понедельник, 23 июля 2012 г.

FORMULA 1 GROSSER PREIS SANTANDER VON DEUTSCHLAND 2012




Суббота, 21 июля

12:55 – 14:00: Третья сессия свободных заездов
15:50 – Квалификация

Воскресенье, 22 июля

15:50 – Гонка

Время московское


DRS- одна зона
Зона активации подвижного заднего антикрыла будет расположена на прямой Parabolica, расположенной после четвертого поворота, и ведущей к шпильке Spitzkehre. Зона детекции будет находиться в четвертом повороте.


прогноз погоды

150 комментариев:

  1. Ну и как там с погодой, в любимой Дойчланд?Заморозков и ливней не обещают?
    -----------
    а то Шум там разухарился:"...Мы надеемся, что своим выступление сможем вознаградить болельщиков за поддержку. Мы поставили перед собой конкретную цель – дать всем, кто будет находиться на трибунах, повод для празднования», – цитирует Шумахера пресс-служба «Мерседеса».

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока радует глаз....
      ------
      вот оно....проговорился таки Шум:
      "Придёт время, когда моё внимание переключится на что-нибудь другое. Но после своего возвращения я достиг очень малого. Моей первой мыслью на подиуме в Валенсии было то, что мне удалось наконец-то финишировать в первой тройке, но потом я понял, что хочу стоять на верхних ступенях пьедестала. Я уже дошёл до того момента, когда могу получать от машины максимальную отдачу — такого не было раньше. Я очень мотивирован и счастлив со своей работой, поскольку я делаю то, что мне нравится больше всего — гоняюсь на машине", — цитирует Шумахера Sport Bild.

      Удалить
  2. на меринах пока у Михи не очень получается подиумы брать...зато на лошадях очень даже!
    http://bilder.bild.de/fotos-skaliert/schumi-connor-27512963-mbhf-25167972/3,w=510.bild.jpg
    вот снова топтался на подиуме...занял второе место, пол балла уступив первому
    http://www.bild.de/sport/motorsport/michael-schumacher/von-sarah-conner-ueberholt-25164418.bild.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аткуда знаешш што кабыла?
      мож как рас мерин?))))

      Удалить
  3. даа...вот и Феррари была фсёж-таки чёрной лошадкой...или жеребцом? :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Уверен, знойная погода сыграет нам на руку. Обычно во время уик-энда в Хоккенхайме тепло, и проблем с прогревом шин практически нет. Очевидно, что для нашего болида жаркая погода подходит как нельзя лучше. Так что будем надеяться на жару".

    крайконен

    надеюсь, не в этот раз Кими))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кими видать не верит в ньюсовские прогнозы...

      Удалить
    2. ..."надеется")))

      в фатерлянде у их штука с разгоном дождя не праканает!)))

      Удалить
    3. тыцни в сцыль,- тама вапще армагеддон ажидаецца

      Удалить
    4. ну...дела! тогда снова Алонса чёли? Он ведь у нас нынче самый совершенный пилот!Сёдня Стелла его облизал:"Михаэль замечательный гонщик, очень сильный в гонках и очень хороший в плане того, как он контролировал заднюю часть машины. В этом плане он был особенно талантлив, хотя иногда - чрезмерно агрессивен.
      Кими очень, очень, очень быстр, но лишь в некоторых ситуациях, когда машина работает в конкретном режиме. Если этого не получалось, ему приходилось искать общий язык с машиной, и для него это было непросто.
      Что до Фернандо, то у него просто нет слабых сторон! Он великолепен в любых условиях, от сухой трассы до полностью затопленной, он силен в машине и вне ее, он прекрасно подготовлен психически, что крайне важно в сегодняшней Ф-1".

      Но вообще-то и я синоптикам не сильно верю,вон как в Сильвере с их прогнозами лохонулись((

      Удалить
    5. тама лужок тучи разогнал, а здесь наоборот сгущать будут, хотя и не особо он нужен дожль, глагн штоп жары не было!))

      Удалить
    6. а 20 по Цельсию это жара там или как?

      Удалить
    7. 20 нишмяк,- трек 23-25 буйт))
      для лотусни такой аспальт вешалко))

      Удалить
  5. Ответы
    1. огог, дядя Рома кукует откуда? :-)

      Удалить
    2. Как от кута? я вернулась!! а тут чито? партак и спустение!!!

      Удалить
    3. уже вернулся? вроде бы у тебя отпуск на всё лето был?
      и где ты увидел бардак?вроде бы мы не мусорили...

      Удалить
    4. Вот и грю запустение!

      Ну чего всять лето!

      В почте свалка ужос!!!

      Ала вижуЮ,

      Дима бывал??
      или кто есчо??

      Удалить
    5. буть здраф дять Рома!
      с проявленьем))

      Удалить
    6. Есчо пажалеете.
      Да япон стихоф наклепал. тлинных ужо будет.

      Че с туром то??

      Удалить
    7. зато твоё творчество всегда оставалось с нами, Ром. Мне дюже понравился перл Алекса на сей счёт: "Дядя Рома уехал, а геморрой продолжает вылезать"(с) Ал, звиняюсь за цитирование :)

      Удалить
    8. А!! да несотреш, наса, да и топором.

      Вот пришол к гновой ред политике: типа наера я всю ету ересь вешу??
      тепер хочу ну чтоп отин хоть в день пост был. боль менее толкрвый и хва? если удержусь коечно.

      Ваш мнений???

      Удалить
    9. Лид! пральна пишецца "цэтирование")))))

      Удалить
    10. Ром, а типа фся хрень каторая здеся панавешана была ет тени из прошлова!?)))

      Удалить
    11. это пыли саплушдения и ампиции!!
      А путь самосовершенствования путет ясен ис двух следусчих стихов. ну то савтра.

      Хотя чего уш анонс: стих про самокон, ну ето пнятно, где дим? кста, и есчо про укушение клесчом.

      Удалить
    12. щитаю што не надо нифчом се атказывать,- если душа требует хрени понавешать,- весь на здравье!))
      мы паймёмм!))

      Удалить
  6. - Каковы Ваши задачи на вторую часть сезона?
    МШ:
    "Моя цель - всегда сделать больше. Я из тех, кому нужно все или ничего. И проблемы только добавляют мне мотивации. Поэтому я хочу, чтобы у нас были лучшие обновления в оставшейся части сезона. И в идеале было бы, чтобы их хватило на самое приятное место на подиуме - посередине."

    ОтветитьУдалить
  7. Президент FIA Жан Тодт считает, что компания Michelin могла бы вновь возобновить сотрудничество с командами Формулы 1 в качестве поставщика шин в ближайшем будущем. В данный момент участникам чемпионата приходится соревноваться на шинах Pirelli, поскольку эта компания имеет трехлетнее соглашение в качестве официального поставщика резины для Формулы 1. Но руководитель Pirelli motorsport Пол Хэмбри пока еще не готов гарантировать продление контракта.

    «Если они (руководство Формулы 1) захотят продолжить сотрудничество и экономически это будет выгодно для нас, то мы продлим контракт», - написал в Twitter Хэмбри.

    Представители Michelin при этом готовы вернуться в Формулу 1, где они уже конкурировали с Bridgestone с 2001 по 2006 года, если руководство чемпионата откажется от идеи сотрудничества с одним официальным поставщиком шин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо бы вернулись...и не одни. но мишлену, помнится, не нравились такого размера колёсные диски...не хотят они просто так тусоваться в эфодине))

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. "Шинные войны позволили бы нам иметь приличные покрышки", - заявил Михаэль во время вчерашнего форума FOTA в Штутгарте.

    Кроме того, Михаэль намекнул на то, что не против увеличиения количества этапов в чемпионате мира, календарь которого в данный момент насчитывает 20 гонок за год:

    "В Бундеслиге чемпионат состоит из тридцати четырех туров, и каждый из них пользуется большой популярностью на телевидении, так что, я думаю, нам есть куда стремиться и в Ф-1".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во даёт Шум!Гигант!Укатает всех сопливых нытиков :)
      А чё давай проталкивай круглогодичную эфодину....зимой на шипованой в нашей Раше))

      Удалить
    2. нене!
      зимой п и питлон!

      никаких шэпоф)))

      Удалить
    3. боисся конкуренции не выдердат?рейтинги биатлонные упадуть?

      Удалить
    4. наабаротт!!

      забьют на первую пазиме, к лету интерес к ней не восстановицца и фсё!))

      иззо стала надо выходить чуть голодным, абжорство никокда не идёт на пользу!)

      Удалить
  10. Михаэль Шумахер: «Самая сложная для нас гонка – Гран При Великобритании – осталась позади. Хоккенхайм гораздо лучше подходит нашей машине, поэтому, безусловно, я настроен более оптимистично. Здорово, если один из нас или мы оба поднимемся на подиум».

    Росберг согласен с напарником, но считает, что для успеха необходимо определенное стечение обстоятельств...

    Нико Росберг: «В нескольких последних гонках нам не удалось максимально использовать потенциал машины. Сильверстоун не подходил Mercedes F1 W03, поэтому, возможно, результат не вполне отражает наши возможности.

    Я всё еще считаю, что у нас конкурентоспособная машина, и в благоприятных условиях мы сможем добиться хорошего сцепления с асфальтом на трассе, которая гораздо больше подходит W03. В этом случае и результаты окажутся гораздо лучше».

    ОтветитьУдалить
  11. Лучшие результаты сессий Гран При Германии 2010 года
    Событие Погода Гонщик Команда Время
    Первая практика Пасмурно. Небольшой дождь А.Сутил Force India 1:25.701
    Вторая практика Пасмурно. Небольшой дождь Ф.Алонсо Ferrari 1:16.265
    Третья практика Облачно. Небольшой дождь С.Феттель Red Bull 1:15.103
    Квалификация Облачно. Сухо С.Феттель Red Bull 1:13.791
    Лучший круг в гонке Облачно. Сухо С.Феттель Red Bull 1:15.824

    ОтветитьУдалить
  12. в хэвирейн переобулись

    ОтветитьУдалить
  13. Пилот Команда Время Отст.
    1 Дженсон Баттон Vodafone McLaren Mercedes 1.16.595
    2 Льюис Хэмильтон Vodafone McLaren Mercedes 1.17.093 +0.498
    3 Фернандо Алонсо Scuderia Ferrari 1.17.370 +0.775
    4 Михаэль Шумахер Mercedes AMG Petronas F1 Team 1.17.382 +0.787
    5 Серхио Перес Sauber F1 Team 1.17.413 +0.818
    6 Нико Хюлькенберг Force India F1 Team 1.17.599 +1.004
    7 Нико Росберг Mercedes AMG Petronas F1 Team 1.17.915 +1.32
    8 Фелипе Масса Scuderia Ferrari 1.17.995 +1.4
    9 Пастор Мальдонадо Williams 1.18.020 +1.425
    10 Ромен Грожан Lotus Team 1.18.130 +1.535
    11 Камуй Кобайяши Sauber F1 Team 1.18.226 +1.631
    12 Себастьян Феттель Red Bull Racing 1.18.339 +1.744
    13 Валтери Боттас Williams 1.18.422 +1.827
    14 Даниэль Риккардо Scuderia Toro Rosso 1.18.709 +2.114
    15 Кими Райкконен Lotus Team 1.18.831 +2.236
    16 Жюль Бьянки Force India F1 Team 1.18.972 +2.377
    17 Жан-Эрик Вернь Scuderia Toro Rosso 1.19.039 +2.444
    18 Виталий Петров Caterham F1 Team 1.19.674 +3.079
    19 Хейкки Ковалайнен Caterham F1 Team 1.19.963 +3.368
    20 Марк Уэббер Red Bull Racing 1.20.122 +3.527
    21 Шарль Пик Marussia F1 Team 1.20.169 +3.574
    22 Тимо Глок Marussia F1 Team 1.20.539 +3.944
    23 Педро Де ла Роса HRT F1 Team 1.21.138 +4.543
    24 Дани Клос HRT F1 Team 1.21.740 +5.145

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока вроде норм? надеюсь посмотрю 2-ю практику. А на какой резине катались и лучшие результаты показали? мерсо и ферро моторы все наверху...
      А что там с погодой,Ал? не будет повторения Сильвера:квала-дожжь,а гонка-сухо и жара?

      Удалить
    2. зы: сцыль в шапке прогнозная

      Удалить
    3. нащщёт 1-го вопр,- пишут што фсе на медиуме лучшие кр, но мне почудилось, что у нек лучшие на тестовом харде, а луччий круг женьки я не видел.

      Удалить
  14. "мы строили-строили..."

    рас-хе-рачил фау3 миха(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. э-хе-хе...долбанул-таки((
      и что терь делать-то?
      снова Росбу солдьёт?
      чё он так долго высиживал в боксах? пока все мальдонады и крашаны штамповали лучшие круги?
      -----
      я не поняла:в воскресенье снова жарко буйт?
      да лотусня с быками вищь и по прохладе летят((

      Удалить
    2. кстати, Ал, почему ты "W" называешь фау? в дойче галочка фау-"V", а дабл ю как ВЭ ))

      Удалить
    3. мне так более нрайца,- по аналогии с фау-2- "оружие возмездия")))

      Удалить
    4. по поводу "высиживать"- имхо убивать промежку смысла нет,- может на гонку не хватить если буйт мокрая, тохда и настройки не помогут))

      да и круг в условиях подсыхания был показан лучший на актуальный момент

      Удалить
    5. как бы не пришлось коробку менять...приложился смачно и передом и задом))

      Удалить
    6. настройеи все -коту под хвост! может шасси новое хотит он?

      Удалить
    7. да не..
      чёт непандравилось ему справа спереди перед крашем..
      туда и крутануло,- избыток

      Удалить
    8. «Авария в основном произошла потому, что я не был полностью сконцентрирован. Общался с командой по радио, параллельно корректируя настройки машины, и при прохождении поворота коснулся белой линии. Переменчивая погода не помогла нам сегодня, так как в таких условиях было сложно узнать много полезной информации. Тем не менее, нужно извлекать максимум пользы из того, что имеешь. По всей видимости, квалификация также будет проходить на мокрой трассе, поэтому имело смысл поработать сегодня над вероятными настройками болида. Однако что будет происходить в воскресенье, все еще остается загадкой», – цитирует Шумахера Autosport.

      Удалить
  15. Михаэль Шумахер: «Подписав контракт с Mercedes, я надеялся регулярно подниматься на подиум и бороться за титул. Такими были ожидания в конце 2009-го года, когда я пришел в эту команду, ведь тогда она только что выиграла чемпионат мира. Разве могли быть ожидания иными, если ее приобрел концерн Mercedes и пригласил меня?
    Но все получилось по-другому по причинам, которые теперь нам понятны... »

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сказал "А" и дальше многоточие))

      Удалить
    2. а те фсё на тарелочке выложи)))

      Удалить
    3. да какая-то противоречивая инфа: то он всецело верит в команду и пойдёт с ней до конца, то вот грит, что лоханулся и обманулся в ожиданиях своих и будет посмотреть ещё до морковкина загваня...

      Удалить
    4. не напрягайси,- возраст на восстановительные процессы влияет, а вдрук у ево спина осенью заболит,- какие токда большие призы?))

      других причин для оцтафки нет!

      Удалить
  16. А че Виталя 18-е место то проплатил на сезон???

    ОтветитьУдалить
  17. как же всё-таки эти бритиши Миху ненавидят....
    столько сарказму и неприкрытой неприязни у Хьюза к МШ и столько елея диресте((
    http://www.f1news.ru/news/f1-77287.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. графоманья детектед!
      паупрахнялси Хьз, не более того.

      сафсем другая ситуёвина стопудофф))

      Удалить
  18. афигеть!А чёита я снова анонимным стала? а Ром и притом сразу публикуюсь???

    ОтветитьУдалить
  19. Пилот «Мерседеса» Нико Росберг получит штраф в пять позиций на стартовой решетке Гран-при Германии после того, как команда приняла решение заменить на болиде немца коробку передач.
    «Единственная вещь, которая, безусловно, осложнит нам жизнь, заключается в том, что из-за замены коробки передач, которую команда провела после гонки в Сильверстоуне, в воскресенье я потеряю пять мест на стартовой решетке. Не лучшая новость, учитывая, что это домашний для меня Гран-при», – цитирует Росберга Autosport.

    ОтветитьУдалить
  20. Ал. Привет Лит.
    Че тама снукерят???

    ОтветитьУдалить
  21. Привет, Ром,Ал и фсефсефсе!:)
    Армагедон у нас!Льёт как из ведра, шквальный ветер,инет глючит...
    ------
    опа-опа... Дом вчера чёт к Михе подкатывал:)
    http://motorsport.nextgen-auto.com/gallery/pictures/2012/f1/gp-germany-20jul/033.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это, ты сигналисируй как вода поднимаца начнет.

      Удалить
    2. у меня в дождь спутник не видно, вапще без тв сижу)

      Удалить
    3. нащщёт феррари: в кажной шутке...
      но феррари ето не касаецца,- пафтарюся: запросто махнут пилипу на миху))
      имхо

      Удалить
    4. а как же ты комментищь?с трубы что ли?

      Удалить
    5. не, щяс фсё норм.
      с трубой чёта ненрайца мне,- тариф какойта самашетший!))

      Удалить
  22. Ал, может Михе под шумок многое что тпоменяют в машине?у Росба в Сильвере коробка почти отказала,а ведь Михина старше чем его на 1 гонку...хотя, слышала, что в пятницу используют совершенно другие коробки, а гоночные ставят в субботу перед 3 практикой?))
    ещё узнала, что у МШ новое шасси
    http://media.daimler.com/dcmedia/0-921-1266970-1-1514834-1-0-0-0-0-1-11701-614322-0-1-0-0-0-0-0.html?TS=1342796556049
    блинн, Миха вчера дремал что ли? я видела как он смачно зевнул, когда вылез из разбитого болида...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фигасе буратины,- по 5 шасси износили))

      Удалить
    2. нащётт зевал не видел, но вот што ён руки во время краша с баранки убрал мне пандравилося))

      Удалить
    3. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=bhzsjDUd128
      пондравилось? не пняла почему вообще он там крутанулся...его именно там и сносило, всю практику, раз за разом. болид несколько раз ловил...даже когда в конце 2-й выехал на дождевой, а все были на промежутке, то все равно,и лужа, кстать, была в другом месте....

      Удалить
    4. могет там 2 апекса?

      Удалить
    5. нахимичили с настройкой,- недостаток поменялси на избыток вот и патерял зат))

      Удалить
  23. чё Шум снова высиживает? снова дожжя ждёт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа.. небалует нас своим пилотажем))))

      Удалить
    2. мерс шифруется? или в такой опе?

      Удалить
    3. зафтра увидим))
      вродь адекватный темп у их был

      а вот што с женькой?
      хотя первая сессия за ним была, без страданья чуть не с 1-го круга)

      Удалить
    4. почему зафтра? мерс сёдня квалу возьмёт?! :)

      Удалить
    5. дождя нет. Рос говорит о проблемах на машине Михаэля...

      Удалить
    6. ...не то штобы хде, а поподробнее плз))

      Удалить
    7. на скае....я только что включила...не знаю то ли керс...толи дрс-не пняла

      Удалить
  24. пробегуся до квалификации то. У нас удивительно солонечно. че та не так видимо пошло...

    ОтветитьУдалить
  25. афигеть...валидол в 1ку!!!Почему Миха софт не одел???

    ОтветитьУдалить
  26. на дождевых настройках что ли рулит?

    ОтветитьУдалить
  27. ну вот совсем другой коленкор!малаца шум:)

    ОтветитьУдалить
  28. Пилот Команда Время Отст.
    1 Фернандо Алонсо Scuderia Ferrari 1.40.621
    2 Себастьян Феттель Red Bull Racing 1.41.026 +0.405
    3 Марк Уэббер Red Bull Racing 1.41.496 +0.875
    4 Михаэль Шумахер Mercedes AMG Petronas F1 Team 1.42.459 +1.838
    5 Нико Хюлькенберг Force India F1 Team 1.43.501 +2.88
    6 Пастор Мальдонадо Williams 1.43.950 +3.329
    7 Дженсон Баттон Vodafone McLaren Mercedes 1.44.113 +3.492
    8 Льюис Хэмильтон Vodafone McLaren Mercedes 1.44.186 +3.565
    9 Пол ди Реста Force India F1 Team 1.44.889 +4.268
    10 Кими Райкконен Lotus Team 1.45.811 +5.19
    11 Даниэль Риккардо Scuderia Toro Rosso 1.39.789
    12 Серхио Перес Sauber F1 Team 1.39.933
    13 Камуй Кобайяши Sauber F1 Team 1.39.985
    14 Фелипе Масса Scuderia Ferrari 1.40.212
    15 Ромен Грожан Lotus Team 1.40.574
    16 Бруно Сенна Williams 1.40.752 +0.131
    17 Нико Росберг Mercedes AMG Petronas F1 Team 1.41.551 +0.93
    18 Жан-Эрик Вернь Scuderia Toro Rosso 1.16.741
    19 Хейкки Ковалайнен Caterham F1 Team 1.17.620
    20 Виталий Петров Caterham F1 Team 1.18.531
    21 Шарль Пик Marussia F1 Team 1.19.220
    22 Тимо Глок Marussia F1 Team 1.19.291
    23 Педро Де ла Роса HRT F1 Team 1.19.912
    24 Нараин Картикеян HRT F1 Team 1.20.230

