понедельник, 19 марта 2012 г.

Вопросы к ТВС


В наш почтовый ящик govorite0@mail.ru поступило очередное  письмо, как и обещали публикуем его полностью.
Суть проблемы в выборочном "дозировании" информации, неудивительно что автор письма выражает свое неудовольствие. 

Как мне кажется, пора заводить отдельную рубрику, что то типа: "Политическая страничка Северодвинск, Архангельск" и открыть тут дебаты??




Сергей Неумывако.

Странная картина. Из ТВС и Эхо Москвы попросили прокоментировать ситуацию на ПАТП. Задали кучу вопросов, повторяющих фантазии действующего директора. Ответил честно, всё, что думаю о компетентности нынешних управленцев.

 В результате ничего этого в эфир не выпустили. А ведь дело вовсе не в задержке зарплаты или попытке увеличить на 50% стоимость проезда. Про банкротство я и вовсе не упоминал, хотя всё идёт к тому.

 Дело в том, что изжила себя бывшая система управления городскими общественными пассажирскими перевозками, и теперь сколько бы денег не вливали в ПАТП, это бессмысленно.


 Некоторые вопросы, прозвучавшие в интервью:

 1."Бодяжили" топливо?
 Люди его задающие понятия не имеют, чем октановое число ДТ "Арктическое" отличается от ДТ "Северное", и где находится точка замерзания, при которой создаются тромбы в топливной системе двигателя. Это выдает в них людей не сведущих в ДВС (двигатели внутреннего сгорания), и не имеющих опыта эксплуатации транспорта в условиях Севера.

 2.Воровали запчасти?
 Напротив. Система учета и контроля за расходованием ЗИП была ужесточена до невозможности. Введена автоматизированная система ЦУП (центр управления производством). При прохождении заказа на ремонт, расход запчастей подтверждался 4-5 подписями различных специалистов. Например, каждая шина имела ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ паспорт.

 3.История с билетиком на 36 миллионов!
 Глупость, выдающая некомпетентность людей, озвучивающих этот факт. На самом деле, он из числа обычных для этого вида бизнеса историй о недобросовестных кондукторах, приторговывающих себе "на карман" так называемыми "левыми" катушками (билетами). Всегда были отдельные работники, злоупотребляющие своей материальной ответственностью. Ловили, лишали премии, увольняли, но не делали скоропалительных выводов о существовании в недрах ПАТП ОПГ (организованной преступной группировки) кондукторов. Надо знать технологию учета и отчетности билетно-кассовой продукции.


 4.История со срывом лизинга на автобусы муссируется несколько лет. Здесь надо понимать разницу в компетенции наёмного директора предприятия и Собственника (мэрии), без которого невозможна никакая КРУПНАЯ сделка. Источники оплаты и порядок прохождения платежей полностью подконтролен. Срыв произошел по вине мэрии, иначе директор писал бы всё это из зоны.

 5.Что происходит с ПАТП?
 Про системный кризис в транспортной отрасли региона писал уже неоднократно. Готов дать  развернутое интервью. Мои слова подтверждаются действиями губернатора Игоря Орлова по расформированию министерства транспорта областного Правительства.

 6.Что надо делать?
 Необходимо выстраивать прозрачную систему управления городским общественным пассажирским транспортом. Но для этого, для начала, нужны специалисты, которые понимают, что стоит за этими словами.
 Повторюсь, речь не идёт о банкротстве ПАТП.

 В целом, просматривается безрадостная картина отсутствия компетентных управленцев, юристов и экономистов работающих в сфере общественного городского пассажирского транспорта.

 Некорректно прозвучало в эфире ТВС, что Ваш покорный слуга  являлся "предыдущим" директором. Как знают многие из читателей   форумчане,   после меня это уже третий директор предприятия.

 Моя нынешняя должность звучит: Генеральный директор ИФК (инвестиционно финансовой компании), работающей в сфере энергетики и транспорта. Являюсь действующим советником спикера областного собрания.

 С уважением Сергей Неумывако

3 комментария:

  1. А наше ПАТП это притча во языцех..

    ОтветитьУдалить
  2. О пассажирских перевозках в Северодвинске. http://www.youtube.com/watch?v=6B12wuryG3c

    ОтветитьУдалить
  3. http://stv-online.ru/echomsk/2690-o-vazhnom-iz-pervyx-ust.html

    ОтветитьУдалить