пятница, 23 марта 2012 г.

Пятница: анеки кареки

Забавные карикатуры (18 картинок)


У русского человека особенное чувство долга, он всегда остро чувствует, что ничего не должен.






Обещал приехать через час с небольшим, а приехал через два, но с большим...

***

Как-то нервно отреагировал Пятачок на предложение "пойти на шашлыки"...

***

По данным ГУВД, в акции протеста против НТВ приняло участие 10 человек, из них 50 задержано.

***

Производители автомобильных обогревателей для сидений выпустили новую модель "Медведь" с гарантией четыре года.

***

Зашел как-то Нургалиев в публичный дом. А там ему хозяйка говорит:
- Вот девушка, которую вы выбрали... Будут ещё пожелания?
- Да, пожалуйста, принесите мне в номер шампанское.
- О, месье знает толк в извращениях!

***

Вот, уже и писец пошёл по цене производителя...

***

Фраза "Не будем вам мешать" означает, что по возможности вам будут вредить.

***

Хорошо, когда на работе просто работают, а любят, ненавидят и развлекаются в личной жизни.

***

Тех, кто про заводские проходные поёт, они выводят в люди, а тех, кто через них ходит, они выводят на улицу.

***

- Ну, зачем, Рабинович, вы пишете в анкетах "национальность - еврей"?
- Видите ли, у меня младший брат в Киеве, по национальности украинец, сестра в Кишинёве, по национальности молдаванка, отец в Риге, по национальности латыш, а племянник в Будапеште, по национальности венгр. Вот я и подумал: должен же в такой космополитической семье быть хоть один еврей!

***

85-летний Рабинович рассказывает своему сокамернику:
- Я уже целый год в тюрьме. За изнасилование.
- Ты? В твоём возрасте?
- Обвинение так польстило мне, что я сам признал себя виновным.

***

Рабинович осматривает музей Восточного искусства. Останавливается перед статуей Будды с двенадцатью руками и изумлённо восклицает:
- Шесть пар рук! Вот это да! Вот кто любил поговорить!..

***

80-е годы. Одесское УКГБ:
- Рабинович, вы же известный диссидент, почему вы не подаёте документы на выезд?
- Видите ли, мне уже под восемьдесят. Сколько мне ещё осталось: от силы лет пять. А здесь, если я останусь, мне могут дать ещё лет десять.

***

Самое интересное в телевизоре начинается за 5 минут до того, как вам нужно выходить из дома.

***

На планерке у директора:
- Если есть предложения и замечания, то пишите или высказывайте устно.
- А жестами можно?

Анекдоты и веселости

Креативный шантаж маленькой вымогательницы:
- Пап, дай денег или я на твою рубашку чужими духами брызну.

***

Продвижение идей святости брака выгоднее всего АвтоВАЗу.

***

Путин разговаривает сам с собой после трудного дня:
- Так, министров пропесочил, на танке покатался, Меркель и Обаме позвонил, пресс-конференцию провёл. Ёлки зелёные! У меня же ещё Кавказ не кормлен!

***

Новости ВТО. Узбекские производители самсы добились в Международном суде переименования компании Samsung.

***

В детстве я увлекался фотографией, но потом мама её спрятала.

***

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

***

Оскорбить действием может каждый.
Оскорбить в трёх действиях - только драматург.

***

Разговор в мужской компании:
- У меня жена - просто клад!
- Почему ты так решил?
- Потому что куда бы мы не пошли, все спрашивают: "Где ты её откопал?"

***

- Что это пролетело?
- Это полгода, они тут часто пролетают...

***

Происхождение видов. Сначала одна обезьяна слезла с пальмы, взяла палку и начала ею сбивать бананы. Так появился человек. Потом другая обезьяна слезла с пальмы, взяла палку и ею заставила человека сбивать бананы для себя. Так появились начальники.

***

Учительница заходит в класс, а на доске нарисован огромный член. Она хватает Вовочку, выволакивает его в коридор и срывающимся голосом орет:
- Отца в школу, немедленно! Слышишь! Сейчас же!
Вовочка испуганно:
- Извините, пожалуйста, простите.. Мне сказали, что это вас возбуждает.
Училка:
- Тебе все правильно сказали. Быстрее отца в школу!

Анекдоты и веселости

В украинский язык ввели вторую букву "г", так как чтобы описать ситуацию в стране, одной буквы "г" не хватает

***

Парень спрашивает священника:
- Батюшка, подскажите, как возлюбить ближнего своего, если он сопротивляется?

***

Как научить детей хорошему, если Тарзан ходит голым, Золушка приходит домой после 12-ти ночи, Бэтмен гоняет на скорости 450 км/час, а Белоснежка вообще живёт с семью гномами?

***

Едет пьяный лётчик в трамвае. Еле на ногах стоит, за поручень ухватился. Вдруг дорогу трамваю перебегает пешеход. Вагоновожатый нажимает на звонок: цзынь-цзынь-цзынь.
Пьяный оживает и громко докладывает:
- Я борт 253, ближний привод прошёл, высота 80, скорость 290.

***

- Почему Верховный совет РСФСР назначил евреям выкуп за выезд в Израиль?
- Если они там считают, что евреи продавали Россию, почему бы тогда России не продавать евреев?

***

О, наш великий и могучий русский язык, в котором одни и те же буквы, расположенные в одном и том же порядке, означают совершенно разные вещи! Вот например:
Задело - за дело.
И дико мне - иди ко мне.
Покалечишься - пока лечишься.
Мы женаты - мы же на "ты".
Ты жеребёнок - ты же ребёнок.
Несуразные вещи - несу разные вещи.
Ему же надо будет - ему жена добудет.
Надо ждать - надо ж дать...

***

У вас проблемы с самооценкой? Вы любите самоутверждаться, унижая и оскорбляя других людей? Вы ненавидите людей в принципе?
Работа в деканате ждёт вас!

***

- Семён Маркович, вы знаете, что мне поставили телефон?
- Нет.
- Как?! Вы что, не читаете телефонную книгу?!

***

- Сосед достал, блять! Я на рыбалку - он к моей жене. Я дома - он, сволочь, сети мои проверяет.

***

Замечали - в наше время сапожники, грузчики, сантехники, электрики стали намного культурнее. Они вынуждены самоутверждаться по-другому - ведь теперь трёхэтажный мат, пошлость и юмор ниже пояса - прерогатива телевизора...

***

Пора включить в учебники по судебной медицине ещё одну причину смерти: «не заплатил врачу»...

***

- Папа, купи мне маленькую собачку!
- Нет!
- Ну пааап, ну хотя бы чихуахуёныша!

Забавные карикатуры (18 картинок)

Забавные карикатуры (18 картинок)

Забавные карикатуры (18 картинок)

Забавные карикатуры (18 картинок)

Забавные карикатуры (18 картинок)

Забавные карикатуры (18 картинок)

Забавные карикатуры (18 картинок)

Забавные карикатуры (18 картинок)

Забавные карикатуры (18 картинок)

Забавные карикатуры (18 картинок)

Забавные карикатуры (18 картинок)

Забавные карикатуры (18 картинок)

Забавные карикатуры (18 картинок)

Забавные карикатуры (18 картинок)

Забавные карикатуры (18 картинок)

Забавные карикатуры (18 картинок)

Забавные карикатуры (18 картинок)

1 комментарий: