воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Гран При Китая





Погода может сыграть решающую роль на Гран При Китая. В воскресенье в Шанхае воздух прогреется до 19C, ожидается переменная облачность. Вероятность осадков составит 30%.

Гонка стартует в 15:00 по местному времени и синоптики прогнозируют, что примерно через час начнется кратковременный дождь, поэтому последние круги могут получиться богатыми на события.
Воскресенье, 15 апреля

10:50 – Гонка

Время московское.

221 комментарий:

  1. Предварительный прогноз на уик-энд в Шанхае обещает относительно прохладную погоду с высокой вероятностью дождя.

    В пятницу днём воздух прогреется до +16С при облачной погоде и 60% вероятности осадков, в субботу она уменьшится до 40%, а температура поднимется до +19, а в воскресенье похолодает до +18С, но дождя не ожидается.

    В прошлом году по ходу китайского уик-энда обошлось без осадков.

    ОтветитьУдалить
  2. 10=50, не очень удобное время. я с тетями гуляю

    ОтветитьУдалить
  3. В FIA определились с зоной использования DRS во время предстоящей гонки. Конфигурация трассы в Шанхае позволяет обгонять, так что, как и в Малайзии, в гонке пилоты смогут активировать DRS только на одном участке.

    Линия замера интервала между машинами будет расположена между 12-и и 13-м поворотами, а зона использования DRS – на середине длинной прямой между 13-м и 14-м поворотами.

    ОтветитьУдалить
  4. В Red Bull Racing подготовили комплексное обновление машины к Гран При Китая. Чтобы оценить эффективность новинок, в пятницу гонщики будут работать с машинами разной конфигурации…

    Эдриан Ньюи, руководитель технического департамента: «Мы продемонстрировали хороший темп в гонках, но знаем, что должны прибавить в квалификации.

    Чтобы оценить подготовленные новинки, в пятницу мы будем работать с двумя версиями RB8, Учитывая обратную связь и предпочтения гонщиков, Марк опробует доработанный вариант конфигурации, которая использовалась в Малайзии, а Себастьян будет работать с первоначальной, предсезонной версией машины, и мы сможем сравнить результаты».

    Себастьян Феттель: «Китайский автодром уникален своим масштабом. На широкой трассе достаточно места для обгонов, а большие зоны вылета расположены даже у боксов, где обычно с этим возникают сложности.

    В прошлом я провёл в Шанхае несколько хороших гонок, добился отличного результата в 2009-м, завоевав первую победу для команды, и в 2011-м, финишировав вторым. Надеюсь, что в этот уик-энд смогу заработать много очков».

    Марк Уэббер: «Прежде в Шанхае всё складывалось для меня весьма успешно. Пока я не побеждал на китайской трассе, но несколько раз поднимался на подиум, особенно памятен успех под сильным дождём в 2009-м и третье место на финише после старта с 18-го в прошлом году.

    Гонка наверняка будет захватывающей, но я надеюсь стартовать с более высокой позиции, да и погода будет более прохладной, чем в Малайзии. Интересно понять, как длинная прямая изменит расстановку сил, но остальная часть трассы плавная и мне очень нравится».

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа....Марек в прошлом году хорошо сиганул на подиум с хвоста!....а я, помница, расстраивалась за него после квалы))

      Удалить
  5. Ответы
    1. лагична претпалажить што ф китаэ!)))

      Удалить
    2. нет к сожалению(( но подруга из Омска уже там -вся в предвкушении!
      вот и Миха сегодня прилетел в Шанхай, улыбается и купается в лучах любви больншого китайского народа: http://img850.imageshack.us/img850/87/14123.jpg

      Удалить
  6. каты зачотныи пасхальные!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, красивашные! интересна только морды ихние разукрасили или фсё как положено к Пасхе?:-)

      Удалить
  7. "Но в каждом виде спорта есть два типа людей: одни все время на что-то нарываются, а другие стараются этого избежать. Я же до сих пор не знаю, к какому типу принадлежу."
    Кнопкин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да непонятный тип, у Михи в его годы уш три титула, жена и двое детей были! а энтот фсё не разберётся со своим типажём:)

      Удалить
    2. британы Лид! такие британы!))

      привет с наступаюсчим!))

      Удалить
    3. Привет Алекс! Тебя тоже. но вродь как рано ещё поздравляться?
      Вот кАзлы какие в Штутгарте! Расстроили меня до невозможности:
      "Инго Шпих, управляющий фондом компании Union Investment, которая является акционером Daimler, призвал «Мерседес» покинуть «Формулу-1», так как, по его словам, выступления в королевских гонках негативно сказываются на продажах автомобилей немецкой марки. При этом Шпих на ежегодном общем собрании Daimler заявил, что «Мерседес» начал проигрывать борьбу на рынке своим главным конкурентам, «Ауди» и «БМВ».«Мерседес» больше не является эталоном премиум-сегмента», – цитирует Шпиха Die Presse.Стоит отметить, что его речь вызвала аплодисменты других акционеров Daimler, сообщает GMM.Напомним, что пока «Мерседес» не достиг консенсуса по новому Договору согласия с промоутером «Формулы-1» Берни Экклстоуном, в то время как другие команды-лидеры уже пришли к договоренности с промоутером."

      Удалить
    4. тьху на ево!
      тролль паганый!

      Удалить
    5. зы: вапще я с наступаюсчим ГП паздравлял,- в нашем мультикультурном-многоконфессиональном опчистве давно не рыскую каво либо пряздрявлять с религиозными праздниками!)))

      Удалить
    6. а ну тогда и тебя с наступающим ГП, я чёт совсем забыла, что это празддник!
      вот бы Шум порадовал как тогда в 91-то первый раз!:)
      http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xcO-Zr3X5qo#!
      http://www.youtube.com/watch?v=gHStgjW-mBA&feature=player_embedded

      Удалить
    7. ахааха!

      спасип за кроликки!))

      они в прошлом годе замутили дождевые настройки Михе, но не повезло, посуху прокатились!))
      в этот раз дождя наоборот не надо!)

      Удалить
  8. Лида ! Прывет! верный приснак блиского жжужания!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прывет,Рома! Уморилась я убираться к Пасхе чтой-та((

      Удалить
    2. ты на земле штоль жывёшь?

      Удалить
    3. а ты хде? на Луне чёли?

      Удалить
    4. я фсмысле хазяйства,- тама-агатот-сат-газон, а вапще да,- я с нубиры!)))

      Удалить
    5. хазайство? цвет на окне полил и свободен!!!

      Удалить
    6. нет я на 4-м этаже обитаю у 3-х комнатах!4окна и лоджия!Засранцы со мной живут знатные...ну и зверьё-маё, ну и вабче у нас так принято перед Свелым Христовым Воскресеньем не только в Душе порядок и чистоту наводить=))

      Удалить
    7. да! мущщинкам прощще,- на мойку създил, машинку памыли тебе- и уже готов к отмечанью!)))

      Удалить
    8. чё и яйцы не красишь с дитями? творожную пасху не делаешь? и куличи не печёшь?

      Удалить
    9. сигару съежжу куплю, или две!))

      И ФСЁО!)))

      Удалить
    10. а разговляешься хоть энтим? или ты у нас иудей?

      Удалить
    11. а я и непощуся штоп разговляцца!))

      не, ну канешн традиции, когда еще и приятные и фкусные мы соблюдаем)))))

      Удалить
    12. я мвленький был всегда помадку для куличей сбивал весёлкой!)))
      щяс бош атлично справляецца!)))))

      Удалить
    13. а я люблю со фсем этим возицца, даж на работу не пойду! а вот варёные яйца не лю...одно еле протолкну и то с майонезом:))

      Удалить
    14. вот патаму билдерша и осталась тобой непабита!)))

      мало иаиц ты ела!)))))) белки основа фсево!))

      Удалить
  9. пятница 13-е чуть смущает!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да лан,-это фсё предрассудки...и то не нашенские((

      Удалить
  10. http://www.f1news.ru/insidegp/china/1.html

    ОтветитьУдалить
  11. Вице-президент департамента продаж Mercedes-Benz Йоахим Шмидт заявил там же заявил: «В наш третий год наши дела идут хорошо. Сейчас мы можем сражаться за подиум и в следующем году намерены выигрывать гонки. С Шумахером? Зависит от него и от его жажды побед. Мы работаем над этим и можем подождать еще год».

    ОтветитьУдалить
  12. Возрадуемся:
    1)Чемпион мира 2008-го года Льюис Хэмильтон потеряет пять мест на старте предстоящего Гран-При Китая. В четверг британец объявил журналистам, что на его машине обнаружились проблемы с коробкой передач, которые невозможно решить без замены всего узла, т.о, Льюис сможет квалифицироваться в субботу не выше, чем на шестом месте.
    2)ФИА приняла решение отклонить протест «Лотуса» на воздуховод «Мерседеса». Напомним, что «Лотус» сегодня подал официальный протест на техническое решение немецкой команды, так как по мнению конюшни из Энстоуна, оно не соответствует регламенту «Формулы-1».Однако ФИА сообщила, что стюарды анонимно проголосовали за то, чтобы отклонить протест «Лотуса», что значит, что «Мерседес» сможет использовать свою систему по ходу Гран-при Китая. При этом у «Лотуса» есть право обжаловать решение судей, сообщает Autosport.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Команда «Лотус» не будет подавать апелляцию на решение ФИА, которая отклонила протест команды относительно конструкции воздуховода, встроенного в заднее антикрыло болида «Мерседес», сообщает Autosport. Хотя у команды есть подобное право, представитель «Лотуса» сообщил изданию, что конюшня не будет оспаривать принятое ФИА решение. Таким образом теперь командам предстоит, целесообразно ли приниматься за разработку аналогичных систем.

      Удалить
  13. 12.04.12
    Прогноз погоды на гоночный уик-энд в Китае сообщает о том, что шанхайский этап может пройти под дождем. Синоптики обещают дождь во время обеих пятничных практик, ясную погоду в субботу и возвращение дождевых облаков в воскресенье.Ожидается, что во все три дня температура воздуха ночью будет находиться в районе 10 градусов, а днем около 15 градусов, сообщает GP Update.
    Ну нафик этотдождь((((Н И Х А Ч Юуу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ето чеко? опеть пол дня на мокрый аспальт смотреть??? Лида привет!!!

      Удалить
    2. GGW млин! Перец китай заберёт!)))))

      Удалить
    3. ага,или алонсер с кнопкиным!Льюху вычеркиваем, шестым стартовать буйт снова с масяней будет толкаться:)ЗЫ:ржач,Яо и Хэм http://lh3.googleusercontent.com/-K-f8PCM4rg0/T4XS-1WeTsI/AAAAAAAAOSo/Zk4m8_Igf_4/s800/Lewis_Hamilton_and_Yao_Ming_chi12.jpg
      Привет, Ром и Ал!))

      Удалить
    4. Вот видите пес Петро-Лотуса то скучно обывателю. антирес к Ф! у массы падает!

      Удалить
    5. фота ЧУМАААААААААААААААААААААААААААА!)))))
      ЛОЛ!)))

      Удалить
    6. эт ты про что Ром?про чей интерес толкуешь?какие обыватели и массы???

      Удалить
    7. Да вот Лид в непрофильной прессе, там спортивны издания Ф! поубавилося. я там посты крал. а на спец я неходок, а то начну как вы по ночам коменты писать...

      Удалить
    8. а в непрофильных одна желтуха,очень даже хорошо, что поубавилось,пусть ваабче исчезнут.-пофик,я могу и в оригинале читать в хороших авто\мото сайтах))

      Удалить
    9. а ты нам тогда сносы давай на тересны ( в широком смысле слова посты) а я повешу.

      Удалить
    10. на инглише?

      Удалить
  14. Общее количество проведенных Гран При Китая-8
    Гран При Китая на трассе Шанхай-8
    Дистанция
    5,451км x 56 кругов = 305,066км
    Шины
    Soft - мягкие
    Medium - твердые
    Вероятность появления машины безопасности 43%
    Использование педали газа в течение круга 62%
    Переключение коробки передач в течение круга55
    Зона активации DRS
    Между 13-м и 14-м поворотами
    Стюарды
    Эммануэле Пирро, Гэри Конелли, Винченцо Спано
    Рекорд круга в квалификации
    Себастьян Феттель (Red Bull) – 1:33.706 (2011)
    Рекорд круга в гонке
    Михаэль Шумахер (Ferrari) – 1:32.238 (2004)
    Количество обгонов в гонке 2011 года
    Всего 67, из них 37 с помощью DRS
    Сходы в гонке 2011 года-1
    Количество пит-стопов в гонке 2011 года-58
    ------------
    1.Из восьми гонок, проведенных на трассе Шанхай, обладатель поула становился победителем четыре раза
    2. Семь разных пилотов за восемь лет проведения Гран При Китая становились победителями гонки
    3. Из восьми проведенных Гран При Китая четыре прошли в дождевых условиях

    4. Лишь один раз в истории Гран При Китая победу одерживал действующий чемпион мира – Дженсон Баттон в 2010-м году
    5.Никогда на Гран При Китая победитель не стартовал дальше третьего ряда стартового поля.
    6.В 2011-м году Марк Уэббер стал первым пилотом в истории трассы в Шанхае, которому удалось финишировать на подиуме после старта за пределами первой десятки.
    6.Дженсон Баттон шесть раз финишировал на трассе Шанхай в первой пятерке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а хто сашол та? Миха штоль?

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/stats/turnir_270

      Удалить
    4. фигасе !!!)))

      меня на СБ атшвырнуло! тыщщю лет не заходил!)))

      Удалить
    5. как это атшвырнуло???

      Удалить
    6. ая щас зашла,а мне там писем воз!странно, а на емэйл извещений не было((
      знаеш....а Алиса(минская)уехала жить и работать в Японию...после нового года))

      Удалить
    7. малацца!
      главное штоп за ипошку не выскочела!))

      Удалить
    8. пусть постит про ипону жисть,- у их же нет великово китайского файрволла?!)))

      Удалить
  15. цензуры нет, но с логинами на 2-х Ф1сайтах,где мы с ней фрэндили какой-то аблом, в контакте она фотки выкладывает и с Сашей всёпофиг из Хабаровска передаёт мне весточки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чевой так? фсёж у их своя фсемирная паутина? отличная от нашей?)))

      Удалить
    2. пусть сюдой постит,- сервис пропендософский,- хостинг не должен быть забанен у их провайдероф!))

      Удалить
    3. не знаю, говорит не получаецца,а может какая другая причина, она ж моё мыло знала,фотками мы сней обменивались, могла б и туда писать,но скоропостижно срулила и ничего не прихватила с собой, а на память грит не помнит((

      Удалить
  16. сервис пропендософский? как ЕТОО???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наэрн ипоны прикрывают стенкой наши айпишники, поэтому и не выходит!
      пусть на гмэйл шлёт, рамблер вряд ли пропустют!

      Удалить
    2. лан))
      Ал, я в шоке они так и не разобрались с шинами,-млин могучая кучка незнаек((
      http://www.f1news.ru/interview/mschumacher/74526.shtml

      Удалить
    3. да, мало обнадёживающего сказал!
      посмотрим, может разберуцца!
      на рулетку пока всё очень смахивает!))

      Удалить
    4. вся эта публика в мерсах привыкла работать с большими массивами информации, аналитеги млин!
      а тут нужны интуитивные подходы, как у ньюи.

      Удалить
    5. а у булье какая публика? они в прошлом годе вапще не могли не одну новинку заставить работать и улучшить болид, а нынче, млин, вона как гарцуют, а зубры с маками поняли ,эту пирель.Только Ферры и мерсы всё репу чешут...у красных даже главный бридж не могёт подсказать как эту говнорезинку не стирать((

      Удалить
    6. фикзнает!
      наэрн нашли аэродинамический прижим а не резиновый держак!
      вишь чё вещают в один голос,- узкий рабочий диапазон у резины.

      Удалить
    7. в прошлом годе у мерсоф вапще шасси порочное было- короткобазное, в этот раз вроде растащили его, теперь пусть учацца настраивать!
      2 первых гонки были нерепрезентативные,- кенгуру сама по себе, аи дождь тоже ниачом!
      прикольно если и в шанхае тож помокрому буйт!)))

      Удалить
  17. ЗЫЫЫЫ: лотусня лишилась 2000 евриков за маляву на меринов:)"команда Эрика Булье подала оф.протест на воздухоотвод Mercedes W03, активируемый после нажатия кнопки DRS - "створки" открывают доступ к входному отверстию, воздух засасывается внутрь и через систему длинных каналов доходит до переднего антикрыла, где выпускается через соответствующие эвакуаторы, расположенные таким образом, что они блокируют поступающий под машину воздух, что снижает прижимную силу, но зато увеличивает максимальную скорость. Lotus считает подобную идею нарушением пункта 3.15 технического регламента, и команда подала официальный протест, внеся в кассу FIA залог в 2000 евро - если протест не будет удовлетворен, команда лишится этих денег"

    ОтветитьУдалить
  18. http://f1life.ru/module_files/imager_cache/7d1b54804f46f113bdec01cae30f63e7.jpeg
    улыбается Мишель!
    Всё, споки Ал!Пойду бай-бай:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в ближайшие 3дня ни-ни:)
      http://f1life.ru/module_files/imager_cache/b11489baf835098696cf12eb6fb01903.jpeg

      Удалить
    2. фоты зачотныё! повеселила!)) пасип!))

      Удалить
    3. ф-1лайфа вапще не было в закладках!
      правда оне фсё одно и тож перепечатывают, но всёж!))

      Удалить
    4. там юзеры хорошие,интересно с ними общаться))

      Удалить
    5. мне галерейка у них понравилась.

      Удалить
  19. Гран При Китая: Михаэль Шумахер - лучший на второй практике

    1 Михаэль Шумахер Mercedes AMG Petronas F1 Team 1.35.973
    2 Льюис Хэмильтон Vodafone McLaren Mercedes 1.36.145 +0.172
    3 Себастьян Феттель Red Bull Racing 1.36.160 +0.187
    4 Марк Уэббер Red Bull Racing 1.36.433 +0.46
    5 Нико Росберг Mercedes AMG Petronas F1 Team 1.36.617 +0.644
    6 Дженсон Баттон Vodafone McLaren Mercedes 1.36.711 +0.738
    7 Камуи Кобаяши Sauber F1 Team 1.36.956 +0.983
    8 Пол ди Реста Force India F1 Team 1.36.966 +0.993
    9 Нико Хюлькенберг Force India F1 Team 1.37.191 +1.218
    10 Фернандо Алонсо Scuderia Ferrari 1.37.316 +1.343
    11 Серхио Перес Sauber F1 Team 1.37.417 +1.444
    12 Даниэль Риккардо Scuderia Toro Rosso 1.37.616 +1.643
    13 Кими Райкконен Lotus Team 1.37.836 +1.863
    14 Жан-Эрик Вернь Scuderia Toro Rosso 1.37.930 +1.957
    15 Роман Грожан Lotus Team 1.37.972 +1.999
    16 Пастор Мальдонадо Williams 1.38.176 +2.203
    17 Фелипе Масса Scuderia Ferrari 1.38.293 +2.32
    18 Бруно Сенна Williams 1.38.783 +2.81
    19 Хейкки Ковалайнен Caterham F1 Team 1.38.990 +3.017
    20 Виталий Петров Caterham F1 Team 1.39.346 +3.373
    21 Тимо Глок Marussia F1 Team 1.39.651 +3.678
    22 Педро де ля Роза HRT F1 Team 1.40.343 +4.37
    23 Шарль Пик Marussia F1 Team 1.40.753 +4.78
    24 Нараин Картикеян HRT F1 Team 1.41.125 +5.152

    ОтветитьУдалить
  20. причем и на более жестком комплекте мерсы были тоже высоко! быстрый круг еще и заносом в последнем повороте был подпорчен!))

    теперь будем надеятся на прогресс в "резиновом вопросе"!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-)
      порадовала страстная пятница 13!)))
      вот бы Шум,для "разговления"69 поул завтра взял!))

      Удалить
    2. про поул Шума уже многие трындят,- главн штоп не сглазили,- уж очень капризная резина!

      Удалить
    3. тьфу-тьфу-тьфу!))

      Удалить
    4. кстати у Мерса фактически отсуствуют читы ВД, как у Маков,Лотуса,Зубров!Росс готовит протест,а может тоже стоит подкорректировать угол наклона выхлопных труб? Даже без ВД аэродинамика Мерсов так эффективна?! Машина в этом году управляется много лучше,ещё бы эти тайны резиновые разгадать...А Миха-монстр!Потрясающая спортивная форма у него и азарт,как у юнца!:))

      Удалить
    5. "резиновые тайны" тесно связаны с геометрией шасси и эффективностью аэродинамики,- тогда за счет резины не ищут держак, как следствие- низкий износ.

      только бы без дождя!

      Удалить
  21. Вчера был отклонен официальный протест, поданный командой Lotus F1, сомневающейся в легальности DRS-воздуховода Mercedes. Однако FIA в очередной раз сочла, что эта система не противоречит техническому регламенту Формулы 1. В эфире телеканала Sky Sports руководитель Mercedes AMG Росс Браун кратко прокомментировал ситуацию, а также подвел итоги пятничных тренировок…

    Вопрос: Надо полагать, вы испытываете облегчение, поскольку эта история уже завершилась...
    Росс Браун: Идет серьезная игра. В каком-то смысле я даже рад, что дело приобрело такой оборот, поскольку все это отвлекало от работы и сбивало многих людей с толку. Но сейчас мы разобрались в ситуации, и, надеюсь, жизнь вернется в нормальное русло.

    Вопрос: Как прошла дневная тренировка?
    Росс Браун: В баках наших машин было мало топлива. Судя по результатам, Михаэль в хорошей форме. Но мы много работали и с тяжело заправленными машинами, поскольку именно с этим связаны наши сложности в ходе гонок. Сегодня все, как будто, шло неплохо. Хотя мы не знаем, сколько бензина было в баках у соперников.

    Вопрос: На тренировках было видно, что у многих машин на торможении явно блокируются передние колеса. Но непохоже, что ваши гонщики столкнулись с этой проблемой. А чем вообще это может объясняться? Температурой асфальта? Влиянием работы KERS?
    Росс Браун: Понятно, что мы стараемся снизить дорожный просвет настолько, насколько это возможно. Поэтому в конце прямой машина может чиркать днищем по трассе, и если в момент торможения она налетает на кочку, то колеса могут запросто заблокироваться, и справиться с этой ситуацией непросто.

    У Нико такие проблемы возникали в двух предыдущих квалификациях, поэтому мы стараемся их предотвратить за счет работы с настройками.

    Вопрос: Вы довольно быстры в квалификационном режиме, но что команда предпринимает, чтобы улучшить результаты на длинных сериях кругов?
    Росс Браун: Проблема в том, что нам не удается удерживать температуру шин в необходимом рабочем диапазоне. Эта резина очень чувствительная и требует определенного температурного режима. В Мельбурне шины перегревались, в Малайзии были слишком холодными. Многое зависит от того, как распределяется нагрузка на шины, и на двух предыдущих гонках мы сработали не слишком здорово. Но проблема, прежде всего, связана с настройками…

    Вопрос: Именно с настройками, а не с давлением воздуха в шинах?
    Росс Браун: Давление тоже относится к настройкам и оказывает значительное влияние на то, как нагрузка распределяется внутри шины. Так что фактор давления очень важен…

    Вопрос: Такое впечатление, что Михаэль Шумахер выглядит убедительнее, чем Нико: это соответствует действительности?
    Росс Браун: Думаю, пока рано делать подобные выводы. Мы рады, что Михаэль выступает столь уверенно, но ожидаем, что Нико прибавит. Вообще, единственное очко, заработанное в двух гонках – это ужасный результат. Мы знаем, что наша машина позволяет добиться большего, знаем, что результат абсолютно не соответствует уровню команды. Поэтому сейчас необходимо зарабатывать очки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всё тот же сдержанный оптимизм. ну что ж, трезвая оценка лучше многообещающих и ободряющих мантр=)) пусть усиленно арбайтен унд лернен у соперников(у тех же Зубров и Батона)экономно расходоать покрышки)))

      Удалить
  22. 1-я практика
    1. Л.Хэмилтон McLaren 1:37.106 - 7
    2. Н.Росберг Mercedes 1:38.116 + 1"010 14
    3. М.Шумахер Mercedes 1:38.316 + 1"210 14
    4. С.Перес Sauber 1:38.584 + 1"478 13
    5. К.Кобаяши Sauber 1:38.911 + 1"805 12
    6. М.Уэббер Red Bull 1:38.977 + 1"871 15
    7. С.Феттель Red Bull 1:39.198 + 2"092 12
    8. Д.Баттон McLaren 1:39.199 + 2"093 6
    9. Д.Риккардо Toro Rosso 1:39.748 + 2"642 16
    10. Ж.Вернь Toro Rosso 1:39.768 + 2"662 14
    11. Ф.Алонсо Ferrari 1:40.056 + 2"950 14
    12. Ф.Масса Ferrari 1:40.153 + 3"047 14
    13. В.Боттас Williams 1:40.298 + 3"192 8
    14. Н.Хюлкенберг Force India 1:40.328 + 3"222 13
    15. П.Мальдонадо Williams 1:40.540 + 3"434 12
    16. Х.Ковалайнен Caterham 1:41.071 + 3"965 14
    17. Р.Грожан Lotus 1:41.204 + 4"098 14
    18. Т.Глок Marussia 1:42.330 + 5"224 14
    19. Г.ван дер Гарде Caterham 1:42.521 + 5"415 11
    20. Ж.Бьянки Force India 1:44.118 + 7"012 8
    21. П.де ла Роса HRT 1:44.227 + 7"121 10
    22. Ш.Пик Marussia 1:44.500 + 7"394 15
    23. Н.Картикеян HRT 1:47.204 + 10"098 12
    24. К.Райкконен Lotus 1:50.465 + 13"359 11

    ОтветитьУдалить
  23. IA в третий раз "оправдала" Mercedes - официальный протест Lotus удовлетворен не был, и теперь всем недовольным не остается ничего иного, как засесть за чертежную доску и проектировать свои собственные воздухоотводы.
    На фото показана часть воздухоотвода W03 - не очень шировая трубка, уходящая под крепление заднего антикрыла. Однако это далеко не самый сложный элемент магистрали - его скопировать несложно, а вот разработать воздухоотводы в торцевых пластинах заднего антикрыла и в плотно спроектированном носовом обтекателе будет куда сложнее. В Mercedes на это потратили несколько месяцев, ведь команда еще прошлой осенью начала экспериментировать с системой DRS-воздухоотвода. Впрочем, не исключено, что техники других команд додумаются до других, более простых и изящных решений проблемы.
    Дан Дудка, F1Life.ru
    Omnicorse.it

    ОтветитьУдалить
  24. ссыль где с фотой
    http://f1life.ru/press_center/news/show/8072/3/

    ОтветитьУдалить
  25. Марк Хьюз, редактор отдела Гран При британского еженедельника Autosport, рассуждает о том, чего можно ожидать от команды Mercedes AMG в Гран При Китая…

    Марк Хьюз: «Всем интересно посмотреть, чего командам лидирующей группы удалось добиться во время перерыва – именно на этом во многом строится интрига предстоящего уик-энда. Это время было посвящено глубокому анализу данных, собранных в ходе двух первых гонок, и не исключено, что сейчас расстановка сил может измениться.

    Возможно, пока самые странные впечатления оставила команда Mercedes, в Австралии и Малайзии претендовавшая на первый ряд стартового поля, но при этом провалившая обе гонки. Считается, что столь явная разница в скорости между квалификацией и гонкой связана с тем, что в субботу пилоты Mercedes могут свободно пользоваться системой DRS и связанным с ней воздуховодом, извлекая максимальное преимущество, тогда как в воскресенье машина демонстрирует свой “естественный” уровень.

    Однако руководитель команды Росс Браун с этим не согласен.

    «Нет, мы знаем, сколько DRS-воздуховод позволяет отыгрывать на круге, – заявил он на прошлой неделе. – Но разница в скорости с ней и без нее не соответствует разнице в скоростях между квалификацией и гонкой».

    Предположительно, на быстром круге в квалификации система позволяет отыграть 0,25-0,35 секунды за счет того, что эффективность переднего крыла уменьшается, задняя часть машины несколько опускается, и, соответственно, снижается лобовое сопротивление. Однако в реальности разница во времени прохождении круга в субботу и в воскресенье превышает 1 секунду.

    По мнению Брауна, это объясняется лишь тем, как машина работает с новой резиной Pirelli, особенности которой в Mercedes еще не до конца изучили. Он не допускает, что у W03 есть какая-то серьезная проблема, из-за чего машина неважно взаимодействует с резиной: причина сложностей, наблюдавшихся в Альберт-парке и в Сепанге – только в неверно подобранных настройках…

    Следовательно, можно ожидать, что в Шанхае в день гонки Mercedes будет претендовать на самый высокий результат. Кажется странным, что команды сталкиваются со столь серьезными трудностями, связанными с шинами. Но диапазон рабочих температур резины Pirelli составляет примерно 20 градусов: если температура выше или ниже этих пределов, шины работают уже не так эффективно, и нет никаких способов измерить ее в режиме реального времени. Возле колес есть тепловые датчики, однако они дают весьма приблизительную картину. Они загрязняются, это влияет на точность информации, и они не в состоянии измерять температуру внутри слоя резины, которая и является важнейшей переменной, определяющей поведение шины. Температуры на поверхности шины и внутри слоя резины не всегда соотносятся линейным образом.

    Пожалуй, в начале сезона интрига держится именно на том, что точная расстановка сил неизвестна, однако такая ситуация вряд ли будет продолжаться долго: довольно скоро команды освоятся и с новой резиной».

    ОтветитьУдалить
  26. Ответы
    1. Приветик!

      Удалить
    2. Миха всегда здоровается с нами воздушными поцелуйками!ммм...молодец!

      Удалить
    3. зато дожжя нет....гуд!

      Удалить
    4. еще бы и завтра посуху проехали бы))

      всем привет!

      Удалить
  27. 3-я практика
    Пилот Команда Время Разница Круги
    1. Л.Хэмилтон McLaren 1:35.940 - 13
    2. Д.Баттон McLaren 1:36.093 + 0"123 12
    3. Н.Росберг Mercedes 1:36.389 + 0"449 16
    4. М.Шумахер Mercedes 1:36.512 + 0"572 17
    5. М.Уэббер Red Bull 1:36.635 + 0"695 16
    6. П.Мальдонадо Williams 1:36.765 + 0"825 17
    7. С.Перес Sauber 1:36.781 + 0"841 19
    8. К.Кобаяши Sauber 1:36.880 + 0"940 17
    9. С.Феттель Red Bull 1:37.039 + 1"099 15
    10. К.Райкконен Lotus 1:37.061 + 1"121 17
    11. Н.Хюлкенберг Force India 1:37.237 + 1"297 16
    12. Р.Грожан Lotus 1:37.274 + 1"334 19
    13. П.ди Реста Force India 1:37.288 + 1"348 16
    14. Б.Сенна Williams 1:37.425 + 1"485 14
    15. Ф.Алонсо Ferrari 1:37.465 + 1"525 12
    16. Ж.Вернь Toro Rosso 1:37.493 + 1"553 13
    17. Д.Риккардо Toro Rosso 1:37.628 + 1"688 14
    18. Ф.Масса Ferrari 1:37.831 + 1"891 14
    19. В.Петров Caterham 1:38.701 + 2"761 19
    20. Х.Ковалайнен Caterham 1:39.198 + 3"258 19
    21. Т.Глок Marussia 1:39.796 + 3"856 18
    22. Ш.Пик Marussia 1:40.048 + 4"108 17
    23. Н.Картикеян HRT 1:41.263 + 5"323 14
    24. П.де ла Роса HRT 1:41.499 + 5"559 18

    ОтветитьУдалить
  28. как то мало кругоф у всех в практике.
    или по субботам немного катаются?

    ОтветитьУдалить
  29. Ответы
    1. хорошег понемногу:))

      Удалить
    2. Я вот этого Попова понять не могу: грит конечно им (ну третей группе) во вторую непопасть, дескать ресина у тех мякая а эти на жосткой. Ну? а кто им мешал на мякой вытти???

      Удалить
    3. оне и ехали на мяхкой! иль ты недопонял иль он порет кгбычна!))

      Удалить
    4. Рома жжот:)

      Удалить
    5. Не я вникал!!! грил недогнать им на жесткой то.

      Удалить
    6. Ром! они в тактику могут играть штоп первый отрезок длиннее вышел. если конешн так как ты гришь! посморим протокол пожже.))

      Удалить
    7. типа во второй секмент плунули и пытаца попасть? И ресина дорога?

      Удалить
  30. фигасе время у мерсоф )))))))))

    ОтветитьУдалить
  31. здесь почти лайв,- лаг на 6 сек.
    http://auto.vesti.ru/formula1_video.html?id=341

    ОтветитьУдалить
  32. какая плотность в Q2)))))))))))))

    фитиль(((((

    ОтветитьУдалить
  33. у мерсов комплект в запасе!))

    ОтветитьУдалить
  34. РОМА! ФСЕ!!! на софте! никаких жоских резиноф нет на стартовой решотке!))

    ОтветитьУдалить
  35. Супер!Мерсы в 1-м ряду!:)

    ОтветитьУдалить
  36. Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
    М Время Кр М Время Кр М Время Кр
    1. Н.Росберг Mercedes 14 1:36.875 5 2 1:35.725 3 1 1:35.121 3
    2. Л.Хэмилтон McLaren 10 1:36.763 5 6 1:35.902 4 2 1:35.626 5
    3. М.Шумахер Mercedes 11 1:36.797 5 3 1:35.794 3 3 1:35.691 7
    4. К.Кобаяши Sauber 13 1:36.863 4 5 1:35.853 6 4 1:35.784 3
    5. К.Райкконен Lotus 12 1:36.850 7 8 1:35.921 3 5 1:35.898 5
    6. Д.Баттон McLaren 9 1:36.746 7 9 1:35.942 6 6 1:36.191 3
    7. М.Уэббер Red Bull 8 1:36.682 3 1 1:35.700 8 7 1:36.290 3
    8. С.Перес Sauber 1 1:36.198 8 4 1:35.831 6 8 1:36.524 3
    9. Ф.Алонсо Ferrari 2 1:36.292 8 10 1:35.982 6 9 1:36.622 3
    10. Р.Грожан Lotus 3 1:36.343 8 7 1:35.903 5 10 Без времени 2
    11. С.Феттель Red Bull 15 1:36.911 3 11 1:36.031 8
    12. Ф.Масса Ferrari 5 1:36.556 8 12 1:36.255 6
    13. П.Мальдонадо Williams 4 1:36.528 8 13 1:36.283 6
    14. Б.Сенна Williams 7 1:36.674 8 14 1:36.289 6
    15. П.ди Реста Force India 6 1:36.639 8 15 1:36.317 6
    16. Н.Хюлкенберг Force India 16 1:36.921 8 16 1:36.745 6
    17. Д.Риккардо Toro Rosso 17 1:36.933 8 17 1:36.956 6
    18. Ж.Вернь Toro Rosso 18 1:37.714 8
    19. Х.Ковалайнен Caterham 19 1:38.463 9
    20. В.Петров Caterham 20 1:38.677 7
    21. Т.Глок Marussia 21 1:39.282 10
    22. Ш.Пик Marussia 22 1:39.717 10
    23. П.де ла Роса HRT 23 1:40.411 7
    24. Н.Картикеян HRT 24 1:41.000 10

    ОтветитьУдалить
  37. В финале квалификации Нико Росберг показал отличное время с первой попытки и сразу вылез из машины, как будто не сомневался в том, что результат позволит ему стартовать с поула. Руководитель Mercedes AMG Росс Браун прокомментировал ситуацию в эфире телеканала Sky Sports…

    Росс Браун: Машина работает отлично, а Нико проехал идеальный круг. В прошлом году он был быстр в квалификациях, и мы знаем, что он умеет в нужный момент выложиться на 100%.

    Вопрос: В какой момент было решено, что Нико уже может выйти из машины? Кто это решил? Вы или он? Неужели Нико был абсолютно уверен, что никто не сможет превзойти его результат?
    Росс Браун: Нет, он этого не знал. Но это было общее решение, которое позволило нам сохранить свежий комплект резины для гонки. Конечно, было понятно, что результат позволит Нико стартовать с первого ряда, или даже принесет поул. Так что теперь у нас есть лишний комплект шин, которого нет ни у кого.

    Вопрос: И добиться такого результата помог DRS-воздуховод?
    Росс Браун: (смеется) Разумеется, он не помешал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. только у Нико лишний комплект?

      Удалить
    2. если миха не горячился под занавес то и у него тоже.
      у него на 1 выезд больше в ку3.

      Удалить
  38. Дойче зольдатен??? юбер алес???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чегооо? уже нахристосовался,Рома?

      Удалить
    2. Не, не, что мы не люди штоле!! ждемс!!

      Удалить
  39. Пол Хэмбри: «Ожидаем, что в гонке в Китае все пилоты будут делать по два пит-стопа, кроме гонщиков Мерседеса»

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мляаа...неужели только для акционеров сверкнули?((

      Удалить
    2. Лид! если ведро мертвое, ты хоть апкакайси а квалу не выиграешь!)))
      другое дело. что в гонке не так шоколадно может получиться, но ето другая пестнь!))

      Удалить
    3. Робята: хельга с РБ прописалася ради лесапедов! Так что савтра смотрим пивную гонку!!

      Удалить
    4. доброму чилавеку фсекда радые!)))

      Удалить
  40. «Если в Шанхае ваша машина не отличается балансом, то это настоящий кошмар, и, возможно, моя “Серебряная Стрела” – первая машина, которая хорошо ведет себя на этой трассе, – цитирует Шумахера британский Autosport. – Так что теперь мне эта трасса нравится больше, чем в предыдущие годы».

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даже на волшебной феррари в 2004-ом годе Миха куролесил в шанхае от души! возможно не лукавит,- вправду лучшие настройки в биографии нашли для в-03!))

      Удалить
    2. Это было б замечательно!Давно не хотела чего так сильно!Хочу, чтоб Миха завтра откупорил Mumm, а я чё-нить из нашей коллекции тяпнула!;)
      Да я Ал, почитала вью и пр\конф.Норберта,Росса,Михи,Нико и пришла к выводу, что Росс решил по-братски разделить успех:квалу отдать Росбу, гонку-Шуму:)
      ----------------
      вопрос на п\к"Вы уверены в завтрашнем дне относительно износа шин?"
      МШ:" Да.Нет,на самом деле у нас нет серьезных проблем с износом. При большом количестве топлива деградация есть у всех, у кого-то больше, у кого-то меньше. Но для меня, я предполагаю, это не станет проблемой. И это будет первая гонка, в которой у нас будет полноценный финиш в этом сезоне, и после финиша я смогу сказать о себе, что я счастлив, я надеюсь на это."

      Удалить
    3. Значит болеем за миху!!!

      Удалить
    4. и за николку! и за кнопкина.
      и виталя пусть доедет до флага фклеточку!))

      Удалить
    5. А чего? виталя доедет!! и марусю опгонит!!

      Удалить
    6. харош марусь чмырить- пусть финсково товарисча апганяит!
      марусь низачот!))

      Удалить
  41. щас посмотрел на резы квалы,- прикольно,- всё решает техника,- чотко!))
    непилотажный трек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мошно за ночь то ухапов то наковырять. ну кроты тама? кто есчо? термиты м.б.??

      Удалить
    2. тама кочка есть,- мама не горюй!))

      на болоте трасса,- на уёпище палотное можно закосить!))))))

      Удалить
  42. Комментируя итоги дня, который принёс команде Mercedes долгожданный поул, Росс Браун говорил об особенностях поведения резины Pirelli, которая в субботу во-многом определила расстановку сил...

    Росс Браун: «Один из интереснейших факторов, который сегодня ещё раз был подтверждён – узкий рабочий диапазон новых шин Pirelli. Если завтра мы сумеем в него попасть, гонка может сложиться очень успешно, если нет – как сегодня мы видели на примере Себастьяна Феттеля – могут возникнуть сложности.

    Ситуация хитрая. Нужно постоянно отслеживать температуру, хотя до старта или во время гонки мы ограничены в коррекции настроек. Давление в шинах, угол атаки переднего антикрыла – это всё, что мы можем изменить, пытаясь заставить резину работать эффективно.

