воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Уле Эйнар Бьорндален: “Сейчас я взволнован и мотивирован так же, как в 20 лет”


Mногократный чемпион мира Уле-Эйнар Бьорндален рассказал о провальном прошлом сезоне, своей настоящей форме и мотивации. "Я рискнул в прошлом году и талантливо его провалил. Я был одним из самых быстрых биатлонистов в декабре, но потом сделал неправильный выбор. Но чтобы быть лучшим и прогрессировать, надо идти на риск"."Сейчас я взволнован и мотивирован точно также, как когда мне было 20 лет. Физически чувствую себя ненамного старше. Возраст ничего не значит до тех пор, пока ты не думаешь о нем. Мотивации, упорные тренировки и правильный выбор - в этом случае вы можете легко держаться на вершине, даже если вам уже перевалило за сорок.

Разговоры о моем возрасте меня скорее подстегивают, чем раздражают. Это нормально, что люди думают, что я свергнут с вершины после провального прошлого сезона. Тот сезон был неудачным, но сейчас все в порядке.

Моей целью является победа в общем зачете Кубка мира, а индивидуальное золото чемпионата мира - это вершина. Золота чемпионатов мира у меня больше, чем побед в общем зачете, но его не может быть много - эти медали важнее побед на Кубке мира.

Сейчас у меня не беспокоит боль и нет ограничений в тренировках. Я могу нормально работать, но никогда раньше я не проводил 5 недель без тренировок. Для меня было совершенно ново находиться в такой ужасной форме. Но я медленно и постепенно восстанавливался и снова вернулся в норму к октябрю. С тех пор я нахожусь в такой форме, которая меня устраивает.

Я интенсивно тренировался на протяжении 25 лет. Чувствую себя в безопасности, но в тоже время нервничаю перед началом сезона. Это, безусловно, правильное сочетание", - рассказал Бьорндален в интервью Aftenposten.


Источник: allbiathlon.com

5 комментариев:

  1. Ну даст бог ему, будемрады! а то ети малыши сасналися сопсем!!

    ОтветитьУдалить
  2. дневничок такой,- што вещают ДО, и как оправдываюцца ПОСЛЕ!
    пасморим кто и чё!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно, субъективно и без оснований, но имхо быть ему 4-5м.

    ОтветитьУдалить
  4. ну с купком то загнул, а на этапах в личном есчо блеснет, м.б и чм отличится, там подиум. пусть

    ОтветитьУдалить