воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Стюарды оштрафовали команду Mercedes


Стюарды Гран При Китая оштрафовали команду Mercedes на 5000 евро, за опасный выпуск Михаэля Шумахера после пит-стопа с незакреплённым колесом.

При этом стюарды приняли во внимание тот факт, что Михаэль сразу остановил машину, когда заметил неисправность.

4 комментария:

  1. «Я надеюсь, что мы будем также сильны. Мы поняли, что довольно сложно работать с новыми шинами, но иногда погода может сыграть тебе на руку. Предстоящие гонки должны быть не менее интересными. В Бахрейне будет значительно теплей, так что расклад сил может немного поменяться. Но вы видели уже, что нам под силу показывать приличную скорость на любой трассе в квалификации, а теперь мы доказали, что можем лидировать и в гонке, если правильно настроим свой болид», - рассказал Михаэль Шумахер.

    ОтветитьУдалить
  2. Логика металическая! рас признался сначит виноват.

    ОтветитьУдалить
  3. После поула Нико Росберга в субботней квалификации Росс Браун заявил журналистам, что если погода останется прежней и инженерам удастся угадать с настройками, попав в узкий диапазон эффективной работы шин, то в гонке можно рассчитывать на хороший результат.

    Так и получилось, в воскресенье Росберг финишировал с большим преимуществом над соперниками, хотя перед стартом многие скептически оценивали его шансы, ведь ещё недавно износ резины на машинах Mercedes был очень высоким…

    Росс Браун: «Если вам удаётся понять поведение шин в конкретный день, то он может оказаться очень успешным, а если соперники допустят ошибку при выборе настроек, вы можете получить серьёзное преимущество. Именно это и произошло сегодня.

    Мы смогли заставить резину работать, а другие – нет, и этот фактор будет одним из ключевых в предстоящем сезоне. Думаю, со временем команды адаптируются и ошибок, когда кому-то не удалось найти подход к резине, станет меньше. Сегодня мы нашли подход к резине, использовали верные настройки, и вы видели результат.

    Честно говоря, мы рассчитывали на чуть более тёплую погоду, и соответственно настраивали машину, но резина работала отлично, и наш стратег Джеймс Воулз сообщил, что тактика двух пит-стопов будет идеальным вариантом. Мы меняли резину как раз в тот момент, когда её эффективность начинала серьёзно снижаться – мы всё сделали верно».

    ОтветитьУдалить