суббота, 17 марта 2012 г.

Подробный отчет Caterham по пятничной практике ГП Австралии

 Погода
1-я тренировка: Без дождя по ходу сессии, сырая трасса в начале, затем сухая, температура асфальта 21 - 23 С, температура воздуха 20 - 23 С
2-я тренировка: Дождь в начале сессии, затем сухо, температура воздуха 21 С, температура асфальта 24 С


Лучший круг / место:

Т1: Хейкки Ковалайнен (ХК) 1.30,586, 17-й / Виталий Петров (ВП) 1.31,983, 20-й

Т2: ХК 1.31,932, 8-й / ВП 1.32,767, 13-й

Общее количество кругов: Т1: ХК 16 / ВП 8 Т2: ХК 16 / ВП 15

План работы - Т1

Хейкки Ковалайнен

12:31 - 12:33: пробный круг, 1 круг (дождевые шины)
12:33 - 13:32: проверка систем, изменения: очистка передних/задних тормозов, баланс тормозов, угол атаки переднего антикрыла
13:32 - 13:46: вторая серия, 8 кругов (шины Medium)
13:46 - 13:51: изменения: новое переднее антикрыло, баланс тормозов
13:51 - 14:03: третья серия, 7 кругов (шины Medium)

Виталий Петров




12:32 - 12:34: пробный круг, 1 круг (дождевые шины)
12:34 - 13:31: проверка систем, изменения: очистка передних/задних тормозов, баланс тормозов, угол атаки переднего антикрыла
13:31 - 13:46: вторая серия, 7 кругов (шины Medium)

План работы - Т2

Хейкки Ковалайнен

17:13 - 17:25: первая серия, 7 кругов ("промежуточные" шины)
17:25 - 17:45: изменения: очистка передних/задних тормозов, новое переднее антикрыло
17:45 - 18:00: вторая серия, 9 кругов (шины Medium)

Виталий Петров

17:09 - 17:13: пробный круг, 1 круг (дождевые шины)
17:13 - 17:16: изменения: баланс тормозов, новое переднее антикрыло
17:16 - 17:24: вторая серия, 4 круга ("промежуточные" шины)
17:24 - 17:44: изменения: новое переднее антикрыло, угон атаки переднего антикрыла, очистка передних тормозов, баланс тормозов
17:44 - 18:00: третья серия, 10 кругов (шины Medium)


Хейкки Ковалайнен, машина N20, шасси CT01 заводской ?3: "С первой же полноценной серии кругов машина выглядела здорово - мы сразу поняли, что по главным параметрам, найденным нами еще зимой, она ведет себя в тренировках именно так, как мы и ожидали. Жаль, что из-за погоды нам не удалось как следует протестировать шины, но все в одинаковых условиях - самое же главное, что в течение всего дня у нас был хороший баланс шасси, и в каждой сессии мы продвигались вперед в работе с настройками. Также приятно было видеть, что новая версия переднего крыла, которую мы испытывали как с утра, так и после обеда, обеспечила ощутимую прибавку сцепления. Это еще один позитивный момент, который позволяет нам подойти к завтрашнему дню в хорошей форме".

Виталий Петров, машина N21, шасси CT01 заводской ?2: "Для меня это был неплохой день. Погода не позволила нам в достаточной мере поработать с настройками, а мне из-за небольших технических проблем пришлось отменить финальный выезд из боксов под конец первой сессии. Но самое главное впечатление от пятницы - мне отлично работалось с командой. Мы сразу установили хорошие отношения со всеми инженерами и механиками - это позволило максимально эффективно использовать возможности машины и постепенно раскрывать тот потенциал, который, мы знаем, в ней заложен".

Майк Гаскойн, технический руководитель Caterham Group: "Понятно, что сегодня работу нам осложнила погода, но нам удалось почти полностью выполнить запланированную программу. Приятно, что Виталию с первых же кругов было удобно за рулем. Сегодня мы опробовали все типы шин, кроме самых мягких сликов, и смогли собрать немало важных данных, которые предстоит проанализировать вечером. Думаю, в целом все смотрится неплохо. Группа команд-середняков выглядит невероятно плотной - надеюсь, что завтрашняя квалификация пройдѐт на сухой трассе и позволит понять, насколько же мы в действительности быстры".

Риад Асмат, исполнительный директор Caterham Group: "Здорово, что вновь начались гонки - думаю, мы можем быть довольны проделанной сегодня работой, ведь условия были далеко не самыми простыми. В конце первой тренировки на машине Виталия возникла небольшая техническая неисправность, однако команда отлично потрудилась, чтобы устранить еѐ до начала второй сессии. Я также доволен тем, что оба пилота делали именно то, о чем мы их просили: не допускали ошибок и максимально использовали возможности машин, не атакуя слишком остро и избегая неприятных ситуаций. Разумеется, мы не можем делать из сегодняшних результатов далеко идущие выводы, но приятно видеть, как наши пилоты стабильно демонстрируют скорость, на которую мы и рассчитывали. Теперь нужно как можно лучше провести завтрашний день, когда, надеюсь, у нас будет больше возможностей поездить по сухой трассе и понять, чего же мы смогли добиться упорным трудом на протяжении всей зимы".


1 комментарий: