Кими Райкконен вернется в Ф1 в 2012-м в составе Lotus Renault!
Практически сенсационное сообщение от Lotus Renault - финн подписал двухлетний контракт и вернется в Ф1 в качестве боевого пилота этой команды. Это ставит под крайне большое сомнение будущее Роберта Кубицы в этой команде, впрочем, в последнее время все к тому и шло.
"Я счастлив вернуться в Ф1 после двухлетнего перерыва, и рад, что команда Lotus Renault предоставила мне такую возможность. Я не могу скрывать, что мой голод по Ф1 в последнее время стал просто невыносимым.
Мне легко было согласиться на предложение Lotus Renault, так как меня впечатлила программа развития команды. Я хочу сыграть важную роль в дальнейшем прогрессе команды", - заявил Кими.
Жерар Лопес, владелец команды, приветствовал "новичка":
"Это объявление - первое в серии важных объявлений, которые должны сделать нас более серьезным игроком на старовой решетке. Нам не терпится поработать с чемпионом мира".
Источник: autosport.com
Практически сенсационное сообщение от Lotus Renault - финн подписал двухлетний контракт и вернется в Ф1 в качестве боевого пилота этой команды. Это ставит под крайне большое сомнение будущее Роберта Кубицы в этой команде, впрочем, в последнее время все к тому и шло.
"Я счастлив вернуться в Ф1 после двухлетнего перерыва, и рад, что команда Lotus Renault предоставила мне такую возможность. Я не могу скрывать, что мой голод по Ф1 в последнее время стал просто невыносимым.
Мне легко было согласиться на предложение Lotus Renault, так как меня впечатлила программа развития команды. Я хочу сыграть важную роль в дальнейшем прогрессе команды", - заявил Кими.
Жерар Лопес, владелец команды, приветствовал "новичка":
"Это объявление - первое в серии важных объявлений, которые должны сделать нас более серьезным игроком на старовой решетке. Нам не терпится поработать с чемпионом мира".
Источник: autosport.com
фигасе!
ОтветитьУдалитьвильнева в вильямс, а хаккинена в форс индию!)))
ОтветитьУдалить:):):)уже в ренофском прикиде!
ОтветитьУдалитьрэтрочемп тада?
чё ракета наша терь вернётся на нашу мнагастррадальную родину?
думаешь ево сальют?
ОтветитьУдалитьпамне так сено апче чайник, виталя паумней пастабильней буйт!
ОтветитьУдалитьимхо,да. щас меня месные петрофилы анафеме придадут!
ОтветитьУдалитьда вот и Папоф грустен и молчалиф в сваём блоге:"Что-то мне подсказывает, что завтра утром мы официально узнаем одну забавную информацию, которая заставит улыбнуться многочисленных, несмотря ни на что, болельщиков по всему миру и у нас в том числе. Я же по этому поводу, пожалуй, промолчу и сейчас, да и потом…"
тама выбор меж Сутилем и Гражаном,а мож и даже Бариком.Имхо,Кимстер не даводчик балидоф!
ОтветитьУдалитьнаэрн буджет за сабой притащил!
ОтветитьУдалитьарабы вродь за нево башляют!
не знай,не знай...вродь катарские банкиры отказались ат этой затеи:
ОтветитьУдалитьhttp://motor.ru/news/2011/11/24/raikkonen/
в ЛР сидят самые ушлые маркетологи!
ОтветитьУдалитьфик их знает чё придумывают!
то что айсмен фиговый командный игрок, думаю понятно всем!
абидна если ПРПФ-1 контракт не доработает!(
хахлуха ничё не гарантирует:
ОтветитьУдалить"Если говорить абсолютно честно, то у нас есть три сценария. Первый подразумевает выступление Петрова в составе Lotus, второй – переход в какую-то другую команду. Но есть и третий сценарий: Виталий Петров покидает Формулу 1. Мы не исключаем, что события могут развиваться по любому из этих вариантов.
Самая главная сложность связана с фактором времени: очень сокращены сроки, отведенные на переговоры с Lotus. Нам нужно принять все решения в течение нескольких дней, до 10-го декабря, потому что для меня это последняя возможность оставить какой-то зазор для переговоров с другими командами. Надо понимать, что они тоже должны определяться с составами и принимать свои решения"
вроде бы не разжирел,в балид должен влесть...
ОтветитьУдалитькто тут есть местные петофилы?! Подать их сюда))
ОтветитьУдалитьэт ана меня паттроливаит !))
ОтветитьУдалитьТак чеко с виталиком?? сук то что отпилен??7
ОтветитьУдалитьНесмотря на то, что сегодня было объявлено о подписании двухлетнего соглашения между Lotus Renault и Кими Райкконеном, вариант с возвращением Роберта Кубицы также остается на повестке дня руководства команды. И хотя фаворитом в борьбе за место второго пилота остается Виталий Петров, Эрик Буллье не спешит исключать из списка претендентов польского гонщика.
ОтветитьУдалить«Сейчас рассматриваются всевозможные варианты состава пилотов на следующий год. Мне нужно сесть за стол с Робертом и его менеджером, чтобы обсудить сроки его возможного возвращения. Мы уже объявили о том, что Кими будет выступать за нашу команду, а имя второго пилота назовем лишь после того, как все будет окончательно решено», - заявил Буллье.
Руководитель Lotus Renault также подтвердил, что на данный момент главным кандидатом на место второго пилота является Виталий Петров, у которого есть действующее соглашение с командой.
После официального объявления о подписании двухлетнего контракта с Lotus Renault финский гонщик Кими Райкконен ответил на вопросы корреспондентов пресс-службы команды.
ОтветитьУдалитьВопрос: Почему Вы решили вернуться в Формулу 1?
Кими Райкконен: Главная причина в том, что я всегда хотел выступать в Формуле 1, даже несмотря на то, что многие аспекты меня не устраивали. В этом году в США я принимал участие в гонках NASCAR и осознал, какое значение для меня имеет борьба на трассе, к сожалению, в ралли пилоты сражаются только со временем.
Я общался с представителями мира Формулы 1, кроме всего прочего мне удалось очень продуктивно побеседовать с людьми из команды Lotus Renault. В результате мы подписали контракт.
Вопрос: Почему Вы выбрали именно Lotus Renault?
Кими Райкконен: У меня было два варианта: Lotus Renault или Williams, обстоятельства сложились в пользу данной команды.
Вопрос: Вы наблюдали за выступлениями команды в нынешнем сезоне?
Кими Райкконен: В прошлом году я почти не интересовался чемпионатом, в этом сезоне я стал чаще обращать внимание, на то, что происходит в Формуле 1. Могу сказать точно, что я наблюдал за последними 20-ю кругами гонки в Бразилии, поскольку уже знал, что вновь окажусь в Формуле 1, я следил за результатами Lotus Renault.
Вопрос: Насколько серьезно, по Вашему мнению, изменилась Формула 1 с 2009-го года? Как Вы думаете, много ли придется работать, чтобы наверстать упущенное?
Кими Райкконен: Изменились шины - это главное. Не думаю, что болиды теперь совсем другие. DRS – тоже новинка, но для приведения в действие этой системы требуется всего лишь нажать кнопку. Полагаю, важнее всего будет как можно быстрее приспособиться к работе шин.
Вопрос: Насколько Вы изменились сами с 2009-го года?
Кими Райкконен: (смеется) Не знаю, лучше я стал или хуже! За эти два года я не разу не побывал к кокпите болида. А так, конечно, я стал на пару лет старше. В целом, я неплохо провел время, начал осваивать ралли. Ралли - тяжелый вид гонок, мне было действительно нелегко, к счастью, теперь я возвращаюсь туда, где мне всё знакомо. Когда я только перешел в ралли мне было всё в новинку, а в NASCAR я тоже был немного ошарашен, поскольку не имел большого представления об этой серии.
Вопрос: Вы уже приступили к тренировкам?
Кими Райкконен: Я постоянно тренировался, когда принимал участие в ралли, однако там физические нагрузки не такие серьезные, как в Формуле 1, несмотря на то, что за рулем приходилось проводить гораздо больше времени. Теперь я уже приступил к тренировкам по специальной программе. Очень важно правильно тренировать шею, ведь основная часть нагрузок приходится именно на нее.
Вопрос: В будущем сезоне в Формуле 1 будут бок о бок сражаться шесть чемпионов мира. Это окажет влияние на Вашу мотивацию?
Кими Райкконен: Я бы не стал возвращаться, если бы у меня не было мотивации. Все любят рассуждать о том, насколько я мотивирован, но на самом деле, никто не имеет ни малейшего представления о том, что я делаю и что я думаю, а чужое мнение меня абсолютно не интересует. Я рад своему возвращению в Формулу 1. Если бы меня что-то не устраивало, я бы здесь вновь не оказался!