"ТРИ КОТА", всеядный блог, без банеров и модеров, приглашаются авторы. Желательно не опытные, но смелые, и даже наглые. Главное секса не предлагать, тут могут быть дети. Да: регистрация авторов, жалобы и предложения в ясчик: govorite0@mail.ru
воскресенье, 15 апреля 2012 г.
Гран При Китая
Погода может сыграть решающую роль на Гран При Китая. В воскресенье в Шанхае воздух прогреется до 19C, ожидается переменная облачность. Вероятность осадков составит 30%.
Гонка стартует в 15:00 по местному времени и синоптики прогнозируют, что примерно через час начнется кратковременный дождь, поэтому последние круги могут получиться богатыми на события.
Воскресенье, 15 апреля
10:50 – Гонка
Время московское.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Предварительный прогноз на уик-энд в Шанхае обещает относительно прохладную погоду с высокой вероятностью дождя.
ОтветитьУдалитьВ пятницу днём воздух прогреется до +16С при облачной погоде и 60% вероятности осадков, в субботу она уменьшится до 40%, а температура поднимется до +19, а в воскресенье похолодает до +18С, но дождя не ожидается.
В прошлом году по ходу китайского уик-энда обошлось без осадков.
10=50, не очень удобное время. я с тетями гуляю
ОтветитьУдалитьВ FIA определились с зоной использования DRS во время предстоящей гонки. Конфигурация трассы в Шанхае позволяет обгонять, так что, как и в Малайзии, в гонке пилоты смогут активировать DRS только на одном участке.
ОтветитьУдалитьЛиния замера интервала между машинами будет расположена между 12-и и 13-м поворотами, а зона использования DRS – на середине длинной прямой между 13-м и 14-м поворотами.
В Red Bull Racing подготовили комплексное обновление машины к Гран При Китая. Чтобы оценить эффективность новинок, в пятницу гонщики будут работать с машинами разной конфигурации…
ОтветитьУдалитьЭдриан Ньюи, руководитель технического департамента: «Мы продемонстрировали хороший темп в гонках, но знаем, что должны прибавить в квалификации.
Чтобы оценить подготовленные новинки, в пятницу мы будем работать с двумя версиями RB8, Учитывая обратную связь и предпочтения гонщиков, Марк опробует доработанный вариант конфигурации, которая использовалась в Малайзии, а Себастьян будет работать с первоначальной, предсезонной версией машины, и мы сможем сравнить результаты».
Себастьян Феттель: «Китайский автодром уникален своим масштабом. На широкой трассе достаточно места для обгонов, а большие зоны вылета расположены даже у боксов, где обычно с этим возникают сложности.
В прошлом я провёл в Шанхае несколько хороших гонок, добился отличного результата в 2009-м, завоевав первую победу для команды, и в 2011-м, финишировав вторым. Надеюсь, что в этот уик-энд смогу заработать много очков».
Марк Уэббер: «Прежде в Шанхае всё складывалось для меня весьма успешно. Пока я не побеждал на китайской трассе, но несколько раз поднимался на подиум, особенно памятен успех под сильным дождём в 2009-м и третье место на финише после старта с 18-го в прошлом году.
Гонка наверняка будет захватывающей, но я надеюсь стартовать с более высокой позиции, да и погода будет более прохладной, чем в Малайзии. Интересно понять, как длинная прямая изменит расстановку сил, но остальная часть трассы плавная и мне очень нравится».
Дааа....Марек в прошлом году хорошо сиганул на подиум с хвоста!....а я, помница, расстраивалась за него после квалы))
Удалитьтак, где лида???
ОтветитьУдалитьлагична претпалажить што ф китаэ!)))
Удалитьнет к сожалению(( но подруга из Омска уже там -вся в предвкушении!
Удалитьвот и Миха сегодня прилетел в Шанхай, улыбается и купается в лучах любви больншого китайского народа: http://img850.imageshack.us/img850/87/14123.jpg
каты зачотныи пасхальные!))))
ОтветитьУдалитьага, красивашные! интересна только морды ихние разукрасили или фсё как положено к Пасхе?:-)
Удалить"Но в каждом виде спорта есть два типа людей: одни все время на что-то нарываются, а другие стараются этого избежать. Я же до сих пор не знаю, к какому типу принадлежу."
ОтветитьУдалитьКнопкин.
да-да непонятный тип, у Михи в его годы уш три титула, жена и двое детей были! а энтот фсё не разберётся со своим типажём:)
Удалитьбританы Лид! такие британы!))
Удалитьпривет с наступаюсчим!))
Привет Алекс! Тебя тоже. но вродь как рано ещё поздравляться?
УдалитьВот кАзлы какие в Штутгарте! Расстроили меня до невозможности:
"Инго Шпих, управляющий фондом компании Union Investment, которая является акционером Daimler, призвал «Мерседес» покинуть «Формулу-1», так как, по его словам, выступления в королевских гонках негативно сказываются на продажах автомобилей немецкой марки. При этом Шпих на ежегодном общем собрании Daimler заявил, что «Мерседес» начал проигрывать борьбу на рынке своим главным конкурентам, «Ауди» и «БМВ».«Мерседес» больше не является эталоном премиум-сегмента», – цитирует Шпиха Die Presse.Стоит отметить, что его речь вызвала аплодисменты других акционеров Daimler, сообщает GMM.Напомним, что пока «Мерседес» не достиг консенсуса по новому Договору согласия с промоутером «Формулы-1» Берни Экклстоуном, в то время как другие команды-лидеры уже пришли к договоренности с промоутером."
тьху на ево!
Удалитьтролль паганый!
зы: вапще я с наступаюсчим ГП паздравлял,- в нашем мультикультурном-многоконфессиональном опчистве давно не рыскую каво либо пряздрявлять с религиозными праздниками!)))
Удалитьа ну тогда и тебя с наступающим ГП, я чёт совсем забыла, что это празддник!
Удалитьвот бы Шум порадовал как тогда в 91-то первый раз!:)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xcO-Zr3X5qo#!
http://www.youtube.com/watch?v=gHStgjW-mBA&feature=player_embedded
ахааха!
Удалитьспасип за кроликки!))
они в прошлом годе замутили дождевые настройки Михе, но не повезло, посуху прокатились!))
в этот раз дождя наоборот не надо!)
Лида ! Прывет! верный приснак блиского жжужания!!!!
ОтветитьУдалитьПрывет,Рома! Уморилась я убираться к Пасхе чтой-та((
Удалитьты на земле штоль жывёшь?
Удалитьа ты хде? на Луне чёли?
Удалитья фсмысле хазяйства,- тама-агатот-сат-газон, а вапще да,- я с нубиры!)))
Удалитьхазайство? цвет на окне полил и свободен!!!
Удалитьнет я на 4-м этаже обитаю у 3-х комнатах!4окна и лоджия!Засранцы со мной живут знатные...ну и зверьё-маё, ну и вабче у нас так принято перед Свелым Христовым Воскресеньем не только в Душе порядок и чистоту наводить=))
Удалитьда! мущщинкам прощще,- на мойку създил, машинку памыли тебе- и уже готов к отмечанью!)))
Удалитьчё и яйцы не красишь с дитями? творожную пасху не делаешь? и куличи не печёшь?
Удалитьсигару съежжу куплю, или две!))
УдалитьИ ФСЁО!)))
а разговляешься хоть энтим? или ты у нас иудей?
Удалитьа я и непощуся штоп разговляцца!))
Удалитьне, ну канешн традиции, когда еще и приятные и фкусные мы соблюдаем)))))
я мвленький был всегда помадку для куличей сбивал весёлкой!)))
Удалитьщяс бош атлично справляецца!)))))
а я люблю со фсем этим возицца, даж на работу не пойду! а вот варёные яйца не лю...одно еле протолкну и то с майонезом:))
Удалитьвот патаму билдерша и осталась тобой непабита!)))
Удалитьмало иаиц ты ела!)))))) белки основа фсево!))
;-) ))))
Удалитьпятница 13-е чуть смущает!))
ОтветитьУдалитьда лан,-это фсё предрассудки...и то не нашенские((
Удалитьhttp://www.f1news.ru/insidegp/china/1.html
ОтветитьУдалитьскачал в ХД!
УдалитьВице-президент департамента продаж Mercedes-Benz Йоахим Шмидт заявил там же заявил: «В наш третий год наши дела идут хорошо. Сейчас мы можем сражаться за подиум и в следующем году намерены выигрывать гонки. С Шумахером? Зависит от него и от его жажды побед. Мы работаем над этим и можем подождать еще год».
ОтветитьУдалитьВозрадуемся:
ОтветитьУдалить1)Чемпион мира 2008-го года Льюис Хэмильтон потеряет пять мест на старте предстоящего Гран-При Китая. В четверг британец объявил журналистам, что на его машине обнаружились проблемы с коробкой передач, которые невозможно решить без замены всего узла, т.о, Льюис сможет квалифицироваться в субботу не выше, чем на шестом месте.
2)ФИА приняла решение отклонить протест «Лотуса» на воздуховод «Мерседеса». Напомним, что «Лотус» сегодня подал официальный протест на техническое решение немецкой команды, так как по мнению конюшни из Энстоуна, оно не соответствует регламенту «Формулы-1».Однако ФИА сообщила, что стюарды анонимно проголосовали за то, чтобы отклонить протест «Лотуса», что значит, что «Мерседес» сможет использовать свою систему по ходу Гран-при Китая. При этом у «Лотуса» есть право обжаловать решение судей, сообщает Autosport.
Команда «Лотус» не будет подавать апелляцию на решение ФИА, которая отклонила протест команды относительно конструкции воздуховода, встроенного в заднее антикрыло болида «Мерседес», сообщает Autosport. Хотя у команды есть подобное право, представитель «Лотуса» сообщил изданию, что конюшня не будет оспаривать принятое ФИА решение. Таким образом теперь командам предстоит, целесообразно ли приниматься за разработку аналогичных систем.
Удалить12.04.12
ОтветитьУдалитьПрогноз погоды на гоночный уик-энд в Китае сообщает о том, что шанхайский этап может пройти под дождем. Синоптики обещают дождь во время обеих пятничных практик, ясную погоду в субботу и возвращение дождевых облаков в воскресенье.Ожидается, что во все три дня температура воздуха ночью будет находиться в районе 10 градусов, а днем около 15 градусов, сообщает GP Update.
Ну нафик этотдождь((((Н И Х А Ч Юуу!
Ето чеко? опеть пол дня на мокрый аспальт смотреть??? Лида привет!!!
УдалитьGGW млин! Перец китай заберёт!)))))
Удалитьага,или алонсер с кнопкиным!Льюху вычеркиваем, шестым стартовать буйт снова с масяней будет толкаться:)ЗЫ:ржач,Яо и Хэм http://lh3.googleusercontent.com/-K-f8PCM4rg0/T4XS-1WeTsI/AAAAAAAAOSo/Zk4m8_Igf_4/s800/Lewis_Hamilton_and_Yao_Ming_chi12.jpg
УдалитьПривет, Ром и Ал!))
Вот видите пес Петро-Лотуса то скучно обывателю. антирес к Ф! у массы падает!
Удалитьфота ЧУМАААААААААААААААААААААААААААА!)))))
УдалитьЛОЛ!)))
эт ты про что Ром?про чей интерес толкуешь?какие обыватели и массы???
УдалитьДа вот Лид в непрофильной прессе, там спортивны издания Ф! поубавилося. я там посты крал. а на спец я неходок, а то начну как вы по ночам коменты писать...
Удалитьа в непрофильных одна желтуха,очень даже хорошо, что поубавилось,пусть ваабче исчезнут.-пофик,я могу и в оригинале читать в хороших авто\мото сайтах))
Удалитьа ты нам тогда сносы давай на тересны ( в широком смысле слова посты) а я повешу.
Удалитьна инглише?
УдалитьОбщее количество проведенных Гран При Китая-8
ОтветитьУдалитьГран При Китая на трассе Шанхай-8
Дистанция
5,451км x 56 кругов = 305,066км
Шины
Soft - мягкие
Medium - твердые
Вероятность появления машины безопасности 43%
Использование педали газа в течение круга 62%
Переключение коробки передач в течение круга55
Зона активации DRS
Между 13-м и 14-м поворотами
Стюарды
Эммануэле Пирро, Гэри Конелли, Винченцо Спано
Рекорд круга в квалификации
Себастьян Феттель (Red Bull) – 1:33.706 (2011)
Рекорд круга в гонке
Михаэль Шумахер (Ferrari) – 1:32.238 (2004)
Количество обгонов в гонке 2011 года
Всего 67, из них 37 с помощью DRS
Сходы в гонке 2011 года-1
Количество пит-стопов в гонке 2011 года-58
------------
1.Из восьми гонок, проведенных на трассе Шанхай, обладатель поула становился победителем четыре раза
2. Семь разных пилотов за восемь лет проведения Гран При Китая становились победителями гонки
3. Из восьми проведенных Гран При Китая четыре прошли в дождевых условиях
4. Лишь один раз в истории Гран При Китая победу одерживал действующий чемпион мира – Дженсон Баттон в 2010-м году
5.Никогда на Гран При Китая победитель не стартовал дальше третьего ряда стартового поля.
6.В 2011-м году Марк Уэббер стал первым пилотом в истории трассы в Шанхае, которому удалось финишировать на подиуме после старта за пределами первой десятки.
6.Дженсон Баттон шесть раз финишировал на трассе Шанхай в первой пятерке
а хто сашол та? Миха штоль?
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
Удалитьhttp://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/stats/turnir_270
Удалитьфигасе !!!)))
Удалитьменя на СБ атшвырнуло! тыщщю лет не заходил!)))
как это атшвырнуло???
Удалитьая щас зашла,а мне там писем воз!странно, а на емэйл извещений не было((
Удалитьзнаеш....а Алиса(минская)уехала жить и работать в Японию...после нового года))
малацца!
Удалитьглавное штоп за ипошку не выскочела!))
пусть постит про ипону жисть,- у их же нет великово китайского файрволла?!)))
Удалитьцензуры нет, но с логинами на 2-х Ф1сайтах,где мы с ней фрэндили какой-то аблом, в контакте она фотки выкладывает и с Сашей всёпофиг из Хабаровска передаёт мне весточки))
ОтветитьУдалитьчевой так? фсёж у их своя фсемирная паутина? отличная от нашей?)))
Удалитьпусть сюдой постит,- сервис пропендософский,- хостинг не должен быть забанен у их провайдероф!))
Удалитьне знаю, говорит не получаецца,а может какая другая причина, она ж моё мыло знала,фотками мы сней обменивались, могла б и туда писать,но скоропостижно срулила и ничего не прихватила с собой, а на память грит не помнит((
Удалитьсервис пропендософский? как ЕТОО???
ОтветитьУдалитьгуглофский
Удалитьнаэрн ипоны прикрывают стенкой наши айпишники, поэтому и не выходит!
Удалитьпусть на гмэйл шлёт, рамблер вряд ли пропустют!
лан))
УдалитьАл, я в шоке они так и не разобрались с шинами,-млин могучая кучка незнаек((
http://www.f1news.ru/interview/mschumacher/74526.shtml
да, мало обнадёживающего сказал!
Удалитьпосмотрим, может разберуцца!
на рулетку пока всё очень смахивает!))
вся эта публика в мерсах привыкла работать с большими массивами информации, аналитеги млин!
Удалитьа тут нужны интуитивные подходы, как у ньюи.
а у булье какая публика? они в прошлом годе вапще не могли не одну новинку заставить работать и улучшить болид, а нынче, млин, вона как гарцуют, а зубры с маками поняли ,эту пирель.Только Ферры и мерсы всё репу чешут...у красных даже главный бридж не могёт подсказать как эту говнорезинку не стирать((
Удалитьфикзнает!
Удалитьнаэрн нашли аэродинамический прижим а не резиновый держак!
вишь чё вещают в один голос,- узкий рабочий диапазон у резины.
в прошлом годе у мерсоф вапще шасси порочное было- короткобазное, в этот раз вроде растащили его, теперь пусть учацца настраивать!
Удалить2 первых гонки были нерепрезентативные,- кенгуру сама по себе, аи дождь тоже ниачом!
прикольно если и в шанхае тож помокрому буйт!)))
ЗЫЫЫЫ: лотусня лишилась 2000 евриков за маляву на меринов:)"команда Эрика Булье подала оф.протест на воздухоотвод Mercedes W03, активируемый после нажатия кнопки DRS - "створки" открывают доступ к входному отверстию, воздух засасывается внутрь и через систему длинных каналов доходит до переднего антикрыла, где выпускается через соответствующие эвакуаторы, расположенные таким образом, что они блокируют поступающий под машину воздух, что снижает прижимную силу, но зато увеличивает максимальную скорость. Lotus считает подобную идею нарушением пункта 3.15 технического регламента, и команда подала официальный протест, внеся в кассу FIA залог в 2000 евро - если протест не будет удовлетворен, команда лишится этих денег"
ОтветитьУдалитьhttp://f1life.ru/module_files/imager_cache/7d1b54804f46f113bdec01cae30f63e7.jpeg
ОтветитьУдалитьулыбается Мишель!
Всё, споки Ал!Пойду бай-бай:-)
не пропадай!))
Удалитьв ближайшие 3дня ни-ни:)
Удалитьhttp://f1life.ru/module_files/imager_cache/b11489baf835098696cf12eb6fb01903.jpeg
фоты зачотныё! повеселила!)) пасип!))
Удалитьф-1лайфа вапще не было в закладках!
Удалитьправда оне фсё одно и тож перепечатывают, но всёж!))
там юзеры хорошие,интересно с ними общаться))
Удалитьмне галерейка у них понравилась.
УдалитьГран При Китая: Михаэль Шумахер - лучший на второй практике
ОтветитьУдалить1 Михаэль Шумахер Mercedes AMG Petronas F1 Team 1.35.973
2 Льюис Хэмильтон Vodafone McLaren Mercedes 1.36.145 +0.172
3 Себастьян Феттель Red Bull Racing 1.36.160 +0.187
4 Марк Уэббер Red Bull Racing 1.36.433 +0.46
5 Нико Росберг Mercedes AMG Petronas F1 Team 1.36.617 +0.644
6 Дженсон Баттон Vodafone McLaren Mercedes 1.36.711 +0.738
7 Камуи Кобаяши Sauber F1 Team 1.36.956 +0.983
8 Пол ди Реста Force India F1 Team 1.36.966 +0.993
9 Нико Хюлькенберг Force India F1 Team 1.37.191 +1.218
10 Фернандо Алонсо Scuderia Ferrari 1.37.316 +1.343
11 Серхио Перес Sauber F1 Team 1.37.417 +1.444
12 Даниэль Риккардо Scuderia Toro Rosso 1.37.616 +1.643
13 Кими Райкконен Lotus Team 1.37.836 +1.863
14 Жан-Эрик Вернь Scuderia Toro Rosso 1.37.930 +1.957
15 Роман Грожан Lotus Team 1.37.972 +1.999
16 Пастор Мальдонадо Williams 1.38.176 +2.203
17 Фелипе Масса Scuderia Ferrari 1.38.293 +2.32
18 Бруно Сенна Williams 1.38.783 +2.81
19 Хейкки Ковалайнен Caterham F1 Team 1.38.990 +3.017
20 Виталий Петров Caterham F1 Team 1.39.346 +3.373
21 Тимо Глок Marussia F1 Team 1.39.651 +3.678
22 Педро де ля Роза HRT F1 Team 1.40.343 +4.37
23 Шарль Пик Marussia F1 Team 1.40.753 +4.78
24 Нараин Картикеян HRT F1 Team 1.41.125 +5.152
причем и на более жестком комплекте мерсы были тоже высоко! быстрый круг еще и заносом в последнем повороте был подпорчен!))
ОтветитьУдалитьтеперь будем надеятся на прогресс в "резиновом вопросе"!))
:-)
Удалитьпорадовала страстная пятница 13!)))
вот бы Шум,для "разговления"69 поул завтра взял!))
про поул Шума уже многие трындят,- главн штоп не сглазили,- уж очень капризная резина!
Удалитьтьфу-тьфу-тьфу!))
Удалитькстати у Мерса фактически отсуствуют читы ВД, как у Маков,Лотуса,Зубров!Росс готовит протест,а может тоже стоит подкорректировать угол наклона выхлопных труб? Даже без ВД аэродинамика Мерсов так эффективна?! Машина в этом году управляется много лучше,ещё бы эти тайны резиновые разгадать...А Миха-монстр!Потрясающая спортивная форма у него и азарт,как у юнца!:))
Удалить"резиновые тайны" тесно связаны с геометрией шасси и эффективностью аэродинамики,- тогда за счет резины не ищут держак, как следствие- низкий износ.
Удалитьтолько бы без дождя!
Вчера был отклонен официальный протест, поданный командой Lotus F1, сомневающейся в легальности DRS-воздуховода Mercedes. Однако FIA в очередной раз сочла, что эта система не противоречит техническому регламенту Формулы 1. В эфире телеканала Sky Sports руководитель Mercedes AMG Росс Браун кратко прокомментировал ситуацию, а также подвел итоги пятничных тренировок…
ОтветитьУдалитьВопрос: Надо полагать, вы испытываете облегчение, поскольку эта история уже завершилась...
Росс Браун: Идет серьезная игра. В каком-то смысле я даже рад, что дело приобрело такой оборот, поскольку все это отвлекало от работы и сбивало многих людей с толку. Но сейчас мы разобрались в ситуации, и, надеюсь, жизнь вернется в нормальное русло.
Вопрос: Как прошла дневная тренировка?
Росс Браун: В баках наших машин было мало топлива. Судя по результатам, Михаэль в хорошей форме. Но мы много работали и с тяжело заправленными машинами, поскольку именно с этим связаны наши сложности в ходе гонок. Сегодня все, как будто, шло неплохо. Хотя мы не знаем, сколько бензина было в баках у соперников.
Вопрос: На тренировках было видно, что у многих машин на торможении явно блокируются передние колеса. Но непохоже, что ваши гонщики столкнулись с этой проблемой. А чем вообще это может объясняться? Температурой асфальта? Влиянием работы KERS?
Росс Браун: Понятно, что мы стараемся снизить дорожный просвет настолько, насколько это возможно. Поэтому в конце прямой машина может чиркать днищем по трассе, и если в момент торможения она налетает на кочку, то колеса могут запросто заблокироваться, и справиться с этой ситуацией непросто.
У Нико такие проблемы возникали в двух предыдущих квалификациях, поэтому мы стараемся их предотвратить за счет работы с настройками.
Вопрос: Вы довольно быстры в квалификационном режиме, но что команда предпринимает, чтобы улучшить результаты на длинных сериях кругов?
Росс Браун: Проблема в том, что нам не удается удерживать температуру шин в необходимом рабочем диапазоне. Эта резина очень чувствительная и требует определенного температурного режима. В Мельбурне шины перегревались, в Малайзии были слишком холодными. Многое зависит от того, как распределяется нагрузка на шины, и на двух предыдущих гонках мы сработали не слишком здорово. Но проблема, прежде всего, связана с настройками…
Вопрос: Именно с настройками, а не с давлением воздуха в шинах?
Росс Браун: Давление тоже относится к настройкам и оказывает значительное влияние на то, как нагрузка распределяется внутри шины. Так что фактор давления очень важен…
Вопрос: Такое впечатление, что Михаэль Шумахер выглядит убедительнее, чем Нико: это соответствует действительности?
Росс Браун: Думаю, пока рано делать подобные выводы. Мы рады, что Михаэль выступает столь уверенно, но ожидаем, что Нико прибавит. Вообще, единственное очко, заработанное в двух гонках – это ужасный результат. Мы знаем, что наша машина позволяет добиться большего, знаем, что результат абсолютно не соответствует уровню команды. Поэтому сейчас необходимо зарабатывать очки.
всё тот же сдержанный оптимизм. ну что ж, трезвая оценка лучше многообещающих и ободряющих мантр=)) пусть усиленно арбайтен унд лернен у соперников(у тех же Зубров и Батона)экономно расходоать покрышки)))
Удалить1-я практика
ОтветитьУдалить1. Л.Хэмилтон McLaren 1:37.106 - 7
2. Н.Росберг Mercedes 1:38.116 + 1"010 14
3. М.Шумахер Mercedes 1:38.316 + 1"210 14
4. С.Перес Sauber 1:38.584 + 1"478 13
5. К.Кобаяши Sauber 1:38.911 + 1"805 12
6. М.Уэббер Red Bull 1:38.977 + 1"871 15
7. С.Феттель Red Bull 1:39.198 + 2"092 12
8. Д.Баттон McLaren 1:39.199 + 2"093 6
9. Д.Риккардо Toro Rosso 1:39.748 + 2"642 16
10. Ж.Вернь Toro Rosso 1:39.768 + 2"662 14
11. Ф.Алонсо Ferrari 1:40.056 + 2"950 14
12. Ф.Масса Ferrari 1:40.153 + 3"047 14
13. В.Боттас Williams 1:40.298 + 3"192 8
14. Н.Хюлкенберг Force India 1:40.328 + 3"222 13
15. П.Мальдонадо Williams 1:40.540 + 3"434 12
16. Х.Ковалайнен Caterham 1:41.071 + 3"965 14
17. Р.Грожан Lotus 1:41.204 + 4"098 14
18. Т.Глок Marussia 1:42.330 + 5"224 14
19. Г.ван дер Гарде Caterham 1:42.521 + 5"415 11
20. Ж.Бьянки Force India 1:44.118 + 7"012 8
21. П.де ла Роса HRT 1:44.227 + 7"121 10
22. Ш.Пик Marussia 1:44.500 + 7"394 15
23. Н.Картикеян HRT 1:47.204 + 10"098 12
24. К.Райкконен Lotus 1:50.465 + 13"359 11
IA в третий раз "оправдала" Mercedes - официальный протест Lotus удовлетворен не был, и теперь всем недовольным не остается ничего иного, как засесть за чертежную доску и проектировать свои собственные воздухоотводы.
ОтветитьУдалитьНа фото показана часть воздухоотвода W03 - не очень шировая трубка, уходящая под крепление заднего антикрыла. Однако это далеко не самый сложный элемент магистрали - его скопировать несложно, а вот разработать воздухоотводы в торцевых пластинах заднего антикрыла и в плотно спроектированном носовом обтекателе будет куда сложнее. В Mercedes на это потратили несколько месяцев, ведь команда еще прошлой осенью начала экспериментировать с системой DRS-воздухоотвода. Впрочем, не исключено, что техники других команд додумаются до других, более простых и изящных решений проблемы.
Дан Дудка, F1Life.ru
Omnicorse.it
ссыль где с фотой
ОтветитьУдалитьhttp://f1life.ru/press_center/news/show/8072/3/
Марк Хьюз, редактор отдела Гран При британского еженедельника Autosport, рассуждает о том, чего можно ожидать от команды Mercedes AMG в Гран При Китая…
ОтветитьУдалитьМарк Хьюз: «Всем интересно посмотреть, чего командам лидирующей группы удалось добиться во время перерыва – именно на этом во многом строится интрига предстоящего уик-энда. Это время было посвящено глубокому анализу данных, собранных в ходе двух первых гонок, и не исключено, что сейчас расстановка сил может измениться.
Возможно, пока самые странные впечатления оставила команда Mercedes, в Австралии и Малайзии претендовавшая на первый ряд стартового поля, но при этом провалившая обе гонки. Считается, что столь явная разница в скорости между квалификацией и гонкой связана с тем, что в субботу пилоты Mercedes могут свободно пользоваться системой DRS и связанным с ней воздуховодом, извлекая максимальное преимущество, тогда как в воскресенье машина демонстрирует свой “естественный” уровень.
Однако руководитель команды Росс Браун с этим не согласен.
«Нет, мы знаем, сколько DRS-воздуховод позволяет отыгрывать на круге, – заявил он на прошлой неделе. – Но разница в скорости с ней и без нее не соответствует разнице в скоростях между квалификацией и гонкой».
Предположительно, на быстром круге в квалификации система позволяет отыграть 0,25-0,35 секунды за счет того, что эффективность переднего крыла уменьшается, задняя часть машины несколько опускается, и, соответственно, снижается лобовое сопротивление. Однако в реальности разница во времени прохождении круга в субботу и в воскресенье превышает 1 секунду.
По мнению Брауна, это объясняется лишь тем, как машина работает с новой резиной Pirelli, особенности которой в Mercedes еще не до конца изучили. Он не допускает, что у W03 есть какая-то серьезная проблема, из-за чего машина неважно взаимодействует с резиной: причина сложностей, наблюдавшихся в Альберт-парке и в Сепанге – только в неверно подобранных настройках…
Следовательно, можно ожидать, что в Шанхае в день гонки Mercedes будет претендовать на самый высокий результат. Кажется странным, что команды сталкиваются со столь серьезными трудностями, связанными с шинами. Но диапазон рабочих температур резины Pirelli составляет примерно 20 градусов: если температура выше или ниже этих пределов, шины работают уже не так эффективно, и нет никаких способов измерить ее в режиме реального времени. Возле колес есть тепловые датчики, однако они дают весьма приблизительную картину. Они загрязняются, это влияет на точность информации, и они не в состоянии измерять температуру внутри слоя резины, которая и является важнейшей переменной, определяющей поведение шины. Температуры на поверхности шины и внутри слоя резины не всегда соотносятся линейным образом.
Пожалуй, в начале сезона интрига держится именно на том, что точная расстановка сил неизвестна, однако такая ситуация вряд ли будет продолжаться долго: довольно скоро команды освоятся и с новой резиной».
Сча зажужжат!!!
ОтветитьУдалитьПриветик!
УдалитьАПривет! пасмурно...
УдалитьМиха всегда здоровается с нами воздушными поцелуйками!ммм...молодец!
Удалитьзато дожжя нет....гуд!
Удалитьеще бы и завтра посуху проехали бы))
Удалитьвсем привет!
3-я практика
ОтветитьУдалитьПилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон McLaren 1:35.940 - 13
2. Д.Баттон McLaren 1:36.093 + 0"123 12
3. Н.Росберг Mercedes 1:36.389 + 0"449 16
4. М.Шумахер Mercedes 1:36.512 + 0"572 17
5. М.Уэббер Red Bull 1:36.635 + 0"695 16
6. П.Мальдонадо Williams 1:36.765 + 0"825 17
7. С.Перес Sauber 1:36.781 + 0"841 19
8. К.Кобаяши Sauber 1:36.880 + 0"940 17
9. С.Феттель Red Bull 1:37.039 + 1"099 15
10. К.Райкконен Lotus 1:37.061 + 1"121 17
11. Н.Хюлкенберг Force India 1:37.237 + 1"297 16
12. Р.Грожан Lotus 1:37.274 + 1"334 19
13. П.ди Реста Force India 1:37.288 + 1"348 16
14. Б.Сенна Williams 1:37.425 + 1"485 14
15. Ф.Алонсо Ferrari 1:37.465 + 1"525 12
16. Ж.Вернь Toro Rosso 1:37.493 + 1"553 13
17. Д.Риккардо Toro Rosso 1:37.628 + 1"688 14
18. Ф.Масса Ferrari 1:37.831 + 1"891 14
19. В.Петров Caterham 1:38.701 + 2"761 19
20. Х.Ковалайнен Caterham 1:39.198 + 3"258 19
21. Т.Глок Marussia 1:39.796 + 3"856 18
22. Ш.Пик Marussia 1:40.048 + 4"108 17
23. Н.Картикеян HRT 1:41.263 + 5"323 14
24. П.де ла Роса HRT 1:41.499 + 5"559 18
как то мало кругоф у всех в практике.
ОтветитьУдалитьили по субботам немного катаются?
прывет. так все же хулкенберк или халкинперк??
Удалитьда))
УдалитьЧё? все? петя накатался???
ОтветитьУдалитьхорошег понемногу:))
УдалитьЯ вот этого Попова понять не могу: грит конечно им (ну третей группе) во вторую непопасть, дескать ресина у тех мякая а эти на жосткой. Ну? а кто им мешал на мякой вытти???
Удалитьоне и ехали на мяхкой! иль ты недопонял иль он порет кгбычна!))
УдалитьРома жжот:)
УдалитьНе я вникал!!! грил недогнать им на жесткой то.
УдалитьРом! они в тактику могут играть штоп первый отрезок длиннее вышел. если конешн так как ты гришь! посморим протокол пожже.))
Удалитьтипа во второй секмент плунули и пытаца попасть? И ресина дорога?
Удалитьфигасе время у мерсоф )))))))))
ОтветитьУдалитьеее...тсс!)
Удалитьну эт 3-й сектор! там близко никого.))
Удалитьздесь почти лайв,- лаг на 6 сек.
ОтветитьУдалитьhttp://auto.vesti.ru/formula1_video.html?id=341
Себик мимо кассы!!!!
Удалитькакая плотность в Q2)))))))))))))
ОтветитьУдалитьфитиль(((((
у мерсов комплект в запасе!))
ОтветитьУдалитьШОК!)))))))))))
ОтветитьУдалитьОтлучусь.
ОтветитьУдалитьРОМА! ФСЕ!!! на софте! никаких жоских резиноф нет на стартовой решотке!))
ОтветитьУдалитьСупер!Мерсы в 1-м ряду!:)
ОтветитьУдалитьповесил квалу.
ОтветитьУдалитьПилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
ОтветитьУдалитьМ Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. Н.Росберг Mercedes 14 1:36.875 5 2 1:35.725 3 1 1:35.121 3
2. Л.Хэмилтон McLaren 10 1:36.763 5 6 1:35.902 4 2 1:35.626 5
3. М.Шумахер Mercedes 11 1:36.797 5 3 1:35.794 3 3 1:35.691 7
4. К.Кобаяши Sauber 13 1:36.863 4 5 1:35.853 6 4 1:35.784 3
5. К.Райкконен Lotus 12 1:36.850 7 8 1:35.921 3 5 1:35.898 5
6. Д.Баттон McLaren 9 1:36.746 7 9 1:35.942 6 6 1:36.191 3
7. М.Уэббер Red Bull 8 1:36.682 3 1 1:35.700 8 7 1:36.290 3
8. С.Перес Sauber 1 1:36.198 8 4 1:35.831 6 8 1:36.524 3
9. Ф.Алонсо Ferrari 2 1:36.292 8 10 1:35.982 6 9 1:36.622 3
10. Р.Грожан Lotus 3 1:36.343 8 7 1:35.903 5 10 Без времени 2
11. С.Феттель Red Bull 15 1:36.911 3 11 1:36.031 8
12. Ф.Масса Ferrari 5 1:36.556 8 12 1:36.255 6
13. П.Мальдонадо Williams 4 1:36.528 8 13 1:36.283 6
14. Б.Сенна Williams 7 1:36.674 8 14 1:36.289 6
15. П.ди Реста Force India 6 1:36.639 8 15 1:36.317 6
16. Н.Хюлкенберг Force India 16 1:36.921 8 16 1:36.745 6
17. Д.Риккардо Toro Rosso 17 1:36.933 8 17 1:36.956 6
18. Ж.Вернь Toro Rosso 18 1:37.714 8
19. Х.Ковалайнен Caterham 19 1:38.463 9
20. В.Петров Caterham 20 1:38.677 7
21. Т.Глок Marussia 21 1:39.282 10
22. Ш.Пик Marussia 22 1:39.717 10
23. П.де ла Роса HRT 23 1:40.411 7
24. Н.Картикеян HRT 24 1:41.000 10
какое г-но гуглодвижок (
УдалитьВ финале квалификации Нико Росберг показал отличное время с первой попытки и сразу вылез из машины, как будто не сомневался в том, что результат позволит ему стартовать с поула. Руководитель Mercedes AMG Росс Браун прокомментировал ситуацию в эфире телеканала Sky Sports…
ОтветитьУдалитьРосс Браун: Машина работает отлично, а Нико проехал идеальный круг. В прошлом году он был быстр в квалификациях, и мы знаем, что он умеет в нужный момент выложиться на 100%.
Вопрос: В какой момент было решено, что Нико уже может выйти из машины? Кто это решил? Вы или он? Неужели Нико был абсолютно уверен, что никто не сможет превзойти его результат?
Росс Браун: Нет, он этого не знал. Но это было общее решение, которое позволило нам сохранить свежий комплект резины для гонки. Конечно, было понятно, что результат позволит Нико стартовать с первого ряда, или даже принесет поул. Так что теперь у нас есть лишний комплект шин, которого нет ни у кого.
Вопрос: И добиться такого результата помог DRS-воздуховод?
Росс Браун: (смеется) Разумеется, он не помешал!
только у Нико лишний комплект?
Удалитьесли миха не горячился под занавес то и у него тоже.
Удалитьу него на 1 выезд больше в ку3.
Дойче зольдатен??? юбер алес???
ОтветитьУдалитьчегооо? уже нахристосовался,Рома?
УдалитьНе, не, что мы не люди штоле!! ждемс!!
УдалитьПол Хэмбри: «Ожидаем, что в гонке в Китае все пилоты будут делать по два пит-стопа, кроме гонщиков Мерседеса»
ОтветитьУдалитьмляаа...неужели только для акционеров сверкнули?((
УдалитьЛид! если ведро мертвое, ты хоть апкакайси а квалу не выиграешь!)))
Удалитьдругое дело. что в гонке не так шоколадно может получиться, но ето другая пестнь!))
Робята: хельга с РБ прописалася ради лесапедов! Так что савтра смотрим пивную гонку!!
Удалитьдоброму чилавеку фсекда радые!)))
Удалить«Если в Шанхае ваша машина не отличается балансом, то это настоящий кошмар, и, возможно, моя “Серебряная Стрела” – первая машина, которая хорошо ведет себя на этой трассе, – цитирует Шумахера британский Autosport. – Так что теперь мне эта трасса нравится больше, чем в предыдущие годы».
ОтветитьУдалитьдаже на волшебной феррари в 2004-ом годе Миха куролесил в шанхае от души! возможно не лукавит,- вправду лучшие настройки в биографии нашли для в-03!))
УдалитьЭто было б замечательно!Давно не хотела чего так сильно!Хочу, чтоб Миха завтра откупорил Mumm, а я чё-нить из нашей коллекции тяпнула!;)
УдалитьДа я Ал, почитала вью и пр\конф.Норберта,Росса,Михи,Нико и пришла к выводу, что Росс решил по-братски разделить успех:квалу отдать Росбу, гонку-Шуму:)
----------------
вопрос на п\к"Вы уверены в завтрашнем дне относительно износа шин?"
МШ:" Да.Нет,на самом деле у нас нет серьезных проблем с износом. При большом количестве топлива деградация есть у всех, у кого-то больше, у кого-то меньше. Но для меня, я предполагаю, это не станет проблемой. И это будет первая гонка, в которой у нас будет полноценный финиш в этом сезоне, и после финиша я смогу сказать о себе, что я счастлив, я надеюсь на это."
Значит болеем за миху!!!
Удалитьи за николку! и за кнопкина.
Удалитьи виталя пусть доедет до флага фклеточку!))
А чего? виталя доедет!! и марусю опгонит!!
Удалитьхарош марусь чмырить- пусть финсково товарисча апганяит!
Удалитьмарусь низачот!))
щас посмотрел на резы квалы,- прикольно,- всё решает техника,- чотко!))
ОтветитьУдалитьнепилотажный трек.
Мошно за ночь то ухапов то наковырять. ну кроты тама? кто есчо? термиты м.б.??
Удалитьтама кочка есть,- мама не горюй!))
Удалитьна болоте трасса,- на уёпище палотное можно закосить!))))))
Комментируя итоги дня, который принёс команде Mercedes долгожданный поул, Росс Браун говорил об особенностях поведения резины Pirelli, которая в субботу во-многом определила расстановку сил...
ОтветитьУдалитьРосс Браун: «Один из интереснейших факторов, который сегодня ещё раз был подтверждён – узкий рабочий диапазон новых шин Pirelli. Если завтра мы сумеем в него попасть, гонка может сложиться очень успешно, если нет – как сегодня мы видели на примере Себастьяна Феттеля – могут возникнуть сложности.
Ситуация хитрая. Нужно постоянно отслеживать температуру, хотя до старта или во время гонки мы ограничены в коррекции настроек. Давление в шинах, угол атаки переднего антикрыла – это всё, что мы можем изменить, пытаясь заставить резину работать эффективно.
Сегодня мы угадали – с учётом текущих условий и небольшим количеством топлива, но шины не обеспечивают обратной связи, у инженеров нет данных, позволяющих точно определить рабочий диапазон в конкретных условиях.
При настройке машины в этот уик-энд мы сделали акцент на гонке, а квалификацию рассматривали во вторую очередь. Я не вполне уверен в том, что завтра, с большим количеством топлива, мы сможем подтвердить преимущество, которого добились в субботу, особенно в случае с Нико, но я с оптимизмом жду гонки.
