вторник, 13 марта 2012 г.

Tirreno-Adriatico-2012 , 07.03-13.03.2012, Италия: превью, составы

7 марта в Сан-Винченцо стартует 45-я гонка Тиррено-Адриатико, также известная как «Гонка двух морей». Традиционно она пересекается с другой значимой весенней многодневкой – Париж-Ницца, что, однако, нисколько не умаляет остроты борьбы и интриги на пути от побережья Тирренского моря до побережья моря Адриатического.
официальный сайт гонки: http://www.gazzetta.it/Speciali/TirrenoAdriatico/it/index.shtml
Организаторы гонки каждый год ищут интересные решения, стараясь сделать маршрут как можно более сложным и коварным. И если несколько лет назад за победу в генеральной классификации могли побороться даже спринтеры, то в последние годы Тиррено-Адриатико выигрывали такие разносторонние бойцы, как Микеле Скарпони, Стефано Гардзелли и Кэдел Эванс. Увлекательная гонка, безусловно, ждет нас и на этот раз.

Первым этапом Тиррено-Адриатико будет командная разделка - гонщикам предстоит преодолеть 16,9 км от Сан-Винченцо до Доноратико. Местность эта хорошо известна всем участникам гонки: именно здесь проходят зимние итальянские соревнования, а в Сан-Винченцо и вовсе находится база команды Lampre-ISD, так что здешние дорогие многими изъезжены вдоль и поперек. Никаких особых трудностей рельефа не планируется, сложности может создать разве что ветер с моря на первой половине дистанции. В целом же этот этап не должен преподнести сюрпризов, но он может дать преимущество представителям сильных в этой дисциплине команд, таких как RadioShack-Nissan, BMC, Garmin-Barracuda, Liquigas и прочих.

Но так как мы в Италии, тем более что гонка проходит по ее красивейшим регионам – Тоскане, Умбрии, Абруццо, и Марке, сложно сосредоточиться только на соревновательном аспекте. Гонщикам, конечно, будет не до окружающих их красивостей, но зрителей всегда так и тянет оглянуться по сторонам. Стартовый городок Сан-Винченцо находится южнее Ливорно на отрезке побережья, который называют Берегом этрусков. Это очень древнее поселение, история которого изобилует событиями, тесно переплетенными с историей всей Тосканы. Но сейчас Сан-Винченцо – это популярный морской курорт, тихое место, настоящий рай для любителей спокойного пляжного отдыха, и в то же время здесь нельзя обойти стороной памятники культурного и исторического наследия. Что касается велоспорта, то, помимо того, что здесь постоянно проходят сборы гонщиков Lampre-ISD, Сан-Винченцо часто принимает у себя соревнования самого разного уровня: от любительских гонок до этапов Гран туров. Так, в 1971 году Феличе Джимонди выиграл этап Джиро от Орвието до Сан-Винченцо, а в 2008 году победителем этапа с финишем в Сан-Винченцо стал Даниэле Беннати.

Финиширует этап в Доноратико – живописной итальянской деревне, сохранившей средневековый облик, которая при этом находится всего в 2,5 км от моря, что добавляет к архитектурным красотам отличные пляжи и атмосферу курорта. Из самого города открываются прекрасные виды на море и находящийся на берегу форт. Он был построен в 1785 году и состоит из двух частей – оборонительной и жилой. В данный момент форт заброшен и просто украшает собой пляж. Обычно победу в Доноратико праздную спринтеры – пять раз на финиширующем там GP Costa degli Etruschi побеждал Алессандро Петакки, а победителем гонки в нынешнем году стал Элиа Вивиани. Однако на этот раз право подняться по подиум будет отдано самой скатанной и быстрой команде.

Второй этап гонки также берет свое начало в Сан-Винченцо: пелотон отправится в сторону Ареццо по красивейшим местам Тосканы, мимо таких городов как Вольтерра, Колле ди Валь д’Эльза, Сан-Джиминьяно, Поджибонси, по региону Кьянти… Любой, кто путешествовал по этой местности, увидев названия этих городков, обязательно ощутит, как учащается его пульс. Один из древнейших итальянских городов Италии – Вольтерра, до сих пор спокойно живет под защитой стен, построенных еще этрусками, и приезжие входят в город через этрусские ворота. Здесь множество памятников римской эпохи, средневековья и Возрождения, что привлекает сюда туристов со всего мира. Вольтерра также знаменита своим алебастровым производством. И, кстати, здесь будет разыграна первая горная премия (532 метра) Тиррено-Адриатико-2012.
Далее дистанция этапа проложена практически по границе провинций Флоренция и Сиена, и вряд ли стоит говорить о том, какая богатая история у этих мест. Практически на каждом холме, к которому ведет усаженная стройными кипарисами дорога, можно увидеть средневековую деревню, замок или живописные развалины. Сан-Джиминьяно – один из туристических центов Тосканы, мало кто не видел хотя бы фотографию его знаменитых «небоскребов» - средневековых башен, которых в пору расцвета города было целых 72, а сейчас осталось лишь 15.

Колле ди Валь д’Эльза и Поджибонси не так популярны у путешественников и используются скорее как пересадочные пункты на пути в более раскрученные городки, однако в них есть свое очарование, свои шедевры архитектуры, живописи, кулинарии.

Ну а что касается области Кьянти, то одно это название всегда вызывает ассоциацию с отличным вином, однако у настоящего велоболельщика должна возникать и другая ассоциация – с гонкой Strade Bianche, которую в минувшую субботу выиграл Фабиан Канчеллара, и которая стартует в сердце Кьянти – в Греве. Однако на этот раз «белых дорог» на дистанции не предусмотрено, и пелотон должен без лишних трудностей прибыть в Ареццо, преодолев еще одну горную премию в Кастеллина ин Кьянти (574 метра).

Финиш этапа повторяет финиш второго этапа Тиррено-Адриатико-2011: финишная черта будет проложена в 8 км от центра Ареццо, крупного туристического центра, родного города Петрарки, изобретателя нот Гвидо, Джорджо Вазари и Пьерро делла Франчески. Среди знаменитых уроженцев Ареццо значится и Даниэле Беннати – сможет ли он на этот раз побороться за победу с другими топ-спринтерами, например, Марком Кэвендишем, Алессандро Петакки, Андре Грайпелем и Тайлером Фарраром, который выиграл здесь в прошлом году?

Третий этап также станет ареной состязания спринтеров. Гонщики стартуют все в том же пригороде Ареццо и отправятся на юг, мимо Кортоны и Тразименского озера в Умбрию.

О Тразименском озере можно рассказать немного подробнее, тем более что итальянские гонки в последние годы стали часто прокладываться по его берегам. Это одно из самых больших озер Италии, и, благодаря оптимальному расположению на границе Тосканы и Умбрии, оно постепенно становится очень популярным у туристов. По берегам озера раскинулись живописные городки и деревушки, такие, как, например, Кастильоне дель Лаго с его крепостью, откуда на катере можно отправиться на острова, которых на озере три – Isola Polvese, Isola Minore и Isola Maggiore. Там до сих пор живут люди, среди местных промыслов – кружевоплетение, и эти крошечные острова с их красивой природой и древними храмами – действительно последние островки какой-то совсем другой, малоизвестной, Италии.

Тразименское озеро также оставило свой след в истории: именно на его берегах в 217 г. до н.э. в ходе второй Пунической войны состоялась битва между войсками Ганнибала и римлянами, и римляне потерпели сокрушительное поражение. Еще один интересный факт – спустя почти две тысячи лет Наполеон Бонапарт планировал и вовсе осушить Тразименское озеро. К счастью, этот план не осуществился.



Оставив озеро позади, пелотон промчится к финишу среди умбрийских холмов. Умбрия по красоте природы и городов практически не уступает своей соседке Тоскане, и все больше путешественников с каждым годом стремится оценить ее сокровища. На дистанции этапа гонщики проедут один из самых красивых умбрийских городков – Тоди. Как и большинство древних городов, он стоит на холме, и с этим даже связана легенда о белой орлице, которая перенесла скатерть отдыхающих основателей города (еще во времена этрусков), изначально строивших его у подножия холма, на вершину. Люди восприняли это как знамение и поменяли свой замысел. Тоди полностью сохранил средневековый облик и может похвастаться одной из самых красивых площадей в Италии – Piazza del Popolo, а также самыми красивыми витражами местного Дуомо. В Тоди, на высоте 328 метров, будет разыграна единственная горная премия этапа.


Финиш состоится в Терни, который также является одной из жемчужин Умбрии. Здесь можно увидеть древнеримский амфитеатр на 10 тысяч зрителей, который до сих пор используется как площадка для концертов и представлений, а также красивейшие средневековые церкви. Именно в Терни хранятся мощи Святого Валентина, покровителя всех влюбленных: базилика ди Сан Валентино была построена на месте, где святой был замучен римскими легионерами. Но при обилии исторический сокровищ, Терни – современный город, промышленный центр, устремленный в будущее.

Недалеко от Терни находится одно из самых посещаемых мест в Умбрии – водопад Марморе. Водопад этот не природный, он был создан римлянами, направивших воды реки Велино с трех ступеней 165-метрового обрыва.

А победу на этапе, скорее всего, разыграют те же самые претенденты, что и днем ранее: Кэвендиш, Петакки, Грайпель, Фаррар, Беннати, Модоло, Гатто и прочие спринтеры.

На следующий день спринтерам придется отойти в сторону и предоставить слово тем, кто будет бороться за победу в генеральной классификации гонки. Четвертый этап побалует нас тремя горными премиями, - и финишем в гору. В прошлом году мы уже видели финиш в Кьети, и тогда впереди были именно фавориты: Скарпони, Кунего, Эванс, Бассо, и нет никаких сомнений, что и на этот раз борьбы будет самой острой, тем более для этого есть все условия.

Но начнем с начала: старт будет дан в городке Амелия, очень древнем и интересном с точки зрения архитектуры. Амелия окружена стеной с шестью входами, и часть кладки и остатки одних ворот были построены как минимум 2,5 тыс. лет назад. Внутри же стен остались сооружения, которые, по крайней мере, на два века старше.

Если говорить о не столь древних, но не менее удивительных постройках, то Амелия также знаменита деревянным зданием театра, которое было построено еще в конце XVIII века и функционирует до сих пор, - разумеется, после проведения реставрационных работ.

Выехав из Амелии, пестрый пелотон Тиррено-Адриатико, отправится на восток, в область Абруццо, к ее столице Л’Акуиле. В последние годы Л’Акуила постоянно была на слуху, особенно в связи с разрушительным землетрясением 2009 года, которое привело к многочисленным жертвам. А если говорить о велоспорте, то все мы помним блестящую победу Евгения Петрова на этапе Джиро-2010, который запомнился ужасающими погодными условиями и гигантским отрывом беглецов от основной группы, что перекроило всю генеральную классификацию гонки.

Что касается альтиметрии этапа, то он будет очень пересеченным, и высоты будут уже совсем другими: первая горная премия будет разыграна в Селла ди Корно на высоте 990 метров, вторая и вовсе придется на Passo Lanciano, а этот подъем заслуживает отдельного упоминания. Помните первый горный этап Джиро-2006 и первую атаку, предпринятую Дамиано Кунего, которую смог подхватить лишь Иван Бассо? Однако к концу подъема Кунего остался позади, и Бассо выиграл этап, начав свой победный марш на пути в Милан. В следующий раз мы увидели Passo Lanciano на Джиро-2009, когда этот подъем был частью другого – на Blockhaus. Тогда победителем стал Франко Пеллицотти. Характеристики подъема таковы – протяженность 17,5 км, градиент – 8-9%, высота – 1310 метров на уровнем моря. Однако, скорее всего, мы не увидим схватки фаворитов на этой знаменитой горе, так как до финиша останется еще более полусотни километров, причем весьма пересеченных, и Тиррено-Адриатико – это все же не Джиро, чтобы гранды радовали нас ранними горными атаками.
Финиш же этапа будет в точности повторять финиш 2011 года: та же короткая и крутая гора в Кьети – протяженность ее всего 1 км, но градиент ужасающий – средний 12%, максимальный – 19%, и такие гонщики, как Хоаким Родригес, Даниэль Морено, Микеле Скарпони могут проявить себя здесь во всей своей красе. Зрелище нам будет обеспечено!
Дистанция 5-го этапа не только извилиста, но и гориста, что не может не радовать любителей зрелищных горных баталий. На этот раз нас ждет настоящий горный финиш: протяженность последней горы 14 км, и «генеральщикам» будет, где развернуться.

Стартовым городом станет Мартинсикуро, морской курорт, который ничем особенным не отметился на исторической карте, но у которого, как и любого другого итальянского города, все же есть, чем похвастаться. Однако на этом этапе даже зрителям, скорее всего, будет не до природных и исторических сокровищ, так как нас ждут интересные события. Первый отрезок этапа пройдет по побережью Адриатического моря, а позже кривая маршрута завернет на запад, в сторону гор. Первая горная премия будет чисто символической – 424 метра в Атри вряд ли напугают кого-то в пелотоне, однако сразу после этой горки начнется частокол некатегорийных подъемов, который должен растрясти группу еще перед двумя последними горами. Серьезным испытанием станет Piano Roseto – протяженность подъема 20,8 км, средний градиент – 4,7%, после чего гонщиков ждет затяжной спуск, и почти сразу – финальное горовосхождение на Prati di Tivo.

Prati di Tivo – один из самых популярных горнолыжных курортов в области Абруццо, в горном массиве Гран Сассо. Вообще удивительно, как близко соседствуют в Италии море и заснеженные вершины, особенно если вспомнить о скромных масштабах и региона, и всей страны в целом. Вот и гонщикам, для того, чтобы попасть с пляжа в горы, понадобится 196 затейливо закрученных по местным дорогам километров. Сам подъем имеет протяженность 14,5 км, средний градиент – 7%, максимальный – 12%. Однажды здесь финишировал этап Джиро д’Италия – в 1975 году победу на этой горе праздновал Джованни Баттальин. И, думается, на этот раз претенденты на высокие места в генеральной классификации должны раскрыть все свои карты.
За 6 км до финиша гонщики проедут крошечную деревушку Пьетракамела, основанную еще в XIV веке как военное укрепление. Долгое время она была полностью изолирована от внешнего мира, и попасть туда можно было, только передвигаясь на муле по горным тропам. Однако это не помешало отстроить там внушительные каменные сооружения и храмы. Сейчас там проживает всего 300 человек: интересно, свидетелями чьей победы станут эти суровые горцы?

Однако горные баталии не поставят окончательную точку в ответе на вопрос, кто же выиграет Тиррено-Адриатико-2012, так как после гор гонщиков ждут еще два непростых этапа. 6-й этап имеет довольно интересный маршрут: и старт, и финиш будет принимать город Оффида.
После 84-километрового отрезка по дорогам региона Марке, пелотон вернется в Оффиду, чтобы проехать 6 кругов по дистанции Чемпионата Европы среди андеров и юниоров 2011 года. Напомним, что на этом Чемпионате сборная России завоевала четыре медали силами Ларисы Панковой, Алексея Рыбалкина и Светланы Кашириной, а сборная Беларуси – три медали силами Алены Омелюсик, Сергея Новикова и Константина Клименкова. Кольцо вокруг Оффиды пересеченное, и на последних километрах встретятся ощутимые градиенты, так что предсказать, чем закончится этап, довольно сложно: даже если будет спринт, то группа явно растеряет часть своих бойцов по дороге к финишу.
Оффида – небольшой городок, сохранивший свой исторический облик. Достойно внимания здание ратуши, церковь Сант’Агостино, храм Санта Мария делла Рокка, построенный в XIV веке на развалинах лангобардского замка. Оффида известна своими кружевом и вышивкой. В городе даже можно увидеть памятник кружевнице, не говоря уже о музее кружева и бесчисленных сувенирных лавочках, торгующих кружевными сувенирами.

И точно так же, как и в прошлом году, Тиррено-Адриатико завершится индивидуальной разделкой на 9,3 км в Сан-Бенедетто дель Тронто. Профиль разделки совершенно плоский, но свою лепту в результаты может внести ветер с моря. В сезоне-2011 победителем этапа стал Фабиан Канчеллара, и, учитывая ту форму, которую он продемонстрировал на Strade Bianche, конкурентов у него, судя по всему, не найдется и на этот раз. Ну а претенденты на общую победу окончательно разберутся, в каком порядке им стоять на призовом подиуме.


Финишный город гонки – типичный курортный город Адриатического побережья, с широким променадом (по которому, собственно, и пройдет этап), пальмами, белыми отелями и золотыми пляжами. Не самое плохое место, чтобы отпраздновать окончание первой крупной итальянской гонки в сезоне.

Обзор маршрута показал, что организаторы Тиррено-Адриатико в который раз постарались, чтобы удовлетворить самые взыскательные вкусы и подарить зрителям борьбу между гонщиками всех специализаций. За неделю мы получим возможность увидеть командную и индивидуальную разделку, спринтерские этапы, пересеченные этапы с короткими крутыми подъемами и настоящие горы. Показать себя смогут самые разные гонщики, ведь старт-лист изобилует громкими именами: здесь и такие многодневщики как Кэдел Эванс, Микеле Скарпони, Винченцо Нибали, Стефано Гардзелли, Хоаким Родригес, Роман Кройцигер, Крис Хорнер, и элитные спринтеры, и сильные раздельщики, и гонщики более широкого профиля, которые могут блеснуть и в групповом финише, и на пересеченном рельефе, и в отрыве – такие, например, как Петер Саган и Джованни Висконти. Поэтому наблюдать за Тиррено-Адриатико, несомненно, будет очень интересно. Остается пожелать всем гонщикам удачи и отличной итальянской весенней погоды – и дождаться старта.

Кузьмина Галина

Copyright © VeloLIVE.com

Составы на Тиррено-Адриатико:

BMC RACING TEAM

1 EVANS Cadel Australia
2 GILBERT Philippe Belgium
3 BALLAN Alessandro Italy
4 HINCAPIE George United States
5 PINOTTI Marco Italy
6 QUINZIATO Manuel Italy
7 SCHДR Michael Switzerland
8 VAN AVERMAET Greg Belgium

ACQUA & SAPONE

11 GARZELLI Stefano Italy
12 BETANCUR GOMEZ Carlos Alberto Colombia
13 CODOL Massimo Italy
14 DI LUCA Danilo Italy
15 GINANNI Francesco Italy
16 MIHOLJEVIC Vladimir Croatia
17 NAPOLITANO Danilo Italy
18 TABORRE Fabio Italy

AG2R LA MONDIALE

21 NOCENTINI Rinaldo Italy
22 BELLETTI Manuel Italy
23 RIBLON Christophe France
24 GODDAERT Kristof Belgium
25 HINAULT Sйbastien France
26 HOUANARD Steve France
27 MONDORY Lloyd France
28 MONTAGUTI Matteo Italy

ASTANA PRO TEAM

31 KREUZIGER Roman Czech Republic
32 KESSIAKOFF Fredrik Sweden
33 BOZIC Borut Slovenia
34 GASPAROTTO Enrico Italy
35 IGLINSKIY Maxim Kazahkstan
36 TIRALONGO Paolo Italy
37 MURAVYEV Dmitriy Kazahkstan
38 PONZI Simone Italy

COLNAGO - CSF INOX

41 MODOLO Sacha Italy
42 POZZOVIVO Domenico Italy
43 BATTAGLIN Enrico Italy
44 PIRAZZI Stefano Italy
45 PAGANI Angelo Italy
46 COLEDAN Marco Italy
47 SAVINI Filippo Italy
48 BRAMBILLA Gianluca Italy

COLOMBIA - COLDEPORTES

51 DUARTE AREVALO Fabio Andres Colombia
52 ATAPUMA HURTADO Jhon Darwin Colombia
53 CHALAPUD GOMEZ Robinson Eduardo Colombia
54 CHAVES RUBIO Johan Esteban Colombia
55 FORERO CARRENO Juan Pablo Colombia
56 GONZALEZ BARRERA Javier Colombia
57 LAVERDE JIMENEZ Luis Felipe Colombia
58 PENA GRISALES Victor Hugo Colombia

EUSKALTEL - EUSKADI

61 VELASCO MURILLO Ivan Spain
62 IZAGUIRRE INSAUSTI Jon Spain
63 LANDA MEANA Mikel Spain
64 VERDUGO MARCOTEGUI Gorka Spain
65 MARTINEZ DE ESTEBAN Egoi Spain
66 PEREZ MORENO Ruben Spain
67 OROZ UGALDE Juan Jose Spain
68 TXURRUKA ANSOLA Amets Spain

FARNESE VINI

71 POZZATO Filippo Italy
72 GATTO Oscar Italy
73 FAILLI Francesco Italy
74 CACCIA Diego Italy
75 MAZZANTI Luca Italy
76 HULSMANS Kevin Belgium
77 FAVILLI Elia Italy
78 ASCANI Luca Italy

EQUIPE CYCLISTE FDJ-BIGMAT

81 GERARD Arnaud France
82 ROUX Anthony France
83 PINOT Thibault France
84 RASCH Gabriel Norway
85 ROLLIN Dominique Canada
86 VAUGRENARD Benoоt France
87 VICHOT Arthur France
88 VEIKKANEN Jussi Finland

GARMIN - BARRACUDA

91 FARRAR Tyler United States
92 MILLAR David United Kingdom
93 TALANSKY Andrew United States
94 HUNTER Robert South Africa
94 NAVARDAUSKAS Ramunas Lithuania
95 RASMUSSEN Alex Denmark
97 VAN SUMMEREN Johan Belgium
98 WEGMANN Fabian Germany

GREENEDGE CYCLING TEAM

101 GOSS Matthew Harley Australia
102 O'GRADY Stuart Australia
103 LANGEVELD Sebastian Netherlands
104 MOURIS Jens Netherlands
105 COOKE Baden Australia
106 VAITKUS Tomas Lithuania
107 TUFT Svein Canada
108 MEYER Cameron Australia

KATUSHA TEAM

111 RODRIGUEZ OLIVER Joaquin Spain
112 FREIRE GOMEZ Oscar Spain
113 BRUTT Pavel Russia
114 IGNATIEV Mikhail Russia
115 GUSEV Vladimir Russia
116 MORENO FERNANDEZ Daniel Spain
117 HORRACH RIPPOLL Joan Spain
118 PAOLINI Luca Italy

LAMPRE - ISD

121 SCARPONI Michele Italy
122 PETACCHI Alessandro Italy
123 VIGANO Davide Italy
124 HONDO Danilo Germany
125 MALORI Adriano Italy
126 NIEMIEC Przemyslaw Poland
127 SPEZIALETTI Alessandro Italy
128 STORTONI Simone Italy

LIQUIGAS - CANNONDALE

131 NIBALI Vincenzo Italy
132 SAGAN Peter Slovakia
133 AGNOLI Valerio Italy
134 CANUTI Federico Italy
135 CAPECCHI Eros Italy
136 DA DALTO Mauro Italy
137 KOREN Kristjan Slovenia
138 OSS Daniel Italy

LOTTO - BELISOL TEAM

141 GREIPEL Andrй Germany
142 DEBUSSCHERE Jens Belgium
143 DOCKX Gert Belgium
144 REYNES MIMO Vicente Spain
145 VAN DE WALLE Jurgen Belgium
146 SIEBERG Marcel Germany
147 VANENDERT Jelle Belgium
148 WILLEMS Frederik Belgium

MOVISTAR TEAM

151 VISCONTI Giovanni Italy
152 LASTRAS GARCIA Pablo Spain
153 AMADOR BIKKAZAKOVA Andrey Costa Rica
154 FARIA DA COSTA Rui Alberto Portugal
155 HERRADA LOPEZ Josй Spain
156 INTXAUSTI ELORRIAGA Benat Spain
157 VENTOSO ALBERDI Francisco Josй Spain
158 SAMOILAU Branislau Belarus

OMEGA PHARMA - QUICKSTEP CYCLING TEAM

161 CATALDO Dario Italy
162 CIOLEK Gerald Germany
163 GRABSCH Bert Germany
164 PAUWELS Serge Belgium
165 STEEGMANS Gert Belgium
166 TERPSTRA Niki Netherlands
167 PINEAU Jйrфme France
168 VELITS Peter Slovakia

RABOBANK CYCLING TEAM

171 KRUIJSWIJK Steven Netherlands
172 BOOM Lars Netherlands
173 BRESCHEL Matti Denmark
174 GARATE Juan Manuel Spain
175 MARTENS Paul Germany
176 MATTHEWS Michael Australia
177 TANKINK Bram Netherlands
178 TJALLINGII Maarten Netherlands

RADIOSHACK - NISSAN

181 CANCELLARA Fabian Switzerland
182 BENNATI Daniele Italy
183 GALLOPIN Tony France
184 HORNER Christopher United States
185 RAST Grйgory Switzerland
186 NIZZOLO Giacomo Italy
187 POPOVYCH Yaroslav Ukraine
188 ROULSTON Hayden New Zealand

SKY PROCYCLING

191 CAVENDISH Mark United Kingdom
192 BOASSON HAGEN Edvald Norway
193 EISEL Bernhard Austria
194 FLECHA GIANNONI Juan Antonio Spain
195 HAYMAN Mathew Australia
196 LЦFKVIST Thomas Sweden
197 STANNARD Ian United Kingdom
198 SUTTON Christopher Australia

TEAM SAXO BANK

201 HAEDO Juan Josй Argentina
202 MAJKA Rafael Poland
203 CHRISTENSEN Mads Denmark
204 BOARO Manuele Italy
205 SШRENSEN Nicki Denmark
206 PAULINHO Sergio Miguel Moreira Portugal
207 TANNER David Australia
208 TOSATTO Matteo Italy

VACANSOLEIL - DCM PRO CYCLING TEAM

211 HOOGERLAND Johnny Netherlands
212 VAN HUMMEL Kenny Robert Netherlands
213 CARRARA Matteo Italy
214 DEVOLDER Stijn Belgium
215 LIGTHART Pim Netherlands
216 POELS Wouter Netherlands
217 SELVAGGI Mirko Italy
218 MARCATO Marco Italy



13 комментариев:

  1. Ё-моё, началися лисапеты! ты всех ими сатравиш тута!!!

    ОтветитьУдалить
  2. рлдин раньше меня влес!!
    См красота то какая. И это невсдумай сваи пасквили тут сочинять про велики. Да!да!!

    ОтветитьУдалить
  3. ты чевой та тут, с якутзой не ладишь?))))

    ОтветитьУдалить
  4. да он на велики тянет, все гросится пасквиль счинить, его вчера на РБ прокатили. он опителся и тепер сдесь флудить хочет

    ОтветитьУдалить
  5. тама фсё более самашетших фсё менее добрых!)))))

    пусть не опижаецца на дурикоф та!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Рано оне что то в форме то все?

      Удалить
    2. крепко в тебе эта херня про "пики" засела!))
      лидеры они всегда на высоком уровне, это слабаков можно разок вытащить наверх а потом яма!

      Удалить
    3. Да ну ленс вон всю жисть так ездил: июль и все!

      Удалить
    4. а ему и тура хватало на жисть!))

      Удалить
  7. Я смотрю у вас велики начались)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Велики то почти и некончаюца никогда.
      А вот скоро совсем пойдут: Классики

      Удалить
    2. да! некогда скучать!))

      Удалить