пятница, 26 августа 2011 г.

Пятничная ВИАГРА







57 комментариев:

  1. За сиськи родину продать,
    Готовы миллиарды,
    Моря и горы покорять,
    Играть на крыше в нарды.

    На сиськах можно отдыхать,
    Смотреть на них часами,
    Лизать, сосать и целовать,
    В кустах под небесами.

    Приносят кстати сиськи вред,
    И я для вас не скрою,
    Назад довольно много лет,
    Сгубили сиськи Трою.

    От них с ума можно сойти,
    О дерево убиться,,
    До сисек нужно дорасти,
    Чтоб видом насладиться.

    Лицо и жопа, хорошо,
    Но что-то не хватает,
    Конечно сисек, что ж еще?
    Они всегда решают.

    Горит огонь, течет вода,
    На это смотрят вечно,
    А как же сиськи господа?
    На них смотреть конечно.

    Большие, мелкие, плевать,
    Но главное чтоб были,
    Потискать их, позажимать,
    Что лучше в этом мире?

    Им нужно памятник создать,
    На камне их бы высек,
    Я США готов взорвать,
    За пару сочных сисек!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Дим, че ты не знаеш чтоли? оне такие в тяпницу некокда им!! а на нетеле нахрен не нушны!!

    ОтветитьУдалить
  3. где ты сие творение выкопал)))))))
    или сам сочинил?)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Лен! тож где-то с комментов стянул! сам ни-ни!

    ОтветитьУдалить
  6. Ето он ис моих : "заветные мотивы" срисовал. не нато было яму проль тавать! факт.

    ОтветитьУдалить
  7. я поняла)))
    но созвучно твоим мыслям)))

    ОтветитьУдалить
  8. чё там на СБ БЫЛО? ЧЕТ ВСЕХ ПЕРЕБАНИЛИ, А нАДЮШКУ ВООБЩЕ ВЫКОРЧЕВАЛИ/?

    ОтветитьУдалить
  9. А ЧЕ ты загрузишь? там посносили фсё! паходу модер юный!)))

    ОтветитьУдалить
  10. это пидор траурный- ололо постарался

    ОтветитьУдалить
  11. там типа Катя должна быть фкурси! КАТЯ!?

    ОтветитьУдалить
  12. 1.Привет!
    2. за че вас фсех перебанили на сб?

    ОтветитьУдалить
  13. Потом за мульт. добавили.

    ОтветитьУдалить
  14. Кати!!! че там? нади? а бета за коко был??

    ОтветитьУдалить
  15. За второй ник.

    ОтветитьУдалить
  16. вы с ваном штоль дискуссию имели?

    ОтветитьУдалить
  17. Нас многих в баню отправили, бетта тоже формула 1

    ОтветитьУдалить
  18. Ром 828 это я.
    Нет Ал не вили. Мы просто флудили на новостной.

    ОтветитьУдалить
  19. да там ваще песнь была- вошел- ВСЁ в кравище! фсех запороли!)))))))

    ОтветитьУдалить
  20. Нас сначала предупредили. Мы с модером давай в перепалки играть. Вернее я. Остальные дальше флудили. Вообщем он мне веник дал. И закрыл на день. Смотрю Надя на флудилку под вторым ником вышла. Я новый создаю и за ней, чтоб она ушла. Тут нас второй модер накрыла. Еще 9 дней выписала.

    ОтветитьУдалить
  21. Да Дим, Саша. Да нормальный он.

    ОтветитьУдалить
  22. а че, айпи тот же или с той же почты ник создала? как пащитали то тебя?

    ОтветитьУдалить
  23. а модерша под каким ником?

    ОтветитьУдалить
  24. Ну пишете его ник тут то моно! я отстал от жисни.

    ОтветитьУдалить
  25. вертухай нормальный?! это для меня новость! видимо новой формации))

    ОтветитьУдалить
  26. Да я что дура с одного и того же айпи заходить или с почты. Вылезли мы на новостную флудилку, а там стукач появился и давай нас по имени перечислять. Да там и ежу понятно было, что это мы. Надя еще хорошо пропалилась.

    ОтветитьУдалить
  27. волейболист нормальный, эт питерские прибаливают

    ОтветитьУдалить
  28. Ал. Наташа. Она раздел обо всем охраняет.

    ОтветитьУдалить
  29. фига се Кать!!! у модероф мозги отрасли!)))))
    бугагашеньки!)))

    ОтветитьУдалить
  30. так и пишецца? Наташаааааа? ник какой?

    ОтветитьУдалить
  31. Да я уже новый бросила. Даже не парюсь по этому поводу. Сейчас модера дождусь. Поговорю с ним.

    ОтветитьУдалить
  32. Может вам сразу весь список модеров бросить?

    ОтветитьУдалить
  33. Natashik пишется.

    ОтветитьУдалить
  34. Да нет видимо конец квартала, фин отчет, и того нужны результаты! нас вон прокуроры залрали!! и тут тоже. не бесплатно же они модерят!! я бы там чут писанул, таками с мартыном тока ждут, но чето мелкотемье!! а уж что на флудилке будут резать это нонсенс вооще!!

    ОтветитьУдалить
  35. MikeRibeiro он закрыть не может, но ветку НХЛ вроде охраняет.

    ОтветитьУдалить
  36. Да Кати ну с этими фрутам перепалятся - ну не надо право! если только написать такое что не пнять и не придраться. я так губеру нашему пишу.

    ОтветитьУдалить
  37. На флудилке резанули за второй ник. Для этого и охраняют.
    Ал тебе список всех модеров, включаю администраторов?

    ОтветитьУдалить
  38. Ром я с этим модером в нормальных отношениях. Он мне за месяц 30% предупреждений снял. И потом предупреждал и не раз. Только я его не слушала.

    ОтветитьУдалить
  39. нейзвестных- желательно) врага нужно знать поименно!

    ОтветитьУдалить
  40. Вот квартал!! прогресивка. мнеб такую работу!! я бы завел сто клонов банмил бы их. и воопще посетителей вывел бы всех с веток своих. а так. ну не сезон к биатлону вернемся в меру. ну завтра после завтра на ф зайду. а так не зна. поневоле без темы съезжаеш во флуд. Да там нади пмсала Саша вернулась. саша это чего? аразак или неспортсмен?? непомню??

    ОтветитьУдалить
  41. Ал, а ты кого знаешь? В принципе на сб. есть полный список всех модеров. Мне как то модер его сбросил в личку я сохранила.
    Ром саша это азарак.

    ОтветитьУдалить
  42. сохранила сама,- поделись с другими!

    ОтветитьУдалить
  43. А чеко она не сдесь??? ну Сп.Нч. завтра: вульт. бокс(ал звиняй ) ф1, и ПАЛКОН!!! /нет повести печальнее на блоге, / чем повесть о палконе и моей нервалоге!!

    ОтветитьУдалить
  44. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  45. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить