понедельник, 14 ноября 2011 г.

смогу выиграть личное золото и золото в эстафете


Трехкратный чемпион мира Тарьей Бё рассказал, что его подготовка к новому сезону была тяжелее, чем когда-либо, благодаря чему он готов защитить свой титул лучшего биатлониста планеты, а также сообщил, что его сердце свободно.
"Я действительно рад, что гонки в Бейтостолене были отменены. Последние несколько недель я болел и в любом случае пропустил бы их. Движения мне давались тяжелее, чем перед стартом прошлого сезона. Это можно объяснить болезнью, однако теперь я выздоровел и оптимально тренируюсь.
- На чем Вы были сосредоточены?
- Я улучшал общую форму и был сфокусирован на технике хода. Это значит, я пытаюсь получить больше энергии из ног и держать высокую скорость.
- Что насчет стрельбы?
- Больше всего я был сосредоточен на технике стрельбы в положении лежа. Мы хорошо тренировались летом и осенью, так что я надеюсь на столь же успешный сезон, как и прошлый", - сказал Бё.
Цели на сезон у Бё - победа в общем зачете Кубка мира и две медали чемпионата мира в Рупольдинге.
"Бьюсь об заклад, что смогу выиграть личное золото и золото в эстафете, хотя конкуренция очень тяжелая", - уверен Бё.
Одним из самых жестких конкурентов Бё является его сосед Эмиль Хегле Свенсен.
"Эмиль очень хочет отомстить, и я желаю ему всего наилучшего. Пока выигрываю я", - добавил Бё.
Бё сообщил, что его сердце свободно.
"Я пока одинок и это меня вполне устраивает. Вы должны видеть, что никому не удалось заполучить и Эмиля Хегле Свенсена", - рассказал Бё в интервью SMP.

Источник: allbiathlon.com

18 комментариев:

  1. о как:Бё бьется об заклад!чёта только здаётся мне,што в эстафете хранцузы вас побьют!

    ОтветитьУдалить
  2. да с Марит я преувеличила...но Петя всё ж в 5раз больше Хегли отгрёб!
    http://www.sports.ru/biathlon/129710748.html

    ОтветитьУдалить
  3. у петрухи особые спонсорские, да и газирофщики неслабо подбросили небось!

    копейки по сравнению с уродами ногомячными!(

    ОтветитьУдалить
  4. и не говори,чё так этих бугаёв ценят?
    деньги на ветер!((

    ОтветитьУдалить
  5. я кстати добавил комент в кегле-бё-бергер

    ОтветитьУдалить
  6. Ну по уму должен быть спад. чисто психолокически. Хотя с этих брейвиков чеко укдно можно ждатью

    ОтветитьУдалить
  7. вотэта наглец!бёша улыбнул:)
    http://www.sports.ru/biathlon/131299144.html

    ОтветитьУдалить
  8. Бо№2-ещё тот...даже Кеглю знобит!
    http://www.sports.ru/biathlon/131309376.html

    ОтветитьУдалить
  9. хафсас прошлый гот атвел петруху па**ать на 15-ке, пачиму бё не сможет?)))

    ОтветитьУдалить
  10. ещё Кегля бы заикнулся,мож и призадумалась бы,да и то если у Пети какой энурез случился.А вздравом состоянии его организьма-это утопия!

    ОтветитьУдалить
  11. плохо следите за купковыми стартами, Лидия Алексеевна!

    ОтветитьУдалить
  12. хафсас-недоразуменее,н более,не менее!не видала энтого конфуза!но эти ски-стрелки и марит вряд ли обгонят!

    ОтветитьУдалить
  13. рыдать пришла и мне пара!))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. не плакай Лёша!монстры не плачуть!:)

    ОтветитьУдалить
  15. несавладать мне ссабой,- пайду прахвачю чуть!)))

    ОтветитьУдалить
  16. не, афтовадитилей распугивал, а то оне уснули фпропках!)))

    ОтветитьУдалить