    Сегодня мы угадали – с учётом текущих условий и небольшим количеством топлива, но шины не обеспечивают обратной связи, у инженеров нет данных, позволяющих точно определить рабочий диапазон в конкретных условиях.

    При настройке машины в этот уик-энд мы сделали акцент на гонке, а квалификацию рассматривали во вторую очередь. Я не вполне уверен в том, что завтра, с большим количеством топлива, мы сможем подтвердить преимущество, которого добились в субботу, особенно в случае с Нико, но я с оптимизмом жду гонки.

    Один из векторов дальнейшего развития машины – обеспечение максимально широкого диапазона условий, в которых машина и резина сохраняют высокую эффективность».

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. требуется комментарий пирометриста!
      неужели невозможно измерить температуру дистанционно?
      не со спутника же, с питлейна, или на шасси установить оборудование!?

      Удалить
    2. Ал!! глянь там кто то пот каринцева закосил. Чую кто то ис наших

      Удалить
    3. не! те ево персональный фан!)))

      Удалить
  43. Доброе утро Рома,Лёша,Дима!
    ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

    http://cs5368.userapi.com/u25051941/-14/y_199c0c3a.jpg

    Пасхальный день...Чиста природа.
    И каждый миг сегодня мил!
    У православного народа
    Великий праздник наступил.
    ВАС со Светлым Днем Пасхальным
    Я поздравляю от души!
    Желаю меньше дней печальных,
    Побольше счастья и любви!
    http://www.mounblan.com/files/POZDRAVLENIYA/easter2011.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эт ты такие яйки накрасила!?))))))

      Удалить
    2. у меня ещё красивее.с 6-ти утра отряды детей звонят во всеколокола!:-)

      Удалить
  44. Спасибо за поздравление!

    ХВ!!

    ОтветитьУдалить
  45. Друсья Мои всех с Прасником!!!
    далее умолокаю, а то вот вчера что получилося? неожидал...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж "жужжанье" скоро!"
      ты надолго не умолкай!

      не обращай вниманья на нездоровых Ром!

      им в детстве самолюбие оттоптали, вот к зрелости монстры и оформились!))

      Удалить
  46. лайв

    http://auto.vesti.ru/formula1_video.html?id=342

    ОтветитьУдалить
  47. А у нас рання весна, тонем помаленьку.
    Марапон париский начинаеца по ЕВРЕ: гляньте кака толпа то! десятки тысч, все трезвы!! не непонашему...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нене! какой марапон?
      ток ф-1!!)))

      Удалить
    2. глянь семляки тваи оуели пятачка порвали в донецке: http://www.velosportnews.ru/news.php?year=&month=04&day=15&id=10874

      Удалить
    3. не,- то каклы!

      наши чуть проиграли.)))

      Удалить
  48. Сейчас температура воздуха +20С, к финишу она может снизиться до +18С. Небо затянуто облаками, но вероятность дождя невелика – лишь 10%.

    ОтветитьУдалить
  49. стартовое поле

    http://www.f1news.ru/Championship/2012/china/grid.shtml

    ОтветитьУдалить
  50. Браун:
    "Вторая часть карьеры Михаэля воспринимается публикой совершенно иначе, они с большим восторгом воспринимают его успехи, тогда как в первой части карьеры к победам Михаэля привыкли, некоторых они даже раздражали.

    Продление контракта? Если у него будет желание продолжать, если он будет чувствовать себя комфортно, почему нет? До принятия решения ещё есть время, Михаэль – фантастический гонщик, важный член нашей команды – пусть всё идёт своим чередом. В какой-то момент сезона станет понятно, какое решение станет лучшим для него и для нас. Думаю, решение не будет сложным, но пока рано говорить о том, каким именно оно будет».

    ОтветитьУдалить
  51. Удачи семикратному!Вперёд,Михаэль к 92 Виктории!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати на ф-1лайфе его Броном называют,- непривычно!))

      Удалить
    2. да и англичане говорят , что это правильно.

      Удалить
  52. Поехали!!!!
    это надо было отельну повесить, а то за две сотни перевалим .

    ОтветитьУдалить
  53. всё(((((((((((((((((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. опять накосячили!(((

      неприкрутили(((((((((((

      Удалить
    2. нда.....формульная фортуна улетела от Мишани((((
      такую гонку украли у Шуми!:-(

      Удалить
  54. ппц бычкам,- жрут резину как бегемоты!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мерсы наоборот лучче фсех с софтом сработали!))

      Удалить
    2. да-да , а то везде форумные специалисты очень распинались, блеща своей осведомлённостью((((
      Мишу никогда не врёт!всё верно сказал))))

      Удалить
    3. никово не слушай кроме меня и михи!))))

      Удалить
  55. опять тянут с питом мерсы!
    плохо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне если честно наплевать на росба(((

      Удалить
    2. как плевать?
      машинка то михиново вывотка!)))

      Удалить
  56. урвааааа!
    николку 2-м выпустили!))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  57. росб на последнем комплекте, а вот женька не факт!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень горько, что и первая победа Мерсов будет ннико, миха заслужил за эти 2,5 года мытарств=))

      Удалить
  58. кто 3-й??
    Айсмен иль шоколаткин??)))

    ОтветитьУдалить
  59. женьку снова сливают в маках!(((((((

    ОтветитьУдалить
  60. кими-2, сэбик-3!

    ОтветитьУдалить
  61. а вот у лотусни то резина убилась!))))))))))

    ОтветитьУдалить
  62. перец урот((
    чуть ипону не убил((

    ОтветитьУдалить
  63. ну фсё норм!))
    взял быка!))))))

    ОтветитьУдалить
  64. Мерсы и Нико с блестящей ПЕРВОЙ ПОБЕДОЙ! Горько и обидно , что эту победу принёс не Михаэль :-(

    ОтветитьУдалить
  65. Ну поздравляем Мерсоф!!
    Чего сМихой то? меня тут отвлекали все.

    ОтветитьУдалить