DeltaWing был разработан в 2010 году Брайтоном Беном Боулби для американских гонок IndyCar, но не был использован по этому назначению. Позднее к проекту подключилась компания Nissan, которая теперь намеревается, как говорится в официальном сообщении, полностью изменить существующий расклад в гонках на выносливость.
"Так как правила автоспорта со временем становятся все более жесткими, гоночные автомобили выглядят все более похожими и используемые в них технологии имеют все меньше отношения к разработке серийных автомобилей. NissanDeltaWing сможет изменить эту ситуацию, и нам приятно стать частью этого проекта", - отмечает Энди Палмер, исполнительный вице-президент Nissan.Для DeltaWing будет использован 1,6-литровый двигатель Nissan с нагнетателем и непосредственным впрыском, специально оптимизированный для использования в гонках. Ожидается, что его мощность будет меньше привычной для болидов Ле-Мана (около 300 лошадиных сил), однако в Nissan собираются компенсировать это обстоятельство существенно меньшим весом всего автомобиля. Таким образом, время прохождения круга у DeltaWing будет сопоставимо со временем прототипов классов LMP1 и LMP2.
Необычной конфигурации кузов с уникальными аэродинамическими показателями будет полностью выполнен из карбона. Двигатель расположится практически над задней осью, непосредственно за спиной пилота. В Nissan считают, что такая компоновка сделает болид очень маневренным.
В нынешней сессии Ле-Мана (16-17 июня) NissanDeltaWing примет участие как экспериментальный автомобиль под номером "0". Болид выступит вне зачета, так как не укладывается в требования ни одного из классов. Первое показательное появление новинки на публике намечено на 15 марта на трассе "Себринг" в США.
ти па болит ф1
ОтветитьУдалить