пятница, 18 ноября 2011 г.

беречь себя надо!(


Чемпионка мира Кайса Мякяряйнен рассказала о том, что потеряла голос, о своем функциональном состоянии во время завершившегося межсезонного сбора в Вуокатти и о приглашениях на светские мероприятия.


О болезни: "Я потеряла голос. В прошлую пятницу вечером я проводила сложную тренировку. Она прошла хорошо, лыжи катили нормально, я поразила большую часть мишеней, но чувствовала, что дыхание не в порядке. Мне потребовалось больше времени, чтобы отдышаться, прежде чем я смогла стрелять. В субботу голос почти пропал и до сих пор не восстановился. На протяжении нескольких дней у меня были трудности с дыханием, которые прошли в начале недели, так что я смогла принять участие в контрольной тренировке, которую провела очень хорошо.

Во вторник я обратилась к врачу, и оказалось, что у меня какая-то инфекция в горле, мне прописали антибиотики. Так скучно и грустно. Мне также рекомендовали говорить как можно меньше. Мой парень был счастлив по этому поводу! И он напоминает мне об этом каждый раз, когда я начинаю говорить что-то. Голос до конца еще не вернулся, и это начинает меня слишком беспокоить, потому что уже прошло семь дней. Сегодня я должна пропустить тренировки и надеюсь, что голос вернется быстрее, благодаря отдыху и полному отсутствию тренировок".


О своей форме, соревнованиях и межсезонном сборе в Вуокатти: "В эти выходные у нас открытие биатлонного сезона в Контиолахти, но я думаю, что не буду принимать участие, если только мой голос каким-то чудным образом не вернется раньше. Я очень хотела бы попробовать себя в настоящих соревнованиях до начала Кубка мира, но, конечно, сейчас здоровье - самое главное. Я также хотела бы наконец одеть свой новый гоночный розовый костюм Odlo.

Тем не менее, я вполне уверена в себе, потому что провела по-настоящему хороший тренировочный сбор в Вуокатти 5-16-го ноября. У нас был план поехать в Олос, Муонио, но из-за плохой ситуации со снегом мы решили остаться в Вуокатти, и я думаю, что это было правильное решение. Здесь сохранилось много снега, и трек был действительно хорошим все это время. После похолодания снег стал суше, и трек смогли удлинить. В конце концов он стал более 4-х километров в длину, а в ширину - достаточным для многих лыжников и команд. Помимо нас здесь тренируются сборные Австрии, Казахстана и Белоруссии. Я уверена, что в настоящий момент, это лучшее место в Европе для тренировок.

В Контиолахти трек также 4 километра длиной, но там нет столько сохраненного снега, поэтому он не такой широкий и плотный, но достаточно хорош для гонок и тренировок.


Мой план теперь остаться дома, затем гонки в Контиолахти и, возможно, поехать в Эстерсунд на первый этап Кубка IBU на воскресную гонку. Я надеюсь, что скоро выздоровлю и эта неприятность не повлияет на результаты в сезоне. Лучше болеть сейчас, чем в декабре".

О приглашениях на светские мероприятия: "Я приглашена на мероприятие "Linnan Juhlat", которое проводит наш президент Тарья Халонен 6-го декабря в наш День независимости в Президентском дворце в Хельсинки. Таким образом, между Эстерсундом и Хохфильценом я побываю в Хельсинки и на одну ночь одену вечернее платье. Это, наверняка, будет особенный вечер.


И после этапа в Нове Место я посещу "Sportsgala", который пройдет в Hartwall Areena в Хельсинки. Я там раньше не была, так что тоже будет весело. Конечно, это нехорошо для соревнований, но иногда спорт - это также высокие каблуки и платья. По крайней мере, если у вас был хороший сезон", - написала Мякяряйнен на своем официальном сайте.

8 комментариев:

  1. А на фига ей голос? Криком мишени валить? Дык она ж не баньши.
    И опять - антибиотики!!!111расрасрас
    Стебанула фраза - "я поразила большую часть мишеней".

    ОтветитьУдалить
  2. смотри ка АЛ и с бука получаеца!!

    ОтветитьУдалить
  3. стартлисты в каментах к лыжам

    ОтветитьУдалить
  4. Ну спанч!! дим появится привет яму!!
    Спанч

    ОтветитьУдалить
  5. давай атдыхай душой и телом!

    а знаете ли вы, что уснув пианым вы не отдыхаете во сне?

    ОтветитьУдалить
  6. ЗЫ: Ром! тыб яблоки лучче в лыжи павесил, а то нарот напаймет хде винтофку у их искать!)))

    ОтветитьУдалить