"ТРИ КОТА", всеядный блог, без банеров и модеров, приглашаются авторы. Желательно не опытные, но смелые, и даже наглые. Главное секса не предлагать, тут могут быть дети. Да: регистрация авторов, жалобы и предложения в ясчик: govorite0@mail.ru
понедельник, 3 октября 2011 г.
A flying lap of the Buddh International F1 Circuit in India
до Гран При Индии остается ровно месяц!
03.10.2011 12:11
Известный немецкий архитектор Герман Тильке, который руководит проектом строительства трассы в Индии, настаивает, что все работы будут закончены в обозначенные сроки и никаких причин для переживаний по этому вопросу к организаторам этапа быть не должно.
«Практически всегда строительные работы заканчиваются к дебюту трассы. И наш проект в Индии не является исключением. И сейчас у нас все идет согласно плану», - заявил Тильке.
«Не спорю, что по инфраструктуре могут возникнуть вопросы, но это также обыденное явление для таких проектов. В целом же я удовлетворен тем, как идут дела со строительством трассы», - добавил немецкий архитектор
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
а чЁта Индия???тилькедром очередной-бе((
ОтветитьУдалитьСузука на повестке через неделю!Мишу обещает ехать быстро!)))
а ты кролик зрила?
ОтветитьУдалитьни,я сегодня наскоком в инете))а вчерашний фильм такая ***тень,прости осподи!(((
ОтветитьУдалитьтя предупреждалиЛи...
ОтветитьУдалитьнажми на заглавок
ОтветитьУдалитьЧе са руины то???
ОтветитьУдалитьчитать не умеешь штоль,- трасса гп индии!")))
ОтветитьУдалитьюухуу!срочно десант наших таджиков и чиновников потёмкинскую деревню возводить!)а они ещё хотят обложить налогами команды!):):)
ОтветитьУдалитьсёдни Ал буду зрить Tera Nova-серьял, грят типа аватара....мож и я куплюсь на мыльце?
Потощди! они же на авианосце хотели коняца???
ОтветитьУдалитьопять непральнаЛи!(
ОтветитьУдалитьзрить надо законченные а не пилоты!
пустая трата времени и убийство самоуваженья на корню!
а мне аватар нраицца...
ОтветитьУдалитья про другое, мне тож панраился.
ОтветитьУдалитьну вот откуда Ал ты знаешь,што он плохой?чел смотрел,сказал что интересно и аватарно....
ОтветитьУдалитьпофик какой он! технологию патребленья нельзя нарушать, а то превращенья в электорат не избежать!
ОтветитьУдалитья ево псмтрю но!- когда сезон соберецца или два, ИМДБ ретинк даст, а вдрук он недотянет до моево уровня!)))
эт мож у тебя такая технология....с чего ты взял што она пральная???и потом сразу всё посмотреть, как бы несваренье могЁт случицца!!!((
ОтветитьУдалитьой-ой, я скоро совсем забуду правильнописание!):):)
она у меня не прайльная а ЕДИНСТНО ВЕРНАЯ!
ОтветитьУдалитьа от желудочных проблем саморегуляция спасает,- не сваривашь -брось или приостанови или уменьшай дозу, а эти поводки- рас в неделю стройными рядами штоп было о чем в курилке патрындеть,-бееее((((
я не куру!!!у нас на работе почти никто не курит!и ты бросай!
ОтветитьУдалитья тож не смолю))
ОтветитьУдалитьалегорио, пмаешь?)))
ууу..аллегорию!))
ОтветитьУдалитьтак чё там с идостаном-то???всё отменяецца? новости окромя кина е?
с кином есть надёжа што давно снято, памушта если свежее, не айс история палучайца!(
ОтветитьУдалитьПроблема с таможенными пошлинами в преддверии индийского Гран При по-прежнему не решена, хотя уже менее чем через месяц командам предстоит приезжать в Индию на гонку.
ОтветитьУдалитьНапомним, что некоторое время назад организаторы гонки, Jaypee Sports International (JPSI), вызвались выплатить все необходимые таможенные сборы, но это не решило проблемы, так как Central Board of Excise and Customs (CBEC) отклонило это предложение. Теперь таможенные органы Индии хотят обложить налогом и пилотов с руководителями команд, мотивируя это тем, что они являются "зарабатывающими деньги лицами".
Мартин Уитмарш, президент FOTA, выразил уверенность в том что гонка состоится, но признал, что проблема существует и решения для нее пока что нет:
"В Индии очень жесткий таможенный режим, и сейчас это сильно беспокоит пилотов и руководство команд. Я недостаточно компетентен, чтобы детально Вам все рассказать по этому вопросу, но дискуссии идут. Я уверен, мы будем там гоняться, но сперва надо решить проблемы".
про индию в "сбежавшей работе" очень по-доброму!)))
ОтветитьУдалитьрекомендую если поржать лю!)))
это сериал?))
ОтветитьУдалитьа ты не лю похихикать???суровый,хмурый бизнесМЭН?
Улыбайся чаще и шире Ал!):):)
это совет!)))
ОтветитьУдалитьпохихикать это как-то потолерантному штоли, уш поржать так поржать!)))
Ал...похихикала от души читая твои комменты!):):)
ОтветитьУдалить)))СпНч! имхо "аутсорсеры" лучче "терановы"!
ОтветитьУдалитьзы: и целый сезон!)))
Споки!)))
ОтветитьУдалитьВ следующем сезоне "Машины Ф-1 будут выглядеть некрасиво.Носовой обтекатель будет иметь просто безобразную форму", — предупреждает Росс Браун. Его коллега Сэм Майкл уточняет: "Передняя часть болида будет напоминать нос дельфина в профиль". Причиной тому является очередное изменение в техническом регламенте – высота носа болида отныне будет ограничена 550 мм В принципе, никто бы не возражал против данного нововведения, если бы при этом была уменьшена и высота шасси. Однако здесь всё останется по-прежнему – максимальная высота передней части шасси будет ограничена всё теми же 625 мм. Что же касается "виновника торжества", то изменения коснутся той части носового обтекателя, которая отступает от задней кромки шасси более чем на 1,95 м. Остаётся отметить, что на данный момент высота носового обтекателя болида Формулы-1 в среднем составляет 595 мм.Всё вышесказанное означает, что в определённой точке высота носового обтекателя резко уменьшится – до искомых 550 мм. "Из-за этого возникает своеобразная "волна", — говорит Браун. Модели, которые используются в аэродинамических трубах, уже позволяют судить о том, что ждёт болельщиков в 2012-м. "Выглядит не лучшим образом", — соглашается с ним Майкл
ОтветитьУдалитьПерво чем плохи тельфины? второ: если машина вас как телфин профил. То да некрасиво. телфины опитяца и престанут на конки хотить.
ОтветитьУдалитьДельфины Рома всем хороши!НО, как грится, всему своё место!Нафик уродовать болиды они и так длинные стали....и колёса хочу как раньше помассивнее!
ОтветитьУдалитьЭто Бете тама день рож. я постравил.
ОтветитьУдалить«Мне совершенно непонятны шаги руководства Mercedes, которые постоянно меняют управляющий персонал своей команды. Вместо того чтобы найти одного специалиста, уровня Эдриана Ньюи, они подбирают всех невостребованных на данный момент бывших руководителей команд. Создается порой впечатление, что они просто пытаются угадать с тем, кто сможет вывести их на новый уровень», - заявил Герхард Бергер.
ОтветитьУдалитьзы....ворчун и неудачник старый!вот он то, гер хард-никому не нужён!Сам около быков всё трётся,боится што грядёт конец газированному чуду!
ОтветитьУдалитьЭдриан Ньюи постигал азы у Джеффа и когда оказался в Williams настоятельно рекомендовал новым работодателям взять Уиллиса на работу.Джеф оставался главным специалистом команды по аэродинамике до 1997 года, приняв участие в пяти чемпионских кампаниях той поры!=))
тут я с герхардом созвучен по поводу косты, а в части "найти одного специалиста, уровня Эдриана Ньюи" бредятинкой несет!)))
ОтветитьУдалить"НАЙТИ"!!!)))))))))))))))))
не знай,щас как все лазейки в регламенте прикроют,а это будет непременно(третий срок вряд ли даже с благословения берни может случиться),так могёт быть и чудо гения эдриана поблекнет чуток...уж больно он мастак по энтому делу....кстати есть мнение что диффузор марка несколько иной чем у себи....не верю я што вот так за год он сдал,а себ вырос-уж слишком разительны перемены!
ОтветитьУдалитьЛид, марк марком и остался, а фитиль перестал чудить.
ОтветитьУдалитьприкольно! комент не прошел мой где писал, што машины ИДЕНТИЧНЫ, просто настроек масса и фитиль поусердней в этом процессе, ну и машина поднего строилась, хотя в ЭТОм кто угодно поехал бы!
Нетостроят! аркеолоки потом утивяца! звестотром неисвесной цифилисации!!
ОтветитьУдалитьОбязательно построят, чтобы обложить налогами и собрать дань!!!"Если проблема с растаможиванием доставляемого в Индию оборудования, похоже, решилась путем найденного компромисса между таможенными службами Индии и промоутерами гонки, то с налогообложением руководителей команд и гонщиков вопрос куда сложнее. Индусы требуют с каждого вышерепечисленного лица таксу в 1/19 от годового заработка, как следствие того что они проводят в стране меньше недели. При этом остальной персонал команд вроде рекламщиков или механиков не облагается никакими налогами, что порождает вполне резонные подозрения у европейцев, что индусы всего лишь пытаются "заработать" лишние деньги за счет тех людей в Ф1, у которых они точно есть. Что, как легко догадаться, нисколько не повышает настроение лидерам Ф1".
ОтветитьУдалить