понедельник, 3 октября 2011 г.

A flying lap of the Buddh International F1 Circuit in India


до Гран При Индии остается ровно месяц!

03.10.2011 12:11
Известный немецкий архитектор Герман Тильке, который руководит проектом строительства трассы в Индии, настаивает, что все работы будут закончены в обозначенные сроки и никаких причин для переживаний по этому вопросу к организаторам этапа быть не должно.

«Практически всегда строительные работы заканчиваются к дебюту трассы. И наш проект в Индии не является исключением. И сейчас у нас все идет согласно плану», - заявил Тильке.

«Не спорю, что по инфраструктуре могут возникнуть вопросы, но это также обыденное явление для таких проектов. В целом же я удовлетворен тем, как идут дела со строительством трассы», - добавил немецкий архитектор

38 комментариев:

  1. а чЁта Индия???тилькедром очередной-бе((
    Сузука на повестке через неделю!Мишу обещает ехать быстро!)))

    ОтветитьУдалить
  2. ни,я сегодня наскоком в инете))а вчерашний фильм такая ***тень,прости осподи!(((

    ОтветитьУдалить
  3. читать не умеешь штоль,- трасса гп индии!")))

    ОтветитьУдалить
  4. юухуу!срочно десант наших таджиков и чиновников потёмкинскую деревню возводить!)а они ещё хотят обложить налогами команды!):):)
    сёдни Ал буду зрить Tera Nova-серьял, грят типа аватара....мож и я куплюсь на мыльце?

    ОтветитьУдалить
  5. Потощди! они же на авианосце хотели коняца???

    ОтветитьУдалить
  6. опять непральнаЛи!(
    зрить надо законченные а не пилоты!
    пустая трата времени и убийство самоуваженья на корню!

    ОтветитьУдалить
  7. а мне аватар нраицца...

    ОтветитьУдалить
  8. я про другое, мне тож панраился.

    ОтветитьУдалить
  9. ну вот откуда Ал ты знаешь,што он плохой?чел смотрел,сказал что интересно и аватарно....

    ОтветитьУдалить
  10. пофик какой он! технологию патребленья нельзя нарушать, а то превращенья в электорат не избежать!
    я ево псмтрю но!- когда сезон соберецца или два, ИМДБ ретинк даст, а вдрук он недотянет до моево уровня!)))

    ОтветитьУдалить
  11. эт мож у тебя такая технология....с чего ты взял што она пральная???и потом сразу всё посмотреть, как бы несваренье могЁт случицца!!!((
    ой-ой, я скоро совсем забуду правильнописание!):):)

    ОтветитьУдалить
  12. она у меня не прайльная а ЕДИНСТНО ВЕРНАЯ!
    а от желудочных проблем саморегуляция спасает,- не сваривашь -брось или приостанови или уменьшай дозу, а эти поводки- рас в неделю стройными рядами штоп было о чем в курилке патрындеть,-бееее((((

    ОтветитьУдалить
  13. я не куру!!!у нас на работе почти никто не курит!и ты бросай!

    ОтветитьУдалить
  14. я тож не смолю))
    алегорио, пмаешь?)))

    ОтветитьУдалить
  15. ууу..аллегорию!))
    так чё там с идостаном-то???всё отменяецца? новости окромя кина е?

    ОтветитьУдалить
  16. с кином есть надёжа што давно снято, памушта если свежее, не айс история палучайца!(

    ОтветитьУдалить
  17. Проблема с таможенными пошлинами в преддверии индийского Гран При по-прежнему не решена, хотя уже менее чем через месяц командам предстоит приезжать в Индию на гонку.
    Напомним, что некоторое время назад организаторы гонки, Jaypee Sports International (JPSI), вызвались выплатить все необходимые таможенные сборы, но это не решило проблемы, так как Central Board of Excise and Customs (CBEC) отклонило это предложение. Теперь таможенные органы Индии хотят обложить налогом и пилотов с руководителями команд, мотивируя это тем, что они являются "зарабатывающими деньги лицами".
    Мартин Уитмарш, президент FOTA, выразил уверенность в том что гонка состоится, но признал, что проблема существует и решения для нее пока что нет:
    "В Индии очень жесткий таможенный режим, и сейчас это сильно беспокоит пилотов и руководство команд. Я недостаточно компетентен, чтобы детально Вам все рассказать по этому вопросу, но дискуссии идут. Я уверен, мы будем там гоняться, но сперва надо решить проблемы".

    ОтветитьУдалить
  18. про индию в "сбежавшей работе" очень по-доброму!)))
    рекомендую если поржать лю!)))

    ОтветитьУдалить
  19. это сериал?))
    а ты не лю похихикать???суровый,хмурый бизнесМЭН?
    Улыбайся чаще и шире Ал!):):)

    ОтветитьУдалить
  20. это совет!)))
    похихикать это как-то потолерантному штоли, уш поржать так поржать!)))

    ОтветитьУдалить
  21. Ал...похихикала от души читая твои комменты!):):)

    ОтветитьУдалить
  22. )))СпНч! имхо "аутсорсеры" лучче "терановы"!
    зы: и целый сезон!)))

    ОтветитьУдалить
  23. В следующем сезоне "Машины Ф-1 будут выглядеть некрасиво.Носовой обтекатель будет иметь просто безобразную форму", — предупреждает Росс Браун. Его коллега Сэм Майкл уточняет: "Передняя часть болида будет напоминать нос дельфина в профиль". Причиной тому является очередное изменение в техническом регламенте – высота носа болида отныне будет ограничена 550 мм В принципе, никто бы не возражал против данного нововведения, если бы при этом была уменьшена и высота шасси. Однако здесь всё останется по-прежнему – максимальная высота передней части шасси будет ограничена всё теми же 625 мм. Что же касается "виновника торжества", то изменения коснутся той части носового обтекателя, которая отступает от задней кромки шасси более чем на 1,95 м. Остаётся отметить, что на данный момент высота носового обтекателя болида Формулы-1 в среднем составляет 595 мм.Всё вышесказанное означает, что в определённой точке высота носового обтекателя резко уменьшится – до искомых 550 мм. "Из-за этого возникает своеобразная "волна", — говорит Браун. Модели, которые используются в аэродинамических трубах, уже позволяют судить о том, что ждёт болельщиков в 2012-м. "Выглядит не лучшим образом", — соглашается с ним Майкл

    ОтветитьУдалить
  24. Перво чем плохи тельфины? второ: если машина вас как телфин профил. То да некрасиво. телфины опитяца и престанут на конки хотить.

    ОтветитьУдалить
  25. Дельфины Рома всем хороши!НО, как грится, всему своё место!Нафик уродовать болиды они и так длинные стали....и колёса хочу как раньше помассивнее!

    ОтветитьУдалить
  26. Это Бете тама день рож. я постравил.

    ОтветитьУдалить
  27. «Мне совершенно непонятны шаги руководства Mercedes, которые постоянно меняют управляющий персонал своей команды. Вместо того чтобы найти одного специалиста, уровня Эдриана Ньюи, они подбирают всех невостребованных на данный момент бывших руководителей команд. Создается порой впечатление, что они просто пытаются угадать с тем, кто сможет вывести их на новый уровень», - заявил Герхард Бергер.

    ОтветитьУдалить
  28. зы....ворчун и неудачник старый!вот он то, гер хард-никому не нужён!Сам около быков всё трётся,боится што грядёт конец газированному чуду!
    Эдриан Ньюи постигал азы у Джеффа и когда оказался в Williams настоятельно рекомендовал новым работодателям взять Уиллиса на работу.Джеф оставался главным специалистом команды по аэродинамике до 1997 года, приняв участие в пяти чемпионских кампаниях той поры!=))

    ОтветитьУдалить
  29. тут я с герхардом созвучен по поводу косты, а в части "найти одного специалиста, уровня Эдриана Ньюи" бредятинкой несет!)))
    "НАЙТИ"!!!)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  30. не знай,щас как все лазейки в регламенте прикроют,а это будет непременно(третий срок вряд ли даже с благословения берни может случиться),так могёт быть и чудо гения эдриана поблекнет чуток...уж больно он мастак по энтому делу....кстати есть мнение что диффузор марка несколько иной чем у себи....не верю я што вот так за год он сдал,а себ вырос-уж слишком разительны перемены!

    ОтветитьУдалить
  31. Лид, марк марком и остался, а фитиль перестал чудить.

    прикольно! комент не прошел мой где писал, што машины ИДЕНТИЧНЫ, просто настроек масса и фитиль поусердней в этом процессе, ну и машина поднего строилась, хотя в ЭТОм кто угодно поехал бы!

    ОтветитьУдалить
  32. Нетостроят! аркеолоки потом утивяца! звестотром неисвесной цифилисации!!

    ОтветитьУдалить
  33. Обязательно построят, чтобы обложить налогами и собрать дань!!!"Если проблема с растаможиванием доставляемого в Индию оборудования, похоже, решилась путем найденного компромисса между таможенными службами Индии и промоутерами гонки, то с налогообложением руководителей команд и гонщиков вопрос куда сложнее. Индусы требуют с каждого вышерепечисленного лица таксу в 1/19 от годового заработка, как следствие того что они проводят в стране меньше недели. При этом остальной персонал команд вроде рекламщиков или механиков не облагается никакими налогами, что порождает вполне резонные подозрения у европейцев, что индусы всего лишь пытаются "заработать" лишние деньги за счет тех людей в Ф1, у которых они точно есть. Что, как легко догадаться, нисколько не повышает настроение лидерам Ф1".

    ОтветитьУдалить