Один из векторов дальнейшего развития машины – обеспечение максимально широкого диапазона условий, в которых машина и резина сохраняют высокую эффективность».
требуется комментарий пирометриста!
Удалитьнеужели невозможно измерить температуру дистанционно?
не со спутника же, с питлейна, или на шасси установить оборудование!?
Ал!! глянь там кто то пот каринцева закосил. Чую кто то ис наших
Удалитьне! те ево персональный фан!)))
УдалитьДоброе утро Рома,Лёша,Дима!
ОтветитьУдалитьХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!
http://cs5368.userapi.com/u25051941/-14/y_199c0c3a.jpg
Пасхальный день...Чиста природа.
И каждый миг сегодня мил!
У православного народа
Великий праздник наступил.
ВАС со Светлым Днем Пасхальным
Я поздравляю от души!
Желаю меньше дней печальных,
Побольше счастья и любви!
http://www.mounblan.com/files/POZDRAVLENIYA/easter2011.jpg
эт ты такие яйки накрасила!?))))))
Удалитьу меня ещё красивее.с 6-ти утра отряды детей звонят во всеколокола!:-)
УдалитьСпасибо за поздравление!
ОтветитьУдалитьХВ!!
Друсья Мои всех с Прасником!!!
ОтветитьУдалитьдалее умолокаю, а то вот вчера что получилося? неожидал...
да уж "жужжанье" скоро!"
Удалитьты надолго не умолкай!
не обращай вниманья на нездоровых Ром!
им в детстве самолюбие оттоптали, вот к зрелости монстры и оформились!))
лайв
ОтветитьУдалитьhttp://auto.vesti.ru/formula1_video.html?id=342
СУХО!!!!!!!!!!!
ОтветитьУдалитьотлично!
УдалитьПИЛИПА НА МЕДИУМЕ
ОтветитьУдалитьА у нас рання весна, тонем помаленьку.
ОтветитьУдалитьМарапон париский начинаеца по ЕВРЕ: гляньте кака толпа то! десятки тысч, все трезвы!! не непонашему...
нене! какой марапон?
Удалитьток ф-1!!)))
глянь семляки тваи оуели пятачка порвали в донецке: http://www.velosportnews.ru/news.php?year=&month=04&day=15&id=10874
Удалитьне,- то каклы!
Удалитьнаши чуть проиграли.)))
Сейчас температура воздуха +20С, к финишу она может снизиться до +18С. Небо затянуто облаками, но вероятность дождя невелика – лишь 10%.
ОтветитьУдалитьстартовое поле
ОтветитьУдалитьhttp://www.f1news.ru/Championship/2012/china/grid.shtml
Браун:
ОтветитьУдалить"Вторая часть карьеры Михаэля воспринимается публикой совершенно иначе, они с большим восторгом воспринимают его успехи, тогда как в первой части карьеры к победам Михаэля привыкли, некоторых они даже раздражали.
Продление контракта? Если у него будет желание продолжать, если он будет чувствовать себя комфортно, почему нет? До принятия решения ещё есть время, Михаэль – фантастический гонщик, важный член нашей команды – пусть всё идёт своим чередом. В какой-то момент сезона станет понятно, какое решение станет лучшим для него и для нас. Думаю, решение не будет сложным, но пока рано говорить о том, каким именно оно будет».
Удачи семикратному!Вперёд,Михаэль к 92 Виктории!
ОтветитьУдалитькстати на ф-1лайфе его Броном называют,- непривычно!))
Удалитьда и англичане говорят , что это правильно.
УдалитьПоехали!!!!
ОтветитьУдалитьэто надо было отельну повесить, а то за две сотни перевалим .
всё(((((((((((((((((((((
ОтветитьУдалитьопять накосячили!(((
Удалитьнеприкрутили(((((((((((
нда.....формульная фортуна улетела от Мишани((((
Удалитьтакую гонку украли у Шуми!:-(
ппц бычкам,- жрут резину как бегемоты!))))
ОтветитьУдалитьа мерсы наоборот лучче фсех с софтом сработали!))
Удалитьда-да , а то везде форумные специалисты очень распинались, блеща своей осведомлённостью((((
УдалитьМишу никогда не врёт!всё верно сказал))))
никово не слушай кроме меня и михи!))))
Удалитьвиталя про** такой лотус!(
ОтветитьУдалитьугу,лузерок знатный!
Удалитьопять тянут с питом мерсы!
ОтветитьУдалитьплохо.
мне если честно наплевать на росба(((
Удалитькак плевать?
Удалитьмашинка то михиново вывотка!)))
женька иль николка?)))
ОтветитьУдалитьурвааааа!
ОтветитьУдалитьниколку 2-м выпустили!))))))))))))
росб на последнем комплекте, а вот женька не факт!)))
ОтветитьУдалитьочень горько, что и первая победа Мерсов будет ннико, миха заслужил за эти 2,5 года мытарств=))
Удалитькто 3-й??
ОтветитьУдалитьАйсмен иль шоколаткин??)))
женьку снова сливают в маках!(((((((
ОтветитьУдалитькими-2, сэбик-3!
ОтветитьУдалитьнико-женька-айсмен)))
Удалитьа вот у лотусни то резина убилась!))))))))))
ОтветитьУдалитьперец урот((
ОтветитьУдалитьчуть ипону не убил((
ну фсё норм!))
ОтветитьУдалитьвзял быка!))))))
папоф тупит )))
ОтветитьУдалитьПОЛУЧИЛОСЬ!!!))))))))))))))))))))
ОтветитьУдалитьМерсы и Нико с блестящей ПЕРВОЙ ПОБЕДОЙ! Горько и обидно , что эту победу принёс не Михаэль :-(
ОтветитьУдалитьНу поздравляем Мерсоф!!
ОтветитьУдалитьЧего сМихой то? меня тут отвлекали все.