воскресенье, 18 марта 2012 г.

Милан-СанРемо- 2012: впечатления после гонки


   Второй год подряд Классичиссиму выигрывает австралиец. Саймон Герранс принёс своей команде уже 210 очков в сезоне, из них 100 за Милан-СанРемо, и стал лидером в личном рейтинге Про Тура, тем самым подняв GreenEdge на 4 место в текущем рейтинге команд. Фабиан Канчеллара занял 2-е место.
Винченцо Нибали, замкнувший тройку призёров, оказался верен себе, атаковав на последнем подъёме Поджжио. 4-е и 5-е место заняли молодые талантливые гонщики Петер Саган и Джон Дегенкольб. Отлично проехал гонку после перелома ключицы Филиппо Поццато, занявший 6-е место.


    Саймон Герранс: «Я всё ещё не могу поверить, что мы сделали это сегодня. Сейчас я испытываю невероятные чувства. Команда отработала великолепно, мы правильно разыграли все наши карты. Когда поехал Фабиан, я понял, что пора действовать. Эта атака стала ключевой. Фабиан всегда знает, когда уезжать, чтобы выиграть или попасть на подиум. Для нашей команды победа на Классичиссиме – невероятное достижение, это первая победа на настоящей Классике».



  Мэтт Уайт, спортивный директор GreenEdge : «Всегда есть риск, когда позволяешь уйти в отрыв таким сильным парням. Я проделывал такое много раз, так что был уверен в том, как руководил командой. На этом побережье всегда бывает сильный ветер, я принял решение, что парни должны затаиться, оставаться спокойными и сохранять энергию для ключевого момента гонки. Эта стратегия отлично сработала для нас. Мы весь день работали слаженно. Ребята смотрели друг за другом, проверяли, чтобы Госс занимал хорошую позицию во время решающих моментов. Когда мы начали подниматься на Чипрессу, у нас впереди пелотона было 4 гонщика. Саймону дали свободу, чтобы он контролировал важные атаки, и сегодня он выполнил свою задачу. На гонку мы приехали с двумя лидерами. На случай атаки на Чипрессо или Поджжио у нас был Герранс, на случай группового спринта - Госси».

  Фабиан Канчеллара: «В общем, я думаю, что всё шло так, как и должно было. Это была тяжёлая и быстрая гонка. Я был в центре событий, и когда пришло время для атаки, я был готов. Часть нашего плана состояла в том, что Даниэле (Беннати) должен продолжать гонку без стресса на случай массового спринта. Я думал сделать задел на спуске с Поджжио и удержаться до финиша. Герранс сделал несколько протяжек, и я понимал, что у Нибали позади едет его товарищ по команде Петер Саган, который готов к спринту, поэтому Нибали не хотел работать. Я видел, что гонщики накатывают перед финишем, но после 300 км гонки трудно точно рассчитать, что делать, и как правильно поступить. Я занял хорошее 2-е место на Сан-Ремо, престижнейшей гонке, но это  не тот подарок ко дню рождения, на который я рассчитывал. Я приехал за победой».

  Лука Гуэрчилена (Luca Guercilena), спортивный директор RadioShack-NissanTrek:”Наша стратегия заключалась в том, чтобы осложнить гонку на Чипрессе. Там всё шло хорошо, мы были в первой группе. Следующий пункт плана – атака Фабиана на Поджжио».

  Винценцо Нибали: «Испытываю одновременно удовлетворение и разочарование. Я сделал то, что должен. Тактика была правильной, я старался удержаться за Канчелларой, он был слишком силён.Чтобы выиграть, нельзя иметь рядом таких соперников как Канчеллара и Герранс. У меня не было возможности набрать скорость. В прошлом году у меня получилось уехать в одиночку, но в этот раз Герранс меня не отпускал. Я попытался и всё делал правильно. Действия на Поджжио мы разбирали теоретически с самого утра. После спуска против меня работал ветер и Канчеллара, который задал слишком высокую скорость. К сожалению, в спринте я был неконкурентоспособен. Я чувствовал себя очень уверенно. Очень жаль, что результат оказался не таким, как я ожидал. Поздравления Геррансу».

  Джон Дегенкольб: «Такая прекрасная гонка. Всё, что говорили о Классичиссиме – это правда… Я влюбился в эту гонку».

  Оскар Фрейре: «Я не разочарован, потому что сделал всё, что мог. К сожалению, я не смог удерживать скорость первой тройки, ноги не отреагировали. Я решил оставаться в группе в надежде на спринт. Но, могу сказать, что даже если бы я чувствовал себя лучше, я не последовал бы за Нибали, Канчелларой и Геррансом. В любом случае, это моя последняя гонка Милан – Сан Ремо».

  Том Боонен: «У меня на самом деле хорошо шла нога, возможно, я никогда прежде не был в такой отличной форме на Милан-Сан-Ремо. Всё было под контролем, команда проделала отличную работу, они работали на меня. Они сохраняли меня на 10-15 позиции на самых важных моментах гонки. Потом, на Поджжио, когда мы входили в поворот на спуск, я был 7-м или 8-м. Я шёл хорошо, со мной была команда, мы вышли на хорошую позицию и были готовы бороться за победу. Потом, в первой части спуска передо мной упал гонщик. Я поймал просвет и потерял 100 метров. Вернуться назад было невозможно. Маттео (Маттео Трентин), к счастью, находился на другой стороне дороги, у него не было проблем из-за завала, и он ехал в первой группе. В любом случае, сейчас я нахожусь в отличной форме, я готов к борьбе на следующих гонках».

Маттео Трентин, который мог участвовать в финишном спринте и попасть в топ-10, к несчастью, упал при прохождении финишного поворота.

  Филипп Жильбер: «Печально, потому что я считал, что смогу сегодня выиграть, но из-за падения я отстал. Я остаюсь спокойным. Сегодня я чувствовал себя лучше, чем ожидал, жаль, что это не принесло мне результата, но это спорт».

Copyright © VeloLIVE.com

1 комментарий: