Формула 1: Звучит гордо. Лучшие болиды, лучшие гонщики! Крупные деньги! Супер спорт. Ждем гонку, свободные заезды: 1-й, 2-й,3-й. Да , да, уже показывают, в прямом эфире, напряжение растет и вот - квалификация.
Прервемся, пока. И что мы видим, вернее слышим: "многие жаловались на сложности с прогревом шин из-за прохладной погоды", но прошлый раз "было чрезмерно жарко", еще им бывает не нравятся кнопки на руле и длительные перелеты, да журналисты тоже естественно утомляют. Еще мы много чего слышим про керсы и слики, красны полоски и желтые тоже., да, да еще профиль трассы и слово шиканы. Ух ты круто! Супермены, Зверюги!
И вот день, час. Пиво куплено, семья в опозиции, но ты не умолим. Старт. "Русский голос формылу один!" так, чуть тише Леша. А где Спорт Бокс, чего там ? нас много, я не один!!! "Стапввлю на ласточку- вихрем прокатится!, ставлю на черную каракатицу!!" ДОЖДЬ!!!!! ха-ха-ха это нервное. ЭТИМ ДЕБИЛАМ МЕШАЕТ ДОЖДЬ!!!! разве это был ДОЖДЬ? , это просто дождь. Не-а, опасно, да и машину поломают, а она денег стоит. СУПЕРМЕНЫ!!, мать ВАС!!! МАТЧ ДОЛЖЕН СОСТОЯТЬСЯ В ЛЮБУЮ ПОГОДУ!!! сахарные вы наши.
Почему футболисты бегают, мяч по лужам пинают, давайте , что бы Месси не простыл игру перенесем. А в Казань зимой вообще ни ногой. Так то футбол? Про велошоссе вобще молчу, причем по уровню опасности для гонца Ф1 рядом с шоссе не стоит, едут под гору на лисапеде скорость за сто, сыро, едут!!! А тут пожалуйста, промокли, теннеситсты вы наши. Ехать им опасно, понимаешь, едте медленнее, все равно кто то первый будет. Вы людям голову морочили? давайте теперь, а мы будем смотреть, а нетолько слушать, да причитанья ваши читать.
Кстати цитируем Фоменко. "Те любители автоспорта, которые наблюдают за «Формулой» много-много лет, помнят, что двадцать-тридцать и даже десять лет назад гонки бы при таких условиях не останавливали. Это гонки, так должно быть. А эти постоянные остановки, попытки сберечь дорогостоящую технику… Все равно ее набьют. Надо зрителям дать спектакль, спортивный азарт."
продолжение: http://govorite.blogspot.com/2011/06/1_16.html
Прервемся, пока. И что мы видим, вернее слышим: "многие жаловались на сложности с прогревом шин из-за прохладной погоды", но прошлый раз "было чрезмерно жарко", еще им бывает не нравятся кнопки на руле и длительные перелеты, да журналисты тоже естественно утомляют. Еще мы много чего слышим про керсы и слики, красны полоски и желтые тоже., да, да еще профиль трассы и слово шиканы. Ух ты круто! Супермены, Зверюги!
И вот день, час. Пиво куплено, семья в опозиции, но ты не умолим. Старт. "Русский голос формылу один!" так, чуть тише Леша. А где Спорт Бокс, чего там ? нас много, я не один!!! "Стапввлю на ласточку- вихрем прокатится!, ставлю на черную каракатицу!!" ДОЖДЬ!!!!! ха-ха-ха это нервное. ЭТИМ ДЕБИЛАМ МЕШАЕТ ДОЖДЬ!!!! разве это был ДОЖДЬ? , это просто дождь. Не-а, опасно, да и машину поломают, а она денег стоит. СУПЕРМЕНЫ!!, мать ВАС!!! МАТЧ ДОЛЖЕН СОСТОЯТЬСЯ В ЛЮБУЮ ПОГОДУ!!! сахарные вы наши.
Почему футболисты бегают, мяч по лужам пинают, давайте , что бы Месси не простыл игру перенесем. А в Казань зимой вообще ни ногой. Так то футбол? Про велошоссе вобще молчу, причем по уровню опасности для гонца Ф1 рядом с шоссе не стоит, едут под гору на лисапеде скорость за сто, сыро, едут!!! А тут пожалуйста, промокли, теннеситсты вы наши. Ехать им опасно, понимаешь, едте медленнее, все равно кто то первый будет. Вы людям голову морочили? давайте теперь, а мы будем смотреть, а нетолько слушать, да причитанья ваши читать.
Кстати цитируем Фоменко. "Те любители автоспорта, которые наблюдают за «Формулой» много-много лет, помнят, что двадцать-тридцать и даже десять лет назад гонки бы при таких условиях не останавливали. Это гонки, так должно быть. А эти постоянные остановки, попытки сберечь дорогостоящую технику… Все равно ее набьют. Надо зрителям дать спектакль, спортивный азарт."
продолжение: http://govorite.blogspot.com/2011/06/1_16.html
интересно, где это Фома 30 лет назад Фы1 смотрел?! Не и наче по вражеским голосам:))
ОтветитьУдалитьФома 62 г.р. из викепедии:
ОтветитьУдалитьКарьера автогонщика
Интерес к автоспорту появился у Николая Фоменко ещё во время учёбы в институте, он тренировался на «Ладе», пытался всерьёз заниматься картингом, но тогда в Ленинграде для этого не было возможностей.
В 1994 году Влад Листьев пригласил Николая в команду звёзд на так называемые «Гонки на выживание». Он начал серьёзно заниматься тренировками под руководством Игоря Кузнецова. Итогом годовых тренировок и заездов стали несколько побед в «Гонках на выживание» в 1996 году, а потом и бронзовая награда в кубке «Даниан» по ралли-кроссу.
В сезоне 1997 года Николай Фоменко трижды поднимался на третью ступень пьедестала уже в шоссейно-кольцевых гонках в составе команды «Miller Pilot» и в итоге завоевал звание чемпиона России. В том же году он стал бронзовым призёром Открытого первенства Санкт-Петербурга.
Вместе с Николаем начинает выступать один из самых знаменитых российских гонщиков Алексей Васильев.
В 1998 стал серебряным призёром зимних трековых гонок на ипподроме Московской области.
В 1999 участвовал в чемпиоате России по кольцевым автогонкам в классе «Туризм».
В 2000 году Николай Фоменко и Алексей Васильев в составе команды «ТНК Racing» продолжили участие в чемпионате России по шоссейно-кольцевым гонкам в классе «Туризм-1600». Несмотря на то, что для Николая сезон начался тяжёлой аварией, команда «ТНК Racing» добилась впечатляющих результатов, а Николай повторил своё высшее достижение в автоспорте, в составе команды добившись титула «Чемпион России». «ТНК Racing» стала первой российской командой, которая получила право участвовать в Чемпионате Европы по классу «Гран Туринг» (Grand Touring).
В 2000 году Николай Фоменко за победу в чемпионате России стал мастером спорта России по автоспорту. (По другому источнику, это случилось в 2002 году).[источник не указан 124 дня]
2001 — участие в чемпионате мира FIA GT с Freisinger Motorsport (9 этапов).
2002 — участие в чемпионата мира FIA GT с RWS Motorsport (10 этапов), 6-е место на трассе Донингтон Парк (Великобритания). Участие в гонках «24 часа Дайтоны» и «12 часов Себринга».
2003 — участие в чемпионате мира FIA GT с RWS Motorsport (10 этапов), 4-е место на трассе Энна-Пергуза (Италия). Николаю Фоменко присвоено звание Мастер спорта Международного Класса.
В 2004 году в составе команды Freisinger YUKOS Motorsport стал победителем международного чемпионата по автогонкам FIA Grand Touring в классе N-GT. В ходе сезона впервые поднялся на подиум в гонке в Маньи-Куре (Франция), заняв 3 место. Кроме того, в 2004 году вошёл в первый российский экипаж, принявший участие в легендарной гонке «24 часа Ле-Мана».
В 2005 году основал команду «Russian Age Racing», которая стала первой гоночной командой с российской лицензией, выступающей в чемпионате FIA GT. Вторая попытка выступления российской команды в Ле Мане завершилась финишем на 5 месте в GT1.
C 2005 года в качестве руководителя «Russian Age Racing» открыл молодёжную программу для талантливых российских пилотов. Тренирует 16-летнего гонщика Ивана Лукашевича, выступающего в серии Formula Palmer Audi при поддержке «Ауди Россия».
В 2007 году озвучил русскую версию игры Need For Speed: ProStreet.
2 февраля 2011 года возглавил инженерный департамент команды Формулы-1 Marussia Virgin Racing.[12]
Я ктому не хрен он и гочик. в сорок лет тока и то верно за бабло проник в авто. Да дим, тебе тоже не поздно есчо.
я и так гонщик, и кувыркался бывало
ОтветитьУдалитьА дождь тебе как??? в боксы? или рассекаешь?
ОтветитьУдалитьвперёд, только вперёд:))
ОтветитьУдалитьCкоро ток по подиуму ездить будут, да по красным ковровым дорожкам
ОтветитьУдалить