четверг, 15 марта 2012 г.

Ф1: в новый сезон



Экс-пилот Формулы-1 Кристиан Даннер рассказал о своем видении в расстановке сил на сезон-2012. Стоит отметить, что его позиция ничем особенным не отличается от заявлений других крупных обозревателей королевских гонок.


 "Я полностью согласен со всеми, кто до меня делал прогнозы на этот сезон, - прокомментировал свое мнение Даннер. - Тут все вполне очевидно: первыми вновь будут пилоты Red Bull, которые и возьмут победу в это воскресенье. Прямыми конкурентами австрийцев будет британская конюшня McLaren, ну а Mercedes будут подбирать все оставшиеся лучшие места. Я полностью уверен в том, что в этом году подиумы для немцев - реальная цель.

 Ferrari - это отдельный разговор. Эта конюшня в погоне за революционными решениями загнала себя в глухой угол, из которого теперь просто не в состоянии выйти. Вы себе даже представить не можете, какое оживление сейчас происходит на базе итальянской конюшни. Но именно этот прессинг и безысходность не дают команде сосредоточиться на главных проблемах. А их всего две: прижимная сила и шины. Я заметил, что по какой-то странной причине при меньшей прижимной силе без выдувных диффузоров у F2012 просто катастрофически высокий уровень расхода резины на круге. Ferrari не успеют ничего исправить в ближайшие месяцы, но потом будут догонять лидеров".



Берни Экклстоун: Топ-команды будут равняться на аутсайдеров

 Новая задумка богатого на неординарные идеи Берни Экклстоуна заключается в том, чтобы топ-команды в своих бюджетах и тратах ровнялись на команды-аутсайдеры.

 "Сколько можно спорить и решать проблемы Соглашения об ограничении ресурсов? - заявил Экклстоун в интервью Autosport. - Вполне логично, что топ-команды имеют больший бюджет, нежели малые команды, потому они и тратят куда больше на свои исследования и технологии. Малым командам очень далеко до переполненных бюджетов больших конюшен, тогда какой смысл постоянно урезать траты, если можно сразу бюджеты всех команд поставить под планку самой бедной команды? Только так можно избавиться от бесконечных споров на эту тему.

 Понятно, что топ-команды будут возмущаться, но лично я приветствую свою идею".



Зарплаты пилотов Формулы-1 в сезоне-2011

 Французское издание TomorrowNewsF1 опубликовало рейтинг зарплат пилотов Формулы-1 за сезон-2011. Уже не первый год его возглавляет двукратный чемпион Фернандо Алонсо. Чемпион действующий Себастьян Феттель занимает только четвертую строчку.

 В этом списке нет Виталия Петрова, поскольку зарплату в команде не получал, а, наоборот, приносил деньги спонсоров. Из 27 пилотов, выходивших на старт по ходу сезона, только 18 официально получали гонорар.

 1. Фернандо Алонсо - 35 миллионов евро
 2. Михаэль Шумахер - 31 миллион евро
 3. Льюис Хэмильтон - 29,5 миллиона евро
 4. Себастьян Феттель - 18,5 миллиона евро
 5. Дженсон Баттон - 14,1 миллиона евро
 6. Нико Росберг - 12,2 миллиона евро
 7. Фелипе Масса - 12 миллионов евро
 8. Марк Уэббер - 9 миллионов евро
 9. Ярно Трулли - 4,5 миллиона евро
 10. Хейкки Ковалайнен - 3,5 миллиона евро
 11. Рубенс Баррикелло - 2,7 миллиона евро
 12. Ник Хайдфельд - 2,5 миллиона евро
 13. Тимо Глок - 2,2 миллиона евро
 14. Камуи Кобаяши - 1,3 миллиона евро
 15. Адриан Сутил - 1,1 миллиона евро
 16. Хайме Альгерсуари - 0,8 миллиона евро
 17. Себастьян Буеми - 0,4 миллиона евро
 18. Витантонио Лиуцци - 0,2 миллиона евро


7 комментариев:

  1. Ну до футполистов не близко тут

    ОтветитьУдалить
  2. не люблю я прогнозы перед стартом,- пройдет ГП можно будет о чем то рассуждать, а так флуд один!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот лублу все в учу свалить! Все одно все ерунта!!

      Удалить
    2. У Михи знатная зарплата!На зависть фсяким мальчикам-пальчикам:-)

      Удалить
    3. Аа нашему Петруше снова ни шиша(

      Удалить
    4. ему папка на бухло подбрасывает!))

      Удалить