понедельник, 14 ноября 2011 г.

Бедная девочка!! А люди злые!!

Юная мурманчанка Наташа оказалась в эпицентре политической критики за виртуальный подарок в соцсети «Вконтакте» Дмитрию Медведеву.


«С наступающим Вас! Восхищаюсь вашей деятельностью и хочу сказать спасибо за все то, что вы делаете и во что вы верите! С благодарностью от всего Мурманска, мы вас любим…» – добавила девушка сообщение к своему презенту.

Как отмечают блогеры, судя по страничке, Наташа обычная улыбчивая девчонка, «далекая от политоты и молодежных движений».

Однако пользователи соцсети, в том числе жители Мурманска, не разделяющие ее чувств к президенту, расписали стену девушки «Вконтакте» гневными и язвительными замечаниями.


«Наталья, спасибо за то, что вылизали п*пу президенту за весь Мурманск», «Эта девочка еще не столкнулась с жестокой реальностью… Когда попадешь в безвыходное положение, когда тебя уничтожат, несмотря на то, что ты прав, когда столкнешься с безразличием, беззаконием, тогда и поговорим», «Овца, ты за весь Мурманск-то не говори!!!», «Сожги свой телевизор», «Какая зарплата у наших и армии Путина?», «Купи мозг», – говорится в самых безобидных сообщениях.

По данным информагентств, интернет-пользователи буквально завалили президента виртуальными подарками, которых более полутора тысяч. Среди них есть и издевательские – новый мозг, «краб на галерах», яд и револьвер с одним патроном.


«Если откинуть обычный контактовский троллинг и подхалимства, то есть интересные подарки с сообщениями, там можно много прочитать сообщений от «благодарных» граждан с прикрепленными картинками», – пишет блогер undertakerspb.

«Димас, в барабане один патрон, что дальше делать, надеюсь, тебе подскажет совесть», «Мне стыдно жить в этой стране. Искренне», «Дарю вам краба на галерах, правда похож))», «Я дарю Вам мозг», «Вот вас тут все ругают, а мне вас жалко! Вся страна ненавидит продажную власть, и вас как ее олицетворение. Они же не понимают, что вы лично ничего не решаете. Бедный, бедный мальчик!»

Однако на настоящий момент страница с презентами Медведеву уже закрыта, а сам глава государства поблагодарил пользователей «за внимание и подарки».



Евгения Жаркова, 11.11.11

http://www.nr2.ru/moskow/357544.html

38 комментариев:

  1. чикса просто чума! такой пиар се пастроила,- сразу на работку вазьмут, моск фунциклируит!)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да вот нехотел вешать! но так для обсуждения, а не осуждения. Дама там правильно написала, много домашних непуканых толерантофф!!!

    ОтветитьУдалить
  3. прально,чё бесплатно лизать,надо с перспективой))

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже что ли писать че нибудь мише)))
    Привет котята. )))

    ОтветитьУдалить
  5. Кати ты есчо не самолетке???

    ОтветитьУдалить
  6. Ром! пака тя не спеленали падыми записки бывалово и трапу пастафь какое ньть 20-е!

    ОтветитьУдалить
  7. Да вот я его прошу есчо что написать, ведь может!!! Савтра выреву у него фотки для расукраски его поста. Ну если не упрется. Кланейтесь ему пояре! кланяетесь!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ал. см. почку!! я недоумеваю!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ром не поняла. У меня состояние такое же как и у тебя. Пиши попонятнее. Не разгадаю.

    ОтветитьУдалить
  10. Почту грю смотри, похабны картинки тама!! Кати делай вит что не слышиш!!!

    ОтветитьУдалить
  11. а чё медведь и в контакт залез???не знала...видать совсем заскучал...

    ОтветитьУдалить
  12. И так уже сделала. ладно общайтесь. Ушла я.

    ОтветитьУдалить
  13. тебе прастительна- ты отдыхала ат действительнасти!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Кать, ты с канцами штоль, или исчо атметисся?

    ОтветитьУдалить
  15. плин! вота опеть катю садели!! сорри!! я просто панике!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ал почту см. !! и тама оветь!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ром ты или твои клоны Катю обидели?))С днюшкой дочи тебя!А её и врямь Силенцей величать иль это ник?))

    ОтветитьУдалить
  18. у меня яндопошта моск выносит! грузицца по 10 минут, притом што кина льюцца на рас!)))

    ОтветитьУдалить
  19. я те уже это на письмо атветил, больше нету ничо!

    ОтветитьУдалить
  20. сериосн попрос! расрпатывай ея!!

    ОтветитьУдалить
  21. рома как большой,после СП ночи малыши не спит:))

    ОтветитьУдалить
  22. вота картинки пасмари атвлекись
    http://www.ellf.ru/girls/30693-modnyj-pokaz-ot-viktoriya-sikret-59-foto.html

    ОтветитьУдалить
  23. Дим ты стал чёрным ангелом?што так?

    ОтветитьУдалить
  24. а пуркуа па?)) Я и так ангелом был))

    ОтветитьУдалить
  25. Рома ты чё на маи глупые вапросы не атвичаешь?щас тоже абижуся как Кати!((

    ОтветитьУдалить
  26. ключевое слово чёрный!я Дим неферштею парлеву ля франсэ?

    ОтветитьУдалить
  27. а у меня свет лид отклучили. дети спят, а я пукоф не вижу!! иот еле напрал

    ОтветитьУдалить
  28. чё вы фсе напряженные какие?
    никто ни на чё не абидился!
    просто Рома не успевает абрабатывать такой паток инфармации каторый вы на нево выгружаити!)))

    100 мегабит это вам не шутки!))))))))))

    ОтветитьУдалить
  29. Лида,да я тоже не анднстенд,так для понту ввернул))

    ОтветитьУдалить
  30. Ром! купи клаву как у меня- мультимедийную с патсветкой!
    ваще нет праблем фтемнате!

    ОтветитьУдалить
  31. Ром тя чё записали к нам в группу продлённого дня?ураааааааааа!

    ОтветитьУдалить
  32. ака, а как я ее прителаю к пуку? телепоном светю

    ОтветитьУдалить
  33. Рома,ну ты фонарь!!! монитором подсвечивай))

    ОтветитьУдалить
  34. так ты склони экран к клаве и фсе разглядишь!
    я думал ты с десктопа!))

    а клава юсбишная тож фтыкиваецца куда хошь!

    ОтветитьУдалить
  35. ака сча! клаву мне присчемит есчо!!

    Спанчиче!!!!!

    ОтветитьУдалить