    Состояние трассы

    Темп. трассы: 25 C
    Темп. воздуха: 17 C

    ОтветитьУдалить
  29. мися 3-м буйт стартовать)
    если не штрафанут за штоньть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вродь не за што пока...или есть???
      с чистой стартует...хоть бы холодно завтра было!
      а у Ферров видать самовоз))

      Удалить
    2. вы млин писчали фпрошлом годе ))) жалели фуфлонсу фсё
      напищали...

      Удалить
    3. вы-ето хто? и чё мы пищали? я никогда персонально за нанду не болела....

      Удалить
  30. на сирожу настучали Фернандо Алонсо, и Кими Райкконен. Рассмотрев обстоятельства, стюарды гонки пришли к выводу о необходимости штрафа для мексиканского пилота - завтрашнюю гонку Серхио начнет, потеряв пять мест на стартовой решетке, то есть, вместо своего 12-го места будет стартовать 17-м.

    ОтветитьУдалить
  31. авария Михаэля Шумахера в пятничной тренировке нанесла Mercedes урон в 400 тысяч евро - именно в такую сумму обошелся ремонт болида семикратного чемпиона мира. ))

    не жадничают для майкла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мож счёт ему выставили?:)

      Удалить
    2. ажа, так он и аттапырилсо)))

      Удалить
  32. http://i016.radikal.ru/1207/e2/eb9ffa25fd9a.jpg
    Это таблица субботнего чемпионата 2012 :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тапличко неполное,- ведрова не вижу чёт!)))

      Удалить
    2. нулёвых не считають в скае!
      система начисления очков 25-18-15-12-итд до десятки.это ещё без учета, сегодняшней квалификации))

      Удалить
  33. вот фото с новинками Мерса
    http://f1news-st.cdn.ngenix.net/gallery/d/515838-4/2283913_1200px.jpg
    ребята разглядели усы-крылья под кокпитом.... наподобие маковской лопаты в начале сезона (сплитер и дефлекторы))говорят,что играют с аеродинамическим потоком, макс кол-во воздуха под днище и соотвественно дифузор...
    -----------
    Алекс,а что там последний прогноз погоды на завтра? во время гонки ...может разверзнутся хляби небесные? а то мерс-бензовоз ужасно едет первую часть гонки...без дрс у догоняющих, Миха бы оборонялся лучче....

    ОтветитьУдалить
  34. тудей
    http://www.intellicast.com/Local/Hourly.aspx

    туморроу
    http://www.intellicast.com/Local/Hourly.aspx?day=Tomorrow

    ОтветитьУдалить
  35. сёдни
    http://www.youtube.com/watch?v=VxAfJBpKrw8

    зафтра
    http://www.youtube.com/watch?v=dhudMc0jfsc

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а не, вру, пасля абеду боблачно!)

      Удалить
    2. :-) какая жаль...Миха хочет дождя!))

      Удалить
    3. фуфлонса жаждет, а михе пераллельно))
      а вот маки и лотусня, те наоборот- жаждут жары))

      Удалить
    4. кгбычна фсё решит резиновый фахтур, надеюся што чёт нашли мерсы сёдни с утра.

      ужо нуно радовацца што миха ку1 чюдом проскочил))

      Удалить
  36. http://motor.ru/articles/2012/07/19/f1logistics/

    ОтветитьУдалить
  37. В этом году регламент запрещает командам использовать энергию выхлопных газов, независимую от степени нажатия на педаль газа, для повышения аэродинамической эффективности машин. В 2011-м это решение использовалось в работе «выдувного» диффузора, когда на небольшой скорости обороты двигателя повышались искусственно для увеличения скорости потока из системы выхлопа и увеличения прижимной силы в задней части машины.

    Максимальное отклонение скорости потока от степени нажатия на педаль газа теперь прописано в регламенте. Сегодня утром FIA выпустила специальный бюллетень N45 с подписью технического делегата Джо Бауэра, в котором утверждается, что картография двигателя на машинах Red Bull Racing составлена так, что максимальный крутящий момент достигается в среднем диапазоне оборотов, и эти настройки отличаются от тех, что были прежде и используются на других машинах.

    По мнению Бауэра, команда нарушила параграф 5.5.3 технического регламента, и перемены в картографии двигателя могут служить для влияния на аэродинамическую эффективность машин.

    Пока техническая директива Бауэра не привела к каким-либо последствиям для Red Bull Racing – этот вопрос сейчас обсуждается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да какие-ьто звуки подозрительные их болид издаёт...уже не раз ребята грили

      Удалить
  38. Ответы
    1. фсмысле што привет!))

      пагода млин звезда на пол неба((

      трек за 30 ужо(

      Удалить
    2. не умеешь ты прогнозы выдавать! снова аблом Михе...вон Ромка крашан скалится, щас начнут прорываться((

      Удалить
    3. радовает ток што мерсы черась посуху калоши прогреть не могли

      Удалить
  39. Представители Red Bull Racing провели утро воскресного дня в офисе стюардов – технический делегат FIA Джо Бауэр подписал документ, в котором команда подозревалась в нарушении технического регламента при составлении картографии двигателя и использовании энергии выхлопных газов для повышения аэродинамической эффективности машин.

    Стюарды несколько часов обсуждали спорную ситуацию, но в итоге отказались от каких-либо санкций - они не в полной мере приняли объяснения представителей Red Bull Racing, но не усмотрели нарушений технического регламента при составлении карты настроек двигателя. В дальнейшем этот вопрос будет обсуждаться между техническими службами FIA и Red Bull Racing.

    ОтветитьУдалить
  40. Дженсон Баттон: «Вчерашняя квалификация сложилась не лучшим образом, однако шестая стартовая позиция – это тоже неплохо. Предстоит гонка на сухой трассе, и это нас вполне устраивает, ведь мы вполне можем добиться хорошего результата.

    А еще я слежу за успехами британского велогонщика Брэдли Уиггинса на Tour de France, который должен выиграть эту гонку. Три недели соревнования в столь жестком режиме – это, по-моему, безумие. Велогонка завершается сегодня, но это уже довольно спокойный этап, так что я уже сейчас готов поздравить Уиггинса!»

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. невозражаю протиф схода макоф,- уж больно быстры они были в пятницу)

      Удалить
  41. Это что за гомик попискивал по ТВ перет машиной??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ваш штоль? сефский?

      Удалить
    2. фсмысле чёйта тя гомики зантересовали?))))

      Удалить
    3. Это я думал тут пес них... хотя где пес них. м.б. тока на викрамадитье... и то..

      Удалить
  42. вроде облака набежали...неужели трек уже 30???

    ОтветитьУдалить
  43. Уже ругацца? или нет есчо??

    ОтветитьУдалить
  44. какого рожна 3 пита???
    мерс-лузеры((
    гонка отстой((
    -------
    Пойду пить...у меня у Ксю сегодня день рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. был шанец, на убитых лаптях не доплюхал бы((

      раньше нуно было на кружок переобувацца!

      с днём вас, Лида!))

      Удалить
    2. нащщёт ацтоя несоглашуся,- как никогда на хокенхайме,- пирель сыграла))

      Удалить
    3. Спасибо,Ал.
      Мне не понравилась...

      Удалить
  45. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  46. Плин! грожан - петров! Петров - мальтонадо,
    че оне сваи место то перетупали все???

    ОтветитьУдалить
  47. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  48. Рассмотрев обстоятельства инцидента на последнем круге Гран При Германии, когда Себастьян Феттель опередил Дженсона Баттона, выехав четырьмя колёсами за пределы трассы, стюарды Гран При Германии оштрафовали его прибавкой 20 секунд к итоговому результату – это стандартная замена штрафного проезда по пит-лейн, если наказание выносится после финиша гонки.

    Со второго места Феттель перемещается на пятое, а Баттон, Райкконен и Кобаяши поднимаются на одну позицию вверх.

    ОтветитьУдалить
  49. Pos No Driver Team Laps Time/Retired Grid Pts
    1 5 Fernando Alonso Ferrari 67 1:31:05.862 1 25
    2 3 Jenson Button McLaren-Mercedes 67 +6.9 secs 6 18
    3 9 Kimi Räikkönen Lotus-Renault 67 +16.4 secs 10 15
    4 14 Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 67 +21.9 secs 12 12
    5 1 Sebastian Vettel Red Bull Racing-Renault 67 +23.7 secs 2 10
    6 15 Sergio Perez Sauber-Ferrari 67 +27.8 secs 17 8
    7 7 Michael Schumacher Mercedes 67 +28.9 secs 3 6
    8 2 Mark Webber Red Bull Racing-Renault 67 +46.9 secs 8 4
    9 12 Nico Hulkenberg Force India-Mercedes 67 +48.1 secs 4 2
    10 8 Nico Rosberg Mercedes 67 +48.8 secs 21 1
    11 11 Paul di Resta Force India-Mercedes 67 +59.2 secs 9
    12 6 Felipe Massa Ferrari 67 +71.4 secs 13
    13 16 Daniel Ricciardo STR-Ferrari 67 +76.8 secs 11
    14 17 Jean-Eric Vergne STR-Ferrari 67 +76.9 secs 15
    15 18 Pastor Maldonado Williams-Renault 66 +1 Lap 5
    16 21 Vitaly Petrov Caterham-Renault 66 +1 Lap 18
    17 19 Bruno Senna Williams-Renault 66 +1 Lap 14
    18 10 Romain Grosjean Lotus-Renault 66 +1 Lap 19
    19 20 Heikki Kovalainen Caterham-Renault 65 +2 Laps 16
    20 25 Charles Pic Marussia-Cosworth 65 +2 Laps 20
    21 22 Pedro de la Rosa HRT-Cosworth 64 +3 Laps 23
    22 24 Timo Glock Marussia-Cosworth 64 +3 Laps 22
    23 23 Narain Karthikeyan HRT-Cosworth 64 +3 Laps 24
    Ret 4 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 56 Puncture damage 7

    Note - Grosjean, Rosberg, Webber penalised five grid places for unscheduled gearbox changes. Perez penalised five places for impeding. Vettel originally finished second, but had 20s added to race time for leaving track and gaining advantage.

    ОтветитьУдалить
  50. Pos Driver Nationality Team Points
    1 Fernando Alonso Spanish Ferrari 154
    2 Mark Webber Australian Red Bull Racing-Renault 120
    3 Sebastian Vettel German Red Bull Racing-Renault 110
    4 Kimi Räikkönen Finnish Lotus-Renault 98
    5 Lewis Hamilton British McLaren-Mercedes 92
    6 Nico Rosberg German Mercedes 76
    7 Jenson Button British McLaren-Mercedes 68
    8 Romain Grosjean French Lotus-Renault 61
    9 Sergio Perez Mexican Sauber-Ferrari 47
    10 Kamui Kobayashi Japanese Sauber-Ferrari 33
    11 Pastor Maldonado Venezuelan Williams-Renault 29
    12 Michael Schumacher German Mercedes 29
    13 Paul di Resta British Force India-Mercedes 27
    14 Felipe Massa Brazilian Ferrari 23
    15 Nico Hulkenberg German Force India-Mercedes 19
    16 Bruno Senna Brazilian Williams-Renault 18
    17 Jean-Eric Vergne French STR-Ferrari 4
    18 Daniel Ricciardo Australian STR-Ferrari 2
    19 Heikki Kovalainen Finnish Caterham-Renault 0
    20 Vitaly Petrov Russian Caterham-Renault 0
    21 Timo Glock German Marussia-Cosworth 0
    22 Charles Pic French Marussia-Cosworth 0
    23 Narain Karthikeyan Indian HRT-Cosworth 0
    24 Pedro de la Rosa Spanish HRT-Cosworth 0

    ОтветитьУдалить
  51. слабое утешение
    http://www.f-1.ru/n24023

    ОтветитьУдалить