вторник, 1 мая 2012 г.

Дмитрий Пирог — 71,7 кг, Нобухиро Ишида — 71,5


Чемпион WBO в среднем весе россиянин Дмитрий Пирог в интервью корреспонденту Sportbox.ru Александру Павлову поделился мнением о следующем сопернике японце Набухиро Исиде и рассказал о подготовке к бою с ним.
Трансляции:
17:05 / Бокс 
Дмитрий Пирог (Россия) против Нобухиро Исиды (Япония). (ТК «Бойцовский клуб») Прямая трансляция 
19:05 / Бокс 
Дмитрий Пирог (Россия) против Нобухиро Исиды (Япония). (ТК «Спорт 1») Прямая трансляция


Бокс
Андеркарт 1. (18:35)
С.Акимов (Россия) – М.Чемезов (Россия)

Андеркарт 2. (19:00)
Э.Искендеров - Д.Абдурахманов

Андеркарт 3. (19:35)
Д.Кудряшов (Россия) - Д.Солоненко (Украина)

Андеркарт 4. (20:16)
В.Глазков (Украина) - Г.Олоукун (Нигерия)

Главный бой (21:05)
Дмитрий Пирог (Россия) против Нобухиро Исиды (Япония). Бой за титул чемпиона мира в среднем весе по версии WBO.



 - Выбором Исиды в соперники доволен, - сказал Пирог. - В частности, потому, что для меня это будет своего рода испытание. Я еще не боксировал с высокими парнями, которые проводят много ударов. Это будет колоссальный опыт. Также не забывайте и о том, что в прошлом Исида являлся временным чемпионом WBA. В его активе имеются громкие победы. Он ни разу не проигрывал досрочно.


- Каковы минусы японца, на ваш взгляд?

 - Он слишком прямолинеен. Правда, это качество, как правило, не вредит ему. Он отлично работает на ногах и хорошо бьет с дальней дистанции.

- Сколько боев будущего соперника посмотрели на видео?

 - Два с правшами и три с левшами. И еще кое-какие короткие спарринги.

- На ваш взгляд, Имида действительно победил американца Пола Вильямса? Результат этого поединка являлся предметом горячих споров.

 - Вильямс хоть и выиграл, но отбоксировал очень слабо. Многие считают, что американец проиграл. Десять раундов, которые отдали ему судьи, не показатель. Хотя я считаю, что Вильямс победил. Правда, этот поединок смотрел с точки зрения ошибок, плюсов и минусов Исиды.

- Какие выводы сделали из просмотра встречи японца с Кирклендом?

 - Исиде очень удобно боксировать с левшами, особенно маленькими. Он очень четко попадает. Мне кажется, что на тот момент Киркленд был еще не проверен в боях с элитными бойцами. В том поединке Исида показал, что для некоторых является загадкой и сюрпризом. Кстати, наш бой также покажет, останется ли японец для меня загадкой, или же я его разгадаю.

- Чему уделяли повышенное внимание в работе со спарринг-партнерами?

 - У меня были разные спарринг-партнеры. Большинство - из России. Но также и ребята из ближнего зарубежья и Европы. Отмечу, что не столько стоял в парах, сколько производил различные наработки. В полсилы, в четвертьсилы оттачивал определенные вещи, которые пригодятся в бою.

- Бой с Исидой пройдет в Москве. Выступление в родных стенах не создает дополнительную психологическую нагрузку?


 - Боксируя в России, я становлюсь заложником ситуации. Завершить бой с Исидой досрочно будет весьма непросто. А дома от меня, как правило, ждут именно нокаута. Поэтому, в любом случае, критику в свой адрес мне не избежать.

5 комментариев:

  1. У Шиды имя прикольное)) Буду за его болеть:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он еле согнал вес то твое набухито то, два раза вешался. Так что к бою буде 75 поди весить. опеть фигня.

      Удалить