четверг, 18 августа 2011 г.

Автоналоговые эксперименты



Эксперты предупреждают — транспортная система страны может полностью деградировать к 2020 году. Чтобы этого не случилось, необходимо резко увеличить инвестиции в дорожную инфраструктуру.

Главный вопрос, где взять на это деньги? Сейчас автомобилисты платят транспортный налог. Его величина зависит от региона и от мощности двигателя. Стосильный автомобиль в среднем по стране обходится в две тысячи рублей. Другой источник дорожного строительства — топливные акцизы — они включаются в стоимость бензина.



Газета «Ведомости» подсчитала, что владелец того же стосильного автомобиля, проезжая за год 50 тысяч километров, платит таких акцизов на 20 тысяч рублей. Правительственные эксперты предлагают не менять транспортный налог, но в то же время поступательно увеличивать акцизы.

В этом случае через четыре года у нас будут европейские цены на топливо, превышающие аналогичные показатели США. Это позволит активизировать строительство и даже отказаться от платных дорог.


Со временем авторы «Стратегии 2020» советуют отказаться от всех транспортных сборов в пользу нового единого налога. Его величина должна зависеть от того, сколько километров проехал человек на своей машине. За больший пробег нужно платить больший налог. Рассчитывать такой транспортный сбор можно с помощью данных системы GPS. Причем в зависимости от категории дороги, характеристики машины и ее владельца. Эксперты рассчитывают, что через десять лет все автомобили в России будут оснащены спутниковыми приемниками.

Технически это возможно, считает генеральный директор холдинговой компании «Совтрансавто» Владимир Тян: «GPS-приемники или Глонасс-приемники устанавливаются на транспортное средство. С их помощью местоположение транспортного средства фиксируется. На транспортном средстве ставится либо накопитель, который эту информацию записывает, ибо передатчик, который эту информацию куда-то передает. Аппаратура это достаточно простая. Поэтому, если поставить цель, оборудовать можно.


Однако пока такая система действует только в Голландии,- замечает лидер Движения автомобилистов “Свобода выбора” Вячеслав Лысаков: “Я считаю, что в ближайшее время у нас такой технической возможности не будет. Да и не надо усложнять. Есть же простое решение. Больше ездишь, больше платишь. Меньше ездишь, меньше платишь. Все можно решить включением транспортного налога в стоимость топлива”.

В случае если предложения правительственных экспертов будет реализовано — налоговая нагрузка в ближайшее годы увеличится в среднем по стране на 20 тысяч рублей на одного автовладельца. А для жителей мегаполисов на 45-50 тысяч рублей в год — пишут “Ведомости”.

Все это нанесет смертельный удар малому бизнесу уверен Вячеслав Лысаков: “В настоящее время многие грузоперевозчики и пассажироперевозчики находятся на грани выживания. У многих из них рентабельность нулевая, и даже в минус. Любые новые фискальные обременения закончатся крахом, как минимум, малого и среднего бизнеса.


Отмечу, что сейчас транспортный налог является региональным. Он поступает в местные бюджеты. Кто будет распоряжаться дорожными средствами в случае перехода на новую систему пока не ясно”.





Материал издания Вести ФМ

24 комментария:

  1. заеп уже этот феодализм! когда ж они уже напоряцца эти хари чиновничьи?

    ОтветитьУдалить
  2. А вот я думаю, зря они это просче надо!! ввести отработку на постройке дорог! такая машина 10 дней в году. побольше месац!!! да они!! все дороги заасфальтитруют...

    ОтветитьУдалить
  3. а за твой 3х-колёсный велик 15 минут?!

    ОтветитьУдалить
  4. проще надо! каждого 20-го чиновника расстрелять, дороги построят за год! а налоги можно уменьшить перед этим раза в 3 !!!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня ЯНДА!!! висит!!! ето как??? майл есть!!

    ОтветитьУдалить
  6. 20 мало! этаким либерализмом Иосиф грешил,и как всё кончилось?!

    ОтветитьУдалить
  7. Плин купернатору не тают ответить. он мене псал. петный. не снает кута ступил. нато пыло плок ставить. А могет янту потому и ключит???

    ОтветитьУдалить
  8. Илья Филипыч, слушай, ну чего ты нас тут разводишь то? не малы дети мы! видим эту обществену палату то! сванидзе-рошаль-астахов и етот адвокат. ну! каждый отдельно, фигура в чем то. а вместе? ерунда. облажались они. и как ггромоотвот не работает. только народ раздражают. Своих заведешь, есчо хежее выдет. те хоть поумнее. А тут устанешь от их инциатив дурацких. и нас сначала насмешите. а потом задерете ересью какой! факт! зуп даю! но конечно оно дело ппрозвучит. плус тепе поставят. тож. факт.

    ОтветитьУдалить
  9. Послал. счас приразломну взвесю

    ОтветитьУдалить
  10. рома,ты щас не ходи за пивом вечером один,опасно))

    ОтветитьУдалить
  11. Я сама попасный кота са пивом ету!! не не путу пива на вотку . ди и невелят мне.

    ОтветитьУдалить
  12. не пей,не кури,не ...,потом чё буит-не дыши?!

    ОтветитьУдалить
  13. Чеко, чеко! тороки грят пойтем строить! кортежи састряют!!! а им мля и тела нету!!!

    ОтветитьУдалить
  14. опять погряз в диалекте!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ёш. а как ты думаеш до куберната донести чаяния некореноко ПОМОРА! ты есчо не снашь нас тут осопой наротностью прешний хотел сделать! ты что касачье войско мечтал!! Вот я им и эту диалекту формирую, я да Писахов с Шергиным, польше некому!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ром!!! фик с им с диалектом! НО! опять строки налазиют! зрение скоро кончицца!

    ОтветитьУдалить
  17. Ал! так ты их читаеш???? никому не говори.

    ОтветитьУдалить
  18. это ненадолго- уже фчера какашку с глазами искал в теме про Евгению Седову!

    ОтветитьУдалить
  19. есть мнение, что единственная вещь обьединяющая до сих пор части России-это единый,везде понимаемый язык. Мотай на ус

    ОтветитьУдалить
  20. Это мат штоли? не.. я и пианый протиф, епрстт....

    ОтветитьУдалить
  21. мат то везде понятен)). Нее,это про сам велмогучий!

    ОтветитьУдалить