Пилот Mercedes Нико Росберг полагает, что умение работать с шинами станет ключевым фактором в сезоне 2012 и в отличие от своего партнера по команде Михаэля Шумахера считает, что повышенный износ добавляет интереса при пилотировании болида.
«Умение аккуратно работать с шинами становится все более важным элементом, - говорит Нико в интервью Autosport. - Мы уже видели в этом году, как меняются условия от трассы к трассы при смене температуры, и результате в лидерах оказывались те, кто лучше к ним сумел приспособиться. Адаптация зависит от обстоятельств, от того, кто лучше остальных поймет работу шин – это может стать ключевым фактором в нынешнем сезоне. Мы напряженно работаем над тем, чтобы быстрее соперников адаптироваться к различным условиям.
Думаю, шинный фактор добавляет гонкам Формулы 1 зрелищности. Первые четыре гонки выиграли четыре разных пилота – ситуация сейчас полностью запутанная. Но лучше и быть не могло. Из-за повышенного износа шин гонки получаются невероятно разнообразными. Это большой вызов, к которому нужно еще привыкнуть.
Делает ли шинный фактор пилотирование более сложным? Болидом Формулы 1 всегда непросто управлять. Это просто новый элемент в нынешних гонках. Он не сложный и не простой, он - другой. И мне он нравится».
«Умение аккуратно работать с шинами становится все более важным элементом, - говорит Нико в интервью Autosport. - Мы уже видели в этом году, как меняются условия от трассы к трассы при смене температуры, и результате в лидерах оказывались те, кто лучше к ним сумел приспособиться. Адаптация зависит от обстоятельств, от того, кто лучше остальных поймет работу шин – это может стать ключевым фактором в нынешнем сезоне. Мы напряженно работаем над тем, чтобы быстрее соперников адаптироваться к различным условиям.
Думаю, шинный фактор добавляет гонкам Формулы 1 зрелищности. Первые четыре гонки выиграли четыре разных пилота – ситуация сейчас полностью запутанная. Но лучше и быть не могло. Из-за повышенного износа шин гонки получаются невероятно разнообразными. Это большой вызов, к которому нужно еще привыкнуть.
Делает ли шинный фактор пилотирование более сложным? Болидом Формулы 1 всегда непросто управлять. Это просто новый элемент в нынешних гонках. Он не сложный и не простой, он - другой. И мне он нравится».
а срителю чего? питстопы считать??
ОтветитьУдалитьсумбурный чемпионат!
Удалитьне могу сформулировать свое отношение,- вроде бы и однообразья нет и в то же время что-то не то!
Чемп то чемпом, а вот катину днюху мы просевали вчера, это факт: че делать тепер???
Удалитьвесь псих!))
УдалитьДа туплю со вчера, сча м.б. мопилисуусь.
УдалитьПиши там отзыв. более ничеко не смок!
Удалить