понедельник, 14 ноября 2011 г.

прокол, еще прокол

«На выходе из первого поворота все выглядело здорово, но на входе во второй [машину дернуло в сторону], я постарался избежать заноса, но ничего не смог поделать – меня вынесло с трассы. Не знаю, почему так произошло.

Давление в шине резко упало уже на выходе из первого поворота. Я не делал ничего особенного – все как обычно. Нам обязательно нужно с этим разобраться. Может быть, я атаковал поребрик под неудачным углом».

Для Феттеля этот сход стал первым в сезоне. Описывая свои эмоции, немец старался не падать духом: «Конечно, это непростой момент. Но у меня хотя бы появилась возможность посмотреть за гонкой с командного мостика».
Михаэль Шумахер: «В конце гонки произошел прокол, поэтому команда попросила меня остановиться после пересечения линии финиша.
============================================================================

Я хорошо стартовал, мы вступили в борьбу с Нико, но я не хотел слишком серьёзно осложнять ему жизнь, зная, что его шины в лучшем состоянии. На втором отрезке я использовал новый комплект, позволивший подобраться к Сутилу. Потом что-то произошло, баланс машины изменился, и я рад, что смог финишировать, заработав очки для команды».

============================================================================

Гонщики Mercedes GP в Абу-Даби максимально реализовали потенциал машины, заработав 14 очков для команды. Руководитель команды Росс Браун остался доволен результатом и борьбой пилотов…

Росс Браун, руководитель команды: «Дуэль наших гонщиков на первом круге получилась весьма интересной. Мы всегда говорили, что они могут свободно бороться друг с другом, пока не переходят границу, и сегодня увидели красивую борьбу.

Нико провёл гонку в хорошем темпе, показывая отличные результаты на круге. Мы ещё раз убедились в том, что должны добиться прогресса, чтобы вести борьбу с сильнейшими, но отставание не так уж велико. Нико и Михаэль отлично провели гонку, реализовав разработанную стратегию, команда безупречно провела пит-стопы – мы достигли максимально возможных на сегодня результатов».

Нико Росберг (6-й): «Моя гонка получилась интересной. Старт прошёл не слишком хорошо – я попытался обогнать Фелипе, но он не оставил мне места, в результате меня атаковал Михаэль и мы поборолись, прежде чем я вернул позицию.

После этого я контролировал состояние резины и провёл чуть более длинный второй отрезок – шины ещё держали, а я хотел как можно дольше оставаться на мягкой резине. С более жесткими появилась недостаточная поворачиваемость, не позволившая мне догнать Фелипе в конце гонки.

Благодаря усилиям моей технической бригады по ходу всего уик-энда я был доволен машиной. Наши парни вновь отлично провели пит-стопы, всё вместе это позволило добиться хорошего результата. Я с нетерпением жду Гран При Бразилии и надеюсь закрепить успех».

Михаэль Шумахер (7-й): «Приемлемая гонка и приемлемое количество очков. Учитывая тот факт, что вчера нам не удалось найти идеальный баланс, можно сказать, что сегодня мы добились максимума. К сожалению, на дистанции машина лишилась некоторых элементов, что негативно сказалось на балансе, а в конце гонки произошел медленный прокол, из-за которого после финиша мне пришлось остановить машину во втором повороте.

На первом отрезке шины износились довольно быстро, но это было связано с нашей стратегией в квалификации – мы хотели сэкономить комплект свежей резины для гонки.

Теперь нужно изучить собранную информацию и хорошо подготовиться к последней гонке сезона, в которой мы хотим добиться максимально возможного результата».

102 комментария:

  1. мне очень понравился фитиль сегодня: убитая гонка, а он не уходит, а остается на командном мостике и погружается целиком в происходящее!
    редкий случай для гонца ф-1!

    ОтветитьУдалить
  2. да лан Ал,Шум всегда так делал и Алонсо частенько.А вот Сенна в Монако в гостинницу сбежал,смотрел по ящику трансляцию,закрылся не отвечал на звонки и переживал один свою неудачу!Каждый по-своему переваривает случившееся!
    А ты я смотрю всё больше поддаёшься очарованию нового формульного небожителя!:))

    ОтветитьУдалить
  3. и чё эт за сослогательное наклонение в твоём СБшном комменте?нифига подобного!Льюха был быстр весь уикэнд и сегодня всё равно бы Себика победил!

    ОтветитьУдалить
  4. нефактанефакта!))

    таксе пабедка! бедняга мальданадо чуть не пострадал еще!
    вот бы записали вашево с леохао любимца нафсегда в магистры лузерсково ордена еслип бедново венесуэльца уделал!))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. МШ:"Я хорошо стартовал, мы вступили в борьбу с Нико, но я не хотел слишком серьёзно осложнять ему жизнь, зная, что его шины в лучшем состоянии"
    Михаэль ваша доброта не знает границ!Я Вас не узнаю...Эдичка,Рубенс и Фелипе в недоумнии!

    МШ:"К сожалению, на дистанции машина лишилась некоторых элементов, что негативно сказалось на балансе" потеря камеры негативно сказываеся на балансе?иль ещё штука с гвоздями по которой Масяня проехался тоже от Шуминого болида отвалилась???прокол медленный к томуж! дааа,тогда счастье что Миха до финиша добрался и ещё очков нехудо зацепил!
    Нет Ал мне понравилась гонка всёж в исполнении настоящего ШУМА, редкий случай для гонца Ф1 несмотря на то,что муханики хреново прикрутили запчасти,чтобы тот всётаки продолжил сражаться на трассе.:))

    ОтветитьУдалить
  6. он сам о поребрик треснулся ближе к концу, механики не при чем!

    про резину не врет: я его гармошку от сутиля и росберка отслеживал,- реально 1-й комплект убитый был, а 2-й вработался и он его потрясающе использовал,- к концу отрезка у сутиля по 0,3 на круге отыгрывал да еще и намного дольше на нем проехал!
    а што баланс не нашли грил уже неоднократно,«Приемлемая гонка)))

    ОтветитьУдалить
  7. кускоф от него много отлетело, аэродинамические элементы там тоже были, а про камеру полудохлый папоф больше флудил так што эт ни о чем!

    ОтветитьУдалить
  8. "вот бы записали вашево с леохао любимца нафсегда в магистры лузерсково ордена"
    С чего эт ты взял что Хэм мой любимец???у меня как тебе известно из ныне здравствующих только один в этой категории.даже в симпатиях к Льюшке не признаюсь,но сегодня он был чертовски быстр,безошибочен и мотивирован(маму хотел порадовать).и кстать выражение афропайлот не совсем подходит к Лью-мама то у него бледнолицая блондинка пнимаешь...

    ОтветитьУдалить
  9. бастард это еще хужее какда )))
    вота!)))

    ОтветитьУдалить
  10. даж у меня ёкнуло:" неужели такой непробиваемый баран, што кругавово на вилке пройти не может бес приключенья?"
    аш тошно стало ат презренья)))

    вапще мок атравить фсе сваей тупастью!

    ОтветитьУдалить
  11. а фцелом очень интересная гонка, папоф патупил немного с питом марка-даж меня засомневацца заставил, а так фсе здорово откатали, даж незнай че ты так беспащадна к витальке была, тож сделал што смок.
    может на данный момент больше и невозможно а может быть и незачем!))

    ОтветитьУдалить
  12. бастард?эт по-мойму незаконнорожденных так величают, а энтот вродь влюбви согласии и браке пройзведён!

    не преувеличивай Ал,эт ты своим фобьем взглядом картину разукрасил ничего подобного не узрила в том обгоне:))

    ОтветитьУдалить
  13. Бастард (гибрид, помесь) — потомство от скрещивания организмов, значительно отдалённых друг от друга в отношении родства, в частности, результат межвидового скрещивания.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E0%F1%F2%E0%F0%E4

    в обыденной речи в англоязычных странах используется как ругательство (соответствует русским словам «ублюдок», «выродок» или более старой форме того же слова — «выблядок»)

    аттуда же.

    но я в первом более нетолерантном менее ругательном значеньи!)))

    не судитя мя строга, бо сами не без ...)))

    вона как дитё сёдни зацепило!)))

    ОтветитьУдалить
  14. соглашусьсь с тобой, мне тож гонка понравилась! а вот Виталька вновь был никакашка!сужу по прорыву и борьбе обоих зауберят и хромых вилок!совершенно аморфный неазартный гонец,прям не русский какой-то-фин...пофигист чухонский.можете меня с Надей сколько угодно хамской женчиной обзывать!:)

    ОтветитьУдалить
  15. сагласен,- бывали и патемпераментней ганцы на трассе, но воперпых ему тупо не хватает наката с этим регламентом, а вофторых более ублюдочново руковоцтва чем в рено нет и никокда со времен джордана не было и то может я демонизирую эдика!

    уш про тупость тактическую даже не хочецца бо сидя перед компом бес ПО и то видно кокда резина у каво плыть начинает а этим похер!))
    ты посмотри как петруха комплекты доезжает: регулярно убивает фхлам в середине( пофик состаф)
    а финиширует на новеньком или наоборот!
    неужели нельзя более равномерно распределять по дистанции!
    нельзя на нево фсех сабак вешать!

    ОтветитьУдалить
  16. Ну ты даёшь Алекс!Софсем Льюху до организма опустил
    Бастард или батард (применительно к людям) — незаконнорождённое (внебрачное) дитя.
    в Средневековой Геральдике внебрачные дети дворян, как правило, получали герб с левой перевязью
    В этом значении это слово приемлемо к людям и наиболеее употребляемо!
    имхо,детям в грубостях потакать нельзя,и в чужие диалоги вклиниваться тоже.

    ОтветитьУдалить
  17. сагласен про патакать и пра другое, уверен што у тех детей которые нам ЗНАЧИМЫ таких пробелоф нет, здесь инет опщенье с нивелированным гендерно-возрастным стереотипом, поэтому и допустимы такие заходы!))
    может в реальной жизни человечек бы взгляда не поднял, слова бы не сказал, а в комментах все равноправны в очередности публикации своих мнений!
    да и ты вряд ли бегаешь по городу и скандируешь громко-внятно "неудачник ***"!

    ++++

    нащет пабидителя,- каэчна гротеск просматриваецца в иаих формулирофках и ты сама прекрасно это панимаешь!)))

    ОтветитьУдалить
  18. наката не хватает всем с энтим регламентом, даже Шуму!Перчик и Мальдо ваабще с листа и с симулятора гоняют все трассы в в нонешнем сезоне.зауберята к томуж на клиентском моторе фур, а ренотусы как бы на чемпионском мотороре. недавно читала про команду заубера так там ваще едва концы с концами сводят, да и вилки тож ваще на косворде тошнят с ублюдочным шасси и отстойной аэродинамикой!Кубик мог инженерам подсказать и предложить свой стратег план, а наше ни рыба ни мясо не мычит не телица и в обратной связи нулевые итоги выдает, а ведь Камацу отличный гоночный, но видимо вит настолько дуб дубовый,што подаёт сигналы ошибочные, так што у бедного япошки голова кругом идёт,имхо!

    ОтветитьУдалить
  19. Лид!
    у витали школа расейская кузовная, база формульная в децтве на картах заложена в кажново из вышеперечисленных!
    че ты хочешь если нишая страна нищие граждане а каторые и не нищие те из грязи в князи!
    при этом вит объехал в рассее фсех ганцоф с картинговой школой, что свидетельствует о наличии способностей!

    а про сигналы- когда падает катастрофически темп(покругофки)
    когда резина перестает держать,- какие еще сигналы должны быть?

    просто нет квалификации у тех кто должен делать свое дело на командном мостике!

    пойми, я не глорю и не фанатею, просто я вижу што люди не хотят и не спасобны к обучению!

    ОтветитьУдалить
  20. Ладно Ал,есть в твоих словах большая толика сермяжной правды,спорить не буду частенько лукавлю в отношении петрова,но всё-таки не уверена што это лучший гонец от Рассеи.Просто он баловень судьбы и сын богатого питерца, знакомого с дядькой Пу, да и Окси выгодней было с толстосумами дела завязать нежели с небогатым по нашим меркам папой Миши, которрый все-таки неплохо гонялся с Себом!

    ОтветитьУдалить
  21. Лид! ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство в пелотоне подходит под определение "баловень судьбы и сын богатого",
    такая сложилась парадигма в первой!
    возможно Миша и получче Вита, но не в разы а на неосязаемые и зачастую неизмеримые единицы чего то там! всё от лукавого, весь этот спорт таков! он НЕОБЪЕКТИВЕН!
    это не лыжи и не лехкая атлетика!

    ОтветитьУдалить
  22. сигналы имела в виду , когда они по ходу сезона пытались дорабатывать и улучшать болид, но видимо вит неспособен вовсе кэтому ремеслу, потому как фсе более менее значимые проверял Ник. ну и ещё в процессе практик обратная связь о вотладке и настройкиах машины на конкретную трассу и тип шин.

    ОтветитьУдалить
  23. и ник ниче не смог добицца,- закатилась звезда этой канюшни, и роберт тоже боюсь не достиг бы ничего! да,- в технике слабоват виталя, но на нево видимо распространяецца папрафка жексонавеника!)))

    пайду перекушу и паугараю за ситкомом!))

    спокойной ночи!)))

    ОтветитьУдалить
  24. Спс за диалог,так ине пацапались мы стобой нынче):)хоть мне и не работу завтра пора бай-бай!Споки,Ал!

    ОтветитьУдалить
  25. те мало с Надюшкой было стычки?))
    ну ты вампир!)))

    ОтветитьУдалить
  26. Ал! подписуюсь!! неопьективен!! а слово спорт в кавычки хоть восьми!!

    ОтветитьУдалить
  27. ...сказал человек не пропускающий ни одново мордобоя и ни одново ногомячисково прецтавленья!

    ОтветитьУдалить
  28. "По данным телеметрии мы видели, что у Себастьяна был отличный старт, - цитирует руководителя команды Кристиана Хорнера Autosport. - Он вышел из первого поворота и попал на поребрик, там-то мы и увидели спонтанную потерю давления. К тому моменту, когда он начал входить во второй поворот, шина уже была непригодна, ему пришлось ловить болид, который начал вращение, в результате он повредил подвеску и ему пришлось сойти. В настоящий момент мы не можем точно сказать, был ли причиной мусор, появившийся на трассе после гонок-поддержки. Себастьяну просто не повезло".

    ОтветитьУдалить
  29. Руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хэмбри после гонки в Абу-Даби говорил о возможных причинах прокола на машине Себастьяна Феттеля на первом круге.

    "Ретроспективный анализ является проблемой, - цитирует Хэмбри Autosport. - Он чаще всего не гарантирует получение четкого ответа на поставленный вопрос. У нас есть часть шины, обод и сам болид, так что мы можем поработать с Red Bull, чтобы найти объяснение тому, что произошло. Прокол был мгновенным, а наиболее вероятная причина этого - мусор на трассе. Можно исключить множество вещей при наличии определенной информации, совместная работа с командой даст больше возможностей для получения верных данных, однако, нельзя исключать того, что ответ так и не будет найден".

    ОтветитьУдалить
  30. «Я думаю, что его поведение в Абу-Даби еще раз подчеркивает, какой он человек. В своем роде он поглотитель информации. После схода он не покинул автодром, а решил помочь своим опытом партнеру по команде, а потому присоединился к остальной команде в боксах. Кроме того, он хотел увидеть, как принимаются решения по ходу гонки. Ему все это интересно и он старается вносить свои коррективы и предложения в работу команды, чтобы сделать ее более эффективной», - рассказал Хорнер.

    ОтветитьУдалить
  31. хаа!уж не бэбик ли подсказал Хрстиану Маркуше 3 пита забебенить?харош помощник!эт только Миха мог с одним лишним питом побеждать,чёта других не припоминаю))

    ОтветитьУдалить
  32. пральна сделали, просто фитиль привез бы на софте 20 сек, а марк не смог, только 10-8, точно не помню!
    бэбик малацца!!))

    ОтветитьУдалить
  33. не привёз бы Себи в этот раз...Хэм был очень быстр и у бэбика ДРС нифурычит всегда!полюбому Льюшка победилбы вчера!

    ОтветитьУдалить
  34. речь ващет ап женьке и мареке!
    женька тож балит не настроил как надо, ево бы взял!
    я пр это противостояние

    ОтветитьУдалить
  35. «Ключевым моментом в гонке для Марка был первый пит-стоп, когда механика не смогли быстро поменять шины на его болиде, поэтому он вернулся на трассу позади Фелипе и Дженсона. Но даже если бы Уэббер шел на тактику двух пит-стопов, то с такой задержкой он вероятней всего закончил бы гонку на той же позиции.

    Марку необходимо было после второй остановки наращивать преимущество над Дженсоном, но он сумел оторваться только на 12 секунд, а ему необходим был перевес в 20 секунд. В любом случае нам нужно было делать такой рискованный ход, поскольку в противном случае шансов на успех у Марка было еще меньше», - заявил Кристиан Хорнер.

    ОтветитьУдалить
  36. Мы не можем изменить результат, но нужно изучить причину произошедшего. Ведь если тебя бросает девушка, ты должен знать, почему. Pirelli отправила остатки шины в лабораторию для того, чтобы узнать, есть ли там еще какие-либо повреждения. Я уже побывал в первом повороте и осмотрел это место. За три года там не было ни одного прокола, но мне хотелось узнать, нет ли там очевидной причины.

    ОтветитьУдалить
  37. у Е-МАЁ!у беби шина прокололась...вселенская катастрофа! сколь раз такое случалось с другими пилотами?не припомню такой озабоченности ни от бриджей,ни от мишленов,ни от пирелей.чё за суета-сует? негласный менеджер Сэба,Берни шухер навёл?
    жаль Себастьяна-рекорд Михаэля устоял и даже рекорд Алонсы(22ГП без сходов)тож не покорён!терь фсё сначала....засучиф рукава,ну ничё мож Эдриан чё начитерит в 2012!:))

    ОтветитьУдалить
  38. прокол странный, имхо поэтому такой кипиш!))

    ОтветитьУдалить
  39. прокол ваще странное явление!даж в этой гонке Шум странно припарковался....лично мне, частенько его проколы странными казались:)

    ОтветитьУдалить
  40. одно дело когда резина устала, другое дело этот комплект,- сколько, 2-3 боевых круга колесо прошло в ку-3? не больше!

    ОтветитьУдалить
  41. вредительство-адназначна!!!эт фсё Лью,мусорку подкинул подлюка!Он маму позвал впервой на этап и поклялся подарить победу!Сэб мог помешать стопудово!:)

    ОтветитьУдалить
  42. михин прокол рядовой- старый комплект, он ево не щадил, по огрызкам катался.

    ОтветитьУдалить
  43. да лан,Ал!Миха вабще по кускам разваливался фсю гонку и то ты так не переживаешь!не бери в голову...людям бэбик радость доставил сваим атсуцтвием!

    ОтветитьУдалить
  44. кстати после 3-й практики хамила фтарую клетку на старте накатывал, паэт вазможна ты права как никакда!)))

    ОтветитьУдалить
  45. михе пофик он закаленный баец а юное дарованье надо холить и укрывать от фсяческих невзгот!)))

    ОтветитьУдалить
  46. Степа и Ко продолжают тупить:"Стефано Доменикали признался, что инженеры Ferrari по-прежнему ломают голову над тем, как "урезонить" чрезмерные колебания переднего антикрыла на машине Фелипе Массы. В Абу-Даби команда попробовала было использовать новое крыло на болиде бразильца, но после "рецидива" отказалась от этой идеи и Масса провел гонку со старой версией антикрыла, которую не преминул обвинить в своем вылете с трассы незадолго до конца гонки. Доменикали сказал, что у него по-прежнему нет ответа, почему на машине Массы крыло не желает работать:

    "В Индии мы выяснили, что дело было в производственном дефекте. Мы считали, что устранив его, все заработает, однако на поведение переднего крыла влияют многие факторы: давление в шинках, плоскость асфальта, особенности настроек.
    В Абу-Даби мы отказались от использования антикрыла на машине Фелипе, потому что не могли рисковать аварией, ведь у нас очень мало запасных экземпляров. Представьте себе, оно ломается в гонке, а менять его необходимо на старую версию, в таком случае сильно нарушается общий баланс машины, а значит, и ее поведение.

    Алекс мож у тебя есть свежее решение?Будь другом чирикни в твитте Домику-нет сил смотреть на тошнение Филипка!:)

    ОтветитьУдалить
  47. Ли! какое решение! конструкция порочна изначально,- ей не хватает тупо жесткости!
    достигаецца жесткость технологически!

    если у них инженеры тупые им не поможешь!

    ОтветитьУдалить
  48. карбон позволяет чорта с рогами испечь, а эти юные макаронные техники видно прошли курс " армянский тюнинг в условиях гаражново кооператива"!)))

    ОтветитьУдалить
  49. из карбона мотали лопатки турбин на движки самолетные, там нагрузки а ф-1 это херня а не условия функционирования- ни усилий ни градиентоф давленья температур!
    батаники.

    ОтветитьУдалить
  50. Ал,пошли плиз-плиз подсказку друга моим любимым жеребцам, а то я на меринов уж заглядываться стала:))

    ОтветитьУдалить
  51. у них в маранело нету строения патхадящево мне па стилю!
    фик им а не патскаска!

    давай лучче праникайси абаяньем росберка и харизьмой хауга!)))

    ОтветитьУдалить
  52. и вапще в макаронии на намальной машинке не развернуцца, я зрею на тундру пересесть!)))

    ОтветитьУдалить
  53. "я зрею на тундру пересесть" Ал, чё за пурга?кака тундра?ты куда собралси?

    ОтветитьУдалить
  54. какда неясна пользуюся поиском, а он на слово тундра сразу предлагает дабавить таёта!)))

    ОтветитьУдалить
  55. Росб мне ни с первого ни со второго ни боюсь и со фсех последующих взглядов не понравитца!а харизма у хауга скоро в мой манитор памещатца не будет.Чёта не больно они хотят штоб Мишу пополнил свою коллекшен,интересна чё за условия энтот фингерм выдвинул,што Мишик паузу вновь взял с продлением контракта?

    ОтветитьУдалить
  56. а так я чё на тундре езжу значить?а у тебя тогда што?

    ОтветитьУдалить
  57. и так ясна, што чемпионский титул адин в гаду разыгрываецца!

    нащет хауга,- патключи телек как манитор, лет на 5 хватит габаритоф!)))

    ОтветитьУдалить
  58. названье такоя!

    какая тундра,- тыш гаварила про экзотическую ауть!?))

    ОтветитьУдалить
  59. терь авенсис универсал белый у нево,а у мене ярис алый!

    ОтветитьУдалить
  60. да нуууууу....твоя тундра на ниву похожа(и нафига тебе открытый кузофф???

    ОтветитьУдалить
  61. http://carphotos.cardomain.com/ride_images/4/203/4522/38007260921_large.jpg

    ОтветитьУдалить
  62. каэшн для зимы каратыши неплохи!

    у меня спарцмэн адин абажает на оке зимой рысачить! афтоспарцмэн!)))

    ОтветитьУдалить
  63. "открытый кузофф"- как нафига, а тушу аленя или медведя или слана куда я палажу?
    на багажник каторый на крыше?)))

    ОтветитьУдалить
  64. пахожа....,но без люка сверху и без перламутра красенькая

    ОтветитьУдалить
  65. дык ты чЁ ахотник чёли???(((

    ОтветитьУдалить
  66. я зимой ретко выезжаю,у дураков обострение наступает и патом не больно надобно!

    ОтветитьУдалить
  67. а вдрук придёцца?
    нужно быть гатовым ка фсему!)))
    патом ф кузове палатку можна паставить!

    я зимой абажаю ездить,- фсе скругленное, мяхко, ям нету, везде дорога есть, а где нет, то можно накатать, а еще тепло, уютно!
    ну и ярисоф паменьше!)))))

    ОтветитьУдалить
  68. постапокалиптический вариант
    http://highlanderclub.ru/files/33570_813_add_pic5.jpg

    ОтветитьУдалить
  69. пашол офис смареть!
    слатких сноф!))

    ОтветитьУдалить
  70. на ниве абажаешь?палатку???ну у нас вавенсисе если убрать сиденье сзади как рас палатка буйт!):)
    прикинь у меня сёдни апять хром появился, а я уш нихром установила!но хром быстрей работает и фсе закладки сохранились то ка требует какой-то видеоплеер обновить...я загружаю а там предупреждение,што энтот файл может повредить мой комп...чё за фигня? и вовка в москву уехал...спросить не у каво!

    ОтветитьУдалить
  71. вниманья не обращай, стафь че хочешь!
    эт они фсегда так пугают!

    ОтветитьУдалить
  72. постапокалиптический дом на колёсах ничё так!

    ОтветитьУдалить
  73. я плакать....больше не стебюсь....
    http://www.championat.com/auto/_f1/news-991023-petrov-ja-bolshe-ne-mogu-molchat-khvatit-derzhat-vsjo-v-sebe.html

    ОтветитьУдалить
  74. пусть катаецца...без него уш формула будет не той))
    привет!

    ОтветитьУдалить
  75. у золотого мальчика каждое слово золото, не успеваю дочесть,отъехать надо....после обеда вернусь))

    ОтветитьУдалить
  76. «В понедельник после гонки я услышал некоторые смехотворные предположения о том, что команда McLaren сознательно создала проблемы с KERS на машине Дженсона Баттона для того, чтобы позволить Льюису Хэмильтону увеличить отрыв, - пишет Култхард в своей колонке на страницах газеты The Daily Telegraph. - Некоторые даже связали эту теорию с присутствием в боксах Рона Денниса. Все это ерунда».

    ОтветитьУдалить
  77. для чево это диси ляпнул?всё его вью какое-то несуразное!впрочем каким пилотом был, видимо и медийщик из него так себешный случился((

    ОтветитьУдалить
  78. Руководитель одноименной команды Фрэнк Уильямс решил, наконец, вмешаться в затянувшийся разговор о возвращении Кими Райкконена в королевские гонки, сказав, что дыма без огня не бывает."Знаете, дыма без огня не бывает, - прокомментировал слухи Уильямс. - Мы действительно в шаге от подписания контракта с Кими Райкконеном. Наша конюшня готова воспользоваться услугами этого пилота".
    Как подтверждение этому высказыванию было присутствие менеджеров финского пилота на прошедшем Гран-При Абу-Даби.

    ОтветитьУдалить
  79. не адин я касяк на макофцеф давлю,- в британии тож здравомыслящие люди появляюцца, вот и пашол кипиш што женьку слили снова штоп другой пилот парадавалси
    психологи *уе*ы!

    ОтветитьУдалить
  80. очередной "дельфийский оракул"рот открыл:
    По мнению Педро Де Ла Росы, в Ф1 есть только три пилота, которые смогли бы побеждать не на лучшей машине.
    "Для меня, Феттель, Хэмилтон и Алонсо являются единственными пилотами, способными побеждать даже не на лучшей машине", - заявил экс-пилот Arrows, Jaguar, McLaren и Sauber в интервью новостному агенству EFE.

    ОтветитьУдалить
  81. имя,фамилии здравомыслящих, плиз!

    ОтветитьУдалить
  82. это недоразумение слышать не желаю(

    ОтветитьУдалить
  83. эт ты аб ком так выражаисси?

    ОтветитьУдалить
  84. Итальянское издание Autosprint в своем докладе попыталось проанализировать ситуацию с первым сходом в чемпионате Себастьяна Феттеля, который случился на Гран При Абу-Даби уже на первом круге гонки.

    «Шина не была повреждена посторонним предметом или же проколота в результате жесткого наезда на поребрик. Так что же тогда случилось?», - говорится в начале доклада.

    После гонки и сам Феттель пытался выяснить все обстоятельства произошедшего, но его окончательные выводы так и остались неизвестными для прессы.

    «За три года в том месте ни у кого не было проколов. Поэтому я хотел выяснить, из-за чего это случилось. Но мне этого сделать не удалось», - цитирует Себастьяна издание Express.

    Теория издания Autosprint заключается в том, что из-за неразберихи перед стартом инженеры и механики напутали с настройками двигателя. А поскольку горячие выхлопные газы в болиде Red Bull используют для прогрева резины, то возможно нагревание в этот раз оказалось избыточным. Журналисты издания уверены, что внезапный прокол был вызван чрезмерным нагреванием шин на болиде Феттеля, поскольку иного объяснения произошедшему у них просто нет.

    ОтветитьУдалить
  85. Двухдневное расследование причин прокола шины на болиде Себастьяна Феттеля на дали конкретных результатов. Как ни старались специалисты Pirelli выяснить все обстоятельства, они так и не нашли однозначного ответа на вопрос: что послужило причиной прокола покрышки.

    Единственное, что не вызывает сомнений у представителей Pirelli, так это отсутствие каких либо дефектов на проколотой шине, которые могли бы означать, что Себастьяну Феттелю просто попала бракованная покрышка. После тщательных анализов было заключено, что причиной прокола мог послужить посторонний предмет, который оказался на трассе. Правда, никто из очевидцев, находившихся рядом с местом аварии, так и не обнаружил ничего, что могло бы нанести какой-то вред шине.

    ОтветитьУдалить
  86. Смотрите нового фоззи, аи скажите фоты и видео грусится ли?? у васа???

    ОтветитьУдалить
  87. прокол века-неиначе! я што-то пропустила?кака-така неазбериха перед стартом случилась?
    гениальность Себа ставлю под сомнение-не догдался про чрезмерное нагревание шин!((

    ОтветитьУдалить
  88. да-да, нас параноикоф многа!
    парамир в парафселенной!)))

    пафтарюсь: "если у вас нет паранойи это не значит, что за вами не следят!")))

    ОтветитьУдалить
  89. Хорнер отверг предположения, что падение давления в шине могло быть вызван перегревом обода либо боковины покрышки из-за близкого расположения к "выхлопным диффузорам", и дал понять что дымок, который был виден из машины Феттеля перед стартом, не имел ничего общего с резиной - по словам Кристиана, дымился некий элемент кузова, излишне перегревшийся от соседства с все теми же выхлопными газами:
    "Часть обшивки нагрелась и начала дымить, создавая ощущение проблем с покрышкой еще до старта.
    Стартовая процедура Себастьяна была точно такой же, как у Марка, мы все делали как обычно, поэтому возникшая проблема просто уму непостижима".

    Как бы мозг у быков не взорвало от этих думок!
    Мож гильзу и снайпера начать искать уже? ей богу заняться нечем....хотя любая говорильня-пиар!))

    ОтветитьУдалить
  90. большинство формульных болел созерцатели....и ничё в этом зазорного нет!дилетантские домыслов хватает даже в формульном и околоформульном пространстве!))
    привет,Ал!

    ОтветитьУдалить
  91. привет!
    имхо не большинство, иначе практики никто не стал бы зрить, а нарот вникает!
    мыж русские, нам до фсево дело есть, и неграмотных ну вот только петрофаны и примкнули, а основная масса технари!
    поверь квалификация у многих,- маранельцы пазавидуют!))

    ОтветитьУдалить
  92. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить