 40 очков, €2,0005 место – 30 очков, €16006 место – 22 очка, €12007 место – 14 очков, €12008 место – 10 очков, €8009 место – 6 очков, €80010 место – 2 очка, €400Гонщики, занявшие места с 11 по 20 получат по €400 каждый.Очки первых пяти гонщиков из каждой команды добавляются к счету на командном зачете. Точно так же очки первых пяти гонщиков в стране складываются для своей страны. Эта классификация стран имеет важное значение, так как определяет количество участников, которое страна может выставить на чемпионате мира.
http://astanafans.com
"ТРИ КОТА", всеядный блог, без банеров и модеров, приглашаются авторы. Желательно не опытные, но смелые, и даже наглые. Главное секса не предлагать, тут могут быть дети. Да: регистрация авторов, жалобы и предложения в ясчик: govorite0@mail.ru
воскресенье, 15 апреля 2012 г.
Amstel Gold Race 2012
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Не сапутте после жужания!!!
ОтветитьУдалитьпасля целая эпоха пройдёт!
Удалитьнапоминанй! и много не разговляйсь как дим наказывал!))))
Amstel Gold Race 2012 ставки
ОтветитьУдалитьПобедитель Коэффициенты
Joaquim Rodriguez 4.75
Peter Sagan 6.00
Alejandro Valverde 7.00
Simon Gerrans 12.00
Samuel Sanchez 15.00
Philippe Gilbert 17.00
Damiano Cunego 21.00
Cadel Evans 26.00
Greg Van Avermaet 26.00
Thomas Voeckler 26.00
Vincenzo Nibali 26.00
Wouter Poels 26.00
Oscar Freire 29.00
Bauke Mollema 34.00
Daniel Moreno 34.00
Dries Devenens 34.00
Jelle Vanendert 34.00
Andy Schleck 41.00
Chris Horner 41.00
Frank Schleck 41.00
Gianni Meersman 41.00
Giovanni Visconti 41.00
Johnny Hoogerland 41.00
Matti Breschel 41.00
Oscar Gatto 41.00
Robert Gesink 41.00
Ryder Hesjedal 41.00
Sylvain Chavanel 41.00
Edvald Boasson Hagen 51.00
Filippo Pozzato 51.00
Jurgen Van Den Broeck 51.00
Karsten Kroon 51.00
Lars-Petter Nordhaug 51.00
Lieuwe Westra 51.00
Marco Marcato 51.00
Matteo Carrara 51.00
Michel Kreder 51.00
Sergio Louis Henao Montoya 51.00
Alex Howes 67.00
Ben Hermans 67.00
Christophe Riblon 67.00
Daniel Martin 67.00
Fabian Wegmann 67.00
Francesco Gavazzi 67.00
Jerome Pineau 67.00
Lars Boom 67.00
Rinaldo Nocentini 67.00
Simon Geschke 67.00
Thomas Dekker 67.00
Simon Spilak 81.00
вот это сверху напиши крупно
ОтветитьУдалить17:00
евлоспорт
Велоспорт: * Гонка "AMSTEL GOLD" (120мин)
вродь здесь лайв обещают
ОтветитьУдалитьhttp://www.sportlemon.tv/v-2/18/164/v-396419.html
да хоть тексту найти с 15ти поедет.
Удалитьофсайт не пущает иносранцеф
ОтветитьУдалитьhttp://www.amstelgoldrace.nl/live/
Я их в хроме смотру тот срасу переводит: гонцы там бегуны, нибали - низкий и т.п.
Удалитьда и пока некажет ни чо.
Блин! Отрыв семь минут уже!!!
ОтветитьУдалитьRomain Bardet, Pello Bilbao, Cédric Pineau,Raymond Kreder, Alex Howes, Simone Stortoni, Steven Caethoven, Sébastien Delfosse en Eliot Lietaer
Bardet (ALM)
УдалитьBilbao (EUS)
Pineau (FDJ)
R.Kreder (GRM)
Howes (GRM)
Stortoni (LAM)
Caethoven (ACC)
Delfosse (LAN)
Lietar (TSV)
Грят разрыв до 13 мин доходил. Катюши, ВМС и РадиоШак подтянули
Удалитьникаво не знаю- ознакомительный отрыф
ОтветитьУдалитьтока пино
Удалитьстортони лямпры че та был. хотя эти макароные фимилии..
Удалитьhttp://sports-livez.com/channel/ch-68.php
ОтветитьУдалитьтекстовая по неруски но графичка есть растояния внятно кажет
на велолаве BMC мусируют:
ОтветитьУдалить1. Gilbert, Philippe
2. Quinziato, Mauro
3. Evans, Cadel
4. Kohler, Martin
5. Lodewyck, Klaas
6. Schaer, Michael
7. Santambrogio, Mauro
8. Van Avermaet, Greg
типа жилбер не факт а эванс а типа особо Авермат, его и на рубе пиарили, не зна.
едут тут http://www.sportlemon.tv/v-2/18/164/v-396419.html
ОтветитьУдалитьОни скока уже проехали? Курдюков Паску сильно отметил?))
ОтветитьУдалитькурдюк в донецке!
Удалитьи вапще на ФБ у ево написано в прошетшем времени про евроспорт.))
Нади меня на РБ настигла. Да в донецке Пятака то хохолы то порвали ...
Удалитьв личке штоль аплабызала?)))
УдалитьАка увесь у слунах и памате,
УдалитьКРЕПИСЬ МЫ С ТАБОЙ!)))
Удалитьзавальчик. везет сей год с погодой то..
ОтветитьУдалитьопять нет дождя! вся интрига псу под фост))
ОтветитьУдалитьчиво вы какие кровожады?))
ОтветитьУдалитьА вот после Рубе многие завопили. Тут надо или Канча или ну пусть не дождь но гряски чуток.
УдалитьКогда было то года три? что ле Пятак то свернул и уехал стороной. А все и вьехать не могли впо прусу то в гору. Ну перебор. конечно.
Но чуток то??
хотите крови сморите родео))))
Удалитьвелогоны тож живые люди, ненадо дождя.
пусть лучче кокаинщик рубэ берет чем лазарет пополняецца!
ну не крови а действа!!
Удалитьдейство действу рознь!
Удалитьможно и от хвилармони удовольствие палучить, а можно и от обуха по голове не сильно потрястись!)))
снижайте норму адреналинозависимости, а то как ИГ на РБ кончите-
раковая опухль млин на теле пипитлона!)))
Блииин, сотни метров не хватило
УдалитьНАКАРКАЛИ ТОЖДИК ТО..
ОтветитьУдалитьведметь ачиридной опус выдал!)))
ОтветитьУдалитьОтветил яму, отлекся от лисапеда.
УдалитьФРЕЙР!!!
ОтветитьУдалитьЖил прет
ОтветитьУдалитьГаспорото, фрере чуть нехватило. думал на выполаживании прибаывит
ОтветитьУдалитьаткудо это гаспаччо взялсь!((
ОтветитьУдалитьждал я сагана, а фик!
ОтветитьУдалитьДа Сага чуть нехватил. это пока рихмы путал прозевал че Родрига то васче где???
ОтветитьУдалитьво фтором десятке вродь догрёп!
ОтветитьУдалитьтам кунего ево завалом атсёк.
1. Enrico Gasparotto (Astana) 6:32:35
ОтветитьУдалить2. Jelle Vanendert (Lotto-Belisol) m.t.
3. Peter Sagan (Liquigas-Cannondale) m.t.
4. Óscar Freire (Katusha) a 3
5. Thomas Voeckler (Europcar) m.t.
6. Philippe Gilbert (BMC) m.t.
7. Samuel Sánchez (Euskaltel-Euskadi)
8. Fabian Wegmann (Garmin-Barracuda)
1 Enrico Gasparotto (Ita) Pro Team Astana 6:32:35
ОтветитьУдалить2 Jelle Vanendert (Bel) Lotto Belisol Team
3 Peter Sagan (Svk) Liquigas-Cannondale 0:00:02
4 Oscar Freire Gomez (Spa) Katusha Team
5 Thomas Voeckler (Fra) Team Europcar
6 Philippe Gilbert (Bel) BMC Racing Team
7 Samuel Sánchez (Spa) Euskaltel-Euskadi
8 Fabian Wegmann (Ger) Garmin-Barracuda 0:00:04
9 Rinaldo Nocentini (Ita) AG2R La Mondiale
10 Bauke Mollema (Ned) Rabobank Cycling Team
11 Maxim Iglinskiy (Kaz) Pro Team Astana
12 Fränk Schleck (Lux) RadioShack-Nissan
13 Elia Favilli (Ita) Farnese Vini - Selle Italia
14 Dries Devenyns (Bel) Omega Pharma-Quickstep 0:00:09
15 Ryder Hesjedal (Can) Garmin-Barracuda
16 Nicki Sørensen (Den) Team Saxo Bank 0:00:12
17 Daniel Moreno (Spa) Katusha Team
18 Thomas Dekker (Ned) Garmin-Barracuda
19 Rui Costa (Por) Movistar Team
20 Simon Gerrans (Aus) GreenEdge Cycling Team 0:00:19
21 Sergio Luis Henao Montoya (Col) Sky Procycling
22 Alejandro Valverde (Spa) Movistar Team 0:00:22
23 Karsten Kroon (Ned) Team Saxo Bank
24 Joaquin Rodriguez Oliver (Spa) Katusha Team
25 Romain Bardet (Fra) AG2R La Mondiale 0:00:30
26 Giovanni Visconti (Ita) Movistar Team 0:00:36
27 Vasili Kiryienka (Blr) Movistar Team
28 Niki Terpstra (Ned) Omega Pharma-Quickstep
29 Robert Kiserlovski (Cro) Pro Team Astana
30 Alex Howes (Usa) Garmin-Barracuda 0:00:47
31 Damiano Cunego (Ita) Lampre - ISD 0:00:51
32 Mikael Cherel (Fra) AG2R La Mondiale 0:01:05
33 Paul Martens (Ger) Rabobank Cycling Team
34 Chris Anker Sørensen (Den) Team Saxo Bank
35 Daniele Pietropolli (Ita) Lampre - ISD
36 Greg Van Avermaet (Bel) BMC Racing Team
37 Sylvain Chavanel (Fra) Omega Pharma-Quickstep