пятница, 18 ноября 2011 г.

Пяничное, про ворону


погнали!!





Здравствуй, старая ворона!
Как твои дела?
Ты кого там с небосклона
Целый день звала?









Потеряла воронёнка?
Ворон твой сбежал?
Что ты каркаешь так громко,
Чёрт тебя бы взял?





Тишину всю искромсала,
Душу рвёшь мою!..
– Ничего, – она сказала, –
Это я пою.








Кудрина уволили за то, что он отказался работать министром финансов в будущем правительстве нынешнего президента Медведева, которого твёрдо пообещал назначить премьером нынешний премьер-министр Путин, которого выберут президентом в 2012 году. Такой уверенности в завтрашнем дне в России никогда не было.




- Хочу хомяка.
- За ним надо ухаживать, следить, убирать, регулярно кормить, менять воду, играть с ним.
- Хочу стать хомяком.

***


Если вы стоите голый в шкафу, вы либо любовник, либо идиот.

***

- Ты смотрела "Секс в большом городе"?
- Нет, я пробовала.



***

Ельцин: я устал, я ухожу. Путин: я отдохнул, я прихожу. Медведев: я
проходил, я прохожу...

***


Муж, крупный в прямом и переносном смысле российский чиновник, изо всех
сил лупит возле кровати застуканного им со своей женой любовника. Жена:
- Сёма, что ты делаешь?! Ты же его убьёшь!
- Пусть!
- Тебя же посадят!
- Пускай!
- Тебя же из партии исключат!
Муж остановился. Любовник, отползая из спальни в прихожую:
- Слава "Единой России"!










7 комментариев:

  1. Люди пьют
    Самогон и водку,
    Спирт, перцовку, портвейн, коньяк…
    Шевеля кадыками, как воду,
    Пьют - напиться не могут никак.
    Не беду,
    Не тоску прогоняют:
    Просто так –
    Соберутся и пьют.
    И не пляшут совсем,
    Не гуляют.
    Даже песен уже не поют.
    Тихо пьют,
    Как молятся, - истово,
    Даже жутко –
    Посуду не бьют…
    Пьют артисты и журналисты,
    И последние смертные пьют.
    Просто так,
    Просто так напиваются,
    Ни причин,
    Ни кручин – никаких.
    Просто так,
    Просто так собираются
    В «Гастрономах» с утра –
    «На троих».

    ОтветитьУдалить
  2. Ал! спалил стих! надо было его на ту тяпницу зарядить!!

    ОтветитьУдалить
  3. бабер ты выдухай!- седни и есть пятнитсо!))))))

    ОтветитьУдалить
  4. тАК МНОКО С ВОРОНОЙ ТО НА ОТНУ!! А ВОТ СТИХОФ СМЕШНЫХ НЕ ТАК УШ МНОГО. ХРЕН ХОРОШИЙ НАЙДЕШЬ!! А ТЫ ЕКО В КОМЕНТ!!! А чеко пуквы толсты???

    ОтветитьУдалить
  5. живи севодняшним днем!
    следующая пятнитсо может не наступить!)))

    че у тя с пуквами?)))

    ОтветитьУдалить
  6. Пуквы?? оне бунтовали!! сча номольно! мы тогоровились!

    ОтветитьУдалить