воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Проба пера: лирические

Ну вот, дождались! Свершилось!
В нашу редакционную почту: govorite0@mail.ru,  наконец то пришло интересное  письмо. Автор, несколько смущаясь, спрашивает: "А не могли бы мы опубликовать его скромные стихи?" , далее сообщает, что это его юношеские опыты, давненько пылятся в тедрадке и....
Да к чорту все объяснения, раз стихи написаны, они должны быть опубликованы!!
Это мое глубокое убеждение!!
С дебютом!!

К.Б. АМИКАМИ


                   * * *
Ты уходил, мне было очень больно,
И слезы горечи катились по щекам,
Но ты моим слезам был так доволен,
А я то думала,
Что ты заплачешь сам.
Ты оказался просто негодяем.
Ты был, как все - обычным подлецом.
Мне было плохо, только ты смеялся
Перед моим заплаканным лицом.
Я очень мучилась, но думала о счастье.
И мне казалось - я его найду,
Но я ошиблась в этом сладком яде,
Наверно, я тогда была в бреду.



                   * * *
Я провела весь вечер без тебя.
За одиноким столиком ждала тебя напрасно,
А я то думала, что ты придешь сюда
И скажешь, как обычно:
"Ты прекрасна!"
Но я ждала, а ты не приходил.
Не захотел, а может и не вспомнил.
И даже днем ты мне не позвонил
Ну ладно, милый, я тебе припомню.



                * * *
Прими меня такой, какая есть.
Когда смеюсь, тоскую иль рыдаю.
Когда безумствую, молчу или мечтаю.
То философствую, то просто так болтаю.
А знаешь, я еще во сне летаю.
И звезды с неба до сих пор хватаю.
Сумей понять меня, что скрыто здесь
И рассказать секрет ночей бессонных
Глубоких, полных дум порой не скромных.
Порою смелых, чистых, просто ровных.
Пойми мой огонек в глазах зеленых,
Тень на лице от тучек невесомых
Цени меня такой, какая есть.






_________________________________________________________


Очень надемся, что нетолько уважаемая госпожа К.Б. АМИКАМИ предоставит свои произведения, нашему скромному вниманию.




23 комментария:

  1. сразу чувствуецца,- от души написано!
    а то: "Ржут белочки и падают с деревьев."

    ОтветитьУдалить
  2. Ну я и думаю. что надо разделить направленя, не тока же тяпницы вешать??

    ОтветитьУдалить
  3. чёйта несчастная?любить-это уже счастье!

    я тож раньше вдохновлялась, но свои вирши только один раз прочла №...и то патом пажалела о содеянном!всётки это не Пушкин и Ахматова-имхо это глубоко лично и не так поэтично(я про своё)другие м.б. так и не считают!

    ОтветитьУдалить
  4. Эх,Лида! а вдрук ты новая Марина Цветаева,али Нюра Ахмотофф?!

    ОтветитьУдалить
  5. К чорту кассикоф!! человек свою мысль выражает!! а про отношения полов вопрос песконечный!!
    А в софременый словиях тем полее. Не рифмовал Пастернак и Аня, роутер - промоутер!,
    Скайп - майкап!

    ОтветитьУдалить
  6. роутер навалять так штоп не упёр!
    +++++++++++++++++++++++++++++++++++
    в женской бане скайп,- ну чем тебе не рай!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну Ал если коечно путеш настаивать мы и тепе пропечатаем. Ну там, в пятничном посту, в конце.

    ОтветитьУдалить
  8. нене ненастаиваю и на афтарстве тож, скарее фсево сплагиатил патсазнатильна!)))

    ОтветитьУдалить
  9. чё харошева Ал в женской бане?тыж не подросток ей богу! но для рэпу сайдёт сиё словоблудие!:))

    Ром, я ж не супратиф творчества других!Могёт людям любое признание или непризнание приятно!

    Дим, ежели б стихи были б хоть отдалённо ахматовскими или есенинскими я б их на музыку положила давно-в семье были и есть люди с муз наклонностями и образованием!

    ОтветитьУдалить
  10. ф смысле Я???не понЯла?вы ап чём в адну дуду?

    ОтветитьУдалить
  11. фсмысле ты тайный аптор?
    амиками?

    ОтветитьУдалить
  12. ты чё Ал?яж вам исповедалась выше! нафига мне джапан певдоним?и Роме я уш точна бы призналась в содеянном!

    ОтветитьУдалить
  13. лан! паверим на первый рас!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Тсс! кать. Я лиду не выдам НИКОКТА!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Здарова забаненные и обиженные спортбоксом

    ОтветитьУдалить
  17. Ака ты чеко тут? ити с со своими опесьянами распирайся! житья от их нет.

    ОтветитьУдалить
  18. Мася от них уже с ума сошёл,моска вынесли.

    ОтветитьУдалить
  19. Не ты их гони, моду всяли в чужой личке фолудить!!

    ОтветитьУдалить