воскресенье, 2 октября 2011 г.

Памяти Бона


17 комментариев:

  1. Дим! сцыль в заглафке кривая- 2раза вставленная подряд.

    ОтветитьУдалить
  2. сижу в наушниках, а то ща прибежит...удивится...засядет смотреть...тож фанат ёщё тот, чего доброво начнёт тут с вами грить!))
    прикиды каэш у них):)

    ОтветитьУдалить
  3. Лида привет. Я тут прикинул еслип моя Ю улезла сюда! Это пыло пы да! пришлось пы мне новый секретный плок савордить!!

    ОтветитьУдалить
  4. привет Рома!слау бо-любитель футбола и баскета!формулу не лю, да нетбук у нево свой!чем он там занимаецца неведомо,зато меня тож не достаёт своми хобби...правда на футбол всё-таки бывает ездим...но эт ретко,ща далеко от столиц!

    ОтветитьУдалить
  5. ):)чёта-как-то не догадывались про опщественные вылазки.... за рулём пиво не пьём!))

    ОтветитьУдалить
  6. дадада! фчера маршрутками павеяло!
    я летом как-то окошко открыл фпропке! ппц репертуар!)))

    ОтветитьУдалить
  7. А я вот чую, что прасник утаеца (тень чителя) , не устать пы к вечору?? а дим??

    ОтветитьУдалить
  8. розенблюм оп осени душевно слагал и гитарку лю!

    ОтветитьУдалить
  9. http://www.youtube.com/watch?v=7lHqG3sj1Fw&feature=related

    ОтветитьУдалить
  10. для падушевней а этот с усами пакамерческой части в аснавном, музыкой тама и гитарой не оч! имхо.)))

    ОтветитьУдалить
  11. Рома,надо итти,а не охота,но пойду))

    ОтветитьУдалить