суббота, 8 октября 2011 г.

После квала


"Я доволен своим результатом (9-й). На Сузуке мы намного более конкурентоспособны, чем в Сингапуре. Очевидно, что трассы со скоростными поворотами лучше подходят нашей машине. По ходу уик-энда болид едет себя лучше от сессии к сессии. Уже на практиках я понял, что у нас есть хорошие шансы сильно выступить на этом Гран-при." Сказал Виталий Петров,-


 "В квалификации машина еще лучше стала вести себя в скоростных поворотах, повысилась стабильность, так что я с уверенностью жду старта завтрашней гонки. Мы вновь в игре", -

"Обе сессии прошли для нас довольно хорошо. У нас не было никаких серьёзных проблем с техникой, и мы полностью выполнили запланированную работу. Конечно, нам нужно еще больше улучшить машину, но пока мы движемся в правильном направлении и подготовили хорошую базу для прогресса.

Утром нам пришлось поменять крепление руля, но это не повлияло на нашу программу. Я всё-таки проехал именно столько кругов, сколько планировалось. Если мы продолжим прогрессировать и завтра, то гонка может сложиться для нас удачно", - заявил Петров.

Британец Льюис Хэмильтон был сегодня одним из самых быстрых пилотов на трассе и рассчитывал побороться за поул. В первой попытке в Q1 он показал лучшее время, но на вторую не смог пойти, так как его сдержали Уэббер и Шумахер во время разгонного круга.

"Впереди меня шел Дженсон и я сбавил скорость, чтобы между нами был достаточный интервал. Когда я начал входить в Касио, Марк нырнул во внутренний радиус и обогнал меня. Михаэль также обошел меня, в тот момент мы могли столкнуться. В результате я не смог вовремя пересечь линию старт-финиш, и моя попытка была испорчена", - заявил Льюис.


Шумахер в свою очередь не видит своей вины в этом инциденте.

"Хэмильтон слишком сильно замедлился. Нам с Марком пришлось обогнать его, чтобы успеть начать быстрый круг. В тот момент Льюис вытолкнул меня на траву. Я все же успел начать боевой круг, но из-за этой заминки он получился испорченным", - отметил Михаэль.

Бруно Сенна разбил свой болид на третьей практике на Гран-при Японии и тем самым поставил под большую угрозу свое участие в квалификации. Но механики Lotus Renault GP проделали огромную работу и все же успели починить машину бразильца. Как оказалось в итоге, совсем не зря, ведь Сенна смог пробиться в финал квалификации и завоевал право стартовать с высокой для себя самого десятой позиции. После окончания заездов Бруно поблагодарил своих механиков.


"Я очень благодарен своим механикам за то, что они починили мою машину. Я всегда атакую на трассе, поэтому иногда допускаю ошибки. Так произошло и на этот раз. Я атаковал и слишком широко заехал на поребрик в Ложке, машину развернуло и отбросило в стену.

Хорошо, что в квалификации болид работал безупречно. К тому же мы выбрали правильную тактику и завоевали право стартовать в гонке с хорошей позиции. Наша гонка обещает стать интересной", - заявил Сенна.

Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун намерен лично уладить вопрос о переименовании команд Lotus Renault GP и Team Lotus.


Напомним, накануне эти команды обратились к коллегам-соперникам с просьбой решить этот вопрос, не прибегая к созыву спецкомиссии Формулы 1. Но Феррари, Заубер и ХРТ отказались давать свое согласие на переименование.

Теперь Лотусы по идее должны дождаться решения спецкомиссии. Но Берни готов помочь ускорить процесс, ведь командам нужно подать официальную заявку на участие в следующем чемпионате к 30 ноября.

Экклстоун уже отправил всем командам письма с просьбой провести заседание по вопросу переименования 3 ноября и решить проблему не привлекая спецкомиссию Ф1.

Отметим, что у Берни есть свои интересы в этом деле, ведь команды лишаются призовых по итогам сезона в случае смены названия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий