четверг, 6 октября 2011 г.

Ждем тяпницу. Исчем лягушку!!!


73 комментария:

  1. Поскаска: торчит с пот листа садняя жопа.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очки пришлось надевать чтоб ее увидеть.))))))

    ОтветитьУдалить
  3. а я нихрена не вижу....даже через лупу!

    ОтветитьУдалить
  4. Правый нишний гугол. Привет!!

    ОтветитьУдалить
  5. Под веществами ,расширяющими горизонты сознания не толбко лягушку увидеть можно))

    ОтветитьУдалить
  6. Не Дитм, не мок весь фаприк пыть пиан! фсе вители семновотную!!

    ОтветитьУдалить
  7. так у вас тама растворитель!!! Я об том и говорю,мультфильмы бесплатно))))

    ОтветитьУдалить
  8. Эту лягушку с листком можно спутать.

    ОтветитьУдалить
  9. Не это креатиф! землю попашем , попишем стихи! кто не мокет? вот вам КВАКВА!!! все протумано!

    ОтветитьУдалить
  10. Привет Рома,Дима,Катя!Рома,хоть стреляй не вижу, мож маркером пометишь?))Ром а голосить на петровскую тему любой што ли могёт?или только зарегистрированный?)))

    ОтветитьУдалить
  11. Дим,чё за вещества?опять грыбы?или мак?

    ОтветитьУдалить
  12. Любой конечно. Вон она на ветке сидит. попа с пот листа торчит. ты верно глаза исчеш. она спит! и я тоже Спанч!!!

    ОтветитьУдалить
  13. канкретно Ром у вас седни мяхкий корпус фсем коллективом клеили!!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Лид я на этой голосовалке уже четыре раза проголосовала)))

    ОтветитьУдалить
  15. каким образом Катрин?у меня не получаца,могу только поменять свой выбор...

    ОтветитьУдалить
  16. Лида,ты выйди и снова зайди,как заново родишься)) и снова против Петюньки голос подай))

    ОтветитьУдалить
  17. Дим я не выхожу. У меня показывает что я не голосовала. Предлагают проголосовать.)))))))

    ОтветитьУдалить
  18. дык Дим, я кажный день захожу,то бишь родюсь занова...

    ОтветитьУдалить
  19. у меня на экране голосилка кв виде перевёрнутой и покрашенной в красное диаграммы с кол-вом голосов...всегда

    ОтветитьУдалить
  20. Лид у меня также появляется когда я проголосую. Видела я "за как всегда" сколько раз уже проголосовала. У тебя какой браузер?

    ОтветитьУдалить
  21. сейчас на мозиле,иногда в оперу захожу

    ОтветитьУдалить
  22. о наэрное мжно в опере голоснуть...ща попробую

    ОтветитьУдалить
  23. фига се из двинска дунуло,- до **нинска дошло!))))))))))

    ОтветитьУдалить
  24. http://www.earthcam.com/usa/newyork/wallstreet/chargingbull/

    уоллстрит в осаде

    ОтветитьУдалить
  25. http://www.newstube.ru/media/amerika-vzbuntovalas

    ОтветитьУдалить
  26. я не поняла Ал чё за грязные намёки и наезды?

    ОтветитьУдалить
  27. нещетова много раз голосовать за одно и тоже!!! ЦИК возражает протиф подтасовок и инсинуаций!)))

    ОтветитьУдалить
  28. а чё эт за ссыль,у меня сразу атака вирусов, три раза пришлось нажимать карантин?чё за движуха там?

    ОтветитьУдалить
  29. а ты Ал у нас преядатель ЦИК?на выборы не хожу...дай хоть здеся душу отведу!

    ОтветитьУдалить
  30. у тя траяноф полный бук, вот они и ерепеняцца легальному контенту!)))

    верхняя сцыль - вебкам с уолстрита, нижняя кролик новосной паруски)

    ОтветитьУдалить
  31. Кста я тоже не хожу на выборы. Считаю пустой тратой времени.

    ОтветитьУдалить
  32. Никаких троянов нет у меня сисадмин сёдня только сканировал))Ну а Васильевой вью такое древнее....в чём фишка то? чё ты там узрил???))

    ОтветитьУдалить
  33. ну и долго янки безмолвно фланировать будут???Чё ты там такого разглядел? чё зрить то... ну...

    ОтветитьУдалить
  34. какой еще василевой?

    "В Америке массовые протесты охватили всю страну. Такого масштабного бунта не было полвека. Митинги во всех штатах, во всех крупных городах, тысячи людей в отчаянии выходят на улицу."

    ОтветитьУдалить
  35. разогнали уже!
    тока оградки да менты остались

    ОтветитьУдалить
  36. если твои трояны не пущают на ньюстубу
    http://www.5-tv.ru/news/46141/

    ОтветитьУдалить
  37. Кать! не получаецца1 в опере тож стоит что я уж голоснула,видать только у тебя такие преференции!))В этот раз наэрное всёж-таки пойду и какой нить пост похабный оставлю!(((

    ОтветитьУдалить
  38. да ты чЁ, Ал!Как тебя "пендосы"-то волнуют оказываецца???А вот ежели у нас "манежка" по всей руси случицца?тебя это взволнует?на баррикады пойдёшь?или в инете будешь коомментить события?

    ОтветитьУдалить
  39. манешка эт што?
    когда сотня-другая ублюдкоф с сотней другой ментофских антиподоф долбицца?

    ОтветитьУдалить
  40. Приходи Лид оставляй, а то там скучают все.
    Ал, не кипятись на ночь глядя.

    ОтветитьУдалить
  41. Кать, у меня отбой нескоро, остыть успею!)))

    ОтветитьУдалить
  42. нет, я образно так массовые народные выступления имею в виду? чё тебя так Америка волнует!Я в воскресенье только общалась с друзьями из Нью-Йорка по скайпу...никакой озабоченности, поведали как после урагана всё в порядок привели, и жизнь хороша и жить хорошо...))

    ОтветитьУдалить
  43. Лид! ниже есть два поста почти без комментоф,- один про афган, другой про шариатские суды!
    меня и это тож не оставляет равнодушным!

    ОтветитьУдалить
  44. зы: бритые путбольные фаны эт не народ, это его шлак!

    ОтветитьУдалить
  45. Ал у каждого вида спорта свои фанаты.

    ОтветитьУдалить
  46. Кать, те просто повезло, что в твоем городе нет путбольного клуба, как ее- премьер лиги штоль, будь она неладна!
    к вам "фаны" десанты не высаживают! думаю другой была бы твоя точка зрения по этому вопросу!))))))

    ОтветитьУдалить
  47. Есть один клуб. Только я туда не хожу поэтому и не знаю ничего.))))))))

    ОтветитьУдалить
  48. твою заинтересованность и озабоченность о мире во всём мире и порядке разделяю,НО Алекс,не уходи от ответа: я тебя за нашу жисть распрашаю,про наш народ,вдруг он завтра, накопив силы и собрав волю в кулак пойдёт на улицы? сначала перевернёт твою жипяру, а потом дачу подожжёт?или твои работники решат свергнуть тебя и поделить твоё добро,непосильным трудом нажитое? чё делать будешь?))только не кипятись и не злись на меня...за то што я ваших биатлонистов не лю...я зато Мишу лю!):):)

    ОтветитьУдалить
  49. Лид! пасекрету скажу што у меня есть гаражи вблизи особоохраняемого объекта, и отечественное несильнораздражающее ТС!)))
    нарот вблизи моей дачи догадываецца о наличии необходимово для отражения ево нападения боекомплекта, да и не станут они втроем на меня переть, прокурорских пососецтву пално,- у их награбленногво в разы более!))))))

    ОтветитьУдалить
  50. Кать! я имел ввиду путбольный клуп, который в путбол пинае!)))

    ОтветитьУдалить
  51. Ал,у меня чегой-то сейчас снова эта авировская табличка с писком выскакивает, чё делать-то?сколь раз на карантин можно отправлять?

    ОтветитьУдалить
  52. а она у тебя на што ругаецца? на какой ресурс?

    ОтветитьУдалить
  53. Аааа, ну футбольного клуба точно нет.

    ОтветитьУдалить
  54. "Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость", - Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.

    "Русским людям не нужны материалистические «ценности» Запада, не нужны сомнительные достижения Востока в сфере абстрактной духовности, не имеющей ничего общего с реальностью", - Альберт Швейцер, немецко-французский мыслитель.

    "Русским людям нужна Правда, и они ищут её, прежде всего в жизни", - Франсуа де Ларошфуко, французский писатель-моралист.

    "Жить по Правде - это по-русски!", - Уильям Томсон, английский физик.

    "В несправедливом строе, когда меньшинство паразитирует на большинстве, у Русских людей нет мотивации к труду", - Шри Ауробиндо, индийский мыслитель и поэт.

    "Русские люди добросовестно и безвозмездно трудятся, если в обществе есть нравственная идея, праведная цель", - Фридрих Гегель, немецкий философ.

    "Концепция добронравия - жить по совести -- это по-русски", - Уинстон Черчилль, премьер-министр Великобритании.

    ОтветитьУдалить
  55. ни на какой!я сейчас с вами болтаю и с витом на чемпе, а она вот выскакивает на котах и грит винда под угрозой троянов!и предлагает точку в четырёх кружочках поставить....я ставлю карантин, а она через некоторое время снова выскакивает...

    ОтветитьУдалить
  56. Алекс, эт я вчера всё прочитала и прослезилась даже...но вот беда от тех русских людей и от русского духа практически ничего не осталось нынче!

    ОтветитьУдалить
  57. так каким народом ты меня стращаешь?)))

    про антивирусы: имхо нифига они не ловят, тока панты и вымогательство сплошное.
    поменяй браузер, оперу н-р хвалят, или отключи антивирь-монитор,- просканируешь потом без нервоф!
    на котах визжит, а на СБ?
    там уж точно лепрозорий!

    РОМА!!!

    ПРОСКАНИРУЙ КОД, ЗАМЕНИ НА ИСХОДНЫЙ!!!
    ЕСТЬ ПРИЗНАКИ МОДИФИКАЦИИ!

    засим откланиваюсь!)))

    ВСЕМ СПОКОЙНОЙ НОЧИ И ДОБРОНРАВНЫХ МЫСЛЕЙ!)))

    ОтветитьУдалить
  58. не пугаю АЛ,мониторю....))на СБ давно не была))щас тоже отклюсу и просканирую всё))
    СПОКИ НОКИ АЛ И ТЕБЕ ТОГО ЖЕ!):):)

    ОтветитьУдалить
  59. Ал !! вот че ты написал? как я это смоку?? и что са модификация??? инструкшн скинь пошагову. Привет.

    ОтветитьУдалить
  60. привет Ром!
    у Лиды антивирь на котов рукаецца и еще трафик исходящий, про который ты в письме спрашивал, признаки прицепа в коде, а еще redirecting после каждого коммента индицирует!

    пошарься в поисковике, думаю найдутся ответы.
    исходный шаблон страницы должен же быть!

    ОтветитьУдалить
  61. Ром, пално таких сцылок, прочти, мож фсе не так уж и сложно!
    http://www.seomax.ru/vir.htm

    ОтветитьУдалить
  62. redirecting у меня также пишет. Но я проверяла на вирусы, ничего не поймала.

    ОтветитьУдалить
  63. ОН(вирус) скорее всего неопасный, но может насобирать гадости!
    эт ребята денек на трафике скорее всего зарабатывают, пропуская его через себя, но гугл может заблокировать сайт если будут жалобы! вот это проблема.

    ОтветитьУдалить
  64. Мне уже "Катю" заблокировали.)))))

    ОтветитьУдалить