суббота, 21 января 2012 г.

Фрейре первая победа за Катюшу!!

Оскар Фрейре добивается своей первой победы в составе новой команды Katusha, выигрывая финишный спринт в Танунде на четвертом этапе Tour Down Under.
Массированное давление команды RadioShack-Nissan в голове основной группы гонщиков в итоге было вознаграждено вторым местом Даниэле Беннати, который обошел Джеральда Цолека (Omega Pharma-Quick Step), ставшего третьим.

Подъем второй категории сложности на Менглер Хилл положил конец лидерству спринтера Андре Грайпеля (Lotto Belisol) - немец, по сути, бросил преследование ведущей группы из приблизительно 40 гонщиков и в итоге проиграл лидерам около семи минут. Среди отъехавших был и Мартин Кохлер (ВМС), который тем самым вернул себе лидерство в общем зачете многодневки.

"Я не ожидал вернуться в лидеры, но мы выполнили заранее спланированные действия и отцепили на подъеме Грайпеля. А затем просто работали и работали, увеличивая свой отрыв," сказал Кохлер. "Завтра в передовой группе наверняка останется не более 10 или 15 человек, кто попытается оспорить победу на вершине Виллунга Хилс. Это будет очень тяжелым испытанием, и сейчас я даже не знаю, смогу ли сохранить свою майку цвета охры. Но так или иначе, я все же счастлив уже тем, что сегодня стою здесь, на главном подиуме. Наша группа ВМС чувствует здесь почти домашнюю поддержку, ведь мы - команда Кадейла Эванса."

Сегодняшняя победа стала первой для Фрейре с февраля 2011, когда он выиграл пятый этап Ruta del Sol.


"Это был трудный финал. Но я знал, что у меня есть хороший шанс для победы," сказал испанец после финиша. "Гонка была быстрой и нервной, но такие условия мне подходят в максимальной степени. Я счастлив, что сумел одержать первую победу уже на старте сезона, который я начинаю после присоединения к Katusha."

Краткие результаты 4-го этапа:
1 Oscar Freire (Spa) - Katusha
2 Daniele Bennati (Ita) - RadioShack-Nissan
3 Gerald Ciolek (Ger) - Omega Pharma - QuickStep
4 Martin Kohler (Sui) BMC
5 Jose Joaquin Rojas (Spa) Movistar

1 комментарий: