Суббота, 21 июля
12:55 – 14:00: Третья сессия свободных заездов
15:50 – Квалификация
Воскресенье, 22 июля
15:50 – Гонка
Время московское
DRS- одна зона
Зона активации подвижного заднего антикрыла будет расположена на прямой Parabolica, расположенной после четвертого поворота, и ведущей к шпильке Spitzkehre. Зона детекции будет находиться в четвертом повороте.
прогноз погоды
Зона активации подвижного заднего антикрыла будет расположена на прямой Parabolica, расположенной после четвертого поворота, и ведущей к шпильке Spitzkehre. Зона детекции будет находиться в четвертом повороте.
прогноз погоды
Ну и как там с погодой, в любимой Дойчланд?Заморозков и ливней не обещают?
ОтветитьУдалить-----------
а то Шум там разухарился:"...Мы надеемся, что своим выступление сможем вознаградить болельщиков за поддержку. Мы поставили перед собой конкретную цель – дать всем, кто будет находиться на трибунах, повод для празднования», – цитирует Шумахера пресс-служба «Мерседеса».
их погода
Удалитьпока радует глаз....
Удалить------
вот оно....проговорился таки Шум:
"Придёт время, когда моё внимание переключится на что-нибудь другое. Но после своего возвращения я достиг очень малого. Моей первой мыслью на подиуме в Валенсии было то, что мне удалось наконец-то финишировать в первой тройке, но потом я понял, что хочу стоять на верхних ступенях пьедестала. Я уже дошёл до того момента, когда могу получать от машины максимальную отдачу — такого не было раньше. Я очень мотивирован и счастлив со своей работой, поскольку я делаю то, что мне нравится больше всего — гоняюсь на машине", — цитирует Шумахера Sport Bild.
)))
Удалитьна меринах пока у Михи не очень получается подиумы брать...зато на лошадях очень даже!
ОтветитьУдалитьhttp://bilder.bild.de/fotos-skaliert/schumi-connor-27512963-mbhf-25167972/3,w=510.bild.jpg
вот снова топтался на подиуме...занял второе место, пол балла уступив первому
http://www.bild.de/sport/motorsport/michael-schumacher/von-sarah-conner-ueberholt-25164418.bild.html
аткуда знаешш што кабыла?
Удалитьмож как рас мерин?))))
даа...вот и Феррари была фсёж-таки чёрной лошадкой...или жеребцом? :-)
ОтветитьУдалитьУверен, знойная погода сыграет нам на руку. Обычно во время уик-энда в Хоккенхайме тепло, и проблем с прогревом шин практически нет. Очевидно, что для нашего болида жаркая погода подходит как нельзя лучше. Так что будем надеяться на жару".
ОтветитьУдалитькрайконен
надеюсь, не в этот раз Кими))
Кими видать не верит в ньюсовские прогнозы...
Удалить..."надеется")))
Удалитьв фатерлянде у их штука с разгоном дождя не праканает!)))
тыцни в сцыль,- тама вапще армагеддон ажидаецца
Удалитьну...дела! тогда снова Алонса чёли? Он ведь у нас нынче самый совершенный пилот!Сёдня Стелла его облизал:"Михаэль замечательный гонщик, очень сильный в гонках и очень хороший в плане того, как он контролировал заднюю часть машины. В этом плане он был особенно талантлив, хотя иногда - чрезмерно агрессивен.
УдалитьКими очень, очень, очень быстр, но лишь в некоторых ситуациях, когда машина работает в конкретном режиме. Если этого не получалось, ему приходилось искать общий язык с машиной, и для него это было непросто.
Что до Фернандо, то у него просто нет слабых сторон! Он великолепен в любых условиях, от сухой трассы до полностью затопленной, он силен в машине и вне ее, он прекрасно подготовлен психически, что крайне важно в сегодняшней Ф-1".
Но вообще-то и я синоптикам не сильно верю,вон как в Сильвере с их прогнозами лохонулись((
тама лужок тучи разогнал, а здесь наоборот сгущать будут, хотя и не особо он нужен дожль, глагн штоп жары не было!))
Удалитьа 20 по Цельсию это жара там или как?
Удалить20 нишмяк,- трек 23-25 буйт))
Удалитьдля лотусни такой аспальт вешалко))
Ку-ку!!
ОтветитьУдалитьогог, дядя Рома кукует откуда? :-)
УдалитьКак от кута? я вернулась!! а тут чито? партак и спустение!!!
Удалитьуже вернулся? вроде бы у тебя отпуск на всё лето был?
Удалитьи где ты увидел бардак?вроде бы мы не мусорили...
Вот и грю запустение!
УдалитьНу чего всять лето!
В почте свалка ужос!!!
Ала вижуЮ,
Дима бывал??
или кто есчо??
буть здраф дять Рома!
Удалитьс проявленьем))
Есчо пажалеете.
УдалитьДа япон стихоф наклепал. тлинных ужо будет.
Че с туром то??
зато твоё творчество всегда оставалось с нами, Ром. Мне дюже понравился перл Алекса на сей счёт: "Дядя Рома уехал, а геморрой продолжает вылезать"(с) Ал, звиняюсь за цитирование :)
УдалитьА!! да несотреш, наса, да и топором.
УдалитьВот пришол к гновой ред политике: типа наера я всю ету ересь вешу??
тепер хочу ну чтоп отин хоть в день пост был. боль менее толкрвый и хва? если удержусь коечно.
Ваш мнений???
Лид! пральна пишецца "цэтирование")))))
УдалитьРом, а типа фся хрень каторая здеся панавешана была ет тени из прошлова!?)))
Удалитьэто пыли саплушдения и ампиции!!
УдалитьА путь самосовершенствования путет ясен ис двух следусчих стихов. ну то савтра.
Хотя чего уш анонс: стих про самокон, ну ето пнятно, где дим? кста, и есчо про укушение клесчом.
щитаю што не надо нифчом се атказывать,- если душа требует хрени понавешать,- весь на здравье!))
Удалитьмы паймёмм!))
- Каковы Ваши задачи на вторую часть сезона?
ОтветитьУдалитьМШ:
"Моя цель - всегда сделать больше. Я из тех, кому нужно все или ничего. И проблемы только добавляют мне мотивации. Поэтому я хочу, чтобы у нас были лучшие обновления в оставшейся части сезона. И в идеале было бы, чтобы их хватило на самое приятное место на подиуме - посередине."
Президент FIA Жан Тодт считает, что компания Michelin могла бы вновь возобновить сотрудничество с командами Формулы 1 в качестве поставщика шин в ближайшем будущем. В данный момент участникам чемпионата приходится соревноваться на шинах Pirelli, поскольку эта компания имеет трехлетнее соглашение в качестве официального поставщика резины для Формулы 1. Но руководитель Pirelli motorsport Пол Хэмбри пока еще не готов гарантировать продление контракта.
ОтветитьУдалить«Если они (руководство Формулы 1) захотят продолжить сотрудничество и экономически это будет выгодно для нас, то мы продлим контракт», - написал в Twitter Хэмбри.
Представители Michelin при этом готовы вернуться в Формулу 1, где они уже конкурировали с Bridgestone с 2001 по 2006 года, если руководство чемпионата откажется от идеи сотрудничества с одним официальным поставщиком шин.
хорошо бы вернулись...и не одни. но мишлену, помнится, не нравились такого размера колёсные диски...не хотят они просто так тусоваться в эфодине))
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить"Шинные войны позволили бы нам иметь приличные покрышки", - заявил Михаэль во время вчерашнего форума FOTA в Штутгарте.
ОтветитьУдалитьКроме того, Михаэль намекнул на то, что не против увеличиения количества этапов в чемпионате мира, календарь которого в данный момент насчитывает 20 гонок за год:
"В Бундеслиге чемпионат состоит из тридцати четырех туров, и каждый из них пользуется большой популярностью на телевидении, так что, я думаю, нам есть куда стремиться и в Ф-1".
Во даёт Шум!Гигант!Укатает всех сопливых нытиков :)
УдалитьА чё давай проталкивай круглогодичную эфодину....зимой на шипованой в нашей Раше))
нене!
Удалитьзимой п и питлон!
никаких шэпоф)))
боисся конкуренции не выдердат?рейтинги биатлонные упадуть?
Удалитьнаабаротт!!
Удалитьзабьют на первую пазиме, к лету интерес к ней не восстановицца и фсё!))
иззо стала надо выходить чуть голодным, абжорство никокда не идёт на пользу!)
Михаэль Шумахер: «Самая сложная для нас гонка – Гран При Великобритании – осталась позади. Хоккенхайм гораздо лучше подходит нашей машине, поэтому, безусловно, я настроен более оптимистично. Здорово, если один из нас или мы оба поднимемся на подиум».
ОтветитьУдалитьРосберг согласен с напарником, но считает, что для успеха необходимо определенное стечение обстоятельств...
Нико Росберг: «В нескольких последних гонках нам не удалось максимально использовать потенциал машины. Сильверстоун не подходил Mercedes F1 W03, поэтому, возможно, результат не вполне отражает наши возможности.
Я всё еще считаю, что у нас конкурентоспособная машина, и в благоприятных условиях мы сможем добиться хорошего сцепления с асфальтом на трассе, которая гораздо больше подходит W03. В этом случае и результаты окажутся гораздо лучше».
Лучшие результаты сессий Гран При Германии 2010 года
ОтветитьУдалитьСобытие Погода Гонщик Команда Время
Первая практика Пасмурно. Небольшой дождь А.Сутил Force India 1:25.701
Вторая практика Пасмурно. Небольшой дождь Ф.Алонсо Ferrari 1:16.265
Третья практика Облачно. Небольшой дождь С.Феттель Red Bull 1:15.103
Квалификация Облачно. Сухо С.Феттель Red Bull 1:13.791
Лучший круг в гонке Облачно. Сухо С.Феттель Red Bull 1:15.824
в хэвирейн переобулись
ОтветитьУдалитьПилот Команда Время Отст.
ОтветитьУдалить1 Дженсон Баттон Vodafone McLaren Mercedes 1.16.595
2 Льюис Хэмильтон Vodafone McLaren Mercedes 1.17.093 +0.498
3 Фернандо Алонсо Scuderia Ferrari 1.17.370 +0.775
4 Михаэль Шумахер Mercedes AMG Petronas F1 Team 1.17.382 +0.787
5 Серхио Перес Sauber F1 Team 1.17.413 +0.818
6 Нико Хюлькенберг Force India F1 Team 1.17.599 +1.004
7 Нико Росберг Mercedes AMG Petronas F1 Team 1.17.915 +1.32
8 Фелипе Масса Scuderia Ferrari 1.17.995 +1.4
9 Пастор Мальдонадо Williams 1.18.020 +1.425
10 Ромен Грожан Lotus Team 1.18.130 +1.535
11 Камуй Кобайяши Sauber F1 Team 1.18.226 +1.631
12 Себастьян Феттель Red Bull Racing 1.18.339 +1.744
13 Валтери Боттас Williams 1.18.422 +1.827
14 Даниэль Риккардо Scuderia Toro Rosso 1.18.709 +2.114
15 Кими Райкконен Lotus Team 1.18.831 +2.236
16 Жюль Бьянки Force India F1 Team 1.18.972 +2.377
17 Жан-Эрик Вернь Scuderia Toro Rosso 1.19.039 +2.444
18 Виталий Петров Caterham F1 Team 1.19.674 +3.079
19 Хейкки Ковалайнен Caterham F1 Team 1.19.963 +3.368
20 Марк Уэббер Red Bull Racing 1.20.122 +3.527
21 Шарль Пик Marussia F1 Team 1.20.169 +3.574
22 Тимо Глок Marussia F1 Team 1.20.539 +3.944
23 Педро Де ла Роса HRT F1 Team 1.21.138 +4.543
24 Дани Клос HRT F1 Team 1.21.740 +5.145
пока вроде норм? надеюсь посмотрю 2-ю практику. А на какой резине катались и лучшие результаты показали? мерсо и ферро моторы все наверху...
УдалитьА что там с погодой,Ал? не будет повторения Сильвера:квала-дожжь,а гонка-сухо и жара?
ТАК И БУЙТ ЛИД!))
Удалитьзы: сцыль в шапке прогнозная
Удалитьнащщёт 1-го вопр,- пишут што фсе на медиуме лучшие кр, но мне почудилось, что у нек лучшие на тестовом харде, а луччий круг женьки я не видел.
Удалить"мы строили-строили..."
ОтветитьУдалитьрас-хе-рачил фау3 миха(
э-хе-хе...долбанул-таки((
Удалитьи что терь делать-то?
снова Росбу солдьёт?
чё он так долго высиживал в боксах? пока все мальдонады и крашаны штамповали лучшие круги?
-----
я не поняла:в воскресенье снова жарко буйт?
да лотусня с быками вищь и по прохладе летят((
кстати, Ал, почему ты "W" называешь фау? в дойче галочка фау-"V", а дабл ю как ВЭ ))
Удалитьмне так более нрайца,- по аналогии с фау-2- "оружие возмездия")))
Удалитьпо поводу "высиживать"- имхо убивать промежку смысла нет,- может на гонку не хватить если буйт мокрая, тохда и настройки не помогут))
Удалитьда и круг в условиях подсыхания был показан лучший на актуальный момент
как бы не пришлось коробку менять...приложился смачно и передом и задом))
Удалитьнастройеи все -коту под хвост! может шасси новое хотит он?
Удалитьда не..
Удалитьчёт непандравилось ему справа спереди перед крашем..
туда и крутануло,- избыток
«Авария в основном произошла потому, что я не был полностью сконцентрирован. Общался с командой по радио, параллельно корректируя настройки машины, и при прохождении поворота коснулся белой линии. Переменчивая погода не помогла нам сегодня, так как в таких условиях было сложно узнать много полезной информации. Тем не менее, нужно извлекать максимум пользы из того, что имеешь. По всей видимости, квалификация также будет проходить на мокрой трассе, поэтому имело смысл поработать сегодня над вероятными настройками болида. Однако что будет происходить в воскресенье, все еще остается загадкой», – цитирует Шумахера Autosport.
УдалитьМихаэль Шумахер: «Подписав контракт с Mercedes, я надеялся регулярно подниматься на подиум и бороться за титул. Такими были ожидания в конце 2009-го года, когда я пришел в эту команду, ведь тогда она только что выиграла чемпионат мира. Разве могли быть ожидания иными, если ее приобрел концерн Mercedes и пригласил меня?
ОтветитьУдалитьНо все получилось по-другому по причинам, которые теперь нам понятны... »
Сказал "А" и дальше многоточие))
Удалитьа те фсё на тарелочке выложи)))
Удалитьда какая-то противоречивая инфа: то он всецело верит в команду и пойдёт с ней до конца, то вот грит, что лоханулся и обманулся в ожиданиях своих и будет посмотреть ещё до морковкина загваня...
Удалитьне напрягайси,- возраст на восстановительные процессы влияет, а вдрук у ево спина осенью заболит,- какие токда большие призы?))
Удалитьдругих причин для оцтафки нет!
А че Виталя 18-е место то проплатил на сезон???
ОтветитьУдалитьв смысле?
Удалитькак же всё-таки эти бритиши Миху ненавидят....
ОтветитьУдалитьстолько сарказму и неприкрытой неприязни у Хьюза к МШ и столько елея диресте((
http://www.f1news.ru/news/f1-77287.html
графоманья детектед!
Удалитьпаупрахнялси Хьз, не более того.
сафсем другая ситуёвина стопудофф))
афигеть!А чёита я снова анонимным стала? а Ром и притом сразу публикуюсь???
ОтветитьУдалитьфокусы однако...
ОтветитьУдалитьПилот «Мерседеса» Нико Росберг получит штраф в пять позиций на стартовой решетке Гран-при Германии после того, как команда приняла решение заменить на болиде немца коробку передач.
ОтветитьУдалить«Единственная вещь, которая, безусловно, осложнит нам жизнь, заключается в том, что из-за замены коробки передач, которую команда провела после гонки в Сильверстоуне, в воскресенье я потеряю пять мест на стартовой решетке. Не лучшая новость, учитывая, что это домашний для меня Гран-при», – цитирует Росберга Autosport.
Ал. Привет Лит.
ОтветитьУдалитьЧе тама снукерят???
Привет, Ром,Ал и фсефсефсе!:)
ОтветитьУдалитьАрмагедон у нас!Льёт как из ведра, шквальный ветер,инет глючит...
------
опа-опа... Дом вчера чёт к Михе подкатывал:)
http://motorsport.nextgen-auto.com/gallery/pictures/2012/f1/gp-germany-20jul/033.jpg
Это, ты сигналисируй как вода поднимаца начнет.
Удалитьу меня в дождь спутник не видно, вапще без тв сижу)
Удалитьнащщёт феррари: в кажной шутке...
Удалитьно феррари ето не касаецца,- пафтарюся: запросто махнут пилипу на миху))
имхо
а как же ты комментищь?с трубы что ли?
Удалитьне, щяс фсё норм.
Удалитьс трубой чёта ненрайца мне,- тариф какойта самашетший!))
Ал, может Михе под шумок многое что тпоменяют в машине?у Росба в Сильвере коробка почти отказала,а ведь Михина старше чем его на 1 гонку...хотя, слышала, что в пятницу используют совершенно другие коробки, а гоночные ставят в субботу перед 3 практикой?))
ОтветитьУдалитьещё узнала, что у МШ новое шасси
http://media.daimler.com/dcmedia/0-921-1266970-1-1514834-1-0-0-0-0-1-11701-614322-0-1-0-0-0-0-0.html?TS=1342796556049
блинн, Миха вчера дремал что ли? я видела как он смачно зевнул, когда вылез из разбитого болида...
фигасе буратины,- по 5 шасси износили))
Удалитьнащётт зевал не видел, но вот што ён руки во время краша с баранки убрал мне пандравилося))
Удалитьhttp://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=bhzsjDUd128
Удалитьпондравилось? не пняла почему вообще он там крутанулся...его именно там и сносило, всю практику, раз за разом. болид несколько раз ловил...даже когда в конце 2-й выехал на дождевой, а все были на промежутке, то все равно,и лужа, кстать, была в другом месте....
могет там 2 апекса?
Удалитьи чё???
Удалитьнахимичили с настройкой,- недостаток поменялси на избыток вот и патерял зат))
Удалитьчё Шум снова высиживает? снова дожжя ждёт?
ОтветитьУдалитьдаа.. небалует нас своим пилотажем))))
Удалитьмерс шифруется? или в такой опе?
Удалитьзафтра увидим))
Удалитьвродь адекватный темп у их был
а вот што с женькой?
хотя первая сессия за ним была, без страданья чуть не с 1-го круга)
почему зафтра? мерс сёдня квалу возьмёт?! :)
Удалитьнавряд ли
Удалитьдождя нет. Рос говорит о проблемах на машине Михаэля...
Удалитьхде?
Удалить...не то штобы хде, а поподробнее плз))
Удалитьна скае....я только что включила...не знаю то ли керс...толи дрс-не пняла
Удалитьпробегуся до квалификации то. У нас удивительно солонечно. че та не так видимо пошло...
ОтветитьУдалитьниколка вон скалиццо))
ОтветитьУдалитьи миха на рабмести))
Удалитьтемпература их пока..
УдалитьППЦ! 17 в 1 сек))
ОтветитьУдалитьафигеть...валидол в 1ку!!!Почему Миха софт не одел???
ОтветитьУдалитьна дождевых настройках что ли рулит?
ОтветитьУдалитьну вот совсем другой коленкор!малаца шум:)
ОтветитьУдалитьбугогаа)))
Удалитьв ку3 5 мерсоф)))
Пилот Команда Время Отст.
ОтветитьУдалить1 Фернандо Алонсо Scuderia Ferrari 1.40.621
2 Себастьян Феттель Red Bull Racing 1.41.026 +0.405
3 Марк Уэббер Red Bull Racing 1.41.496 +0.875
4 Михаэль Шумахер Mercedes AMG Petronas F1 Team 1.42.459 +1.838
5 Нико Хюлькенберг Force India F1 Team 1.43.501 +2.88
6 Пастор Мальдонадо Williams 1.43.950 +3.329
7 Дженсон Баттон Vodafone McLaren Mercedes 1.44.113 +3.492
8 Льюис Хэмильтон Vodafone McLaren Mercedes 1.44.186 +3.565
9 Пол ди Реста Force India F1 Team 1.44.889 +4.268
10 Кими Райкконен Lotus Team 1.45.811 +5.19
11 Даниэль Риккардо Scuderia Toro Rosso 1.39.789
12 Серхио Перес Sauber F1 Team 1.39.933
13 Камуй Кобайяши Sauber F1 Team 1.39.985
14 Фелипе Масса Scuderia Ferrari 1.40.212
15 Ромен Грожан Lotus Team 1.40.574
16 Бруно Сенна Williams 1.40.752 +0.131
17 Нико Росберг Mercedes AMG Petronas F1 Team 1.41.551 +0.93
18 Жан-Эрик Вернь Scuderia Toro Rosso 1.16.741
19 Хейкки Ковалайнен Caterham F1 Team 1.17.620
20 Виталий Петров Caterham F1 Team 1.18.531
21 Шарль Пик Marussia F1 Team 1.19.220
22 Тимо Глок Marussia F1 Team 1.19.291
23 Педро Де ла Роса HRT F1 Team 1.19.912
24 Нараин Картикеян HRT F1 Team 1.20.230
Состояние трассы
Темп. трассы: 25 C
Темп. воздуха: 17 C
мися 3-м буйт стартовать)
ОтветитьУдалитьесли не штрафанут за штоньть
вродь не за што пока...или есть???
Удалитьс чистой стартует...хоть бы холодно завтра было!
а у Ферров видать самовоз))
вы млин писчали фпрошлом годе ))) жалели фуфлонсу фсё
Удалитьнапищали...
вы-ето хто? и чё мы пищали? я никогда персонально за нанду не болела....
Удалитьна сирожу настучали Фернандо Алонсо, и Кими Райкконен. Рассмотрев обстоятельства, стюарды гонки пришли к выводу о необходимости штрафа для мексиканского пилота - завтрашнюю гонку Серхио начнет, потеряв пять мест на стартовой решетке, то есть, вместо своего 12-го места будет стартовать 17-м.
ОтветитьУдалитьволки позорные((
Удалитьавария Михаэля Шумахера в пятничной тренировке нанесла Mercedes урон в 400 тысяч евро - именно в такую сумму обошелся ремонт болида семикратного чемпиона мира. ))
ОтветитьУдалитьне жадничают для майкла))
а мож счёт ему выставили?:)
Удалитьажа, так он и аттапырилсо)))
Удалитьhttp://i016.radikal.ru/1207/e2/eb9ffa25fd9a.jpg
ОтветитьУдалитьЭто таблица субботнего чемпионата 2012 :)
тапличко неполное,- ведрова не вижу чёт!)))
Удалитьнулёвых не считають в скае!
Удалитьсистема начисления очков 25-18-15-12-итд до десятки.это ещё без учета, сегодняшней квалификации))
вот фото с новинками Мерса
ОтветитьУдалитьhttp://f1news-st.cdn.ngenix.net/gallery/d/515838-4/2283913_1200px.jpg
ребята разглядели усы-крылья под кокпитом.... наподобие маковской лопаты в начале сезона (сплитер и дефлекторы))говорят,что играют с аеродинамическим потоком, макс кол-во воздуха под днище и соотвественно дифузор...
-----------
Алекс,а что там последний прогноз погоды на завтра? во время гонки ...может разверзнутся хляби небесные? а то мерс-бензовоз ужасно едет первую часть гонки...без дрс у догоняющих, Миха бы оборонялся лучче....
тудей
ОтветитьУдалитьhttp://www.intellicast.com/Local/Hourly.aspx
туморроу
http://www.intellicast.com/Local/Hourly.aspx?day=Tomorrow
сёдни
ОтветитьУдалитьhttp://www.youtube.com/watch?v=VxAfJBpKrw8
зафтра
http://www.youtube.com/watch?v=dhudMc0jfsc
а не, вру, пасля абеду боблачно!)
Удалить:-) какая жаль...Миха хочет дождя!))
Удалитьфуфлонса жаждет, а михе пераллельно))
Удалитьа вот маки и лотусня, те наоборот- жаждут жары))
кгбычна фсё решит резиновый фахтур, надеюся што чёт нашли мерсы сёдни с утра.
Удалитьужо нуно радовацца што миха ку1 чюдом проскочил))
http://motor.ru/articles/2012/07/19/f1logistics/
ОтветитьУдалитьВ этом году регламент запрещает командам использовать энергию выхлопных газов, независимую от степени нажатия на педаль газа, для повышения аэродинамической эффективности машин. В 2011-м это решение использовалось в работе «выдувного» диффузора, когда на небольшой скорости обороты двигателя повышались искусственно для увеличения скорости потока из системы выхлопа и увеличения прижимной силы в задней части машины.
ОтветитьУдалитьМаксимальное отклонение скорости потока от степени нажатия на педаль газа теперь прописано в регламенте. Сегодня утром FIA выпустила специальный бюллетень N45 с подписью технического делегата Джо Бауэра, в котором утверждается, что картография двигателя на машинах Red Bull Racing составлена так, что максимальный крутящий момент достигается в среднем диапазоне оборотов, и эти настройки отличаются от тех, что были прежде и используются на других машинах.
По мнению Бауэра, команда нарушила параграф 5.5.3 технического регламента, и перемены в картографии двигателя могут служить для влияния на аэродинамическую эффективность машин.
Пока техническая директива Бауэра не привела к каким-либо последствиям для Red Bull Racing – этот вопрос сейчас обсуждается.
да какие-ьто звуки подозрительные их болид издаёт...уже не раз ребята грили
УдалитьПривет,всем!
ОтветитьУдалитьога))
Удалитьфсмысле што привет!))
Удалитьпагода млин звезда на пол неба((
трек за 30 ужо(
не умеешь ты прогнозы выдавать! снова аблом Михе...вон Ромка крашан скалится, щас начнут прорываться((
Удалитьрадовает ток што мерсы черась посуху калоши прогреть не могли
УдалитьПредставители Red Bull Racing провели утро воскресного дня в офисе стюардов – технический делегат FIA Джо Бауэр подписал документ, в котором команда подозревалась в нарушении технического регламента при составлении картографии двигателя и использовании энергии выхлопных газов для повышения аэродинамической эффективности машин.
ОтветитьУдалитьСтюарды несколько часов обсуждали спорную ситуацию, но в итоге отказались от каких-либо санкций - они не в полной мере приняли объяснения представителей Red Bull Racing, но не усмотрели нарушений технического регламента при составлении карты настроек двигателя. В дальнейшем этот вопрос будет обсуждаться между техническими службами FIA и Red Bull Racing.
Дженсон Баттон: «Вчерашняя квалификация сложилась не лучшим образом, однако шестая стартовая позиция – это тоже неплохо. Предстоит гонка на сухой трассе, и это нас вполне устраивает, ведь мы вполне можем добиться хорошего результата.
ОтветитьУдалитьА еще я слежу за успехами британского велогонщика Брэдли Уиггинса на Tour de France, который должен выиграть эту гонку. Три недели соревнования в столь жестком режиме – это, по-моему, безумие. Велогонка завершается сегодня, но это уже довольно спокойный этап, так что я уже сейчас готов поздравить Уиггинса!»
невозражаю протиф схода макоф,- уж больно быстры они были в пятницу)
Удалитьи я тож))
УдалитьЭто что за гомик попискивал по ТВ перет машиной??
ОтветитьУдалитьваш штоль? сефский?
Удалитьфсмысле чёйта тя гомики зантересовали?))))
УдалитьЭто я думал тут пес них... хотя где пес них. м.б. тока на викрамадитье... и то..
Удалитьвроде облака набежали...неужели трек уже 30???
ОтветитьУдалитьдумаю 35
Удалитьгреюца?7
ОтветитьУдалитьУже ругацца? или нет есчо??
ОтветитьУдалитькакого рожна 3 пита???
ОтветитьУдалитьмерс-лузеры((
гонка отстой((
-------
Пойду пить...у меня у Ксю сегодня день рождения!
был шанец, на убитых лаптях не доплюхал бы((
Удалитьраньше нуно было на кружок переобувацца!
с днём вас, Лида!))
нащщёт ацтоя несоглашуся,- как никогда на хокенхайме,- пирель сыграла))
УдалитьСпасибо,Ал.
УдалитьМне не понравилась...
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьПлин! грожан - петров! Петров - мальтонадо,
ОтветитьУдалитьче оне сваи место то перетупали все???
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьРассмотрев обстоятельства инцидента на последнем круге Гран При Германии, когда Себастьян Феттель опередил Дженсона Баттона, выехав четырьмя колёсами за пределы трассы, стюарды Гран При Германии оштрафовали его прибавкой 20 секунд к итоговому результату – это стандартная замена штрафного проезда по пит-лейн, если наказание выносится после финиша гонки.
ОтветитьУдалитьСо второго места Феттель перемещается на пятое, а Баттон, Райкконен и Кобаяши поднимаются на одну позицию вверх.
Pos No Driver Team Laps Time/Retired Grid Pts
ОтветитьУдалить1 5 Fernando Alonso Ferrari 67 1:31:05.862 1 25
2 3 Jenson Button McLaren-Mercedes 67 +6.9 secs 6 18
3 9 Kimi Räikkönen Lotus-Renault 67 +16.4 secs 10 15
4 14 Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 67 +21.9 secs 12 12
5 1 Sebastian Vettel Red Bull Racing-Renault 67 +23.7 secs 2 10
6 15 Sergio Perez Sauber-Ferrari 67 +27.8 secs 17 8
7 7 Michael Schumacher Mercedes 67 +28.9 secs 3 6
8 2 Mark Webber Red Bull Racing-Renault 67 +46.9 secs 8 4
9 12 Nico Hulkenberg Force India-Mercedes 67 +48.1 secs 4 2
10 8 Nico Rosberg Mercedes 67 +48.8 secs 21 1
11 11 Paul di Resta Force India-Mercedes 67 +59.2 secs 9
12 6 Felipe Massa Ferrari 67 +71.4 secs 13
13 16 Daniel Ricciardo STR-Ferrari 67 +76.8 secs 11
14 17 Jean-Eric Vergne STR-Ferrari 67 +76.9 secs 15
15 18 Pastor Maldonado Williams-Renault 66 +1 Lap 5
16 21 Vitaly Petrov Caterham-Renault 66 +1 Lap 18
17 19 Bruno Senna Williams-Renault 66 +1 Lap 14
18 10 Romain Grosjean Lotus-Renault 66 +1 Lap 19
19 20 Heikki Kovalainen Caterham-Renault 65 +2 Laps 16
20 25 Charles Pic Marussia-Cosworth 65 +2 Laps 20
21 22 Pedro de la Rosa HRT-Cosworth 64 +3 Laps 23
22 24 Timo Glock Marussia-Cosworth 64 +3 Laps 22
23 23 Narain Karthikeyan HRT-Cosworth 64 +3 Laps 24
Ret 4 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 56 Puncture damage 7
Note - Grosjean, Rosberg, Webber penalised five grid places for unscheduled gearbox changes. Perez penalised five places for impeding. Vettel originally finished second, but had 20s added to race time for leaving track and gaining advantage.
Pos Driver Nationality Team Points
ОтветитьУдалить1 Fernando Alonso Spanish Ferrari 154
2 Mark Webber Australian Red Bull Racing-Renault 120
3 Sebastian Vettel German Red Bull Racing-Renault 110
4 Kimi Räikkönen Finnish Lotus-Renault 98
5 Lewis Hamilton British McLaren-Mercedes 92
6 Nico Rosberg German Mercedes 76
7 Jenson Button British McLaren-Mercedes 68
8 Romain Grosjean French Lotus-Renault 61
9 Sergio Perez Mexican Sauber-Ferrari 47
10 Kamui Kobayashi Japanese Sauber-Ferrari 33
11 Pastor Maldonado Venezuelan Williams-Renault 29
12 Michael Schumacher German Mercedes 29
13 Paul di Resta British Force India-Mercedes 27
14 Felipe Massa Brazilian Ferrari 23
15 Nico Hulkenberg German Force India-Mercedes 19
16 Bruno Senna Brazilian Williams-Renault 18
17 Jean-Eric Vergne French STR-Ferrari 4
18 Daniel Ricciardo Australian STR-Ferrari 2
19 Heikki Kovalainen Finnish Caterham-Renault 0
20 Vitaly Petrov Russian Caterham-Renault 0
21 Timo Glock German Marussia-Cosworth 0
22 Charles Pic French Marussia-Cosworth 0
23 Narain Karthikeyan Indian HRT-Cosworth 0
24 Pedro de la Rosa Spanish HRT-Cosworth 0
слабое утешение
ОтветитьУдалитьhttp://www.f-1.ru/n24023